|
ОБИТ
| |
VAG | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:29 | Сообщение # 41 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Girya) И ОБИТ возникнет из пепла!!!)))) Почему же "возникает"? И тем более "из пепла"?
Все это время (пол года) ОБИТ прекрасно работал без сбоев и нареканий... На Авангард, я слышал, за это время были нарекания, причем не единожды..
|
|
| |
Oxana | Дата: Понедельник, 05.09.2011, 22:33 | Сообщение # 42 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Quote (Кузнечик) Да и еще. Раньше на почту присылали счет 1-го числа, потом 2-3, теперь уже и пятого числа счета нет. Жаль, хорошая услуга. Я конечно без счета могу заплатить, но все-таки... такая напоминалочка. Рассылка счетов на электронные счета клиентов стабильно проводится 5-6-го числа ежемесячно +/- 1 день. Оплату по этим счетам необходимо осуществить до 20-го числа.
Добавлено (05.09.2011, 22:33) --------------------------------------------- Quote (Кузнечик) Я уже все логины и пароли забыла для входа в личный кабинет. Не помню, когда там была последний раз. Логин и пароль можно восстановить.
Сообщение отредактировал Oxana - Понедельник, 05.09.2011, 22:34 |
|
| |
Girya | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:00 | Сообщение # 43 |
Статус: Offline
Группа: Жители других новостроек
| Quote (vag) Почему же "возникает"? И тем более "из пепла"?
Нуууу это образно!!))) Имелось в виду переорентация с юриков на физиков!!))) Не судите строго!!((((
Как феникс возрождается из пепла Вновь обращает взор на дивный сад,.....
Сообщение отредактировал Girya - Вторник, 06.09.2011, 20:05 |
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 06.09.2011, 20:36 | Сообщение # 44 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Girya) Имелось в виду переорентация с юриков на физиков!!))) Я бы сказал не переорентация, а расширение сфер влияния.. Поскольку с юриками ОБИТ по прежнему активно работает..Добавлено (06.09.2011, 20:36) ---------------------------------------------
Quote (Кузнечик) Да и еще. Раньше на почту присылали счет 1-го числа, потом 2-3, теперь Сегодня на почту пришли счета... Поскольку у меня оплата авансом (мне так удобнее), то особо сильно не переживаю по срокам появления счетов.. Просто с баланса списывается необходимая сумма а в счете я вижу остаток (баланс) до и после списания...
|
|
| |
Кузнечик | Дата: Среда, 07.09.2011, 00:14 | Сообщение # 45 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Да счета пришли. Спасибо.
|
|
| |
sunwallen | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:01 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Скорость стабильная у Обит? Подключают по оптоволокну?
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 26.09.2011, 14:07 | Сообщение # 47 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Скорость стабильная, даже в часы пик. Подключают по меди (витая пара, ethernet 5-ой категории) - провод УЖЕ проложен в вашу квартиру и "все подключение" заключается в коммутации этого кабеля в этажном щитке, а в квартире просто необходимо проверить, что все работает как заявлено. Сам дом подключен по оптике. Активное оборудование установлено в серверной (отдельная запираемая комната) в подвале дома. Серверная имеет резервированное питание, АТС расположена там же и тоже подключена по резервируемой схеме электропитания, что исключает перебои в предоставлении услуг при обесточивании раойона/дома/квартиры.
|
|
| |
Вика | Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:05 | Сообщение # 48 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня подключили и нам интернет. Каждый час в течение примерно 5 минут интернет не работает((( Это только у меня так?
|
|
| |
LG | Дата: Пятница, 14.10.2011, 21:32 | Сообщение # 49 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Возможно ли уточнить , что подразумевается под коммутацией. Если кто был свитетелем.
Подключение к сетевому разветвителю (активному) Подключение к розетке Скручивание проводов или что-то другое?
|
|
| |
Suhov | Дата: Пятница, 14.10.2011, 22:14 | Сообщение # 50 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Вика) Сегодня подключили и нам интернет. Каждый час в течение примерно 5 минут интернет не работает((( Это только у меня так?
Ничего подобного не замечал. Работает идеально.
|
|
| |
VAG | Дата: Суббота, 15.10.2011, 00:01 | Сообщение # 51 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (LG) что подразумевается под коммутацией в каком контексте? Если уточните, то я попробую вам ответить на этот вопрос.Добавлено (15.10.2011, 00:01) ---------------------------------------------
Quote (vag) "все подключение" заключается в коммутации этого кабеля в этажном щитке Видимо речь идет об этом.. Тогда отвечу: в квартиру от этажного щитка уже проложен интернетный кабель. Т.е. один его конец в щитке, а второй выведен на стену гостинной (ну или в зависимости от планировки и "кварртирности" в другое место - типично "обратная сторона стены кухни"). Далее происходит сращивание (механическое, без активного оборудования) кабеля в этажном щитке и на этом все заканчивается. Розетку на стену я ставил сам до подключения, поэтому у меня процедура была именно такая (скинули кабель в подвал, там его подключили к коммутатору, на этаже срастили кабель с существующим, в квартитире проверели линк и работу телефона, вбили настройки в ноут и всё).
|
|
| |
Bond | Дата: Суббота, 15.10.2011, 11:17 | Сообщение # 52 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Уже неделю пользуюсь интернетом от ОБИТ - всё очень нравится, претензий нет. Не было ни единого разрыва
|
|
| |
LG | Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:49 | Сообщение # 53 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| на № 51. Спасибо за пояснения. Наша проблема в том, что нужен выход кабеля не в той комнате где его разместил Обит, поэтому мы сами прокладываем его по квартире и хотели получить как можно меньше разрывов кабеля ethernet. Нам порекомендовали в Обите проложить кабель до щитка в общем коридоре и оставить "хвост" длиной от потолка до пола, для дальнейшего подключения уже самим Обитом. У нас 25 этаж. Я предполагала, что по стояку проходит многопарный кабель (больше 4), к которому подсоединяется наша относительно короткая 4-парная ветка. Но вы пишете, что Обит кидает ветку в подвал при подключении. может мне стоит и оставить "хвост " длиной до подвала. Еще бы знать в какой секции у них подвал с оборудованием?
Сообщение отредактировал LG - Суббота, 15.10.2011, 16:06 |
|
| |
aleks | Дата: Суббота, 15.10.2011, 15:49 | Сообщение # 54 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| У меня также. Полгода - полет нормальный. Статистика у них на сайте очень приятственно сделана.
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 00:02 | Сообщение # 55 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (LG) Еще бы знать в какой секции у них подвал с оборудованием? Между 4-ой и 5-той, ближе к 5-ой. LG, рассмотрите вариант установки роутера или свича (если компьютер у вас будет один и будет подключен проводом (Ethernet)) над квартирным электрощитком (в нише, за лючком - обычно много места). В этом случае провод "из другой комнаты" подключите к роутеру или свичу.
Quote (LG) может мне стоит и оставить "хвост " длиной до подвала. Это конечно наиболее корректный (технически) вариант. Однако вам нужен "хвост" в подъездном щитке длинной (25 эт х 3 метра) = 75 метров + расстояние по периметру здания до 5-ой или 4-ой секции (смотря что дальше от вас).. т.е. метров 120..150
|
|
| |
Bond | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 16:33 | Сообщение # 56 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня получил письмо.
-------------------------------------------------------------
Уважаемые абоненты и партнеры!
В связи с активным развитием и постоянным расширением штата компании "ОБИТ", у нас возникли потребности в новых, более просторных помещениях. Поэтому компания переезжает в два новых офиса в Санкт-Петербурге. Центральный офис "ОБИТ" теперь находится по адресу: 191014, Лиговский пр., д. 13-15, бизнес-центр "Греческий".
В нем будет располагаться коммерческий департамент компании, а также проводиться все переговоры, встречи с клиентами и партнерами. Посмотреть карту проезда к центральному офису "ОБИТ" можно здесь (ссылка - http://www.obit.ru/contacts/contacts.html ).
Технический департамент компании, а также склад и стоянка служебных автомобилей будет находиться в бизнес-центре "Скороход" по адресу: ул. Заставская, д. 33.
Остальные контактные данные ООО "ОБИТ" остаются прежними: Телефон: +7 (812) 622-00-00 Факс: +7 (812) 622-00-01 Служба тех.поддержки: +7 (812) 622-00-03 E-mail: info@obit.ru Web: http://www.obit.ru
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 01.11.2011, 10:45 | Сообщение # 57 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Идет день третий моего общения с Обитом, на предмет включения преостановленой услуги. В сентябре подключился, и преостановил потому как еще не жили. По заверению работников абонентского отдела, для возобновления достаточно позвонить и сказать: "Хочу тернет", и все будет сделано в течение одного ну максимум двух дней. В четверг 27-го позвонил, сказал, обещали с 29-го включить. Двадцать девятого, тернета нет. Абонентский отдел выходной, звоню вчера 31-го с утра. Ой а вас еще не включили, извините сегодня же все будет. Вечером того же дня 31-го, тернета нет. В 19-07 звоню в службу поддержки, в ответ слышу: "Вашей заявки нет". Звоню в абонентский отдел, менеджера Юлии обещавшей подключить, естественно нет, рабочий день уже закончен, отвечает другой сотрудник женского пола, имя к сожалению не запомнил. На вопрос почему, получаю ответ "Завтра подключат". Начинаю интелигентно возмущаться, снова слышу в ответ "Что вы хотите, это не от меня зависит, я б вас хоть сейчас подключила". Занавес. Вобщем хочется чтоб руководство компании, обратило внимание на кадровый вопрос. Менеджер работающий в компании, отвечает за компанию, а не за себя лично. И если клиент задает вопрос, то должен получить на него полный ответ от лица компании, а не от личности которой все надоело, и вообще чего вы от неё (личности) хотите. Пы.сы. Жду сегодняшнего вечера, надеюсь, что это не спланированный саботаж, и всетаки мне предоставят доступ во всемирную паутину.
|
|
| |
Nail | Дата: Вторник, 01.11.2011, 13:41 | Сообщение # 58 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
|
От лица компании и от технического отдела в частности, приношу Вам извинения на некоторую несогласованность работы отделов, видимо, переезд сказывается. На данный момент услуги Вам активированы с 01.11Добавлено (01.11.2011, 13:41) --------------------------------------------- Уважаемые абоненты ОБИТ. Сообщаю, что во вторник 08.11 в целях улучшения качества предоставления услуг состоится плановый перерыв связи с 8-00 до 11-00 утра. В течение этого промежутка времени возможны сбои в работе услуги Интернет в связи с заменой оборудования на узле связи. Приносим свои извинения за возможные доставленные неудобства.
|
|
| |
Sergey | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:49 | Сообщение # 59 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Урааааа заработало, спасибо!
|
|
| |
Lyub4ik | Дата: Среда, 02.11.2011, 09:13 | Сообщение # 60 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| А вот у меня наоборот, перестало работать Я такая одна?
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |