|
Квитанции от ЮС
| |
Алена | Дата: Четверг, 10.03.2011, 15:23 | Сообщение # 161 |
Статус: Offline
Группа: Новички
| n-g-turkin Да, Вы правы- не посмотрела. Все равно, пусть помнят про недремлющее око Саурона:) Про исключение оплаты неподключенного ТВ: Надо звонить в офис ПАКТ Ремонт и обслуживание интернета, цифрового ТВ, аналогового ТВ Адрес: ул. Хошимина, д. 5 Телефон: 592-14-87 (с 11 до 21 по будням, с 11 до 20 по вых. и праздничным дням, обед с 15 до 16) Вызваем мастера, чтоб он удостоверился, что в щитке квартирный кабель действитльно не подключен. Личное присутствие не требуется, мастер положит справку о неподключении в почтовый ящик. А когда ТВ понадобиться - также вызываем мастера и он тоже дает справку о подключении. Обе справки предоставляем в бухгалтерию УК.
|
|
| |
Den | Дата: Среда, 16.03.2011, 22:57 | Сообщение # 162 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| 1. Что касается TV если оно у вас ещё не подключенно, то звоните в ПАКТ (телефон в диспетчерской я оставлял должны были на стенде исправить - там вообще висела информация по компании которая наш дом не обслуживает) просите дать справку, что ваша квартира к ТВ не подключенна, мастер проверяет и через пару дней справка в почтовом ящике. Далее пишите заявление в диспетчерской в бухгалтерию - прошу не начислять и пересчитать т.к. услуга не предоставлялась. 2. По оплате безналом через другой банк (для исключения 2%) - Платить можно с любого банка КРОМЕ Сбера. В бухгалтерии должно пройти 2-3 платежа и пишите заявление им что в дальнейшем ОБЯЗУЕТЕСЬ !!! (это обязательно, иначе не примут) перечислять платежи за квартплату с конкретного банка по безналу на счёт УК. Если иногда или будете разово предполагаете платить безналом, то нет смысла писать заявление не снимут 2 % тогда можно попробовать через суд. По обоим пунктм сделал как написано - антену пересчитали и не начисляют, 2% не взымают!
С уважением, Денис
|
|
| |
AEro | Дата: Среда, 23.03.2011, 11:46 | Сообщение # 163 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Вынес в отдельную ветку обсуждение отопления, индивидуальных счетчиков и проч. не относящее напрямую к "квитанциям от ЮС" - http://domlotos.ru/forum/19-219-1
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:41 | Сообщение # 164 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| При заполнении квитанции указал не все цифры показаний счетчиков (ведущие нули, а сколько их должно быть - никто не помнит) и в результате мне отказали в приеме квитанции Решил сделать себе более правильные извещения в MS Wordе с подсказками и указанием измеряемых величин.. За одно исправил косякии и неточности бланков, которые выдавали в диспетчерской. Если кому нужно - забирайте, вписывайте туда свои реквизиты (чтобы не делать это регулярно от руки) и печатайте.. Один лист формата А4 содержит извещений на 3 месяца. Что такое "ИТОГО:" я не знаю, но в своих квитанциях я тупо повторил это - вдруг это тоже кому-то нужно.. Файлы (.docx и .rtf) в .rar архиве. ссылка на скачивание здесь (доступно зарегистрированным пользователям)
Сообщение отредактировал vag - Понедельник, 28.03.2011, 00:50 |
|
| |
Mozhayka | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 10:22 | Сообщение # 165 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| vag! Спасибо большое!
|
|
| |
bigmax | Дата: Вторник, 29.03.2011, 13:18 | Сообщение # 166 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Спасибо!!!
|
|
| |
Melhior | Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:35 | Сообщение # 167 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| vag, скажите а сдавали вы эти бланки где? в диспетчерской же?
|
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 29.03.2011, 22:42 | Сообщение # 168 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Да, сдал (со второй попытки - т.к. все нули наконец-то наместе ) Да, в диспетчерской. Кстати, диспетчер сегодня сказала, что по горячей воде можно цифры не писать - пока их все равно бухгалтерия учитывать не будет, поскольку все счетчики горячей воды будут меняться и что инженеры пытаются сейчас разрешить ситуацию с корректностью учета расхода ГВС... Подробностей не знаю - что час назад услышал, то и сообщил
|
|
| |
Melhior | Дата: Среда, 30.03.2011, 10:07 | Сообщение # 169 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Vag, спасибо. Я так понимаю, что эти показания будут включены в следующую квитанцию по кварплате, и соответственно где сейчас прочерки появятся цифры.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 30.03.2011, 11:29 | Сообщение # 170 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Melhior) так понимаю, что эти показания будут включены Думаю, что лучше всего на этот вопрос ответит или Елена Евгеньевна Стоцкая (наш управдом) или бухгалтерия (если до них довели "правила перерасчетов") или кто-то из реально владеющих ситуацие в ЮС. В любом случае, поскольку замена вроде как массовая - решения будут озвучены публично (наверное объявление напишут или с квитанции добавят информацию)..
|
|
| |
Кузнечик | Дата: Среда, 30.03.2011, 23:36 | Сообщение # 171 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| За чей счет этот праздник интересно?
|
|
| |
FotoShurik | Дата: Четверг, 31.03.2011, 09:08 | Сообщение # 172 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Обратил внимание что в пришедшей за март квитанции пропали из списка услуг обслуживание АППЗ и лифтов. Интересно это с чем связано? Может это как раз первая ласточка к нашему предыдущему разговору о том, что современем на всю эту пожарную автоматику забивают и отключают чтобы не мешалась, Но все равно, надо же собирать деньги на взятки проверяэющим А вот с лифтами совсем не ясно, их что тоже отключат? У нас в 3-й секции например средний лифт уже не работает почти целый месяц.
Сообщение отредактировал FotoShurik - Пятница, 01.04.2011, 12:56 |
|
| |
Химера | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:50 | Сообщение # 173 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| а мне кажется, что средний специально не включают. по мне бы грузовой почаще бы отдыхал, а то доносится как скрыпит
|
|
| |
Yelena | Дата: Суббота, 02.04.2011, 17:16 | Сообщение # 174 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| соседи, кто подавал какие-либо заявления на перерасчет квитанций, были ли пересчитаны суммы? если да, то за какие услуги? если нет, пробовал ли кто-то узнать судьбу своего заявления - когда будет ответ и от кого? дошла ли бумага до бухгалтерии?
|
|
| |
FotoShurik | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 09:14 | Сообщение # 175 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Я подавал заявление еще в начале марта. Просил пересчитать за услуги которые не оказывались в феврале (лифт, уборка МОП, убока двора, охрана, телевидение, % банка). За март пришла точно такая же квитанция, ничего не вычеркнули. Правда как я уже писал выше, куда-то пропали два пункта лифты и АППЗ. Звонил в бухгалтерию 30-го сказали что им никакого заявления не приходило, спрашивайте у управляющего и вообще намекнула что пересчитывать никто ничего не собирается. 1-го выловил управляющую, она сказала, что все заявления отданы в буглалтерию и сказала звонить туда. Но я то уже с ними поговорил за ранее В общем сказала что будет узнавать куда они делись. Вот завтра управляющая будет у нас в доме, буду звонить, телефон ее я написал в теме про полезные телефоны.
|
|
| |
Химера | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 11:21 | Сообщение # 176 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| насколько я поняла у Оптимистов та же ситуация. от заявлений ЮС и бухгалтерия отбрыкиваются как могут, пересчитывающим и платившим по городским тарифам начисляют пени
|
|
| |
FotoShurik | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 13:21 | Сообщение # 177 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Chimera Давно хотел спросить. Это вы писали что при разгрузке мебели повредили указатель и с вас сняли за это денег?
|
|
| |
Химера | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:25 | Сообщение # 178 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| ага, мы. но пока с нас ничего не сняли пс. 3 месяца назад дело было, озвучили сумму в 3 тыщи. работы-то тьфу, я б даже сама залезла-прилепила цельную плитку - а так ходим и самим стыдно, и никем не сделано
Сообщение отредактировал Chimera - Понедельник, 04.04.2011, 14:39 |
|
| |
FotoShurik | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 14:53 | Сообщение # 179 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Так вот и я к тому, что плитку заменить ерунда и по деньгам и по времени, а не сделано за 3 месяца ничего, ровным счетом. Надо заявку написать чтобы доводчики отрегулировали у входных дверей.
|
|
| |
n-g-turkin | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:57 | Сообщение # 180 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Chimera) насколько я поняла у Оптимистов та же ситуация. от заявлений ЮС и бухгалтерия отбрыкиваются как могут Это все следствия решений Общего собрания. По логике, мы (жильцы) нанимаем управляющую компанию на работу и платим ей зарплату. Т.е. мы акционеры, они (ЮИТ-сервис) грузчики и подсобные рабочие. В результате нашего Общего решения получилось, что грузчики приказывают акционерам какую нужно платить зарплату и при этом ничего не делают. А мы (акционеры) ходим к ним и просим: "Примите, ради Бога, заявленьеце, сделайте милость". Относительно заявлений существует два способа. Либо отправлять по почте, либо отдавать в присутствии свидетелей и составлять об этом акт. Смешно, конечно, решать столь мелкие вопросы такими ядерными способами, но в нашем случае другие варианты не пройдут. Они просто будут выкидывать заявления в ближайшую корзину.
Сообщение отредактировал n-g-turkin - Понедельник, 04.04.2011, 17:40 |
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |