|
Водоснабжение
| |
AEro | Дата: Четверг, 15.09.2011, 21:50 | Сообщение # 161 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Enso) как применить ваши знания на благо 780 квартир Лотоса
Давайте, все-таки поймем - кому сейчас плохо от того, что нет полноценного учета? Правильно - ЮИТ и/или ЮИТ-Сервису. Лично я пока не особо страдаю оттого, что не могу полноценно оплачивать ГВС. Главное, что горячая вода есть, сушило горячее, долго проливать воду не надо, в квитанции ноль. Решать проблемы ЮИТа (которые они сами себе создали) и придумывать для них пути выхода просто нет времени. Простой, но вроде как не совсем законный путь я предложил - счетчик в квартире после обратки. Все остальное либо не поможет, либо дорого, либо нереально (проложить третью нитку для подачи ГВС на сушило).
|
|
| |
VAG | Дата: Пятница, 16.09.2011, 00:32 | Сообщение # 162 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (n-g-turkin) Не совсем, так как "полотенцесушило" будет холодным и ванна и туалет зарастут грибами В проект заложено и это решение Посмотрите в отопительный коллектор (белый ящик, там, где краники для батарей) вашей квартиры.. Видите пару "запасных" краников? Видите пару обрезанных труб из пола? Это подвод к ПС (не подключено и приналичии хорошего ремонта такое подключение может создать некоторе проблемы). В этом варианте ПС будет работать как и в большинстве домов только в отопительный период..
Quote (n-g-turkin) и ванна и туалет зарастут грибами У меня и я думаю не только у меня под кафель ванны и санузла положены маты "теплого пола" (для комфорта и оперативной сушки пола)
|
|
| |
n-g-turkin | Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:24 | Сообщение # 163 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (vag) Видите пару "запасных" краников?
У меня их нет. Запасные краники есть только в одной из секций, где планировалась батарея в ванной (на сколько я помню из обсуждений на форуме).
|
|
| |
2sky | Дата: Суббота, 01.10.2011, 20:30 | Сообщение # 164 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Вода ужасающая! Сегодня, первый раз за все время, она была коричневой! Отвратительный цвет, садиться в ванную с такой водой - не хочется!
Что за проблемы такие? Это связано с раскопками на Композиторов, близ поликлиники?
У всех такая проблема? Фильтров нет, когда заехали - радовались чистенькой воде из под крана, а теперь похоже даже для чая надо покупать минеральную воду. Отвратительные изменения!
|
|
| |
Forester | Дата: Воскресенье, 02.10.2011, 10:37 | Сообщение # 165 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| 2sky, ну для чая то воду точно надо фильтровать!
|
|
| |
olla_ss | Дата: Среда, 05.10.2011, 17:43 | Сообщение # 166 |
Статус: Offline
Группа: Новички
| У нас такая же проблема. Вода льется настолько рыжая, что ванну еле отмыла. Когда делали ремонт думали про фильтры, но нас отговорили и показали встроенные юитовские - а сейчас их нет, мы проверили
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 05.10.2011, 17:51 | Сообщение # 167 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| olla_ss, "ржавость" (цвет) очистить смогут далеко не все даже хорошие фильтры. А те, что смогут (3..5 микрон и ниже) - забьются очень и очень быстро. В наших системах стоят "грязевики" - это сеточку, задердивающие песчинки до 30..50 микрон.. На "цвет" воды они не влияют.. Новые трубы в нашем доме вовсе не повлияют на "грязь" качаемую к нам от поставщика... Разве что устнавливать собственную котельную, а у города брать относительно чистую холодную воду и греть ее..
Сейчас в городе практически везде плохая вода - старт отопительного сезона, ремонтные трассы, замена/ремоно котлов и запорных механизмой + "смыв" устоывшейся за прошлый сезон грязи. У нас по другому адресу, в другом раоне города - ситуация с водой аналогичная.. Но она повторяется из года в год вот уже бог знает сколько лет...
|
|
| |
Мак | Дата: Среда, 05.10.2011, 18:35 | Сообщение # 168 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А что там с учетом горячей воды? Что-нибудь сдвинулось? А то я сегодня сдавал показания счетчиков без горячей воды, а диспетчер удивилась. Сказала в других секциях все нормально работает.
|
|
| |
2sky | Дата: Среда, 05.10.2011, 23:13 | Сообщение # 169 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Мак) А что там с учетом горячей воды? Что-нибудь сдвинулось? А то я сегодня сдавал показания счетчиков без горячей воды, а диспетчер удивилась. Сказала в других секциях все нормально работает. Эм, ну не знаю! Я сдаю показания счетчиков через интернет (очень удобно, кстати: rkc-spb.ru), дак там обязательное поле - горячая вода, без нее показания не отправляются. Я ставлю единичку, а позже захожу и вижу, что ЮИТ Сервис обновляет этот показатель до нуля.
|
|
| |
bigmax | Дата: Четверг, 06.10.2011, 13:18 | Сообщение # 170 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Мне в диспетчерской сказали, что с горячей водой проблему ещё не решили. 6 секция.
|
|
| |
Yelena | Дата: Понедельник, 17.10.2011, 21:55 | Сообщение # 171 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| Соседи, качество горячей воды у кого-нибудь улучшилось? у меня всё такая же рыжая, с осадком.. заявления в ЮС не помогают.. какие еще есть способы улучшить качество воды?
|
|
| |
Forester | Дата: Вторник, 18.10.2011, 09:08 | Сообщение # 172 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Yelena, Quote (Yelena) какие еще есть способы улучшить качество воды? поставить фильтр. ЮС вряд ли что-то может с этим сделать.
|
|
| |
Yelena | Дата: Вторник, 18.10.2011, 23:51 | Сообщение # 173 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| Forester, фильтр фильтром, тем не менее вода должна подаваться в дом не коричневого цвета
|
|
| |
Forester | Дата: Среда, 19.10.2011, 09:27 | Сообщение # 174 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Yelena, а это уже вопросы к Водоканалу, а не к ЮС.
|
|
| |
Матвей | Дата: Среда, 19.10.2011, 11:41 | Сообщение # 175 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Нужно что бы ЮС отдал воду на экспертизу и если она не соответсвует,а она не соответствует,то мы вобще не должны платить за воду ни за горячую,ни за холодную.Они должны сделать перерасчёт за всё время пользования ТАКОЙ водой,то есть ВСЁ время с момента подписания акта приема передачи.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 19.10.2011, 11:56 | Сообщение # 176 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Forester) а это уже вопросы к Водоканалу, а не к ЮС. Не совсем к Водоканалу (он поставляет холодную "питевую" воду, пить которую не рекомендуется ), а к ГУП "ТЭК Санкт Петербург" - поставщик горячего теплоносителя для бытового водоснабжения и отопления. Практически всегда "заржавителеми" воды является именно эта организация (ее транспортные и распределительные сети). Частично "заржавители" являются и внутридомовые сети (за зоной отвественности ГУП ТЭК), но внашем случае это врядли: комуникации новые и достаочно многие из них сделаны из "незажарвивающих воду" материалов - латунь/полиэтилен/пластик.Добавлено (19.10.2011, 11:56) ---------------------------------------------
Quote (Матвей) то есть ВСЁ время с момента подписания акта приема передачи. Ежели таковой уже существует.. И опять же - юридически необходимо будет доказать что вода низкого качества поставлялась ВСЁ это время (т.е. нужны РЕГУЛЯРНЫЕ экспертные заключения начиная с "того самого, оспариваемого, периода времени", а не одно, датированное сегодняшним числом). Юриспруденция - весьма строргая штука, основанная не на эмоциях и "кажется, что вода...", а на всеких бумагах/справка/экспертных заключениях и прочих "однозначных" бумажках..
|
|
| |
Forester | Дата: Среда, 19.10.2011, 12:42 | Сообщение # 177 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| vag, спасибо за поправку, конечно же за горячую воду отвечает не Водоканал а ГУП ТЭК, главная мысль была, что ЮС тут не причём. Матвей, воду на экспертизу может отдать любой желающий . . .
|
|
| |
KOTOVASI | Дата: Пятница, 21.10.2011, 13:39 | Сообщение # 178 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Соседи, а за холодную воду вы платите по показаниям счетчика?
Сообщение отредактировал KOTOVASI - Пятница, 21.10.2011, 15:52 |
|
| |
Forester | Дата: Суббота, 22.10.2011, 19:02 | Сообщение # 179 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| KOTOVASI, да, за холодную воду и водоотведение плачу по счётчику.
|
|
| |
2sky | Дата: Понедельник, 07.11.2011, 22:01 | Сообщение # 180 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Второй день подряд падает температура горячей воды. Вода теплая только на крайней позиции крана. Только у меня такие проблемы?
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |