Среда, 04.12.2024, 22:08
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexxx  
Работа лифтов всего дома
AEroДата: Пятница, 25.02.2011, 22:24 | Сообщение # 81
Статус: Offline
Группа: Администраторы
в выходные лифт работает по такому же графику с 9 до 17.
телефон диспетчера есть где-то на форуме в теме полезные телефоны
 
AMAДата: Пятница, 25.02.2011, 22:46 | Сообщение # 82
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
В разделе "полезные телефоны" нашел только это 3193846. телефон ЮС в Лотосе. Это и есть диспетчер или есть другой телефон?
 
AEroДата: Пятница, 25.02.2011, 22:52 | Сообщение # 83
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Да, это диспетчер.
Когда я завозил себе плитку в воскресенье, лифт неожиданно перестал работать.
Позвонил по этому телефону.
Пока я спустился со своего 19-го пешком лифтер уже ковырялся с лифтами.
 
AMAДата: Пятница, 25.02.2011, 23:30 | Сообщение # 84
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Большое спасибо за информацию
 
МатвейДата: Суббота, 26.02.2011, 14:27 | Сообщение # 85
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Маленькая поправочка,лифты работают до 17 часов.
 
AnnaДата: Суббота, 26.02.2011, 23:22 | Сообщение # 86
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня лифт во 2й секции то работал, то ломался, минимум 2 раза, даже говорят застрял кто-то! Утром звонила в диспетчерскую, попросила прислать наладчика, починили быстро, потом днем опять сломался. Диспетчер сказала, что в понедельник комиссия по приемке лифтов, но с учетом того что они ломаются постоянно, не факт что их примут
 
bigmaxДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:02 | Сообщение # 87
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Интересно, а это такие лифты или такие руки их монтировали?
 
nafnafДата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:20 | Сообщение # 88
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
скорее руки, мне вообще кажется , что у нас их ни установить нормально не могут , ни обслуживать..
 
ХимераДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:10 | Сообщение # 89
Статус: Offline
Группа: Администраторы
меня удивляет, а что они так трясутся, пока едут? как будто задевает что-то за что-то sad

показалось любопытным - сегодня, когда заходила в ЮС, на их мониторе всплыла табличка-сообщение и женский механический голос молвил типа: "внимание, проблема с лифтом во второй секции"

и в пятницу, и сегодня, в понедельник, спускающиеся работники Юита меня уверяли (хотя я не приставала к ним с расспросами), что 28 февраля - сдача лифтов и все должно работать круглосуточно.

 
AKДата: Понедельник, 28.02.2011, 20:47 | Сообщение # 90
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня в шестой секции, лифты включили на постоянку.
 
МатвейДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:23 | Сообщение # 91
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Мне тоже сказали что сегодня отключать не будут.))По сути одно и тоже,но вот сдали ли они их??)))
 
AKДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:25 | Сообщение # 92
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
в 19 00 лифт работал, раньше в 17 00 и капут)))
 
МатвейДата: Понедельник, 28.02.2011, 21:38 | Сообщение # 93
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Да,я тоже после восьми проверил.Работает как и обещали.Но я живу почти 2 месяца постоянно,и бывало несколько раз что не выключали и они работали и ночью и утром.Хочется,конечно,надеяться что всё в порядке, и не придётся больше вынужденным фитнесом заниматься))
 
AnnaДата: Понедельник, 28.02.2011, 22:37 | Сообщение # 94
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня лифт во 2й секции работал, зашла в диспетчерскую, сказали что лифты сданы. Теперь они должны работать постоянно, отключать их не будут. Только их еще будут налаживать, и если сломаются теперь придется ждать долго, так как наладчик теперь от города и может долго к нам ехать. Лифты говорят еще долго нормально работать не будут, вобщем, успокоили biggrin
 
AEroДата: Понедельник, 28.02.2011, 23:01 | Сообщение # 95
Статус: Offline
Группа: Администраторы
сегодня во второй секции в 20-00 работал!
 
FotoShurikДата: Вторник, 01.03.2011, 09:04 | Сообщение # 96
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Что-то ход мыслей не понятен - сданный лифт требует наладки? А кто налаживать должны - те кому сдали? Я предлагаю для наладки процесса наладки smile В договоре с обслуживающей лифты организацией прописать штрафные санкции например за один день неработающего лифта минус три дня оплаты. Тоже кстати сделать и в договоре с ЮС. Не убирали лестницы ни разу, а счет выставили за месяц. Пускай 3 месяца моют бесплатно.
 
n-g-turkinДата: Вторник, 01.03.2011, 10:03 | Сообщение # 97
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Отличное предложение. Осталось только ЮС убедить, что им это ужасно выгодно.
 
FotoShurikДата: Вторник, 01.03.2011, 10:43 | Сообщение # 98
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Надо их убедить что они нам не нужны. Например я против тех заряженных тарифов что они нам навязывают. И не собираюсь подписывать договор на таких условиях.
 
YelenaДата: Вторник, 01.03.2011, 11:09 | Сообщение # 99
Статус: Offline
Группа: ИГ
соседи, давайте не будем флудить tongue

по теме: сегодня утром с удивлением обнаружила работающий лифт (3 секция). неужели и вправду сдали их??

 
FotoShurikДата: Вторник, 01.03.2011, 11:21 | Сообщение # 100
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
неделю назад они даже два дня подряд работали не выключаясь. Но счастье быстро закончилось sad Кстати ехал сегодня в среднем лифте (3 секция) судя по забрызганным раствором стенам и мусору на полу комиссия в нем не была.
 
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024