Среда, 29.05.2024, 12:04
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Ростелеком (СЗТ)
VAGДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:16 | Сообщение # 21
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Вика, загляните в эту тему http://domlotos.ru/forum/19-109-11
Вариантов пока два - СЗТ Авнгард (СЗТ - теперь не существующая организация) и Обит
По СЗТ (технология PON) - новости выше и тема, в которой вы находитесь.
По ОБИТу - http://domlotos.ru/forum/19-215-1 и http://domlotos.ru/forum/19-216-1
Так же обратите внимание на тему по телефонии - http://domlotos.ru/forum/19-169-1
 
ВикаДата: Понедельник, 08.08.2011, 23:42 | Сообщение # 22
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Спасибо, буду обит подключать)
 
ХимераДата: Вторник, 09.08.2011, 02:38 | Сообщение # 23
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Вика, вы Авангардом когда-нибудь пользовались? а знакомые?
 
ВикаДата: Вторник, 09.08.2011, 05:10 | Сообщение # 24
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Авангардом никогда.
к чему вопрос про знакомых- не очень поняла.
 
VAGДата: Вторник, 09.08.2011, 10:44 | Сообщение # 25
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
У авангарда сильно хромает тех. поддержка - в случае проблем вы рискуете надолго остаться без телефона и интернета (а если используете и телевидение от авангарда, то и без него). Второй неприятный момент - плохо распределенные нагрузки по трафику - пока в доме мало абонентов, все вполне может работать сносно, но при росте числа подклюенных в пределах дома (концентратора) начинаются перебои в интернет-трафике (это можно пережить) и самое неприяное - в голосовых функциях (перебои в разговоре по телефону, недозвон и пр.)
Телефония без 220В не работает - тоже неприятно.
В наших домах не везде удается проложить оптику до квартиры и некоторым приходится свертить стены и прокладывать кабель во внешних коробах-кабельканалах.
По указанной технологии нельзя подключиться к пульту вневедомственной охраны - это тоже может быть неожиданной неприятностью..
Если все это не пугает - можно подключаться к ним.

Кстати, заявления, что с PON в "новых домах нет проблем с качеством" это откровенное лукавство со стороны продающей строны. И в новых домах и в старых построение сети PON идет с нуля - т.е. не используются никакие элементы старых инженерных систем (кабелей и пр.). Т.о. и старые и новые дома находятся в абсолютно идентичных условиях в отношении сети PON.

С другой стороны - самый безболезненный вариант (на текущий момент) - подключение к ОБИТу. Подключение происходит без каких либо работ в квартире (разве что интернет розетку, если вы ее сами не поставили, то нужно будет поставить. Кабель по квартире уже проложен при строительстве дома). В любой момент при появлении новых операторов можно безболезненно переключиться на другого провайдера (кстати, было бы не плохо найти еще альтернативных поставщиков услуг, чтобы выбирать было проще) - переключение произойдет в подъездном-этажном щитке и опять же не затронет обустройтсва квартиры.

Таким образом, вы ничем не рискуете, выбрав классический способ подключенеия (телефония - внутридовая медь межстанционная оптика, интернет - 100 мбит ethernet, медь категори 5е) - в данном случае это ОБИТ.

Информация есть (и тут и в альтернативных источниках) - выбор за вами.
 
ВикаДата: Вторник, 09.08.2011, 13:50 | Сообщение # 26
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Авангарда у меня и не было как раз по той причине, что нельзя пользуясь им, пользоваться услугами вневедомственной охраны
 
VAGДата: Вторник, 09.08.2011, 14:43 | Сообщение # 27
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Вика, телефон от ОБИТа тоже не позволяет подключиться к ПЦН УВО..
Варианты решения изложены здесь http://domlotos.ru/forum/12-260-1
 
ХимераДата: Среда, 10.08.2011, 01:27 | Сообщение # 28
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Вика, просто может знакомые что про него говорили.
в отношении СЗТ я в общем никогда не питала иллюзий - СЗТ и СЗТ, ну классика жанра, что поделать. когда здесь полгода назад подключились, даже удивились качеству связи - и летало, и грузилось, и отправлялось и т.п. а щас стало как когда жили в центре, жуткая пробуксовка
 
2skyДата: Среда, 10.08.2011, 17:32 | Сообщение # 29
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Chimera)
когда здесь полгода назад подключились, даже удивились качеству связи - и летало, и грузилось, и отправлялось и т.п. а щас стало как когда жили в центре, жуткая пробуксовка

о! точно такая же история! два месяца интернет летал, а теперь стал тормозить при нахождении в сети ноутбука и планшетника. вроде они где-то писали, что скорость сначала не регулируется, но со временем будет меньше.

очень жаль. да и телевидение оставляет желать лучшего. sad
 
ХимераДата: Понедельник, 15.08.2011, 15:47 | Сообщение # 30
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Интерсная реакция ФАС
Горожане жалуются на телефонный спам
 
AlexxxДата: Четверг, 08.09.2011, 20:08 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сегодня какой то "добрый" человек опять налепил на входные двери рекламу СЗТ и Ростелекома с телефонами Олеси
Так как это уже не первая просьба не делать этого а использовать щит для информации,предлагаю банить представителей данной организации на форуме.
Коллеги модераторы, ваше мнение?
 
ХимераДата: Пятница, 09.09.2011, 00:31 | Сообщение # 32
Статус: Offline
Группа: Администраторы
муж выудил их листовку из почтового ящика. в принципе, нас обоих подобный спам не парит, ну что-то там про выгодно выходит. наклейки не видела.
меня больше морщат рекламы про мебель там всякую да ремонты сомнительные (да еще с орфографическими ошибками facepalm )
а если лепят куда - dont ай-яй-яй! ата-та всегда можно сделать pioneer пока думаю про смысл...
 
VAGДата: Пятница, 09.09.2011, 00:52 | Сообщение # 33
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Chimera)
а если лепят куда - ай-яй-яй!

У нас в секции налеплены они на СТЕКЛА дверей лифтового холла и на входной двери прозрачной клейкой лентой. Три типа листовок - одна цветная и две ч/б..

Возникло неутомимое желание, выловить этих олесь и смолой попачкать волосенки на их головках... Может дойдет? А потом заставить отмывать уделанные им стекла.. Прямо таки мания у них какая-то (вот на что идут "манагеры" ради своих кошельков, даже не взирая на то, что само качество услуг и ТП компании явно оставляет желать лучшего)
 
ХимераДата: Пятница, 09.09.2011, 01:03 | Сообщение # 34
Статус: Offline
Группа: Администраторы
я, конечно, иногда вылетаю из дома в обмороке, могла и не заметить перебора, хотя масштабную атаку заметила бы точно, рефлекс google

полагаю, Олеся (Марина-Света-Оля и т.п.) не является виновником "торжества", а лишь манагером, принимающим заявки - не влияющем на политику компании. копать надо выше

----------------------------------------------------------------------
2 Олеся: смотрю на предложение и не могу понять:

"40мбит/с = 290 руб.**
**Цена действительна для абонентов, подключившихся 31.10.2011. Акция действует до 31.12.2011
далее по тексту" - ничего не пропущено? и где*и *** на ссылки??

вижу сырой, непонятный текст... а зачем такие буквы? чтоб народ лишний раз разбирался в ребусах? или наоборот?
 
VAGДата: Пятница, 09.09.2011, 01:19 | Сообщение # 35
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Chimera, Эти представители официально на форуме заявили (и я просил подтвердить и они подтвердили, что это официальный ответ) что расклейки больше не будет..
http://domlotos.ru/forum/19-109-3662-16-1307549652
http://domlotos.ru/forum/19-109-3680-16-1307604912
ответ http://domlotos.ru/forum/19-109-3698-16-1307690449

Их компания - пусть сами разбираются между собой , кто и в чем виноват. В любом случае, указанные "тетеньки" имеют ПРЯМОЙ доход от подкючений через них (т.е. через олесь, даш, маш) и они кровно заинтересованы, тобы на таких листовках были их телефоны и имена... Так кто тогда отвечает за порчу имущества (МОЕГО - ибо я дольщик этого имущества и лично плачу на содержание/ремонт, а перед этим еще и за создание этого имущества).
Вобщем пора ставить видеонаблюдение и сажать консъержей на вход.


Сообщение отредактировал vag - Пятница, 09.09.2011, 01:23
 
ЛесечкаДата: Пятница, 09.09.2011, 21:03 | Сообщение # 36
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Добрый вечер.
На верхних этаж, в лифтах наши работники информационные письма не развешивали. На дверях на первом этаже висит также информация, объявления от УК, Обита и т.д., поэтому мы считаем возможным информировать о наших услугах тоже. тем более. что поступали жалобы от жителей вашего дома о том, что нет информационных писем от Ростелекома.

Quote (Chimera)
"40мбит/с = 290 руб.**
**Цена действительна для абонентов, подключившихся 31.10.2011. Акция действует до 31.12.2011 далее по тексту" - ничего не пропущено? и где*и *** на ссылки??


согласна, что пропущена часть текста .."до 31.10.2011...", было напечатано несколько экземпляров с ошибкой. Это уже исправлено.

Quote (Chimera)
а зачем такие буквы? чтоб народ лишний раз разбирался в ребусах? или наоборот?

Дополнительную информацию клиенты могут получить у менеджеров.
В информационных письмах указаны не все предложения нашей компании, а только самые выгодные с точки зрения абонентов.

По вопросам работы компании Ростелеком, текста информационных писем и др. обращайтесь к руководству,на приём можно записаться по номеру 8-118-00


Сообщение отредактировал Лесечка - Суббота, 10.09.2011, 17:21
 
VAGДата: Пятница, 09.09.2011, 21:16 | Сообщение # 37
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Лесечка)
на первом этаже висит также информация, объявления от УК, Обита

Тут вы откровенно ВРЕТЕ - у ОБИТа принципиально нет листовок. А с объявлениями УК мы уж сами разберемся.
Quote (Лесечка)
поэтому мы считаем

Вы неправильно считаете.
Quote (Лесечка)
тем более. что поступали жалобы от жителей вашего дома о том, что нет информационных писем от Ростелекома.

Более чем уверен, что здесь вы тоже врете. Тем не менее, таким вашим клиентам, вы вполне можете выкладывать ваши листовки адресно, т.е. в конкретные почтовые ящики.
Вы можете подписать своих клентов на e-mail информирование и/или SMS информирование (и то и другое с только с согласия получателя)


Сообщение отредактировал vag - Пятница, 09.09.2011, 21:18
 
ЛесечкаДата: Пятница, 09.09.2011, 21:28 | Сообщение # 38
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (vag)
у ОБИТа принципиально нет листовок.

Сейчас точно не могу сказать в каких секция висит информация с тарифами Обита (формат а4), 2-ая или 3-ая по-моему. но одна точно висит, а раньше и больше было. да и не в этом дело.
Мы Вам предоставляем точную информацию, прошу не обвинять нас в том, что мы врём.
 
AlexxxДата: Суббота, 10.09.2011, 00:04 | Сообщение # 39
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Хорошо, если не врете, то объясните мне чьи листовки с Вашим телефоном я отклеил с двух дверей в третьей секции.
К объяснению прошу подойти основательно ибо в Санта Клауса я не верю.
При повторении расклейки вынужден буду сначала закрыть эту ветку, посчитав Ваше поведение наплевательским отношением к просьбам жителей, а потом и вовсе стереть ее.
Учитесь признавать свои ошибки а не вести себя как пятиклассница притащившая домой двойку и прячущая дневник от суровых родителей.
 
ЛесечкаДата: Суббота, 10.09.2011, 17:22 | Сообщение # 40
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (Alexxx)
объясните мне чьи листовки с Вашим телефоном я отклеил с двух дверей в третьей секции.


повторяю

Quote (Лесечка)
На дверях на первом этаже висит также информация, объявления от УК, Обита и т.д., поэтому мы считаем возможным информировать о наших услугах тоже. тем более. что поступали жалобы от жителей вашего дома о том, что нет информационных писем от Ростелекома.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024