Квитанции от ЮС
|
|
Irinochka | Дата: Среда, 16.03.2016, 15:49 | Сообщение # 481 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Значит не нужно лично каждому делать заявку на перерасчет и всё сделают всем автоматически после полученной одной заявки?
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 16.03.2016, 16:19 | Сообщение # 482 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В бухгалтерии ЮСа по телефону обещали сделать всем (к "делу" этот разговор "не пришьешь"). Но лишний запрос на перерасчет явно не помешает (иногда делают перерасчет только тем, кто этого просил). Мы сделали запрос.
Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 17.03.2016, 10:34 |
|
| |
VAG | Дата: Среда, 16.03.2016, 22:24 | Сообщение # 483 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Новости (к сожалению - неприятные)
http://yit-service.ru/news/ID/31187/ ======================
Личные кабинеты на сайте MCPLAT.RU (Мобильная карта) недоступны
16.03.2016
Уважаемые жители!
Информируем Вас о том, что услуги по получению квитанций и по отправке показаний приборов учета через личные кабинеты на сайте MCPLAT.RU (Мобильная карта) недоступны.
Компания Мобильная карта с марта 2016 г. прекратила предоставление сервиса по расчету квитанций за жилищно-коммунальные услуги и формированию расчётных документов.
Просим Вас использовать форму для передачи показаний приборов учета на сайте УК ЮИТ Сервис ( http://yit-service.ru/ ), также показания приборов учета можно направить через личный кабинет на портале ЮИТ Плюс, который доступен для ЖК Соло, Костромской 10, Суоми, КИМа 1, Новомосковский, Чапаева 16 ( https://www.yitplus.com/ ).
К сожалению, квитанции за февраль временно недоступны на портале ЮИТ Плюс по независящим от нас причинам, мы работаем над устранением проблемы.
Приносим Вам извинения за причиненные неудобства!
С уважением, УК ЮИТ Сервис ======================
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 23.03.2016, 22:59 | Сообщение # 484 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата lavazza ( ) Добрый день, соседи! Вопрос по февральским квитанциям. У всех так выросла плата за отопление? У нас относительно январской квитанции получилось плюс почти 1500.
Вчера, 22 марта 2016 года, на сайте УК ЮИТ Сервис появилось разъяснение по данному вопросу. http://yit-service.ru/news/ID/31326/
|
|
| |
Vesper | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 18:24 | Сообщение # 485 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В июньской квитанции почему-то указана задолженность в сумме оплаты за май (было оплачено полностью и в срок) Как принято поступать в подобном случае - звонить в расчетный отдел?
|
|
| |
roman | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 18:35 | Сообщение # 486 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В я случае ошибок в счете на оплату я звоню в бухгалтерию и все вопрлсы быстро решаютс
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 19:05 | Сообщение # 487 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата Vesper ( ) В июньской квитанции почему-то указана задолженность в сумме оплаты за май Бывают задержки в разноске платежей или в межбанковских операциях (ваш банк переводит ваши день в банк ЮИТ Сервиса на единый для всех платежей р/с счет, бухгалтерия ЮСа по полю "назначение платежа" и указанному в нем вашему лицевому счету "разносит" ваши оплаты на "ваши квартиры"). В итоге, не всегда (особенно если платеж был совершен в конце срока 5..10 числа месяца) в печать успевает поступить информация о вашем платеже.. Самый простой и быстрый способ - позвонить в бухгалтерию (номер телефона указан в квитанции) и уточнить информацию по зачислению вашего платежа. Если платеж все еще не поступил в ЮС, то вам необходимо будет обратиться в банк через который вы оплачивали с выпиской/квитанцией/чеком для "розыска платежа".
Пени (если что) начисляются только спустя три месяца после наступления задолженности, поэтому у вас еще достаточно много времени, чтобы решить этот вопрос без "санкций".
Сообщение отредактировал VAG - Воскресенье, 10.07.2016, 22:19 |
|
| |
Vesper | Дата: Вторник, 12.07.2016, 19:27 | Сообщение # 488 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| VAG, roman, спасибо, буду звонить!
|
|
| |