Понедельник, 02.12.2024, 17:16
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Переход на ПЭС - Петроэлектросбыт
ХимераДата: Пятница, 24.08.2012, 15:54 | Сообщение # 41
Статус: Offline
Группа: Администраторы
письмо по теме от ЮС

ТУТ

Для урегулирования вопроса в Петроэлектросбыте о дате фактического переключения дома на постоянную схему электроснабжения от городских сетей, собственники нашего дома могут получить заверенную копию письма у дежурного диспетчера или в представительстве Управляющей Компании на объекте.

UPD. датой переключения значится 22.06.2012 года
до 22 включительно учтено потребление в счетах квитанциях от ЮИТ Сервис.
с 23.06.2012 начисления выполняются от Петроэлектросбыт
 
AEroДата: Пятница, 24.08.2012, 16:33 | Сообщение # 42
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Короче, с оплатой ПЭС само собой ничего не рассосется и каждому жителю придется как-то заморачиваться и что-то с этим делать.
Сфоткаю объяву и потом из нее можно будет сделать пошаговую инструкцию - куда идти, что говорить, кому звонить и т.д.
 
AlexxxДата: Пятница, 24.08.2012, 20:21 | Сообщение # 43
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Не знаю как у всех, но я сегодня, предварительно написав письмо в бухгалтерию ЮСа, пошел в Петроэлектросбыт в Ленте, приготовившись немного поворчать.
Но мне, спокойно выдали карточку учета и бланк заявления на перерасчет.
Велели ждать письмо и не о чем не беспокоиться.
Ответа от ЮСа пока нет...
 
AEroДата: Пятница, 24.08.2012, 22:41 | Сообщение # 44
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сорри за качество.



объявление висело не на двери, а возле лифта.

странный пассаж в начале - инспекторами ПЭС "будут" повторно сняты контрольные показания. сами собой они эти показания сниму или может надо вызывать инспектора из ПЭС на контрольную проверку ПОСЛЕ 21.06, а до тех пор будут начислять по среднему.
если после 21.06 что-то оплачено в ЮС, то надо писать заявление на возврат и перерасчет.
 
КузнечикДата: Суббота, 25.08.2012, 00:51 | Сообщение # 45
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
У нас были ПЭСовцы в начале июля вроде.
А почему не оплачен свет с февраля у меня?
Почитала мелконаписаннуюбумажку. Ничего не поняла - пошла еще раз читать!

Добавлено (25.08.2012, 00:51)
---------------------------------------------
Короче пока никому не плачу. С февраля по 21 июня все оплачено ЮС.
Контрольные измерения должны быть, кто и когда это сделает не понятно.
Потом платим ПЭСу, осталось еще чтобы они между собой разобрались!

 
mirkoДата: Среда, 29.08.2012, 12:06 | Сообщение # 46
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Был в ПЭС. Данные занесены (повторно вызвал тетку по телефону). Выдали карточку. Юит в этом месяце за эл.энергию не насчитал.

Новые мои данные внесены 16 августа
Счетчик с января
Договор заключен с 21 июня

За какой получается период должен быть перерасчет?
То что обращаться в ЮС - я понял


Сообщение отредактировал mirko - Среда, 29.08.2012, 12:07
 
VAGДата: Четверг, 30.08.2012, 00:05 | Сообщение # 47
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (mirko)
Новые мои данные внесены 16 августа
Счетчик с января

По двум этим датам (официально зафиксированным показания на эти даты) ПЭС вычислит значение (показания) вашего счетчика на дату заключения договора (21 июня) - эти данные появятся в компьютере ПЭС как "начальные". Далее от этих дагных и по текущее значение (показания) вы оплпчиваете элекироэнергию ПЭС.
Теперь по ЮСу
Если вы подавали данные по счетчикам в ЮС по 1.07, то за 9 дней (а точнее по "начальным" показаниям) ЮС должен вернуть вам деньги.
Например (цифры чисто для понимания), вы в конце июня подали такие данные (дневной тариф)
на 1.06 - 55333 кВт
на 1.07 - 55555 кВт
(юит с вас взял денег за 222 кВт)
"начальные" показания (на 21.06) определенные ПЭСом, допустим 55500
т.е. ЮИТу вы должны оплатить с 55333 до 55500 (167 кВт), а не 222 кВт, а ПЭСу с 55500 и по текущее значение.
ЮС должен вам вернуть деньги (в данном примере) 55555 - 55500 = за 55 кВт
В бухгалтерию ЮС нужно предъявить "начальные показания" определенные ПЭСом (квитанция на оплату и пр. подтверджающий документ) - это будет юридически значемый документ с "официальными показаниями счетчика на дату заключения договора" на основании которого бухгалтерия ЮС имеет возможность сделать вам перерасчет.
 
ХимераДата: Четверг, 11.10.2012, 01:09 | Сообщение # 48
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Выложила копию ответа на запрос в ПСК по спорным и иногда несогласованным вопросам, возникающим при общении собственников и операторов ПСК при заключении договоров
ТУТ

ознакомьтесь и используйте как инструкцию
 
AEroДата: Среда, 16.01.2013, 18:24 | Сообщение # 49
Статус: Offline
Группа: Администраторы
После написания бумажного заявления в пункте ПЭС в Ленте я долго и безрезультатного ожидал визита инспектора для снятия контрольных показаний.
Потом написал обращение на сайте ПЭС - http://www.pes.spb.ru/reception/
Удивительно, но это подействовало - сегодня приходила тетенька и сняла контрольные показания.
Сказала теперь ждать около 3-х недель и потом придет счет на оплату.

Советую всем кого еще не посетил инспектор сделать также: шлите заявки в онлайне - http://www.pes.spb.ru/reception/
 
EugeneДата: Среда, 16.01.2013, 19:04 | Сообщение # 50
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Интересно, а мне почему-то не приходят никакие счета от ПЭС. Дважды платил самостоятельно в пункте ПЭС, никаких перерасчётов и визитов не было, т.к. у меня не было потребления до перехода на ПЭС.
Получается, к ним нужно звонить, разбираться, где квитанции?..
 
AlexxxДата: Среда, 16.01.2013, 20:00 | Сообщение # 51
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Счета пока нет, жду, контролер была в декабре
 
VAGДата: Среда, 16.01.2013, 22:09 | Сообщение # 52
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Квитанций от ПЭС у нас еще долго не будет - это информация от самого ПЭС. Практика выписывания квитанций за электроэнергию пока еще находится в очень зачаточном состоянии (на этапе "тестирования") и поэтому ПЭС предлагает платить также как и раньше - не реже одного раза в 45 суток (далее, формально идут санкции/пеня).

Eugene, вам в любом случае необходим контролер, чтобы технически подтвердить ваши "начальные" (на дату подключени к ПЭС) показания счетчика.

Alexxx, можно позвонить в ПЭС и спросить "появились ли у них показания на 21 июня 2012 года". Если появились, то оплачивать от этих значений, а у УС востребовать перерасчет.
 
AEroДата: Четверг, 17.01.2013, 01:37 | Сообщение # 53
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Еще у ПЭС есть личный кабинет, куда можно добавить несколько адресов.
https://ikus.pes.spb.ru/IKUSUser/
Регистрация свободная, а для добавления надо знать абонентский номер и дату/сумму последнего платежа.
Там же можно увидеть все зафиксированные показания и вводить новые.
Видны все платежи.
Выглядит так:
 
AlexxxДата: Четверг, 17.01.2013, 07:38 | Сообщение # 54
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Vag, не появились, в этом и прикол.
 
EugeneДата: Пятница, 18.01.2013, 10:53 | Сообщение # 55
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
AEro, интересная ссылка. Подскажите, а у Вас сразу заработал этот личный кабинет? А то у меня после регистрации не получается добавить квартиру - пишет "Указан неверный номер абонента" (причём независимо от того, какой номер я указываю).
 
VAGДата: Пятница, 18.01.2013, 14:10 | Сообщение # 56
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Я в личном кабинете ПЭС раз 6 регистрировался (он у них уже года 3..4 как есть, но как "кабинет" ни разу не работал. Т.е. кроме отображения ника, поддтверждающего, что я вошел в систему никаких функций у него не было)..
Не уже ли наконец-то он у них заработал...

Добавлено (18.01.2013, 14:10)
---------------------------------------------

Код
 [quote][/quote]юлоло
Цитата (AEro)
Еще у ПЭС есть личный кабинет, куда можно добавить несколько адресов.
https://ikus.pes.spb.ru/IKUSUser/
Регистрация свободная, а для добавления надо знать абонентский номер и дату/сумму последнего платежа.

Добавление аббонента возможно только для тех, кто переведен на "разноску счетов"
Я попытался рарегистрировать два различных аб. номера - они не прошли. Звонил в ТП, сверили даты/суммы/аб.номера - все верно, но система не принимает тех, у кого не происходит разноска квитанций. Когда она будет - ответить не могут. Переводят на разноску медленно и печально (с 1-го сентября прошлого года), планов не известно, графиков - нет..
 
AEroДата: Пятница, 18.01.2013, 14:49 | Сообщение # 57
Статус: Offline
Группа: Администраторы
у меня добавилось сразу.
разноска счетов по тому адресу действительно ведется уже несколько месяцев.
 
VAGДата: Пятница, 18.01.2013, 14:50 | Сообщение # 58
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Цитата (AEro)
у меня добавилось сразу.

но не Лотос, правильно?
 
barbiedrummerДата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:03 | Сообщение # 59
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
VAG, пробовал добавить абонентский номер, ничего не вышло. Система выдает сообщение "Неверный абонентский номер". Так что, придется ждать этой "разноски счетов". Ну или можно попробовать написать по ссылке http://www.pes.spb.ru/reception/ , как советовал AEro.
 
AEroДата: Понедельник, 21.01.2013, 02:30 | Сообщение # 60
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Цитата (VAG)
но не Лотос, правильно?


да, другой адрес, где уже есть "разноска"
 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024