|
ОБИТ
| |
Кузнечик | Дата: Среда, 06.04.2011, 22:51 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Хорошо, подождем. Мне не к спеху.
|
|
| |
FotoShurik | Дата: Пятница, 08.04.2011, 09:16 | Сообщение # 22 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Что-то не слышу ответов по поводу кабеля за окном? Уже неделя прошла, а пиарщики все еще не могут придумать для чего же он может быть нужен жильцам нашего дома? Прошлая отмаза про резерв не покатила.
|
|
| |
Oxana | Дата: Пятница, 08.04.2011, 10:33 | Сообщение # 23 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Зравствуйте, уважаемый FotoShurik! Мы понимаем о каком кабеле идет речь, обоснованный и отвечающий действительности ответ был дан в сообщении #17. Призываю участников Форума быть корректными общении, спасибо за понимание.
|
|
| |
FotoShurik | Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:01 | Сообщение # 24 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Oxana) Первый кабель проложен в городской телефонной канализации, второй (резервный) проложен воздушным способом по стойкам РТС. Кабель идущий с крыши нашего дома на осветительный столб на углу ул. Хо Ши Мина и Выборгского шоссе явно не попадает под приведенный вами вариант. Т.к. стоек РТС на столбе нет и быть не может. Поэтому я повторю свой вопрос вполне корректный: Зачем и до коле? Просто поймите, я не для того покупал квартиру с видом, чтобы этот вид был на кабель.
|
|
| |
Alexxx | Дата: Пятница, 08.04.2011, 17:04 | Сообщение # 25 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Таки резать немедленно, не дожидаясь перетонита!
|
|
| |
Вслав | Дата: Пятница, 08.04.2011, 21:31 | Сообщение # 26 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Интересно, а кто разрешил такую прокладку кабеля по нашей собственности.
|
|
| |
SAU | Дата: Суббота, 09.04.2011, 00:39 | Сообщение # 27 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Oxana, как сейчас обстоят дела с IPTV?
|
|
| |
Oxana | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:30 | Сообщение # 28 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| IPTV продолжает работать в тестовом режиме, бесплатно. По всем настройкам, сложностям можно обращаться к нашей техподдержке по тел.: 622-0003. Добавлено (09.04.2011, 20:30) --------------------------------------------- Quote (FotoShurik) Кабель идущий с крыши нашего дома на осветительный столб на углу ул. Хо Ши Мина и Выборгского шоссе явно не попадает под приведенный вами вариант. Т.к. стоек РТС на столбе нет и быть не может. Поэтому я повторю свой вопрос вполне корректный: Зачем и до коле? Просто поймите, я не для того покупал квартиру с видом, чтобы этот вид был на кабель. Уважаемые жильцы, мы озадачены переносом данного кабеля, сейчас прорабатываются варианты. По срокам переноса сообщу позже.
Сообщение отредактировал Oxana - Суббота, 09.04.2011, 20:30 |
|
| |
KVL | Дата: Суббота, 09.04.2011, 20:35 | Сообщение # 29 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Оксана, проясните пожалуйста ситуацию с подключением на сегодняшний день, а именно как быстро можно подключиться к вашим услугам? Например сегодня делаю вам заявку, когда можно ожидать прихода монтажников, ну и так далее... Заранее благодарен за ответ.
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
|
|
| |
Oxana | Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:05 | Сообщение # 30 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Quote (KVL) Оксана, проясните пожалуйста ситуацию с подключением на сегодняшний день, а именно как быстро можно подключиться к вашим услугам? Например сегодня делаю вам заявку, когда можно ожидать прихода монтажников, ну и так далее... Заранее благодарен за ответ. Вы оставляете заявку (можете мне в личку), в понедельник 11.04. с Вами созванивается наш технический специалист и договаривается на удобное для Вас время и день. Какие ещё вопросы Вас интересуют?
|
|
| |
KVL | Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:09 | Сообщение # 31 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Возможна ли у вас приостановка услуг (на данный момент постоянно не проживаем) и на каких условиях??
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
|
|
| |
Oxana | Дата: Суббота, 09.04.2011, 21:52 | Сообщение # 32 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Quote (KVL) Возможна ли у вас приостановка услуг (на данный момент постоянно не проживаем) и на каких условиях?? Да,мы услуги Вам подключаем и сразу приостанавливаем, когда готовы будете пользоваться, то сообщаете и включаем по Вашему звонку.
|
|
| |
KVL | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:04 | Сообщение # 33 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А условия? Всё бесплатно? Если да то на какие сроки?
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
|
|
| |
Oxana | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:09 | Сообщение # 34 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Если приостановка происходит со дня подключения, то все бесплатно. Пристановка после начала работы будет возможна от месяца до двух бесплатно, свыше трех месяцев уже платно.
|
|
| |
KVL | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:16 | Сообщение # 35 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Что я из вас вытягиваю информацию? А платно больше двух месяцев - это сколько? Т.е. я подключился в понедельник, испробовал интернет(телефон) до вторника, после этого я имею право позвонить по телефону (куда?) и приостановить услуги бесплатно на два месяца?
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
|
|
| |
Oxana | Дата: Суббота, 09.04.2011, 22:31 | Сообщение # 36 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| УслQuote (Oxana) Quote (KVL) Возможна ли у вас приостановка услуг (на данный момент постоянно не проживаем) и на каких условиях?? Да,мы услуги Вам подключаем и сразу приостанавливаем, когда готовы будете пользоваться, то сообщаете и включаем по Вашему звонку. Повторюсь: услуги приостанавливаются полностью бесплатно при условии приостановки в день реализации услуг. Quote (Oxana) Пристановка после начала работы будет возможна от месяца до двух бесплатно, свыше трех месяцев уже платно. При условии подключения двух услуг: приостановка Интернет - бесплатно, Телефония - 150 руб. Если услуга одна Интернет, то максимальный период приостановки - 2 мес., Телефония - также 150 руб. мес. Итого: еслу у Вас ремонт и услугами Вы в ближайшее время пользоваться не будете, Вы в момент оставления заявки проговариваете менеджеру абонетского отдела, что хотите приостановку сразу после подключения. Потом проходит, например, 2-3 месяца вы звоните нам и просите подключить услуги с определенного числа. С этого момента начинается предоставление услуг и начисление абонентской платы.Добавлено (09.04.2011, 22:31) --------------------------------------------- Все контакты и тарифы компании ОБИТ есть в отдельной теме: http://domlotos.ru/forum/19-215-1#2829
|
|
| |
FotoShurik | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 08:15 | Сообщение # 37 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Oxana) Уважаемые жильцы, мы озадачены переносом данного кабеля, сейчас прорабатываются варианты. По срокам переноса сообщу позже. Вот у нас всегда так вначале делаем, потом думаем. Я предлагаю другую последовательность: 1. Все возвращаете в первоначальное состояние. 2. Прорабатываете варианты сколько угодно долго, главное тщательно и без ошибок. А весь этот праздник устроить за счет того кто "проработал" текущий вариант.
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 22:31 | Сообщение # 38 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Кузнечик, Среда, 06.04.2011, 11:12) Что же такой личный кабинет убогинький...... Очень бы хотелось видеть там поступившие платежи и баланс. Quote (vag) Кузнечик, я задавал подобный вопрос представителям ОБИта и получил в частности такой ответ: Quote Но...насчет п. 1 и 2- сейчас идет формирование нового личного кабинета для физ. лиц, в котором можно будет: видеть текущий тариф, поменять тариф, видеть баланс, приостановить услуги (будут ограничения по срокам и количеству приостановок), отслеживать трафик Интернет...Вообщем кабинет по возможностям приблизим с кабинетами других домашних провайдеров.Ввод нового кабинета требует серьезных доработок биллинговой системы, опять срок - несколько месяцев. Поскольку ОБИТ до этого практически не работал с физлицами (только корпаративы) то и кабинет несколько "не тот". Сейчас они его "перестраивают" под "физиков".. Надеюсь, что обещания будут исполнены. По крайней мере все предыдущие обещания, данные мне они исполняли аккуратно и в сроки.. В кабинете появилась информация по интеренету (трафик входящий/исходящий, по дням, месяцам и т.п) - т.е. сдвиг произошел (прошло ровно 6 месяцев ). Баланса по счету пока нет (не отображается). Надеюсь, что баланс появится уже скоро (лето кончилось, с отпусков все вернулись, пора и поработать ). Впрочем, и по остальным вопросам, надесь, скоро произойдут подвижки - уж больно долго происходит модернизация под "физиков".
Сообщение отредактировал vag - Воскресенье, 04.09.2011, 22:33 |
|
| |
Girya | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 21:43 | Сообщение # 39 |
Статус: Offline
Группа: Жители других новостроек
| И ОБИТ возникнет из пепла!!!))))
|
|
| |
Кузнечик | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:06 | Сообщение # 40 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Уж и не говорите! Я уже все логины и пароли забыла для входа в личный кабинет. Не помню, когда там была последний раз. Да и еще. Раньше на почту присылали счет 1-го числа, потом 2-3, теперь уже и пятого числа счета нет. Жаль, хорошая услуга. Я конечно без счета могу заплатить, но все-таки... такая напоминалочка.
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |