Пятница, 26.04.2024, 02:55
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » ОБИТ (Заявки на подключение. Вопросы представителю. Отзывы)
ОБИТ
NailДата: Понедельник, 21.03.2011, 11:32 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
В этом топике я веду непосредственное общение с Вами, Ваши заявки на подключение и Ваши вопросы по подключению и обслуживанию сети интернет и телефонии в целом.

Также Вы можете здесь же отставлять отзывы о нашей работе, честность приветствуется)

 
MelhiorДата: Понедельник, 21.03.2011, 19:10 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Здравствуйте!
Здорово, что идете на встречу smile

Есть вопрос: Планируете ли улучшать личный кабинет - более подробная статистика, возможность смены тарифного плана и прочее? Если да, когда?

Сообщение отредактировал Melhior - Понедельник, 21.03.2011, 19:23
 
NailДата: Вторник, 22.03.2011, 09:46 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Добрый день, личный кабинет у нас давно существует, но только для клиентов, подключивших телефонию, можно увидеть свою позвонковку и статистику, для пользователей с услугой Интернет в личном кабинете нет никакой информации.. во всяком случае пока. Для получения доступа в Личный кабинет необходимо написать нам письмо с указанием номера договора, после чего вы получите в ответ логин\пароль.
По поводу тарифов - ситуация на рынке услуг связи постоянно мониторится руководством, для нас было бы интересно увидеть Ваши предложения/желания цен ОБИТ и набора включенных услуг
 
VAGДата: Вторник, 22.03.2011, 10:13 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Nail)
было бы интересно увидеть Ваши предложения/желания цен ОБИТ и набора включенных услуг

Я уже говорил, но тут стоит это повторить: для телефонии былобы не плохо иметь возможность включения самим аббонентом безусловной переадресации входящих вызовов. Как это реализовано на различных сериях электронных АТС я уже писал Оксане. Она обещала передать всю техническую информацию в технический отдел.
Стоимость такой услуги(сам факт возможности управляемой переадресации), я думаю, должна быть нулевой (т.е. включена в базовый безлимитный пакет). Стоимость же переадресованного звонка определяется по тарифам исходящей связи для выбранного направления (номера для переадресации). Т.е. так, как если бы абонент сам набрал бы этот номер в качестве исходящего со своего телефона. Это более чем логично и прекрасно вписывается в текущую тарификацию услуг телефонии.

CallerID за деньги (пусть и не большие) с моей точки зрения - не совсем "рыночно" smile - услуга определения номера вызывающего (до снятия трубки) вполне уже вписалась в нашу жизнь (все операторы сотовых сетей) и брать за это деньги как-то не логично (на мой взгляд), тем более, что технически капиталовложений в поддержание этой системы как таковых нет.

 
NailДата: Вторник, 22.03.2011, 12:23 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (vag)
что технически капиталовложений в поддержание этой системы как таковых нет.

вы здесь ошибаетесь ) при подключении этой услуги есть необходимость замены станционного оборудования.

Quote (vag)
включения самим аббонентом безусловной переадресации входящих вызовов

к сожалению, в ближайшее время это не будет реализовано, но будет сделан отчет руководству. Как и прежде, включить переадрессацию абонент может, написав соотвтествующее письмо в нашу компанию по электронной почте.
 
VAGДата: Среда, 23.03.2011, 11:22 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Nail)
Как и прежде, включить переадрессацию абонент может, написав соотвтествующее письмо в нашу компанию по электронной почте.

При таком подходе теряется гибкость и потребность (для большинства) в такой услуге.
Сама суть оперативного управление переадресацией (неужели у вас нет поддержки управлением суслугами АТС со сторгны абонента? Такой функционал заложен даже в достаточно старые АТС.. Но вам виднее.) в том, что при ее наличии добавляется масса удобств и реальное желание пользоваться ними. У меня это реализовано на "стандартной" ГТС от СЗТелекома и я и ряд моих знакомых этим активно пользуются.
Принцип простой - уходя в гости или на выходные на дачу или еще куда-то на несколько часов/дней я на своем телефоне набираю *21*892112312312 или (если на "город") *21*12312312# и с этого момента все звонки на сой домашний телефон поступают на указанный (например, мой мобильник или рабочий телефон или...) При этом звонящий даже не подозревает (ни каких щелчков/переключений на фоне КПВ у него нет), что позвонил мне в Финляндию, например.. При этом на мобильнике я вижу номер вызывающего меня абонента (а не номер домашнего телефона)..
Таким образом я не пропускаю ни каких звонков, что позволяет использовать стационарный телефон (его номер) "на полную катушку"... Нет необходимости всем на лево и на право давать номер мобилька или другие телефоны.. Причем "куда звонить" я определяю сам без задержек и обращений в ТП с письменным заявлением..
Есть еще плюс в том, что квартирные воришки не редко пользуют "пустующий телефон" как признак отсутствия (длительного?) хозяев - достаточно просто набрать номер "интересующей квартиры" и при ответе сослаться на ошибку номером или предложить провести социологический опрос...

Прийдя домой, я на телефоне набираю #21# и теперь все входящие поступают вновь на стационарный аппарат..
У СЗТ (см. соотв. тему на форуме) - в нашем доме эта функция реализована..

Добавлено (23.03.2011, 11:22)
---------------------------------------------
=========================================================
Еще я в свое время я общался с Оксаной на предмет "яндекс-локальный".

Вот фрагмент моего письма по данному вопросу вашей компании:

Quote (выдержка из моего письма в ОБИТ)
Я посмотрел требования к провайдерам для подключения "яндекс
локальный". http://local.yandex.ru/ Все необходимые условия у вас уже
соблюдены:

-вы подключены к узлу обмена трафиком IX в Санкт-Петербурге (номер
вашей автономной системы - AS8492 - Вот данный RIPE о вашей автономной системе
http://www.db.ripe.net/whois?searchtext=-s+RIPE,RADB+-T+aut-num+as8492 ) Причем, она весьма "дружелюбна" - большой список допустимых вхождений)

- сетевое оборудование Яндекса представлено в СПб (т.е. техническая
возможность подключения есть)

Остается только логическое вхождение - решается оно совсем не сложно
(запросом на емайл и организацией пиринга (логического) - изменение
записи в AS ).

Из плюсов:
- бОльший интерес со стороны пользователей домашних сетей (бесплатный
доступ на пакетных тарифах или неограниченный по скорости на
безлимитных тарифах)

- реклама яндексом вашей сети (провайдера)

Рассмотрите такое вхождение - мелочь, а может немного добавить веса
вашей компании.

Оксана сказала, что передала информацию руководству. Nail, идут ли работы в данном направлении? Стоит ли ожидать изменений?

 
NailДата: Среда, 23.03.2011, 15:57 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (vag)
идут ли работы в данном направлении

по моим данным, в этом направлении работы ведутся, не могу назвать сроков завершения, о данной услуге будет сообщено позже

 
VAGДата: Среда, 23.03.2011, 17:18 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Nail, уточните пожалуйста, когда заработает CallerID в нашем доме?
 
NailДата: Среда, 23.03.2011, 17:46 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (vag)
уточните пожалуйста, когда заработает CallerID в нашем доме?

как только поступит заявка на включение, ближайший день выезда к вам - пятница 25 марта.
 
VAGДата: Среда, 23.03.2011, 17:52 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Заявка поступила (от меня), но на нее поступил "технический отказ" - в "АТС не установлено соответствующее оборудование".
Собственно поэтому и возник выше озвученный вопрос smile
 
NailДата: Четверг, 24.03.2011, 09:47 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
не волнуйтесь, завтра съездим и установим оборудование
 
VAGДата: Четверг, 24.03.2011, 10:11 | Сообщение # 12
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Nail)
не волнуйтесь

Я и не волнуюсь smile - я просто хотел услышать от вас "дату". "Напрягать" такими мелочами Оксану (которая сейчас находится в отпуске и тем неменее активно решает рабочие вопросы (в том числе и мои) "дистанционно"), мне уже право слово неудобно. Отпуск должен быть отдыхом от работы, а не временным переносом рабочего места по ближе к месту отдыха smile .
 
NailДата: Четверг, 24.03.2011, 10:12 | Сообщение # 13
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
да, кстати, я с понедельника на две недели тоже буду в отпуске, потому хочу закрыть все текущие вопросы
 
VAGДата: Суббота, 26.03.2011, 00:00 | Сообщение # 14
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня заработал CallerID - очень удобно. На стационарном аппарате все стало работать также как и на мобильнике - в момент звонка на экране телефона высвечивается номер звонящего и (если есть в записной книжке) его имя..
Предача номера звонящего производится без занятия линии (это чтобы не путали с АОНом) - т.е. совершенно идентично работе мобильника.

Nail, спасибо вам за оперативность и удачного вам отдыха..

 
OxanaДата: Среда, 30.03.2011, 10:45 | Сообщение # 15
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Здравствуйте, уважаемые жильцы дома Лотос! Меня зовут Оксана, я-представитель компании Обит, готова к общению и ответам на интересущие Вас вопросы.

Сообщение отредактировал Oxana - Среда, 30.03.2011, 10:45
 
FotoShurikДата: Пятница, 01.04.2011, 16:14 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Здравствуйте, Оксана!

Меня очень интересует вопрос зачем ваша компания повесла кабель перед нашими окнами и когда его от туда уберут?

 
OxanaДата: Понедельник, 04.04.2011, 11:55 | Сообщение # 17
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Здравствуйте! По поводу кабеля: информацию выясню - сообщу.

Добавлено (02.04.2011, 21:14)
---------------------------------------------
Уважаемые жильцы! В теме Обит (тарифы, объявления) выложены новые тарифы с 01 апреля 2011 года.
http://domlotos.ru/forum/19-215-1#2829

Добавлено (04.04.2011, 11:55)
---------------------------------------------

Quote (FotoShurik)
Здравствуйте, Оксана!
Меня очень интересует вопрос зачем ваша компания повесла кабель перед нашими окнами и когда его от туда уберут?

Приносим свои извинения за наличие кабеля перед окнами, мы рассмотрим вопрос возможности его переноса. Однако прошу понять необходимость его наличия для резерва – Ваш дом, как объект с большим количеством Абонентов, подключен двумя волоконно-оптическими кабелями от магистральной сети ОБИТ. Первый кабель проложен в городской телефонной канализации, второй (резервный) проложен воздушным способом по стойкам РТС. Если мы снимем резервный кабель – связь не закончится, но уровень отказоустойчивости объекта резко сократится. Прошу понять Важность этого второго кабеля.

Сообщение отредактировал Oxana - Суббота, 02.04.2011, 21:14
 
FotoShurikДата: Понедельник, 04.04.2011, 13:13 | Сообщение # 18
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Вы наверное не поняли про какой кабель речь. Я говорю про кабель висящий в сторону выборгского шоссе.

Собственно и по стойкам РТС развешиваться идея не самая лучшая. Что мешает проложить два кабеля по канализации? К тому же через Композиторов к нам кинуто уже как минимум два кабеля это все резервирование? Давайте обвешаем все дома соплями и будем всем этим любоваться. Посмотрите как выглядят два дома рядом с нами по Хо Ши Мина. Так раньше домовые сети делали сами жильцы. Приличным фирмам уже давно пора вырасти из детских штинишек. И не делать потому что так удобно или дешевле.

 
КузнечикДата: Среда, 06.04.2011, 11:12 | Сообщение # 19
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Что же такой личный кабинет убогинький......
Очень бы хотелось видеть там поступившие платежи и баланс.
 
VAGДата: Среда, 06.04.2011, 12:14 | Сообщение # 20
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Кузнечик, я задавал подобный вопрос представителям ОБИта и получил в частности такой ответ:

Quote
Но...насчет п. 1 и 2- сейчас идет формирование нового личного кабинета для физ. лиц, в котором можно будет: видеть текущий тариф, поменять тариф, видеть баланс, приостановить услуги (будут ограничения по срокам и количеству приостановок), отслеживать трафик Интернет...Вообщем кабинет по возможностям приблизим с кабинетами других домашних провайдеров.Ввод нового кабинета требует серьезных доработок биллинговой системы, опять срок - несколько месяцев.

Поскольку ОБИТ до этого практически не работал с физлицами (только корпаративы) то и кабинет несколько "не тот".
Сейчас они его "перестраивают" под "физиков".. Надеюсь, что обещания будут исполнены. По крайней мере все предыдущие обещания, данные мне они исполняли аккуратно и в сроки..

 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » ОБИТ (Заявки на подключение. Вопросы представителю. Отзывы)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024