Четверг, 21.11.2024, 18:44
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alexxx  
ОБИТ
VAGДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:29 | Сообщение # 41
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (Girya)
И ОБИТ возникнет из пепла!!!))))

Почему же "возникает"? И тем более "из пепла"?

Все это время (пол года) ОБИТ прекрасно работал без сбоев и нареканий...
На Авангард, я слышал, за это время были нарекания, причем не единожды..
 
OxanaДата: Понедельник, 05.09.2011, 22:33 | Сообщение # 42
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (Кузнечик)
Да и еще. Раньше на почту присылали счет 1-го числа, потом 2-3, теперь уже и пятого числа счета нет. Жаль, хорошая услуга. Я конечно без счета могу заплатить, но все-таки... такая напоминалочка.

Рассылка счетов на электронные счета клиентов стабильно проводится 5-6-го числа ежемесячно +/- 1 день. Оплату по этим счетам необходимо осуществить до 20-го числа.

Добавлено (05.09.2011, 22:33)
---------------------------------------------
Quote (Кузнечик)
Я уже все логины и пароли забыла для входа в личный кабинет. Не помню, когда там была последний раз.

Логин и пароль можно восстановить.


Сообщение отредактировал Oxana - Понедельник, 05.09.2011, 22:34
 
GiryaДата: Вторник, 06.09.2011, 20:00 | Сообщение # 43
Статус: Offline
Группа: Жители других новостроек
Quote (vag)
Почему же "возникает"? И тем более "из пепла"?


Нуууу это образно!!)))
Имелось в виду переорентация с юриков на физиков!!)))
Не судите строго!!((((

Как феникс возрождается из пепла
Вновь обращает взор на дивный сад,.....


Сообщение отредактировал Girya - Вторник, 06.09.2011, 20:05
 
VAGДата: Вторник, 06.09.2011, 20:36 | Сообщение # 44
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (Girya)
Имелось в виду переорентация с юриков на физиков!!)))

Я бы сказал не переорентация, а расширение сфер влияния.. Поскольку с юриками ОБИТ по прежнему активно работает..

Добавлено (06.09.2011, 20:36)
---------------------------------------------

Quote (Кузнечик)
Да и еще. Раньше на почту присылали счет 1-го числа, потом 2-3, теперь

Сегодня на почту пришли счета...
Поскольку у меня оплата авансом (мне так удобнее), то особо сильно не переживаю по срокам появления счетов.. Просто с баланса списывается необходимая сумма а в счете я вижу остаток (баланс) до и после списания...
 
КузнечикДата: Среда, 07.09.2011, 00:14 | Сообщение # 45
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Да счета пришли. Спасибо.
 
sunwallenДата: Понедельник, 26.09.2011, 14:01 | Сообщение # 46
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Скорость стабильная у Обит? Подключают по оптоволокну?
 
VAGДата: Понедельник, 26.09.2011, 14:07 | Сообщение # 47
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Скорость стабильная, даже в часы пик.
Подключают по меди (витая пара, ethernet 5-ой категории) - провод УЖЕ проложен в вашу квартиру и "все подключение" заключается в коммутации этого кабеля в этажном щитке, а в квартире просто необходимо проверить, что все работает как заявлено.
Сам дом подключен по оптике. Активное оборудование установлено в серверной (отдельная запираемая комната) в подвале дома. Серверная имеет резервированное питание, АТС расположена там же и тоже подключена по резервируемой схеме электропитания, что исключает перебои в предоставлении услуг при обесточивании раойона/дома/квартиры.
 
ВикаДата: Пятница, 14.10.2011, 21:05 | Сообщение # 48
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня подключили и нам интернет.
Каждый час в течение примерно 5 минут интернет не работает(((
Это только у меня так?
 
LGДата: Пятница, 14.10.2011, 21:32 | Сообщение # 49
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Возможно ли уточнить , что подразумевается под коммутацией. Если кто был свитетелем.

Подключение к сетевому разветвителю (активному)
Подключение к розетке
Скручивание проводов
или что-то другое?
 
SuhovДата: Пятница, 14.10.2011, 22:14 | Сообщение # 50
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Вика)
Сегодня подключили и нам интернет.
Каждый час в течение примерно 5 минут интернет не работает(((
Это только у меня так?


Ничего подобного не замечал. Работает идеально.
 
VAGДата: Суббота, 15.10.2011, 00:01 | Сообщение # 51
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (LG)
что подразумевается под коммутацией

в каком контексте? Если уточните, то я попробую вам ответить на этот вопрос.

Добавлено (15.10.2011, 00:01)
---------------------------------------------

Quote (vag)
"все подключение" заключается в коммутации этого кабеля в этажном щитке

Видимо речь идет об этом..
Тогда отвечу:
в квартиру от этажного щитка уже проложен интернетный кабель. Т.е. один его конец в щитке, а второй выведен на стену гостинной (ну или в зависимости от планировки и "кварртирности" в другое место - типично "обратная сторона стены кухни").
Далее происходит сращивание (механическое, без активного оборудования) кабеля в этажном щитке и на этом все заканчивается. Розетку на стену я ставил сам до подключения, поэтому у меня процедура была именно такая (скинули кабель в подвал, там его подключили к коммутатору, на этаже срастили кабель с существующим, в квартитире проверели линк и работу телефона, вбили настройки в ноут и всё).
 
BondДата: Суббота, 15.10.2011, 11:17 | Сообщение # 52
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Уже неделю пользуюсь интернетом от ОБИТ - всё очень нравится, претензий нет. Не было ни единого разрыва biggrin biggrin
 
LGДата: Суббота, 15.10.2011, 15:49 | Сообщение # 53
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
на № 51. Спасибо за пояснения.
Наша проблема в том, что нужен выход кабеля не в той комнате где его разместил Обит, поэтому мы сами прокладываем его по квартире и хотели получить как можно меньше разрывов кабеля ethernet.
Нам порекомендовали в Обите проложить кабель до щитка в общем коридоре и оставить "хвост" длиной от потолка до пола, для дальнейшего подключения уже самим Обитом.
У нас 25 этаж.
Я предполагала, что по стояку проходит многопарный кабель (больше 4), к которому подсоединяется наша относительно короткая 4-парная ветка.
Но вы пишете, что Обит кидает ветку в подвал при подключении. может мне стоит и оставить "хвост " длиной до подвала.
Еще бы знать в какой секции у них подвал с оборудованием?


Сообщение отредактировал LG - Суббота, 15.10.2011, 16:06
 
aleksДата: Суббота, 15.10.2011, 15:49 | Сообщение # 54
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
У меня также. Полгода - полет нормальный.
Статистика у них на сайте очень приятственно сделана.
 
VAGДата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:02 | Сообщение # 55
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (LG)
Еще бы знать в какой секции у них подвал с оборудованием?

Между 4-ой и 5-той, ближе к 5-ой.
LG
, рассмотрите вариант установки роутера или свича (если компьютер у вас будет один и будет подключен проводом (Ethernet)) над квартирным электрощитком (в нише, за лючком - обычно много места). В этом случае провод "из другой комнаты" подключите к роутеру или свичу.

Quote (LG)
может мне стоит и оставить "хвост " длиной до подвала.

Это конечно наиболее корректный (технически) вариант. Однако вам нужен "хвост" в подъездном щитке длинной (25 эт х 3 метра) = 75 метров + расстояние по периметру здания до 5-ой или 4-ой секции (смотря что дальше от вас).. т.е. метров 120..150
 
BondДата: Понедельник, 24.10.2011, 16:33 | Сообщение # 56
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня получил письмо.

-------------------------------------------------------------

Уважаемые абоненты и партнеры!

В связи с активным развитием и постоянным расширением штата компании "ОБИТ",
у нас возникли потребности в новых, более просторных помещениях. Поэтому компания
переезжает в два новых офиса в Санкт-Петербурге. Центральный офис "ОБИТ" теперь
находится по адресу: 191014, Лиговский пр., д. 13-15, бизнес-центр "Греческий".

В нем будет располагаться коммерческий департамент компании, а также проводиться
все переговоры, встречи с клиентами и партнерами. Посмотреть карту проезда к
центральному офису "ОБИТ" можно здесь (ссылка - http://www.obit.ru/contacts/contacts.html ).

Технический департамент компании, а также склад и стоянка служебных автомобилей будет
находиться в бизнес-центре "Скороход" по адресу: ул. Заставская, д. 33.

Остальные контактные данные ООО "ОБИТ" остаются прежними:
Телефон: +7 (812) 622-00-00
Факс: +7 (812) 622-00-01
Служба тех.поддержки: +7 (812) 622-00-03
E-mail: info@obit.ru
Web: http://www.obit.ru
 
SergeyДата: Вторник, 01.11.2011, 10:45 | Сообщение # 57
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Идет день третий моего общения с Обитом, на предмет включения преостановленой услуги.
В сентябре подключился, и преостановил потому как еще не жили. По заверению работников абонентского отдела, для возобновления достаточно позвонить и сказать: "Хочу тернет", и все будет сделано в течение одного ну максимум двух дней. В четверг 27-го позвонил, сказал, обещали с 29-го включить. Двадцать девятого, тернета нет. Абонентский отдел выходной, звоню вчера 31-го с утра. Ой а вас еще не включили, извините сегодня же все будет. Вечером того же дня 31-го, тернета нет. В 19-07 звоню в службу поддержки, в ответ слышу: "Вашей заявки нет". Звоню в абонентский отдел, менеджера Юлии обещавшей подключить, естественно нет, рабочий день уже закончен, отвечает другой сотрудник женского пола, имя к сожалению не запомнил. На вопрос почему, получаю ответ "Завтра подключат". Начинаю интелигентно возмущаться, снова слышу в ответ "Что вы хотите, это не от меня зависит, я б вас хоть сейчас подключила". Занавес.
Вобщем хочется чтоб руководство компании, обратило внимание на кадровый вопрос. Менеджер работающий в компании, отвечает за компанию, а не за себя лично. И если клиент задает вопрос, то должен получить на него полный ответ от лица компании, а не от личности которой все надоело, и вообще чего вы от неё (личности) хотите.
Пы.сы. Жду сегодняшнего вечера, надеюсь, что это не спланированный саботаж, и всетаки мне предоставят доступ во всемирную паутину. biggrin
 
NailДата: Вторник, 01.11.2011, 13:41 | Сообщение # 58
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Quote (Sergey)
Sergey


От лица компании и от технического отдела в частности, приношу Вам извинения на некоторую несогласованность работы отделов, видимо, переезд сказывается. На данный момент услуги Вам активированы с 01.11

Добавлено (01.11.2011, 13:41)
---------------------------------------------
Уважаемые абоненты ОБИТ.
Сообщаю, что во вторник 08.11 в целях улучшения качества предоставления услуг состоится плановый перерыв связи с 8-00 до 11-00 утра. В течение этого промежутка времени возможны сбои в работе услуги Интернет в связи с заменой оборудования на узле связи. Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.

 
SergeyДата: Вторник, 01.11.2011, 21:49 | Сообщение # 59
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Урааааа заработало, спасибо!
 
Lyub4ikДата: Среда, 02.11.2011, 09:13 | Сообщение # 60
Статус: Offline
Группа: ИГ
А вот у меня наоборот, перестало работать surprised Я такая одна?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024