Добрый день! У нас был перечень неисправностей, который нужно устранить. Позвонили из ЮИТа сообщили что 17-го числа повторный осмотр с исправлениями. Сообщили такдже что неоьбходимо будет подписать договор и оплатить за три менца. Без этого ключи не дадут. Каков наш следующий порядок действий? Прочитал что проходилол некое голосование.. нам нужно будет сначала прийти в ЮС, проголосовать, потом получить от них договор (я так понимаю что договор будет уже новый, который на 2 года, именно по этому сроку можно и будет понять что мы уже подписываем измененный договор, так?). Затем оплачиваем квитанции, и потом приходим подписываем акт и получаем ключи, так? просто с работы сложно отправшиваться, хотелось бы уже 17-го прийти и получить ключи.. Кто что посоветует?
У меня тоже ПДКП. 29 декабря получала ключи. Вы почти все правильно написали. Только платежи за КУ лучше заплатить заранее, дня за 3-4, чтобы ЮС их увидел, либо захватите с собой квитанции об оплате. Мне не давали подписывать акт ПП, пока я не заключила договор. Проголосовала, подписала. Квитанции оплатила дня за 2 до этого, но денег они не увидели, показывала квитанции. Отказалась платить за видеонаблюдение, сказала, что мне эта услуга пока не нужна, потом - посмотрим. За вывоз строительного мусора тоже не платила, сказала, что у нас грузовая машина, мы все сами вывезем. Попросили написать заявление, что я обязуюсь "не складировать, вывезти и утилизировать свой строительный мусор". Я пожалела, что не решила эти вопросы с ЮС заранее (проголосовать, подписать и оплатить), тогда бы все было значительно быстрее. И день получения своих первых ключей от квартиры более счастливым!!! А так... Юит, потом ЮС с висящими компьютерами несколько раз, очередь нервничала, договор не распечатывался, бумага кончалась, платежи искали, договор подписывали, потом ключи искали, квартиру смотрели ( на всякий случай еще раз), подписали акт ПП, потом снова искали ключи, (мне посоветовали прийти вечером, а лучше завтра, когда ключи найдутся ) потом у Юитов начался обед и ключи им пришлось искать с полным ртом еды, потому что мое ангельское терпение закончилось!!! В ЮС стоит терминал Сбербанковский, кто-то пытался там оплатить при нас платежи. То ли он не работал, то ли у девушки не получалась это сделать, не знаю. А дама одна сообщила, что накануне у нее этот чудо-терминал карточку слопал. В общем я бы на него сильно не надеялась. Вот такая у нас была история. История начавшаяся в 9 утра, закончилась к 14.00. Может это просто был не мой день.
Нам тоже ключи от квартиры искали минут 10. В итого заменили сердцевину замка и дали полный комплект ключей. Правда, пришлось немного голос повысить, зато все сразу сделали.
Так! Мне не понятно, получается что те у кого ПДКП все таки должны подписывать Договор с ЮС и платить комунальыне платежи за 3 месяца или как? А не подписывают и не платят только те у кого ДДУ. Правильно ли я понял? Вопрос к ИГ! Разъясните что здесь происходит?
f0s мой совет тебе насколько я понимаю просиходящую ситуация. Просьба подписать договор с ЮС и оплатить коммуналку - это развод. Ключи обязаны выдать и без этой муки. Требуйте ключи без доп. обременений со стороны ЮС. Надеюсь ИГ разъяснит здесь еще раз правила действий для всех!
Сегодня попытался получить ключи и подписать акт ПП, не дали, не подписали.
У меня ПДКП. Засталяли подписввать договор с УК ЮС. Общался с Евгенией. Долго пытался объяснить, что голосование еще не окончино и УК не выбрана, что в договоре ПДКП не указано с какой компмнией я должен заключить договор.
Попросил написать официальную бумагу об отказе, отказали. Пришлось написаль заявление с просьбой написать мне отказ по причине не подписания договора с УК ЮС. Посмотрим, что будет. Очень растроила ситуация, полное беззаконье.
Прошу прокомментировать данную ситуцию, кто как сможет.
Так же вопрос к ИГ. Сейчас ведуться какие-либо переговоры с УК ЮС?
Я попробую в понедельник у ЮС выяснить отчего такая дискриминация ПДКП.
В данный момент переговоры ИГ и ЮС уже не ведутся - все поправки, которые мы смогли согласовать уже внесены в договор. В нынешнем виде ИГ считает договор более-менее адекватным, подписывать его можно, это не страшно. А вот авансы не предусмотрены ни законом, ни даже договором. Вернее сказать предусмотрен другой порядок оплаты - после оказания услуг. Так что внесение предоплаты должно быть сугубо добровольным, если Вы опасаетесь забыть заплатить вовремя или просто имеете свободные деньги и готовы заплатить вперед. Понятно, что ЮС опасается массовых неплатежей в первое время, но несмотря на это, требовать авансов они не имеют права, только просить. ПДКП или ДДУ - это неважно!
"При приемке Квартиры в соответствии с условиями Предварительного и/или Основного договора Покупатель обязан заключить договор с управляющей компанией, если иное не будет вытекать из решения общего собрания собственников (будующих собственников) помещений в многоквартирным доме, а также заплатить управляющей компании аванс за 3 (Три) месяца за услуги по договору с управляющей компанией"
На сегодняшний день управляющия компания не выбрана, голосование закончится в марте, какого Х они меня заставляют подписывать договор, это не законно. За какие услуги я должен заплатить??? И самое главное, я должен подписать договор на обслуживание квартиры, собственником которой я пока не являюсь, т.к. акт ПП не подписан. Абсурд.
ДДУ по 214-ФЗ подразумевает штрафные санкции к застройщику за каждый день после 31 декабря (эти санкции большие - на среднюю квартиру около 60 тыс. руб. в месяц) . Поэтому ЮИТу дешевле пойти на риск некоторой задержки коммунальных платежей, нежели затягивать процесс передачи и в дальнейшем разбираться с судебными делами со стороны дольщиков требующих пени.
Текст ПДКП не видел, но судя по сообщениям с форума, там про штрафные санкции ничего не сказано. Поэтому ЮИТ может совершенно спокойно выставлять покупателям разные требования. Может попросить сплясать под гармошку, например.
ЮИТ, придя в Россию, перестал быть финской компанией, также как и многие фины, пересекая границу с Россией, становятся похожими на наших алкоголиков.
По поводу предоплаты, я Вас не очень понимаю. С чем связано такое агрессивное нежелание ее платить. Все равно это придется сделать, не сейчас, так через 3 месяца. Значительно продуктивнее с экономической точки зрения сконцентрироваться на попытке снижения тарифов ЮС.
Добавлено (15.01.2011, 00:15) --------------------------------------------- Также я не совсем понимаю ЮИТ, который в целом построил нормальный (по сравнению с другими компаниями) дом, почти не нарушив сроков его сдачи. А теперь занимается барыжничеством по мелочам, портя при этом "по черному" свой имидж. Возможно это связано с тем что на пункт передачи были набраны "cпециалисты", ранее работавшие в российских строительных компаниях, и имеющие соответствующие привычки и навыки работы. Пока не могу понять это официальная политика компании или инициатива снизу. Одно бесспорно, Ирина из отдела клиентского сервиса на объекте, должна быть уволена!
Добавлено (15.01.2011, 00:17) --------------------------------------------- Либо отдел нужно переименовать в отдел по борьбе с клиентами.
Сообщение отредактировал n-g-turkin - Суббота, 15.01.2011, 00:27
По поводу предоплаты, я Вас не очень понимаю. С чем связано такое агрессивное нежелание ее платить. Все равно это придется сделать, не сейчас, так через 3 месяца.
Я не против заплатить, тем более речь идет о 12тр с копейками, я против навязывания услуг таким хамским образом. Заставляя меня подписывать договор с УК ЮС они меня настраивают меня против них, я их уже ненавижу, хотя они мне ни чего плохого не сделали.
А Юит уже давно не та финская компания, с отличной репутацией, а обычная строительная компания. Есть желание купить у них двушку для родителей в Vita Nova, но сейчас я очень сильно задумался о другой компании и друга стал отговаривать. .
Я общался с руководствами ЮИТ как местного так и финского. Вкратце, мои аргументы были такими: п 5.5 - это навязывание услуги согласно п.2 ст.16 ЗоЗПП, и тем самым он не действителен согласно ст. 180 ГК.
Ответ руководства финского ЮИТа вкратце был таков: либо ждите срока окончания договора (30 сентября 2011 г.), и тогда ЮИТ не будет требовать подписать договор с ЮС (т.к. в этом случае это действительно было бы нарушением ЗоЗПП), либо мы можем пойти вам на встречу и передать ключи сейчас, но взамен будьте добры подписать договор с ЮС. Конечно, хотелось получить ключи сейчас, поэтому я просто подписал договор с ЮС и оплатил аванс за КУ...
Дословный ответ руководства финского ЮИТ (на англ.яз.):
Dear ,
Thank you for your bid for change the procedure of YIT in handing over our apartments in St Petersburg. We have internally gone through this case in all perspectives among management here in Helsinki and carefully considered right way to proceed with your proposal.
YIT is following couple of rules, which are common for all units in all countries. 1) We follow local law and fulfill made agreements and contracts In this case according to contract and local law - obligation of Lentek to transfer apartment for you will come due on 30th September 2011 - before that there is no obligation to transfer apartment for you YIT's proposal for all clients have been following - YIT proposes to transfer apartment earlier but in return YIT is asking to sign agreement with YIT Service
2) We are fair for all of our clients All clients of us have same right and responsibilities We handle all clients equally Good service is one of our values
So we feel sad, that you feel this procedure not acceptable from your point of view. In our point of view selected procedure is - part of good service to ensure good living environment already from the beginning and positive value development of apartment in the future - equal for everyone - ensures that building will be well-maintained already from the beginning - owner's of apartments in the building are freely able to change management company of the building (YIT Service) if they feel that service not good enough or prices are too high - reasonable priced
We feel that the whole procedure is mentioned for client's best and we after careful consideration still have this opinnion.
As a summary I repeat our proposal and hope that you feel that also well considered taking into account all perspectives - we are ready to provide immediately keys and other documents of your apartments needed when you also sign service agreement - in all cases you will get keys to your apartment according to agreement between us latest 30th september 2011
Other kind of decision in this case could be unfair for other clients of us and inhabitant of that building.
If you accept our proposal, please, contact our local office and in all cases you will get keys according to our agreement in the end of September from same place.
Sincerely Yours
Kari Kauniskangas Head of YIT International Construction Services -segment