Пятница, 22.11.2024, 13:05
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Alexxx  
Переход на ПЭС - Петроэлектросбыт
PONNATДата: Четверг, 21.02.2013, 19:19 | Сообщение # 61
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Подскажите, плз - у нас был контролер (наконец-то!!!!) в январе. Сняла контрольные показатели , и сказала, мол через 2 недели данные будут в ПЭС. Честно выждали 2 недели, пошли в Ленту.
В ПЭС есть данные только на 20.01.2012, а не на 21.06.2012.
 
Порекомендуйте, что дальше сделать ? Написать заявление ? В ПЭС на перерасчет? в ЮС ? 
Спасибо!!!
 
VAGДата: Четверг, 21.02.2013, 20:00 | Сообщение # 62
Статус: Offline
Группа: Администраторы
PONNAT, просто звоните в ПЭС иждите каогда появятся данные в их системе.. В данном случае им необходимо не просто внести списанные у вас со счетчика значения (это делается действительно быстро), а сделать перерасчет "на дату подписания договора" - это делается несколько дольше.
Ходить бесполезно - это не изменит ситуации.
Выход - ждать.
 
PONNATДата: Четверг, 21.02.2013, 20:03 | Сообщение # 63
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Спасибо!!!  Позвоним и будем ждать....
 
barbiedrummerДата: Понедельник, 04.03.2013, 23:56 | Сообщение # 64
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Появилась возможность добавить абонентский номер (по крайней мере у меня) в ЛК по адресу ikus.pes.spb.ru
Способа оплаты через личный кабинет так и не нашел (21 век на дворе). Про оплату через сайт знаю tongue
 
VAGДата: Вторник, 05.03.2013, 00:58 | Сообщение # 65
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Только что проверил - меня пока еще не добавляют..
 
AEroДата: Среда, 06.03.2013, 00:35 | Сообщение # 66
Статус: Offline
Группа: Администраторы
у меня тоже успешно добавился наш адрес в личный кабинет ПЭС.
показания счетчика правда какие-то странноватые...
 
VAGДата: Среда, 06.03.2013, 10:50 | Сообщение # 67
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Потыкал сейчас в кабинете - получил, что практически "поголовно" по 321 квартиру на текущий момент открыта возможность добавления ("неверно указана информация о последнем платеже").. после 322 практически у всех, за редким исключением - "неверный номер аббонента"..
 
EugeneДата: Среда, 06.03.2013, 16:27 | Сообщение # 68
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Мне тоже удалось успешно добавить квартиру в личный кабинет. Все платежи отражены правильно, некоторые показания счётчиков, которые я вводил при оплате за электричество через сайт ПЭС, почему-то немного "съехали" (ночные показания в одной из строчек обнулились, в следующей строчке появилось некое случайное число, последнего показания за февраль при последнем платеже - нет).

В личном кабинете есть даже счёт №1, выставленный мне за февраль. Сумма к оплате очень странная, как она была расчитана - непонятно smile

При попытке подать текущие показания, они сохраняются, но дата автоматом ставится 31.03 (конец месяца).

Судя по тому, что сайт ПЭС (не личный кабинет) рассчитывает оплату верно, данные в ЛК были перенесены не очень корректно. Посмотрим, что будет в следующем месяце smile
 
AEroДата: Суббота, 09.03.2013, 23:51 | Сообщение # 69
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Мне пришло пухлое письмо от ПЭС про перерасчет.
По сути, вроде похоже на правду - с 21.06 ведут расчет.
Детально еще не вчитывался...
 
EugeneДата: Воскресенье, 31.03.2013, 11:56 | Сообщение # 70
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
В следующем месяце заявленные показания за прошлые периоды вообще превратились в кашу из цифр smile Ужас, как у них хоть что-то ещё работает при такой системе учёта?
Странно, что при этом их веб-сайт, через который я платил банковской картой, всегда всё рассчитывал правильно: то есть данные в ЛК и в их системе платежей хранятся по-разному.
 
VAGДата: Воскресенье, 31.03.2013, 21:27 | Сообщение # 71
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Eugene, Там есть один нюанс на который нужно обращать внимание - если вы подключены к разноске счетов (вам дали подключить АН ) то при оплате через их сайт по кредитке нужно подавать (вводить в окна расхода) ПОКАЗАНИЯ счетчика (напримре, 12835), в противном случае - расход (например 120)..
Скорее всего из-за этого весь сырбор.. По телефону операторы дают вполне корректные указания и пояснения по работе с ситемой оплаты и ЛК.
Не далее как вчера звонил им по поводу когда именно нужно подавать показания в ЛК если я хочу видеть в счете реальный мой расход, а не по "среднему" (с последующим перерасчетом).
Правила оказались простыми - не позднее чем за 1 день до конца месяца, но желательно не ранее 20-го числа. Хотя технически "срез" по данный для выставлнеия счета происходит от 1го до 8го числа каждого месяца, и внесенный, напримре 5-го числа данный вполне могут попасть в расчет за "прошлый месяц". Но предложили с этим не экспериментировать - тогда все платежи (точнее выставлемые счета) будут корректны и не будет необходимости делать переасчеты.
Второй момент - всемя (дата) зачисления на денег (и показаний). Поскольку это по ряду причин может происходить "не в тот же день", то из-за этого тоже возможны накладки: вы оплатили некие показания напримре 29 числа, в систему они попали, напримре, 3-го числа, а "срез" для выставления счета был произведен 2-го числа (с еще старыми данными)..
Можно на лицевой счет (АН) положить аванс (перевести например 2000 рублей) и просто регулярно 24..28 числа вносить показания в личном кабинете - это сильно упростит "путаницу".. Вы будете получать счет с "нулем" к оплате и информациейю об балансе вашего счета.
Резюме:
- подавайте данный в давадцатых числах (20..29 числа) - это исключит фактор "несвоевременности"
- используйте авансовыйе платежи - получаемые счета при этом должны быть "без глюков"
 
EugeneДата: Понедельник, 01.04.2013, 00:13 | Сообщение # 72
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
VAG,

До февраля я всегда подавал данные по расходу, как и требовала система, и они всегда правильно фиксировались - и полученная в результате на экране сумма к оплате совпадала с моими собственными вычислениями (после ввода расходов она выводилась на экран перед вводом данных о кредитной карте). То есть я раз в месяц платил, вносил данные, всё считалось в точности, как и у меня локально. Сейчас в ЛК подаются данные по показаниям. Ещё недели 3-4 назад, когда я эти данные им предоставил последний раз, они вроде бы успешно попали в систему, сохранились в виде строчки с двумя числами напротив даты: "дневные, ночные показания". А сейчас почему-то перемешались полностью дневные и ночные, у всех одна и та же дата, предыдущие показания (за прошлые месяцы) частично пропали, частично перемешались друг с другом smile Думаю, что точки над "и" расставит следующий счёт на оплату, будет понятно, проблема ли это их самого главного биллинга, либо это локальная ошибка в ЛК.

По поводу аванса: я был бы и рад так сделать, но ЛК не показывает переплату: сейчас там стоит 0 руб 0 коп задолженности. Кроме того, через сайт после перевода на разноску счетов можно заплатить =только= сумму по квитанции, поменять ничего нельзя. По крайней мере, у меня так было в феврале.

Конечно, ситуация, при которой можно было спокойно платить за всё по одной квитанции ЮС меня больше радовала :), но теперь и у ЮС постоянные неполадки со счетами.
Похоже, и ПЭС какое-то время будет всё отлаживать, экспериментируя на нас.


Сообщение отредактировал Eugene - Понедельник, 01.04.2013, 10:18
 
VAGДата: Понедельник, 01.04.2013, 01:57 | Сообщение # 73
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Авансовый платеж вы можете совершить чрез интренетбанк (например) на любую сумму без относительно показаний счетчиков.
При оплате через их сайт (кредиткой) - введите абонетский номер, показания счетчика (в принципе, например по 1 кВтч за день и ночь) и после "выставления счета" с сумой оплаты (это уже третий экран) нажмите кнопку "Изменить сумму" и "серое" окошко с суммой станет активным. Введите в него новую сумму и нажмите (на сей раз) "оплатить".. Дале как обычно - параметры карты и т.д.
 
mirkoДата: Четверг, 11.04.2013, 14:42 | Сообщение # 74
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня был в ПЭС, сказали, что за апрель квитанция придет по почте.
И личный кабинет на сайте ПЭС заработал


Сообщение отредактировал mirko - Четверг, 11.04.2013, 18:38
 
VAGДата: Понедельник, 23.03.2015, 20:37 | Сообщение # 75
Статус: Offline
Группа: Администраторы
На сайте Петроэлектросбыта вывешены графики работ по перепрограммированию счетчиков электрической энергии
http://pes.spb.ru/for_cus....tchikov
Мы находимся в списке График перепрограммирования двухтарифных счетчиков, февраль 2015 г., 2-я часть 632 строка.
Каких либо действий практического характера в нашем доме я пока не заметил.

Напомню, что согласно Постановления Правительства РФ от 24.12.2014 № 1465 «Об особенностях определения объемов (количества) электрической энергии с использованием приборов учета после сезонного перевода времени» ПЭС начал перепрограммировать (отключать переход часов счетчика зима-лето и устанавливать правильное текущее время)..

У нас в доме уже многим отключали переход зима-лето, но часы сейчас идут не верно (в связи с Федеральным законом «Об исчислении времени» 26 октября 2014 года часы были переведены на 1 час назад (на постоянное «зимнее» время) и более не будут переводиться на «летнее» время.)
Т.е ПЭС будет ставить у нас правильное время (формально сейчас нам выгоднее пользоваться "сдвинутым" временем, а ПЭСу, соответственно, это невыгодно).

Все эти работы производятся бесплатно - ваша задача только предоставить доступ к счетчику...

Подробности можно почитать здесь
 
aleksДата: Вторник, 24.03.2015, 16:38 | Сообщение # 76
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Там написано: "О дате, времени и порядке проведения работ в каждом конкретном многоквартирном доме потребители будут уведомляться путем размещения соответствующих объявлений в подъездах дома. "

У нас пока объявлений нет, поэтому можно спать спокойно.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024