Горячая вода и отопление
|
|
lavazza | Дата: Вторник, 15.03.2016, 14:30 | Сообщение # 61 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата VAG ( ) Вам не удаляли из системы обратный клапан или редуктор при установке счетчика? Честно говоря, не знаю. В этом вообще не понимаю ничего. Сфотографировала то, что у нас в большом санузле. Подскажите, пожалуйста, где тут искать редуктор?
|
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 15.03.2016, 15:01 | Сообщение # 62 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Редуктора на фото нет. Посмотрите подробности по этому вопросу вот в этой теме (вы там в свое время тоже принимали участие в обсуждениях) http://domlotos.ru/forum/12-1325-2 (хотя бы вторую и третью страну данной темы -там как раз о РД)
Редуктор давления = регулятор давления = РД выглядит вот так
|
|
| |
lavazza | Дата: Вторник, 15.03.2016, 19:36 | Сообщение # 63 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Спасибо! Редуктор нашла, он за трубами прятался. Так что в нашем случае скачки из-за чего-то другого. Кстати, в последний месяц периодически еще и запах какой-то болотной тины периодически у воды появляется.
|
|
| |
densokolov | Дата: Среда, 04.10.2017, 09:37 | Сообщение # 64 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Товарищи, а тепла во всем доме нет или это только верхним этажам так везет? У нас на последнем этаже холодно. У соседей тоже батареи холодные. Закидываю Юит Сервис заявками, но оттуда тишина. По телефону 004 говорят, что пока заявки на отопление не принимают, так как нет общей команды по городу о начале отопительного сезона. А то, что у нас по всему району уже неделю как есть тепло в домах - это какая-то местная инициатива.
|
|
| |
Lyub4ik | Дата: Среда, 04.10.2017, 10:59 | Сообщение # 65 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| 5-я секция, 7-ой этаж: вчера с утра позвонили в Юит Сервис (батареи были совсем холодные) и к вечеру батареи нагрелись...
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 04.10.2017, 11:37 | Сообщение # 66 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| До вчерашнего дня было холодно. В батареях воздуха не было. Зато в этажном коллекторе (последний этаж) воздуха было очень много. Стравил все это "безобразие" и уже вчера вечером все батареи прогрелись...
Сделайте заявку в ЮС (диспетчерам) - исправят. Сегодня (среда) сантехник работает до 20 часов..
|
|
| |
densokolov | Дата: Среда, 04.10.2017, 23:42 | Сообщение # 67 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата VAG ( ) Сделайте заявку в ЮС (диспетчерам) - исправят. Первую заявку оставил в пятницу. Вторую в воскресенье. Сегодня утром поймал-таки Нину Алексеевну, обещала передать заявку сантехнику лично. В итоге на нижнем этаже к вечеру батареи нагрелись, на верхнем - по-прежнему холодные. Как проверить наличие воздуха в батарее? Я вижу два болта(?) на торце, но откручивать их боязно. А ну как вода хлестать начнет?
|
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 05.10.2017, 08:13 | Сообщение # 68 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В верхнем ( на фото это цифра 1) есть шлиц под плоскую отвертку. На белом пластике вы найдете маленькое отверстие (оно у вас сейчас обращено вниз). Белый пластик свободно вращается (он ничего не откручивает и не закручивает), поэтому вы сначала направляете отверстие в сторону баночки или ведерка, а потом плоской отверткой откручиваете центральный винт (1..2 оборота) и из маленького отверстия в белом пластике пойдет вода или воздух или и то и другое... По окончании стравливания воздуха просто закрутите центральный винт до упора.
Этот механизм специально предназначен для безопасного стравливания воздуха (кран Маевского), поэтому ничего опасного в его использовании нет.
Внизу (цифра 2) - это заглушка (для подвода воды или подключение следующей секции радиатора). Ее откручивать нельзя (под давлением).
PS радиатор вы всегда сможете перекрыть в коллекторе в квартире (нужно перекрывать оба крана и "подачу" и "обратку").
|
|
| |
densokolov | Дата: Пятница, 06.10.2017, 08:33 | Сообщение # 69 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Разобрался. Воздуха у меня не было. Во всяком случае, внизу. Наверху винты расточенные, нужна большая отвертка. Сегодня из машины принесу, проверю. Встретил вчера на выходе сантехника Виктора, который пытался дать тепло соседям. Постоял, посмотрел, что он делает. Такое впечатление, что он сам не знает причины наших холодных батарей. Он так же стравливал воздух в квартирах и менял клапаны в распределителях снаружи. Но новых клапанов у него оставалось только два. Когда он их поставил (один соседям, один - нам) в квартирах батареи теплее не стали. И судя по его вопросу "Ну что ж ты не греешь?!!", обращенному к батарее, на этом его компетенция закончилась. Наверху батареи так и остались холодными. Внизу маленькая на кухне была равномерно теплой вчера утром. Большая в комнате была еле теплой, и то только в верхней части. Стравил из нее полведра воды, не помогло. А сегодня утром и эти батареи стали холодными.
|
|
| |
densokolov | Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:02 | Сообщение # 70 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Хм. А просто воздух туда снова попадает. Сейчас снова стравливаю его снизу. А сверху винты сточены основательно. Большая отвертка их тоже не взяла, пришлось откручивать весь кран Маевского целиком с помощью гаечного ключа. Воздуха там было будь здоров. Этак тут целый день сидеть надо с ведрами/тазиками.
|
|
| |
VAG | Дата: Пятница, 06.10.2017, 11:20 | Сообщение # 71 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Кран Маевского продается в магазинах сантехники - его желательно заменить (иметь исправный). Этажи у нас независимы (горизонтальная разводка) и поэтому в первую очередь нужно убрать воздух из стояка (в этажном холле - там есть специальные воздухоотводчики) - это можно сделать и самостоятельно (там все очень просто - нужно нажать на ниппель воздухоотводчика) или лучше пригласить сантехника. После того, как весь стояк (до последнего этажа) прогреется - т.е. в этажном холле буду горячие и подача и обратка можно будет стравить остатки воздуха (если будут) уже непосредственно с каждого из радиаторов отопления в вашей квартире.
|
|
| |
densokolov | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 11:05 | Сообщение # 72 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Проиллюстрирую написанное Александром картинками. В холле отопление разводится по квартирам:
Горячая вода подается из общего стояка по красной трубе, разводится по квартирам, проходит через наши батареи и возвращается по синей трубе. Зелеными кружками отмечены воздухоотводчики, с помощью которых можно стравить воздух из этих труб. Конструкция похожа на устройство автомобильных или велосипедных шин:
Если открутить черный колпачок, то откроется ниппель, на который нужно нажать, чтобы стравить воздух. После этого уже можно разбираться с воздухом в каждой квартире. О наличии воздушной пробки в батареях говорит холодная или еле теплая труба, по которой вода возвращается из квартиры. На батарее нужно найти кран Маевского:
Из дырочки, отмеченной зеленым будет выходить воздух/польется вода. Поэтому ее нужно направить в какую-то емкость. После этого надо открутить винт, отмеченный желтым. Возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока весь воздух не выйдет из системы.
|
|
| |
densokolov | Дата: Воскресенье, 08.10.2017, 11:07 | Сообщение # 73 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Проблема в том, что у нас на верхнем этаже воздухоотводчики сломаны. А у сантехника их нет (по его словам он поставил нам и соседям последние, заменив два из восьми).
УК вроде бы заказала новые, но когда они еще будут.
|
|
| |
densokolov | Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:23 | Сообщение # 74 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата densokolov ( ) Встретил вчера на выходе сантехника Виктора, который пытался дать тепло соседям. ... И судя по его вопросу "Ну что ж ты не греешь?!!", обращенному к батарее, на этом его компетенция закончилась. Хочу взять свои слова насчет компетенции Виктора обратно. Давно следовало это сделать, но все руки не доходили. С батареями нашими осенью пришлось повозиться, воздух стравливали несколько раз, но в итоге дома тепло. Более того, Виктор устроил наш полотенцесушитель, который до этого работал с перебоями (после летнего отключения воды он до октября был холодным).
|
|
| |