Суббота, 27.04.2024, 08:05
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Ростелеком (СЗТ) (Интернет, телефон, телевидение)
Ростелеком (СЗТ)
AlexxxДата: Суббота, 10.09.2011, 18:29 | Сообщение # 41
Статус: Offline
Группа: Администраторы
На дверях никогда не было листовок Обита
УК имеет право, ибо УК все же какую то пользу приносит
Информационные письма раскладывайте по почтовым ящикам.
Повторяю - Еще одна листовка на дверях-исполню что обещал выше.
Умничать рекомендую прекратить, как и вашу долбаную расклейку ваших долбаных объявлений.
 
ЛесечкаДата: Суббота, 10.09.2011, 20:53 | Сообщение # 42
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Давайте уважать друг друга!
 
2skyДата: Суббота, 10.09.2011, 21:32 | Сообщение # 43
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Выкинул все листовки Ростелекома. Напихали их во все щели. ДОСТАЛИ!

Лесечка, существуют более РЕАЛЬНЫЕ способы продвижения товара. Ваши методы прошлый век, ровно как и доступ в интернет. Скорость заметно упала. Телевидение жестко глючит, уже вторую неделю пытаюсь узнать, почему с двух краев телевизора синие полоски. Ответа нет.

Добавлено (10.09.2011, 21:32)
---------------------------------------------

Quote (Лесечка)
что поступали жалобы от жителей вашего дома о том, что нет информационных писем от Ростелекома.

Имена людей в студию. Скажите, плиз, зачем СУЩЕСТВУЮЩИМ клиентам Ростелекома информация о ПОДКЛЮЧЕНИИ? Они второй канал хотят подключить по акции чтоли? Чтобы сортир через инет работал? WTF?
 
DashaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 00:26 | Сообщение # 44
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
все злые какие-то.....((
 
AlexxxДата: Воскресенье, 11.09.2011, 02:15 | Сообщение # 45
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Да какая злость, о чем Вы???
Людей просят не срать в подъездах
А они взывают об уважении

И тут тот самый случай когда я полностью поддерживаю 2sky
Люди оторвались от реальности в желании продвигать свою фигню на рынок
 
DashaДата: Воскресенье, 11.09.2011, 11:19 | Сообщение # 46
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
каждый зарабатывает как может.
 
AlexxxДата: Воскресенье, 11.09.2011, 12:50 | Сообщение # 47
Статус: Offline
Группа: Администраторы
А гопники которые мобильники отжимают тоже зарабатывают как могут
Так мы докатимся с такими утверждениями...
 
2skyДата: Воскресенье, 25.09.2011, 18:58 | Сообщение # 48
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
При подключении интернета выдали роутер DLink DIR-300. Установили в мае, в начале сентября с ним первые проблемы. Сегодня окончательно сдох.

Никак не откликается, reset не помогает.

Жду-с замену. Надеюсь, что в понедельник позвонят.

Вопрос по IP-TV: почему/зачем столько каналов на французском? В Петербурге на нем говорили лет 100 назад еще. smile Могли бы больше английских каналов сделать, или хотя бы Deutsche Welle заместо одного французского... Пакет базовый.

Добавлено (25.09.2011, 18:58)
---------------------------------------------

Quote (2sky)
Жду-с замену. Надеюсь, что в понедельник позвонят.

Оперативно привезли и установили сегодня. Радует! smile
 
AlexxxДата: Суббота, 08.10.2011, 15:49 | Сообщение # 49
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Ввиду того, что представители Ростелекома не вняли просьбам не клеить свою рекламу на двери при помощи скотча, данная тема закрывается.
Рекомендую прочитать пару тройку книжек про маркетинг, авось наберетесь знаний о том как реагировать на справедливую критику вашей целевой аудитории.
Удачи на просторах интернета.
Ваш К.О.
 
ХимераДата: Суббота, 22.10.2011, 02:22 | Сообщение # 50
Статус: Offline
Группа: Администраторы
ну вот закрыл тему smile а я вот пожаловаться и спросить хочу у народа - у меня одной в доме нет инета?

2 дня по милости СЗТ теперь без Инета буду, с вялым Мегафоном. в полдень позвонила в техподдержку, обещали устранить проблему в течение дня и отзвониться. вечером муж уже пришел, сказали, что завтра починят. злюсь.
 
AlexxxДата: Суббота, 22.10.2011, 10:21 | Сообщение # 51
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Спросить то и в личку можно, а для общения с провайдером есть линия техподдержки
:)))))
Без инета плохо:(
Слава компании Обит-у мну он есть.
 
ХимераДата: Воскресенье, 23.10.2011, 17:38 | Сообщение # 52
Статус: Offline
Группа: Администраторы
3 дня без инета. Ссылаются на ремонтные работы на АТС. Не верю
 
AlexxxДата: Воскресенье, 23.10.2011, 20:46 | Сообщение # 53
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Так я и говорю ветку стереть а сзтшников забанить:))))
Обит. И нет проблем:)))
 
FotoShurikДата: Понедельник, 24.10.2011, 13:47 | Сообщение # 54
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Расстреливать будет надежнее! angry Пять дней уже не работает и о сроках окончания акции уже не говорят. Ведутся работы! smile

Сообщение отредактировал FotoShurik - Понедельник, 24.10.2011, 13:47
 
VAGДата: Понедельник, 24.10.2011, 14:57 | Сообщение # 55
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
К несчастью СЗТ именно так и ведет свои дела (не только сейчас и не только в нашем доме).. Увы, чтобы не говорили там всякие Леси/Ксюши/Александры (т.е. продавцы) - техническое обеспечение данной технологии + дикая бюрократическая система не могут в одночастье перейти на нормальный коммерческий уровень обслуживания - когда сначал клиент, а уж потом обещания...

PS переходите на ОБИТ - так будет проще. Тем более у ОБИТА для нашего дома есть акция для "переключенцев" (т.е. тех, кто переходит от другого оператора к ним)..

Добавлено (24.10.2011, 14:57)
---------------------------------------------
PSS Думаю стоит поискать еще как минимум однго нормального оператора в замен СЗТ - чтобы у наших жильцов был выбор, а так по жизни получается, что реального выбора просто нет..

 
ХимераДата: Вторник, 25.10.2011, 14:46 | Сообщение # 56
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Подала заявку в Обит. Троим менеджерам СЗТ объяснила причины расторжения договора. Подозреваю, я буду не одна
 
2skyДата: Среда, 26.10.2011, 10:37 | Сообщение # 57
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
СЗТ - полнейшая лажа! 6-й день обещают одно и тоже. Каждый день слышу о том, что информации о сроках у них нет. При этом мастер выехал еще в первый день.

Хотел перейти в Обит полностью, т.е. с телефоном, интернетом и телевидением, но насчитали за подключение 6000 рублей. Считаю что это дороговато, даже учитывая то, что они выдают оборудование.

Пока сидим с МТС Коннектом, полет нормальный.

Добавлено (26.10.2011, 10:37)
---------------------------------------------
Пошел 7-й день без интернета. Удивительно, но техподдержка говорит до сих пор одно и тоже. Сроков нет. До сих пор. Даже примерных. Отключения произошли по улице Композиторов... На мой вопрос, неужели им настолько плевать на такое количество клиентов консультант промолчал.

Самое "мудрое" его предложение: "Не стоит больше звонить в техподдержку. Как сделают - у вас все заработает"

Классный сервис!

 
VAGДата: Среда, 26.10.2011, 11:06 | Сообщение # 58
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
2sky, в принципе, у любого оператора бывают аварии и технические сбои - от этого никто не застрахован. Но вот тот факт, что ТП категорически не вменяема, на клиента компании СЗТ откровенно "положить" (наследие советских времен, когда очереди на телефонизацию были годовыми, а выбить линию стоило больших трудов или серьезных взяток - т.е. времен, когда данная услуга было "дефицитная" и "блатная") и скорость восстановительных работ в авариных случаях явно выходит за рамки разумного (сейчас поиски мест разрывов осуществляются очень легко - приборы показывают точку проблемы (обрыв/замыкание - как для меди так и для оптики) с точностями в десяток сантиметров), а для замены кабеля уже давно не надо рыть траншеи (укладка кабелей происходит в трубах) - очень сильно очерняеет данную компанию. К огромному сожалению - для данной компании такой стиль работы это скорее правило, чем исключение, а в купе с весьма агрессивным маркетингом (чуть ли не насильственные продажи услуг) - возникает эффект снежного кома..
 
2skyДата: Среда, 26.10.2011, 11:31 | Сообщение # 59
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
vag, да я в принципе все понимаю. Сбои бывают везде, они были и тут и в Европе. Я знал уже, что такое Авангард... В свое время он изрядно помучил меня в центре, там проблемы были постоянные, но и тогда и сейчас альтернативы не было/нет.

Все-таки два провайдера на такой большой дом - маловато. Нужно еще подключить один-два. Пробовал оставить заявку в Интерзет, но пока без результатов. У Интерзет подключены, кстати, все дома в округе, кроме нашего.
 
VAGДата: Среда, 26.10.2011, 11:48 | Сообщение # 60
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (2sky)
но и тогда и сейчас альтернативы не было/нет.

Не знаю как "тогда", но "сейчас" альтернатива по крайней мере - есть. Хуже что альтернатива одна, но на текущий момент по качеству и покрайней мере по скорости и желанию решать возникающие у клиентов проблемы - ОБИТ явно "на голову выше" СЗТ. Ценники относительно соизмеримы.. То, что "подключение" стоит денег - не совсем приятно и возможно, что тоже будет решено в сторону клиента. Однако, если речь идет не просто о "подлючении", а о предоставлении относительно дорогого оборудования для ТВ и/или качественного роутера (DIR-300 от Длинка не самый хороший роутер, но один из лучших в "дешевом" ценовом диапазоне), то такие суммы, возможно, оправданы.

+доп операторы = несомненный плюс. С моей точки зрения, как минимум стоит заменить СЗТ или просто добавить к нему еще одного. (очень много операторов - тоже иногда не есть хорошо, поскольку операторы обычно не дружат и каждый из представленных операторов делает свои каналы/боксы/коробки - это в свою очередь превращает межэтажные стояки и этажные площадки в "кашу"). В доме, где я сейчас проживаю - практически десяток операторов - у четырех их них - собственные "стояки" с проводкой (они сверлили межэтажные перекрытия и устанавливали трубы-колодцы + комутационные боксы), каждый из них сделан более-менее аккуратно (хотя не все), но в сумме подъезд походит на хайтех лабораторию с кучей ящичков, труб, коробочек, коробов и проводов.. Это напрягает..
 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Ростелеком (СЗТ) (Интернет, телефон, телевидение)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024