|
Ростелеком (СЗТ)
| |
Alexxx | Дата: Суббота, 10.09.2011, 18:29 | Сообщение # 41 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| На дверях никогда не было листовок Обита УК имеет право, ибо УК все же какую то пользу приносит Информационные письма раскладывайте по почтовым ящикам. Повторяю - Еще одна листовка на дверях-исполню что обещал выше. Умничать рекомендую прекратить, как и вашу долбаную расклейку ваших долбаных объявлений.
|
|
| |
Лесечка | Дата: Суббота, 10.09.2011, 20:53 | Сообщение # 42 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Давайте уважать друг друга!
|
|
| |
2sky | Дата: Суббота, 10.09.2011, 21:32 | Сообщение # 43 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Выкинул все листовки Ростелекома. Напихали их во все щели. ДОСТАЛИ!
Лесечка, существуют более РЕАЛЬНЫЕ способы продвижения товара. Ваши методы прошлый век, ровно как и доступ в интернет. Скорость заметно упала. Телевидение жестко глючит, уже вторую неделю пытаюсь узнать, почему с двух краев телевизора синие полоски. Ответа нет.Добавлено (10.09.2011, 21:32) ---------------------------------------------
Quote (Лесечка) что поступали жалобы от жителей вашего дома о том, что нет информационных писем от Ростелекома. Имена людей в студию. Скажите, плиз, зачем СУЩЕСТВУЮЩИМ клиентам Ростелекома информация о ПОДКЛЮЧЕНИИ? Они второй канал хотят подключить по акции чтоли? Чтобы сортир через инет работал? WTF?
|
|
| |
Dasha | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:26 | Сообщение # 44 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| все злые какие-то.....((
|
|
| |
Alexxx | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 02:15 | Сообщение # 45 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Да какая злость, о чем Вы??? Людей просят не срать в подъездах А они взывают об уважении
И тут тот самый случай когда я полностью поддерживаю 2sky Люди оторвались от реальности в желании продвигать свою фигню на рынок
|
|
| |
Dasha | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:19 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| каждый зарабатывает как может.
|
|
| |
Alexxx | Дата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:50 | Сообщение # 47 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| А гопники которые мобильники отжимают тоже зарабатывают как могут Так мы докатимся с такими утверждениями...
|
|
| |
2sky | Дата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:58 | Сообщение # 48 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| При подключении интернета выдали роутер DLink DIR-300. Установили в мае, в начале сентября с ним первые проблемы. Сегодня окончательно сдох.
Никак не откликается, reset не помогает.
Жду-с замену. Надеюсь, что в понедельник позвонят.
Вопрос по IP-TV: почему/зачем столько каналов на французском? В Петербурге на нем говорили лет 100 назад еще. Могли бы больше английских каналов сделать, или хотя бы Deutsche Welle заместо одного французского... Пакет базовый.Добавлено (25.09.2011, 18:58) ---------------------------------------------
Quote (2sky) Жду-с замену. Надеюсь, что в понедельник позвонят. Оперативно привезли и установили сегодня. Радует!
|
|
| |
Alexxx | Дата: Суббота, 08.10.2011, 15:49 | Сообщение # 49 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Ввиду того, что представители Ростелекома не вняли просьбам не клеить свою рекламу на двери при помощи скотча, данная тема закрывается. Рекомендую прочитать пару тройку книжек про маркетинг, авось наберетесь знаний о том как реагировать на справедливую критику вашей целевой аудитории. Удачи на просторах интернета. Ваш К.О.
|
|
| |
Химера | Дата: Суббота, 22.10.2011, 02:22 | Сообщение # 50 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| ну вот закрыл тему а я вот пожаловаться и спросить хочу у народа - у меня одной в доме нет инета?
2 дня по милости СЗТ теперь без Инета буду, с вялым Мегафоном. в полдень позвонила в техподдержку, обещали устранить проблему в течение дня и отзвониться. вечером муж уже пришел, сказали, что завтра починят. злюсь.
|
|
| |
Alexxx | Дата: Суббота, 22.10.2011, 10:21 | Сообщение # 51 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Спросить то и в личку можно, а для общения с провайдером есть линия техподдержки :))))) Без инета плохо:( Слава компании Обит-у мну он есть.
|
|
| |
Химера | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:38 | Сообщение # 52 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| 3 дня без инета. Ссылаются на ремонтные работы на АТС. Не верю
|
|
| |
Alexxx | Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:46 | Сообщение # 53 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Так я и говорю ветку стереть а сзтшников забанить:)))) Обит. И нет проблем:)))
|
|
| |
FotoShurik | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 13:47 | Сообщение # 54 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Расстреливать будет надежнее! Пять дней уже не работает и о сроках окончания акции уже не говорят. Ведутся работы!
Сообщение отредактировал FotoShurik - Понедельник, 24.10.2011, 13:47 |
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 14:57 | Сообщение # 55 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| К несчастью СЗТ именно так и ведет свои дела (не только сейчас и не только в нашем доме).. Увы, чтобы не говорили там всякие Леси/Ксюши/Александры (т.е. продавцы) - техническое обеспечение данной технологии + дикая бюрократическая система не могут в одночастье перейти на нормальный коммерческий уровень обслуживания - когда сначал клиент, а уж потом обещания...
PS переходите на ОБИТ - так будет проще. Тем более у ОБИТА для нашего дома есть акция для "переключенцев" (т.е. тех, кто переходит от другого оператора к ним)..Добавлено (24.10.2011, 14:57) --------------------------------------------- PSS Думаю стоит поискать еще как минимум однго нормального оператора в замен СЗТ - чтобы у наших жильцов был выбор, а так по жизни получается, что реального выбора просто нет..
|
|
| |
Химера | Дата: Вторник, 25.10.2011, 14:46 | Сообщение # 56 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Подала заявку в Обит. Троим менеджерам СЗТ объяснила причины расторжения договора. Подозреваю, я буду не одна
|
|
| |
2sky | Дата: Среда, 26.10.2011, 10:37 | Сообщение # 57 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| СЗТ - полнейшая лажа! 6-й день обещают одно и тоже. Каждый день слышу о том, что информации о сроках у них нет. При этом мастер выехал еще в первый день.
Хотел перейти в Обит полностью, т.е. с телефоном, интернетом и телевидением, но насчитали за подключение 6000 рублей. Считаю что это дороговато, даже учитывая то, что они выдают оборудование.
Пока сидим с МТС Коннектом, полет нормальный.Добавлено (26.10.2011, 10:37) --------------------------------------------- Пошел 7-й день без интернета. Удивительно, но техподдержка говорит до сих пор одно и тоже. Сроков нет. До сих пор. Даже примерных. Отключения произошли по улице Композиторов... На мой вопрос, неужели им настолько плевать на такое количество клиентов консультант промолчал.
Самое "мудрое" его предложение: "Не стоит больше звонить в техподдержку. Как сделают - у вас все заработает"
Классный сервис!
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 26.10.2011, 11:06 | Сообщение # 58 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| 2sky, в принципе, у любого оператора бывают аварии и технические сбои - от этого никто не застрахован. Но вот тот факт, что ТП категорически не вменяема, на клиента компании СЗТ откровенно "положить" (наследие советских времен, когда очереди на телефонизацию были годовыми, а выбить линию стоило больших трудов или серьезных взяток - т.е. времен, когда данная услуга было "дефицитная" и "блатная") и скорость восстановительных работ в авариных случаях явно выходит за рамки разумного (сейчас поиски мест разрывов осуществляются очень легко - приборы показывают точку проблемы (обрыв/замыкание - как для меди так и для оптики) с точностями в десяток сантиметров), а для замены кабеля уже давно не надо рыть траншеи (укладка кабелей происходит в трубах) - очень сильно очерняеет данную компанию. К огромному сожалению - для данной компании такой стиль работы это скорее правило, чем исключение, а в купе с весьма агрессивным маркетингом (чуть ли не насильственные продажи услуг) - возникает эффект снежного кома..
|
|
| |
2sky | Дата: Среда, 26.10.2011, 11:31 | Сообщение # 59 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| vag, да я в принципе все понимаю. Сбои бывают везде, они были и тут и в Европе. Я знал уже, что такое Авангард... В свое время он изрядно помучил меня в центре, там проблемы были постоянные, но и тогда и сейчас альтернативы не было/нет.
Все-таки два провайдера на такой большой дом - маловато. Нужно еще подключить один-два. Пробовал оставить заявку в Интерзет, но пока без результатов. У Интерзет подключены, кстати, все дома в округе, кроме нашего.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 26.10.2011, 11:48 | Сообщение # 60 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (2sky) но и тогда и сейчас альтернативы не было/нет. Не знаю как "тогда", но "сейчас" альтернатива по крайней мере - есть. Хуже что альтернатива одна, но на текущий момент по качеству и покрайней мере по скорости и желанию решать возникающие у клиентов проблемы - ОБИТ явно "на голову выше" СЗТ. Ценники относительно соизмеримы.. То, что "подключение" стоит денег - не совсем приятно и возможно, что тоже будет решено в сторону клиента. Однако, если речь идет не просто о "подлючении", а о предоставлении относительно дорогого оборудования для ТВ и/или качественного роутера (DIR-300 от Длинка не самый хороший роутер, но один из лучших в "дешевом" ценовом диапазоне), то такие суммы, возможно, оправданы.
+доп операторы = несомненный плюс. С моей точки зрения, как минимум стоит заменить СЗТ или просто добавить к нему еще одного. (очень много операторов - тоже иногда не есть хорошо, поскольку операторы обычно не дружат и каждый из представленных операторов делает свои каналы/боксы/коробки - это в свою очередь превращает межэтажные стояки и этажные площадки в "кашу"). В доме, где я сейчас проживаю - практически десяток операторов - у четырех их них - собственные "стояки" с проводкой (они сверлили межэтажные перекрытия и устанавливали трубы-колодцы + комутационные боксы), каждый из них сделан более-менее аккуратно (хотя не все), но в сумме подъезд походит на хайтех лабораторию с кучей ящичков, труб, коробочек, коробов и проводов.. Это напрягает..
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |