Пятница, 26.04.2024, 03:12
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » ОБИТ (Заявки на подключение. Вопросы представителю. Отзывы)
ОБИТ
КузнечикДата: Среда, 06.04.2011, 22:51 | Сообщение # 21
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Хорошо, подождем. Мне не к спеху.
 
FotoShurikДата: Пятница, 08.04.2011, 09:16 | Сообщение # 22
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Что-то не слышу ответов по поводу кабеля за окном? Уже неделя прошла, а пиарщики все еще не могут придумать для чего же он может быть нужен жильцам нашего дома? Прошлая отмаза про резерв не покатила.
 
OxanaДата: Пятница, 08.04.2011, 10:33 | Сообщение # 23
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Зравствуйте, уважаемый FotoShurik!
Мы понимаем о каком кабеле идет речь, обоснованный и отвечающий действительности ответ был дан в сообщении #17. Призываю участников Форума быть корректными общении, спасибо за понимание.
 
FotoShurikДата: Пятница, 08.04.2011, 17:01 | Сообщение # 24
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Oxana)
Первый кабель проложен в городской телефонной канализации, второй (резервный) проложен воздушным способом по стойкам РТС.

Кабель идущий с крыши нашего дома на осветительный столб на углу ул. Хо Ши Мина и Выборгского шоссе явно не попадает под приведенный вами вариант. Т.к. стоек РТС на столбе нет и быть не может.

Поэтому я повторю свой вопрос вполне корректный: Зачем и до коле? Просто поймите, я не для того покупал квартиру с видом, чтобы этот вид был на кабель.

 
AlexxxДата: Пятница, 08.04.2011, 17:04 | Сообщение # 25
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Таки резать немедленно, не дожидаясь перетонита!
 
ВславДата: Пятница, 08.04.2011, 21:31 | Сообщение # 26
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Интересно, а кто разрешил такую прокладку кабеля по нашей собственности.
 
SAUДата: Суббота, 09.04.2011, 00:39 | Сообщение # 27
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Oxana, как сейчас обстоят дела с IPTV?
 
OxanaДата: Суббота, 09.04.2011, 20:30 | Сообщение # 28
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
IPTV продолжает работать в тестовом режиме, бесплатно. По всем настройкам, сложностям можно обращаться к нашей техподдержке по тел.: 622-0003.

Добавлено (09.04.2011, 20:30)
---------------------------------------------

Quote (FotoShurik)
Кабель идущий с крыши нашего дома на осветительный столб на углу ул. Хо Ши Мина и Выборгского шоссе явно не попадает под приведенный вами вариант. Т.к. стоек РТС на столбе нет и быть не может.
Поэтому я повторю свой вопрос вполне корректный: Зачем и до коле? Просто поймите, я не для того покупал квартиру с видом, чтобы этот вид был на кабель.

Уважаемые жильцы, мы озадачены переносом данного кабеля, сейчас прорабатываются варианты. По срокам переноса сообщу позже.

Сообщение отредактировал Oxana - Суббота, 09.04.2011, 20:30
 
KVLДата: Суббота, 09.04.2011, 20:35 | Сообщение # 29
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Оксана, проясните пожалуйста ситуацию с подключением на сегодняшний день, а именно как быстро можно подключиться к вашим услугам? Например сегодня делаю вам заявку, когда можно ожидать прихода монтажников, ну и так далее... Заранее благодарен за ответ.

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
 
OxanaДата: Суббота, 09.04.2011, 21:05 | Сообщение # 30
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (KVL)
Оксана, проясните пожалуйста ситуацию с подключением на сегодняшний день, а именно как быстро можно подключиться к вашим услугам? Например сегодня делаю вам заявку, когда можно ожидать прихода монтажников, ну и так далее... Заранее благодарен за ответ.

Вы оставляете заявку (можете мне в личку), в понедельник 11.04. с Вами созванивается наш технический специалист и договаривается на удобное для Вас время и день. Какие ещё вопросы Вас интересуют?

 
KVLДата: Суббота, 09.04.2011, 21:09 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Возможна ли у вас приостановка услуг (на данный момент постоянно не проживаем) и на каких условиях??

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
 
OxanaДата: Суббота, 09.04.2011, 21:52 | Сообщение # 32
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (KVL)
Возможна ли у вас приостановка услуг (на данный момент постоянно не проживаем) и на каких условиях??

Да,мы услуги Вам подключаем и сразу приостанавливаем, когда готовы будете пользоваться, то сообщаете и включаем по Вашему звонку.
 
KVLДата: Суббота, 09.04.2011, 22:04 | Сообщение # 33
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
А условия? Всё бесплатно? Если да то на какие сроки?

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
 
OxanaДата: Суббота, 09.04.2011, 22:09 | Сообщение # 34
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Если приостановка происходит со дня подключения, то все бесплатно. Пристановка после начала работы будет возможна от месяца до двух бесплатно, свыше трех месяцев уже платно.
 
KVLДата: Суббота, 09.04.2011, 22:16 | Сообщение # 35
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Что я из вас вытягиваю информацию? А платно больше двух месяцев - это сколько? Т.е. я подключился в понедельник, испробовал интернет(телефон) до вторника, после этого я имею право позвонить по телефону (куда?) и приостановить услуги бесплатно на два месяца?

ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
 
OxanaДата: Суббота, 09.04.2011, 22:31 | Сообщение # 36
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Усл
Quote (Oxana)
Quote (KVL)
Возможна ли у вас приостановка услуг (на данный момент постоянно не проживаем) и на каких условиях??

Да,мы услуги Вам подключаем и сразу приостанавливаем, когда готовы будете пользоваться, то сообщаете и включаем по Вашему звонку.


Повторюсь: услуги приостанавливаются полностью бесплатно при условии приостановки в день реализации услуг.

Quote (Oxana)
Пристановка после начала работы будет возможна от месяца до двух бесплатно, свыше трех месяцев уже платно.

При условии подключения двух услуг: приостановка Интернет - бесплатно, Телефония - 150 руб.
Если услуга одна Интернет, то максимальный период приостановки - 2 мес., Телефония - также 150 руб. мес.
Итого: еслу у Вас ремонт и услугами Вы в ближайшее время пользоваться не будете, Вы в момент оставления заявки проговариваете менеджеру абонетского отдела, что хотите приостановку сразу после подключения. Потом проходит, например, 2-3 месяца вы звоните нам и просите подключить услуги с определенного числа. С этого момента начинается предоставление услуг и начисление абонентской платы.

Добавлено (09.04.2011, 22:31)
---------------------------------------------
Все контакты и тарифы компании ОБИТ есть в отдельной теме: http://domlotos.ru/forum/19-215-1#2829

 
FotoShurikДата: Понедельник, 11.04.2011, 08:15 | Сообщение # 37
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Oxana)
Уважаемые жильцы, мы озадачены переносом данного кабеля, сейчас прорабатываются варианты. По срокам переноса сообщу позже.

Вот у нас всегда так вначале делаем, потом думаем. Я предлагаю другую последовательность:
1. Все возвращаете в первоначальное состояние.
2. Прорабатываете варианты сколько угодно долго, главное тщательно и без ошибок.

А весь этот праздник устроить за счет того кто "проработал" текущий вариант.

 
VAGДата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:31 | Сообщение # 38
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Кузнечик, Среда, 06.04.2011, 11:12)
Что же такой личный кабинет убогинький......
Очень бы хотелось видеть там поступившие платежи и баланс.

Quote (vag)
Кузнечик, я задавал подобный вопрос представителям ОБИта и получил в частности такой ответ:
Quote

Но...насчет п. 1 и 2- сейчас идет формирование нового личного кабинета для физ. лиц, в котором можно будет: видеть текущий тариф, поменять тариф, видеть баланс, приостановить услуги (будут ограничения по срокам и количеству приостановок), отслеживать трафик Интернет...Вообщем кабинет по возможностям приблизим с кабинетами других домашних провайдеров.Ввод нового кабинета требует серьезных доработок биллинговой системы, опять срок - несколько месяцев.
Поскольку ОБИТ до этого практически не работал с физлицами (только корпаративы) то и кабинет несколько "не тот".

Сейчас они его "перестраивают" под "физиков".. Надеюсь, что обещания будут исполнены. По крайней мере все предыдущие обещания, данные мне они исполняли аккуратно и в сроки..

В кабинете появилась информация по интеренету (трафик входящий/исходящий, по дням, месяцам и т.п) - т.е. сдвиг произошел (прошло ровно 6 месяцев wacko ).
Баланса по счету пока нет (не отображается). Надеюсь, что баланс появится уже скоро (лето кончилось, с отпусков все вернулись, пора и поработать smile ). Впрочем, и по остальным вопросам, надесь, скоро произойдут подвижки - уж больно долго происходит модернизация под "физиков".


Сообщение отредактировал vag - Воскресенье, 04.09.2011, 22:33
 
GiryaДата: Понедельник, 05.09.2011, 21:43 | Сообщение # 39
Статус: Offline
Группа: Жители других новостроек
И ОБИТ возникнет из пепла!!!))))
 
КузнечикДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:06 | Сообщение # 40
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Уж и не говорите!
Я уже все логины и пароли забыла для входа в личный кабинет. Не помню, когда там была последний раз.
Да и еще. Раньше на почту присылали счет 1-го числа, потом 2-3, теперь уже и пятого числа счета нет. Жаль, хорошая услуга. Я конечно без счета могу заплатить, но все-таки... такая напоминалочка. biggrin
 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » ОБИТ (Заявки на подключение. Вопросы представителю. Отзывы)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024