|
Ростелеком (СЗТ)
| |
VAG | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:16 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Вика, загляните в эту тему http://domlotos.ru/forum/19-109-11 Вариантов пока два - СЗТ Авнгард (СЗТ - теперь не существующая организация) и Обит По СЗТ (технология PON) - новости выше и тема, в которой вы находитесь. По ОБИТу - http://domlotos.ru/forum/19-215-1 и http://domlotos.ru/forum/19-216-1 Так же обратите внимание на тему по телефонии - http://domlotos.ru/forum/19-169-1
|
|
| |
Вика | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 23:42 | Сообщение # 22 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Спасибо, буду обит подключать)
|
|
| |
Химера | Дата: Вторник, 09.08.2011, 02:38 | Сообщение # 23 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Вика, вы Авангардом когда-нибудь пользовались? а знакомые?
|
|
| |
Вика | Дата: Вторник, 09.08.2011, 05:10 | Сообщение # 24 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Авангардом никогда. к чему вопрос про знакомых- не очень поняла.
|
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 09.08.2011, 10:44 | Сообщение # 25 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| У авангарда сильно хромает тех. поддержка - в случае проблем вы рискуете надолго остаться без телефона и интернета (а если используете и телевидение от авангарда, то и без него). Второй неприятный момент - плохо распределенные нагрузки по трафику - пока в доме мало абонентов, все вполне может работать сносно, но при росте числа подклюенных в пределах дома (концентратора) начинаются перебои в интернет-трафике (это можно пережить) и самое неприяное - в голосовых функциях (перебои в разговоре по телефону, недозвон и пр.) Телефония без 220В не работает - тоже неприятно. В наших домах не везде удается проложить оптику до квартиры и некоторым приходится свертить стены и прокладывать кабель во внешних коробах-кабельканалах. По указанной технологии нельзя подключиться к пульту вневедомственной охраны - это тоже может быть неожиданной неприятностью.. Если все это не пугает - можно подключаться к ним.
Кстати, заявления, что с PON в "новых домах нет проблем с качеством" это откровенное лукавство со стороны продающей строны. И в новых домах и в старых построение сети PON идет с нуля - т.е. не используются никакие элементы старых инженерных систем (кабелей и пр.). Т.о. и старые и новые дома находятся в абсолютно идентичных условиях в отношении сети PON.
С другой стороны - самый безболезненный вариант (на текущий момент) - подключение к ОБИТу. Подключение происходит без каких либо работ в квартире (разве что интернет розетку, если вы ее сами не поставили, то нужно будет поставить. Кабель по квартире уже проложен при строительстве дома). В любой момент при появлении новых операторов можно безболезненно переключиться на другого провайдера (кстати, было бы не плохо найти еще альтернативных поставщиков услуг, чтобы выбирать было проще) - переключение произойдет в подъездном-этажном щитке и опять же не затронет обустройтсва квартиры.
Таким образом, вы ничем не рискуете, выбрав классический способ подключенеия (телефония - внутридовая медь межстанционная оптика, интернет - 100 мбит ethernet, медь категори 5е) - в данном случае это ОБИТ.
Информация есть (и тут и в альтернативных источниках) - выбор за вами.
|
|
| |
Вика | Дата: Вторник, 09.08.2011, 13:50 | Сообщение # 26 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Авангарда у меня и не было как раз по той причине, что нельзя пользуясь им, пользоваться услугами вневедомственной охраны
|
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 09.08.2011, 14:43 | Сообщение # 27 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Вика, телефон от ОБИТа тоже не позволяет подключиться к ПЦН УВО.. Варианты решения изложены здесь http://domlotos.ru/forum/12-260-1
|
|
| |
Химера | Дата: Среда, 10.08.2011, 01:27 | Сообщение # 28 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Вика, просто может знакомые что про него говорили. в отношении СЗТ я в общем никогда не питала иллюзий - СЗТ и СЗТ, ну классика жанра, что поделать. когда здесь полгода назад подключились, даже удивились качеству связи - и летало, и грузилось, и отправлялось и т.п. а щас стало как когда жили в центре, жуткая пробуксовка
|
|
| |
2sky | Дата: Среда, 10.08.2011, 17:32 | Сообщение # 29 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Chimera) когда здесь полгода назад подключились, даже удивились качеству связи - и летало, и грузилось, и отправлялось и т.п. а щас стало как когда жили в центре, жуткая пробуксовка о! точно такая же история! два месяца интернет летал, а теперь стал тормозить при нахождении в сети ноутбука и планшетника. вроде они где-то писали, что скорость сначала не регулируется, но со временем будет меньше.
очень жаль. да и телевидение оставляет желать лучшего.
|
|
| |
Химера | Дата: Понедельник, 15.08.2011, 15:47 | Сообщение # 30 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Интерсная реакция ФАС Горожане жалуются на телефонный спам
|
|
| |
Alexxx | Дата: Четверг, 08.09.2011, 20:08 | Сообщение # 31 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Сегодня какой то "добрый" человек опять налепил на входные двери рекламу СЗТ и Ростелекома с телефонами Олеси Так как это уже не первая просьба не делать этого а использовать щит для информации,предлагаю банить представителей данной организации на форуме. Коллеги модераторы, ваше мнение?
|
|
| |
Химера | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:31 | Сообщение # 32 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| муж выудил их листовку из почтового ящика. в принципе, нас обоих подобный спам не парит, ну что-то там про выгодно выходит. наклейки не видела. меня больше морщат рекламы про мебель там всякую да ремонты сомнительные (да еще с орфографическими ошибками ) а если лепят куда - ай-яй-яй! ата-та всегда можно сделать пока думаю про смысл...
|
|
| |
VAG | Дата: Пятница, 09.09.2011, 00:52 | Сообщение # 33 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Chimera) а если лепят куда - ай-яй-яй! У нас в секции налеплены они на СТЕКЛА дверей лифтового холла и на входной двери прозрачной клейкой лентой. Три типа листовок - одна цветная и две ч/б..
Возникло неутомимое желание, выловить этих олесь и смолой попачкать волосенки на их головках... Может дойдет? А потом заставить отмывать уделанные им стекла.. Прямо таки мания у них какая-то (вот на что идут "манагеры" ради своих кошельков, даже не взирая на то, что само качество услуг и ТП компании явно оставляет желать лучшего)
|
|
| |
Химера | Дата: Пятница, 09.09.2011, 01:03 | Сообщение # 34 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| я, конечно, иногда вылетаю из дома в обмороке, могла и не заметить перебора, хотя масштабную атаку заметила бы точно, рефлекс
полагаю, Олеся (Марина-Света-Оля и т.п.) не является виновником "торжества", а лишь манагером, принимающим заявки - не влияющем на политику компании. копать надо выше
---------------------------------------------------------------------- 2 Олеся: смотрю на предложение и не могу понять:
"40мбит/с = 290 руб.** **Цена действительна для абонентов, подключившихся 31.10.2011. Акция действует до 31.12.2011 далее по тексту" - ничего не пропущено? и где*и *** на ссылки??
вижу сырой, непонятный текст... а зачем такие буквы? чтоб народ лишний раз разбирался в ребусах? или наоборот?
|
|
| |
VAG | Дата: Пятница, 09.09.2011, 01:19 | Сообщение # 35 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Chimera, Эти представители официально на форуме заявили (и я просил подтвердить и они подтвердили, что это официальный ответ) что расклейки больше не будет.. http://domlotos.ru/forum/19-109-3662-16-1307549652 http://domlotos.ru/forum/19-109-3680-16-1307604912 ответ http://domlotos.ru/forum/19-109-3698-16-1307690449
Их компания - пусть сами разбираются между собой , кто и в чем виноват. В любом случае, указанные "тетеньки" имеют ПРЯМОЙ доход от подкючений через них (т.е. через олесь, даш, маш) и они кровно заинтересованы, тобы на таких листовках были их телефоны и имена... Так кто тогда отвечает за порчу имущества (МОЕГО - ибо я дольщик этого имущества и лично плачу на содержание/ремонт, а перед этим еще и за создание этого имущества). Вобщем пора ставить видеонаблюдение и сажать консъержей на вход.
Сообщение отредактировал vag - Пятница, 09.09.2011, 01:23 |
|
| |
Лесечка | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:03 | Сообщение # 36 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Добрый вечер. На верхних этаж, в лифтах наши работники информационные письма не развешивали. На дверях на первом этаже висит также информация, объявления от УК, Обита и т.д., поэтому мы считаем возможным информировать о наших услугах тоже. тем более. что поступали жалобы от жителей вашего дома о том, что нет информационных писем от Ростелекома.
Quote (Chimera) "40мбит/с = 290 руб.** **Цена действительна для абонентов, подключившихся 31.10.2011. Акция действует до 31.12.2011 далее по тексту" - ничего не пропущено? и где*и *** на ссылки??
согласна, что пропущена часть текста .."до 31.10.2011...", было напечатано несколько экземпляров с ошибкой. Это уже исправлено.
Quote (Chimera) а зачем такие буквы? чтоб народ лишний раз разбирался в ребусах? или наоборот? Дополнительную информацию клиенты могут получить у менеджеров. В информационных письмах указаны не все предложения нашей компании, а только самые выгодные с точки зрения абонентов.
По вопросам работы компании Ростелеком, текста информационных писем и др. обращайтесь к руководству,на приём можно записаться по номеру 8-118-00
Сообщение отредактировал Лесечка - Суббота, 10.09.2011, 17:21 |
|
| |
VAG | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:16 | Сообщение # 37 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Лесечка) на первом этаже висит также информация, объявления от УК, Обита Тут вы откровенно ВРЕТЕ - у ОБИТа принципиально нет листовок. А с объявлениями УК мы уж сами разберемся. Quote (Лесечка) поэтому мы считаем Вы неправильно считаете. Quote (Лесечка) тем более. что поступали жалобы от жителей вашего дома о том, что нет информационных писем от Ростелекома. Более чем уверен, что здесь вы тоже врете. Тем не менее, таким вашим клиентам, вы вполне можете выкладывать ваши листовки адресно, т.е. в конкретные почтовые ящики. Вы можете подписать своих клентов на e-mail информирование и/или SMS информирование (и то и другое с только с согласия получателя)
Сообщение отредактировал vag - Пятница, 09.09.2011, 21:18 |
|
| |
Лесечка | Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:28 | Сообщение # 38 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Quote (vag) у ОБИТа принципиально нет листовок. Сейчас точно не могу сказать в каких секция висит информация с тарифами Обита (формат а4), 2-ая или 3-ая по-моему. но одна точно висит, а раньше и больше было. да и не в этом дело. Мы Вам предоставляем точную информацию, прошу не обвинять нас в том, что мы врём.
|
|
| |
Alexxx | Дата: Суббота, 10.09.2011, 00:04 | Сообщение # 39 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Хорошо, если не врете, то объясните мне чьи листовки с Вашим телефоном я отклеил с двух дверей в третьей секции. К объяснению прошу подойти основательно ибо в Санта Клауса я не верю. При повторении расклейки вынужден буду сначала закрыть эту ветку, посчитав Ваше поведение наплевательским отношением к просьбам жителей, а потом и вовсе стереть ее. Учитесь признавать свои ошибки а не вести себя как пятиклассница притащившая домой двойку и прячущая дневник от суровых родителей.
|
|
| |
Лесечка | Дата: Суббота, 10.09.2011, 17:22 | Сообщение # 40 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Quote (Alexxx) объясните мне чьи листовки с Вашим телефоном я отклеил с двух дверей в третьей секции.
повторяю
Quote (Лесечка) На дверях на первом этаже висит также информация, объявления от УК, Обита и т.д., поэтому мы считаем возможным информировать о наших услугах тоже. тем более. что поступали жалобы от жителей вашего дома о том, что нет информационных писем от Ростелекома.
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |