Пятница, 26.04.2024, 00:26
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Горячая вода и отопление
Горячая вода и отопление
aleksДата: Суббота, 27.12.2014, 20:34 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
У всех есть горячая вода, отопление?

Сообщение отредактировал aleks - Суббота, 27.12.2014, 20:35
 
VAGДата: Суббота, 27.12.2014, 20:38 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
У нас горячей нет. В этажном щитке давление подачи ГВС = 0 атм.
 
VAGДата: Суббота, 27.12.2014, 20:58 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
По данным диспетчерской службы - у нас проблема (авария) в подвале.
Сейчас идет откачка воды и просушка. Устранить проблему, скорее всего, сегодня уже не смогут..

Отопление не пострадало - оно должно быть...

PS
Авария произошла в нашем подвале в насосной (с аварищиками успел взглянуть на проблему - хорошие и грамотные ребята).
Проблема (прорыв соединительной муфты, на фото ниже - ее уже нет) на выходе насоса второй зоны (ГВС для 6-18 этажей).


Кипяток залил подвал - сейчас идет откачка воды и просушка.
Вызванная на место аварийная служба приняла необходимы меры, однако за счет горячей воды (пара) все оборудование/электроника мокрое (конденсат).




К сожалению, включить (подать напряжение на электронику) на исправные насосы первой и третьей зон сейчас нельзя (все мокрое). Аварийщики и инженера ждут просушки электроники и только после этого нам вновь подадут давление..
Увы, скорее всего это можно будет ожидать только завтра (за ночь/утро должно немного подсохнуть, хотя там сейчас очень сыро)..
Прикрепления: 4187890.jpg (97.7 Kb) · 8435080.jpg (96.1 Kb) · 1857900.jpg (92.6 Kb)


Сообщение отредактировал VAG - Воскресенье, 28.12.2014, 15:14
 
aleksДата: Суббота, 27.12.2014, 23:28 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Ух ты! Вот это оперативность! Прямо с места про"боя"!
 
AlexxxДата: Суббота, 27.12.2014, 23:41 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Включил бойлер))) и пусть в подвале все сохнет
 
VAGДата: Суббота, 27.12.2014, 23:45 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Случайно smile
Только вернулся домой с работы - прочел ваше сообщение.. Проверил - воды нет.. Позвонил диспетчеру, узнал подробности и то, что работают аварийщики..
Решил сходить и если повезет - посмотреть или пообщаться с первоисточником (Диспетчера не должны/не могут знать все технические подробности и пр.)..
Правда, чтобы удовлетворить свое любопытство, пришлось промокнуть (весь подвал залит от 3..4 до (местами) 10..12 см воды - т.е. реально по щиколотку).. Хоть вода теплая (градусов 35..40) - очень комфортно для ног в ботинках smile

Цитата Alexxx ()
Включил бойлер)))

Аналогично, сразу как понял, что в ближайший час горячей воды не будет..


Сообщение отредактировал VAG - Суббота, 27.12.2014, 23:46
 
IrinochkaДата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:27 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Александр, спасибо за подробное описание проблемы. Ждём просушки. Но есть в этой аварии и положительный момент. В шестой секции пропал гул, соответственно он был от насосов горячей воды, которые в данный момент выключены, либо труба с горячей водой слишком плотно контачит с перекрытием.
 
romanДата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:14 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
А меня интересует причина аварии. Дефект при строительстве, недосмотр или что-то еще. Странная авария в новом доме. Если бы у меня на пл такое произошло это было бы ЧП с оргвыводами.
 
VAGДата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:20 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Электроника просохла и насосы для первой (1-5 этажи) и третьей (19-25 этажи) зон включили..

К сожалению, для второй зоны ситуация складывается не очень удачная. Новую вибромуфту сегодня не привезли (и практически на 100% сегодня ее и не привезут). Т.е. жители 6-18 этажей останутся без горячей воды еще на сутки (днем в понедельник, надеюсь, Каверион найдет муфту, привезет ее к нам, заменит и запустит вторую зону).
 
PONNATДата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:20 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Диспетчер сказала только что, что завтра в первой половине дня будут заменять какую-то деталь. Т.е. Мы сегодня без горячей воды и завтра полдня ;(((((((((( это жесть ....
 
VAGДата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:40 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Увы..
Я лично чуть больше часа назад общался с аварийщиками.
Пострадавшая муфта лежит в диспетчерской. При мне звонили главному инженеру и уточняли когда будет новая муфта..
Сам процесс замены муфты дело 10 минут (8 болтов с гайками), но нет муфты. Купить/забрать ее сложно из-за выходных дней (поставщики не работают). Муфты достаточно надежны и прогнозировать (в итоге - хранить резерв) их выход из строя обычно сложно.
К сожалению..

Если бы авария произошла в рабочий день, то думаю, что ее устранили бы существенно быстрее..

Пообщался с диспетчерами - звонки о проблеме с ГВС от жильцов идут очень регулярно. Пока минут 10..15 в диспетчерской общались с ребятами из аварийки - телефон диспетчера практически не умолкал..
По неволе посочувствуешь диспетчерам.. Не просто им в таких ситуациях smile

PS речь идет о вот таком изделии (не обязательно именно этого производителя, но суть и задачи у муфты именно такие) http://stalkomp.narod.ru/opisanie_vibro_fl.html


Сообщение отредактировал VAG - Воскресенье, 28.12.2014, 15:52
 
romanДата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:36 | Сообщение # 12
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Я так понимаю, что контроль за состоянием трубопроводов и систем нры. ашего дома отсутствует, иначе давно можно было заметить пересохшие провода и принять меЗначит и в дальнейшем от таких "внезапных"а варий мы не застрахованы.
 
VAGДата: Воскресенье, 28.12.2014, 18:00 | Сообщение # 13
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
roman, все инженерные системы нашего дома КРОМЕ системы ГВС находятся на балансе (обслуживаются) УК ЮИТ сервис.
Система ГВС все еще не передана (т.к. до сих пор она не "построена") нам (жильцам/собственникам) и соответственно, не обслуживается ЮСом.

Контроль за работой системы, ее "донастройкой" до момента передачи нам (собственникам) производится застройщиком - ЮИТ Санкт-Петербург (ЮИТ Лентек).
Сроки передачи регулярно переносятся, т.к. в системе все еще есть недочеты, которые устраняются застройщиком.

Поскольку система ГВС не передана нам, то все расходы (воду мы потребляем, но не оплачиваем) за нас оплачивает застройщик..
 
VAGДата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:28 | Сообщение # 14
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
В подвале пока еще много воды - залита вся плоскость подвала..



Вот виновник аварии - вышедшая из строя вибромуфта (ждем ее замены на новую) :



Прикрепления: 2253640.jpg (95.7 Kb) · 6003685.jpg (95.4 Kb) · 4548884.jpg (98.1 Kb)
 
AEroДата: Понедельник, 29.12.2014, 01:59 | Сообщение # 15
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Цитата VAG ()
Электроника просохла и насосы для первой (1-5 этажи) и третьей (19-25 этажи) зон включили..


у меня этаж 19-ый, а воды горячей нет
значит - либо 19-ый во второй зоне, либо опять что-то случилось

хоть у кого-нибудь есть горячая вода?
 
AEroДата: Понедельник, 29.12.2014, 02:07 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Цитата Irinochka ()
Но есть в этой аварии и положительный момент. В шестой секции пропал гул, соответственно он был от насосов горячей воды, которые в данный момент выключены, либо труба с горячей водой слишком плотно контачит с перекрытием.


судя по всему именно эта муфта и предназначена для компенсации шумов, вибраций и т. п. может она и вышла из строя как раз потому, что испытывала на себе запредельные нагрузки?
может так что-то так сильно трясется или перекошено, что муфта не выдерживает? а может сама старая муфта была изначально дефектная и не могла полноценно бороться с вибрацией?
в любом случае, после замены муфты можно будет понять - снизится ли шум? как долго проживет новая муфта?
 
VAGДата: Понедельник, 29.12.2014, 09:03 | Сообщение # 17
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Цитата AEro ()
значит - либо 19-ый во второй зоне

Да, он во второй зоне.
 
VAGДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:15 | Сообщение # 18
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Муфту привезли. Сейчас обещали смонтировать..
Т.е. сегодня горячая вода должна появиться..
 
IrinochkaДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:38 | Сообщение # 19
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
А если бы такая авария случилась бы в новогодние каникулы? Дом без гор. воды дней на 10 остался бы?
 
VAGДата: Понедельник, 29.12.2014, 16:49 | Сообщение # 20
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Думаю, что нашли бы они выход из положения..

Сейчас, скорее всего, просто не стали сверх-сильно напрягаться, поскольку "завтра" можно было купить и привезти нам недостающий элемент.
Если бы впереди маячило 10 дней без воды и потенциальные жалобы жильцов "на верх", то наверняка нашли бы муфту (или другую аналогичную "железяку") побыстрее..

Хуже, если полетел бы насос или что-то еще, более специфическое, чем просто штатный "фитинг".. Там сроки реально могут быть большими..
 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Горячая вода и отопление
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024