Суббота, 20.04.2024, 17:56
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Стационарный телефон (Телефонизация Лотоса - сроки, цены, возможности..)
Стационарный телефон
VAGДата: Среда, 16.02.2011, 11:35 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Звонил уточнял.
Со следующей недели начнется подключение стационарной телефонии. Подключение производит компания ОБИТ.
Стоимость подключения - 3000 рублей (если одновременно с их интернетом, то 1500 р.)
Ежемесячный платеж - 370 рублей (условно-безлимитный тариф. Включено 2000 минут исходящей связи, за превышение - 60 копеек минута)
К дому проведена оптика, по дому и в квартиры - медь.
Многоканальность - бесплатно (вам будут дозваниваться, даже если в этот момент вы уже говорите по телефону).

А вот ряд полезных (на мой взгляд) функций электронной АТС у них не реализована или реализована через "письменное заявление аббонента", да еще и за дополнительные деньги, что тоже не удобно.

Например, на ПТСном телефоне я активно пользую безусловную переадресацию. Управление услугой - самостоятельное.
Например, вы пошли в гости или уехали отдыхать на выходные в Финку и не хотите, чтобы поступившие к вам звонки были пропущены (или потенциальные грабители не вычислили пустующую квартиру). Для этого используют безусловную переадресацию.
Уходя/уезжая из дома я набираю на стационарном (домашнем) телефоне *21*хххххххххх# и с этого момента все звонки на стационар попадают на указанный телефон (я часто переадресую на мобильник), причем на мобильнике правильно определяется номер звонящего - что безусловно удобно. Звонящие не чувствуют подмены "получателя звонка" - ни изменения тона гудков, ни щелчков, ни других признаков переключения.. Т.е. мне не надо кому либо постороннему давать свой мобильник или телефон "моего пребывания"...

Вернувшись домой, вы набираете на телефоне #21# и переадресация отключается.
Пока телефон в режиме переадресации, с него можно звонить как и обычно, только гудок будет не непрерывный, как обычно, а с короткими паузами, говорящими о том, что у вас включена услуга переадресации..

ОБИТ предоставляет услугу переадресации по письменному заявлению, где вы указываете номер телефона для переадресации. Переадресацию включают через несколько дней.. Стоит услуга со слов менеджера - 170 рублей в месяц. Для отказа от услуги опять нужно писать заявление.. Т.е. если вы уезжаете на месяц..два - это реально, а для переадресации на выходные или на момент, когда вы ушли в гости/на работу - категорически не удобно.

Кто подключится - поделитесь впечатлениями от сервиса и качества услуг ОБИТа.
Может стоит дождаться другого "телефонизатора"...

Тарифы на межгород у ОБИТа (в рублях за минуту)

Лен. Область - 2,50
Северо-Западный регион - 3,50
Москва - 2,50
Европейская часть России - 4,50
Сибирь и Дальний Восток - 6,00
Белоруссия - 10,00
Молдова, Украина - 9,50
Страны СНГ - 10,00

Питерские мобильники:
Федеральные коды сотовых операторов связи и операторов
сетей с негеографическими кодами нумерации (DEF), за
исключением номеров, активированных и относящихся к
географической зоне (812) г. Санкт-Петербурга
5,00 рублей за минуту.

Сообщение отредактировал vag - Среда, 16.02.2011, 12:12
 
BondДата: Среда, 01.06.2011, 22:31 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Так никто и не подключился?
 
VAGДата: Среда, 01.06.2011, 23:30 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Ну почему же никто? smile
На сколько я знаю, в нашем доме есть (кроме меня) подключившиеся к телефонии ОБИТа...
 
mirkoДата: Четверг, 02.06.2011, 09:19 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
vag, и как? сижу выбираю между СЗТ и Обит!
по сути мне все равно, главное простота в использовании
 
VAGДата: Четверг, 02.06.2011, 09:41 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Не совсем ясно, о чем вы, говоря:
Quote (mirko)
мне все равно, главное простота в использовании

Простота проще не бывает smile - снимаете трубку, набираете номер, разговариваете, кладете трубку...

Если о технологиях и способах подключения, то все это делают за вас, те, кто будет подключать.
Почитайте темы о существующих в нашем доме возможных вариантах подключения, например вот эту http://domlotos.ru/forum/19-109-2506-16-1300106593 или альтернативные ( http://domlotos.ru/forum/19-215-1 , http://domlotos.ru/forum/19-194-1 ) .. Там есть и плюсы и минусы каждой технологии - решайте сами.
Лично я, по ряду причин, остановил свой выбор на ОБИТе


Сообщение отредактировал vag - Четверг, 02.06.2011, 09:53
 
mirkoДата: Четверг, 02.06.2011, 11:44 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
vag, понял. спасибо)
 
BondДата: Пятница, 03.06.2011, 20:26 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Получил свидетельство о регистрации собственности, задумался о подключении телефона с интернетом. Так что всё-таки выбрать: ОБИТ или старый-добрый СЗТ с его "Авангардом"? Сидел 4 года на Авангарде (ADSL) - претензий вообще никаких.
 
VAGДата: Пятница, 03.06.2011, 23:49 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Выскажу свое мнение..

Quote (Bond)
или старый-добрый СЗТ

То, что представлено в нашем доме это НЕ старый добрый... Это "новый" СЗТ с подключением по технологии PON (по данной технологии, ее минусах и плюсах можно почитать по ссылкам выше (в собщение #5)). Это не ADSL..
В добавок ко всему, данная технология, к сожалению, не пригодна для Вневедомственной охраны квартиры (если таковая потребуется)..
При подключении у некоторых наших соседей было невозможно проложить оптику в квартиру по существующим и преднахначенным для телефонии и интернета гофрам.. Таким жильцам "кидали воздушку" по корридору + засверливались сквозь стену в квартиру.. Для питания "оптической коробки" в квартире ставится блок питания (требуется подключение к сети 220В)
Для ОБИТА (по меди) таких проблем нет, т.к. для обитовских технологий в наших квартирах уже существует необходимая проводка - достаточно подключить телефонную/интернет розетку в гостинной (если вы еще этого не сделали) и произвести подключения в подъездном щитке. Т.е. квартира при подключении не страдает.

Т.о. от "старого и доброго СЗТ" осталось только ничего не понимающая в этих технологиях техподдержка и большая бюрократическая машина с недружелюбным (на деле) отношением к клиентам (на словах торговых агентов, задача которых продать, все "очень круто" и "клиент для нас всё!" - что к сожалению, вполне логично)
 
MozhaykaДата: Суббота, 04.06.2011, 17:09 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сначала мы хотели подключить СЗТ. Вызвали мастеров, те несколько часов возились с гофрами, но провести провод так и не смогли. Ушли.... через несколько дней позвонила нам девушка из СЗТ и предложила нам следущий вариант: чтобы мы сами обратились в ЮИТ сервис, чтобы они "прочистили" нам эти самые гофры. А потом снова сделать заявку.

Но мы решили не заморачиваться и подключились к ОБИТ. Ребята все за 30 мин. подключили проблем с телефоном или с Интернетом за время использования не заметили.
 
BondДата: Вторник, 07.06.2011, 22:44 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
По поводу "плюсов и минусов" - со слов управляющего Кирилла в случае полного отключения электроснабжения нашего дома ОБИТовские телефоны перестанут работать точно так же как и СЗТовский PON, т.к. ОБИТовское оборудование, которое стоит в нашем доме, якобы не имеет резервных источников питания, которые необходимы для бесперебойной работы телефонных линий. Это действительно так?
 
VAGДата: Вторник, 07.06.2011, 22:51 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Bond)
якобы не имеет резервных источников питания, которые необходимы для бесперебойной работы телефонных линий. Это действительно так?

Категорически не так, поскольку я лично спускался в подвал и лично видел оборудование и системы резервирования питания (APC смартовый юпсы). И именно это было одним из критериев (бесперебойная работа телефонии) выбора оператора связи.
Похоже, что Кирилл не очень вкурсе, что творится на его поведомственной территории smile
 
BondДата: Вторник, 07.06.2011, 23:07 | Сообщение # 12
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Понял, спасибо.
 
OxanaДата: Четверг, 09.06.2011, 13:03 | Сообщение # 13
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Здравствуйте, уважаемые жильцы!
По поводу источника бесперебойного питания компании ОБИТ в Вашем доме: он действительно есть, это APC 1500 и при отключении электричества его хватит на 6-7 часов для поддержания питания нашего оборудования.


Сообщение отредактировал Oxana - Четверг, 09.06.2011, 13:27
 
VAGДата: Четверг, 07.07.2011, 11:14 | Сообщение # 14
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня (6-го июля) в Лотосе планируется отключения электропитания (по крайней мере, об этом говорят развешенные УК объявления).
Следовательно, у всех есть шанс "на собственной шкуре" проверить, как работает стационарная телефония (любая доступная в Лотосе) и другие услуги операторов связи при обесточивании здания.

Добавлено (07.07.2011, 11:14)
---------------------------------------------
Услуги Обита успешно прошли проверку "обесточиванием" - проблем не возникло.

А что скажут пользователи авангарда от СЗТ?
Работали ли услуги СЗТ в период обесточивания здания?


Сообщение отредактировал vag - Четверг, 07.07.2011, 11:28
 
DashaДата: Четверг, 07.07.2011, 13:29 | Сообщение # 15
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (vag)
Работали ли услуги СЗТ в период обесточивания здания?

неа... как в каменном веке) ни плиты, ни телевизора, ни телефона, ни интернета...
 
IRINIYAДата: Четверг, 07.07.2011, 15:41 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
а я вообще удивилась, что лифты не работали wacko так и должно быть???? они не разервном питании???
 
VAGДата: Четверг, 07.07.2011, 16:38 | Сообщение # 17
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Про лифты у нас есть другие темы smile - мы тут про телефонию Тема: Стационарный телефон (Телефонизация Лотоса - сроки, цены, возможности..)

У лифтов нет резевного питания. В резерве должна работать только внутренняя связь с диспетчером (переговорное устройство) и освещение кабины. Силовая часть лифта при отключении электроэнергии обесточиваеся, у лифтов включается тормоз и отпускаются шахтные ловители. Т.е. лифт находися в достаточно безопастном устойчивом состоянии, но при том недвижим..


Сообщение отредактировал vag - Четверг, 07.07.2011, 16:39
 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Стационарный телефон (Телефонизация Лотоса - сроки, цены, возможности..)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024