Обит (тарифы, объявления)
|
|
Матвей | Дата: Пятница, 06.07.2012, 18:13 | Сообщение # 101 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Химера, у меня в детстве не было компьютеров,и уж тем более инета!!!)Поэтому радуюсь сейчас,как в детстве.
|
|
| |
Химера | Дата: Пятница, 06.07.2012, 18:21 | Сообщение # 102 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| ой, сорри, опечалалась! конечно "вместо"!
|
|
| |
SAU | Дата: Среда, 11.07.2012, 23:50 | Сообщение # 103 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Кто-нибудь пользуется IP-TV от Обита с просмотром через ТВ с приставкой? Интересует стабильность передачи изображения. При тестовом режиме (бесплатном с компа) картинка иногда останавливается, при этом может сама возобновиться через несколько секунд, а иногда приходится принудительно перезапускать канал. На некоторые каналы переключение происходит по 10-15 секунд, а некоторые вообще не функционируют. Хочется смотреть через телевизор, но тут уже услуга платная, а платить при таком качестве передачи не хочется. Поделитесь опытом.
|
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 12.07.2012, 10:16 | Сообщение # 104 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (SAU) IP-TV от Обита с просмотром через ТВ с приставкой? Я ответил вам с подробностями и рекомендациями в личные сообщения. Quote (SAU) ...а иногда приходится принудительно перезапускать канал Достаточно часто тому виной роутер, теряющий "подписку на групповую рассылку" (это часть работы протокола IGMP ( http://ru.wikipedia.org/wiki/IGMP ), который обязан поддерживать ваш роутер для "пропускания" к вам на РС/ТV групповых потоков видео/аудио данных). Т.е. роутер (именно ваш домашний роутер) может на некоторое время "забыть" (или не отправить своевременно отчет о подписке) о том, что вы подписались (т.е. в данный момент смотрите конкретный "канал" рассылки) на рассылку определенной группы и как результат, видео у вас в этот момент замрет (роутер перестанет пропускать к вам "подписанный канал"). Подробнее о протоколе групповой маршрутизации для "продвинутых чайников" http://www.hardline.ru/4/49/1236/1630-26.html
Все выше сказанное относится к тому, что для просмотра IP-TB (в протоколах групповой трансляции IGMP) необходимо иметь еще и стабильный роутер, поскольку он в немалой степеени определяет "непрерывность" просмотра. Также, стоит иметь хорошую связь роутер-РС (наиболее правильно иметь "проводное" соединение, как самое стабильное. Wi-Fi в нашем доме (у меня в поиске Wi-Fi сетей не редко находится до 35..45 видимых сетей) "замусорен" множеством работающих точек, в подавлюяющем случае на одних и тех же частотных каналах, что сильно снижает его стабильность (особенно для групповых подписок). Для броузинга (вэб-сёрфинга) по сети это не заметно, а для потокового видео (особенно не буферизируемого или с малым буфером) это критично).
Конечно же, ни один роутер не спасет, если сами исходные данные (до роутера) "дурят". Но пока лично я особого "дурения" в каналах ОБИТа не замечал. Т.е. трансляция идет на вполне приличную четверочку ("пятерочка" в реальных сетях вообще врядли достижима, поскольку IGMP имеет все же "широковешательную" основу и базируется на протоколе IP (без гарантии доставки пакета), в отличии от TCP (с гарантией доставки)).
Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 12.07.2012, 12:41 |
|
| |
DasAuto | Дата: Среда, 18.07.2012, 13:55 | Сообщение # 105 |
Статус: Offline
Группа: Новички
| Quote (Oxana) Уважаемые абоненты!
Компания Обит рада сообщить Вам, что с 1 июля 2012 года произойдет увеличение скорости на существующих тарифных планах (от 10 до 20 Мбит/с)
Добрый день. Присоединяюсь к благодарностям компании Обит и лично Оксане за её работу. Я из другого города и все вопросы по подключения интернета на нужную дату Оксана помогла решить дистанционно. В результате, у меня в квартире появился интернет именно в тот день, который был оговорен.
|
|
| |
aleks | Дата: Четверг, 19.07.2012, 00:23 | Сообщение # 106 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Еще бы Обиту телефон на повременку перевести.
|
|
| |
Oxana | Дата: Пятница, 20.07.2012, 12:43 | Сообщение # 107 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Уважаемые Абоненты!
Мы рады сообщить вам, что «ОБИТ» запустил свой новый корпоративный сайт, расположенный по адресу www.obit.ru. Значительно расширен и детализирован раздел адресованный частным Абонентам. Теперь на нашем сайте представлены все тарифные планы для домашних Абонентов, с ценами и условиями подключения. Улучшен и дополнен раздел «Как оплатить», появилась интерактивная услуга «Заказать звонок». Создан раздел FAQ, позволяющий вам найти ответы на наиболее важные и часто задаваемые вопросы.
Кроме того, среди полезных нововведений – подробная карта покрытия бесплатной WiFi-сети «ОБИТ» на территории Санкт-Петербурга и новый плеер для просмотра круглосуточной он-лайн трансляции с территории ГМЗ «Петергоф».
Также в июле появилась новая функция в личном кабинете - теперь Вы можете самостоятельно посмотреть все Ваши подключенные услуги и абонентскую плату за них, для этого необходимо в меню «Взаиморасчеты» выбрать пункт «Услуги».
Добро пожаловать в новое Интернет-представительство «ОБИТ».
|
|
| |
Bond | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 00:10 | Сообщение # 108 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Ув. соседи, использующие интернет от ОБИТ - у Вас последние несколько дней сеть нормально работает? У меня какие-то провалы возникают - страницы то нормально открываются, то с задержками Взаимосвязи с конкретными сайтами не выявил - везде одинаковая ситуация.
|
|
| |
OVI | Дата: Понедельник, 06.08.2012, 17:34 | Сообщение # 109 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| на выходных провалы были. Длились в среднем пару минут.
|
|
| |
Oxana | Дата: Вторник, 07.08.2012, 18:02 | Сообщение # 110 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Quote (Bond) Ув. соседи, использующие интернет от ОБИТ - у Вас последние несколько дней сеть нормально работает? У меня какие-то провалы возникают - страницы то нормально открываются, то с задержками Взаимосвязи с конкретными сайтами не выявил - везде одинаковая ситуация.
Как ситауция на данный момент, остается ли проблема?
|
|
| |
OVI | Дата: Вторник, 07.08.2012, 22:49 | Сообщение # 111 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Оксана, пока Бонд на очередном задании, разрешите ответить: вчера и сегодня все работает без перебоев, спасибо
Сообщение отредактировал OVI - Вторник, 07.08.2012, 22:49 |
|
| |
Oxana | Дата: Среда, 08.08.2012, 14:54 | Сообщение # 112 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| По поводу перебоев в последние дни: На одном из участков нашей магистрали проводились аварийные работы, был затронут основной канал. Все клиенты были переведены на резерв. На данный момент основной канал восстановлен.
Добавлено (08.08.2012, 14:54) --------------------------------------------- Уважаемые жильцы Лотоса!
С 22:00 09 августа 2012 г. до 04-00 10 августа 2012 г. будут проводиться плановые работы. В связи с этим в данный промежуток времени будут отсутствовать услуги связи.
Сообщение отредактировал Oxana - Четверг, 09.08.2012, 09:17 |
|
| |
Bond | Дата: Среда, 08.08.2012, 21:54 | Сообщение # 113 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Всем спасибо, всё опять прекрасно работает
|
|
| |
Julie | Дата: Четверг, 09.08.2012, 20:00 | Сообщение # 114 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Добрый день соседи, какой инет лучше купить, на сегодняшний день в нашем доме, по отношению цена\качество?
|
|
| |
Sergei | Дата: Четверг, 09.08.2012, 22:31 | Сообщение # 115 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| За неделю третий раз пропадает интернет, техподдержка вежлива, но я плачу не за это.
Думаю надо оживить тему про допуск в дом новый провайдеров.
З.Ы. Обит
Сообщение отредактировал Sergei - Четверг, 09.08.2012, 22:31 |
|
| |
Bond | Дата: Пятница, 10.08.2012, 00:21 | Сообщение # 116 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| По поводу новых провайдеров - предлагаю вспомнить ролик трёхлетней давности и не торопиться с выводами
ЗЫ Осторожно - МНОГО ненормативной лексики
http://www.youtube.com/watch?v=41deLpbTcaw
|
|
| |
Sergei | Дата: Пятница, 10.08.2012, 00:40 | Сообщение # 117 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Bond, Спасибо Действительно осторожно .
В следующий раз буду сразу посылать эту ссылку
Особенно понравилось: "за такие деньги с деректора можно снять скальп живьем"
Сообщение отредактировал Sergei - Пятница, 10.08.2012, 00:41 |
|
| |
Шкипер | Дата: Суббота, 25.08.2012, 20:42 | Сообщение # 118 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Хотим выразить Обит свое маленькое фи-перед отъездом в отпуск хотели заморозить на месяц интернет,позвонили в Обит,чтобы узнать как это правильно сделать(отправить им на поту заявление о заморозке),занимались в последний день,отправили им на почту,приезжаем из отпуска,пришел счет за август,хотя все было обговорено....неприятный осадок(
|
|
| |
AEro | Дата: Суббота, 25.08.2012, 21:55 | Сообщение # 119 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Шкипер, попробуйте написать лично Оксане - думаю она сможет решить вопрос...
|
|
| |
Химера | Дата: Понедельник, 27.08.2012, 14:22 | Сообщение # 120 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Письмо из Обита
Уважаемые абоненты, мы рады сообщить Вам хорошие новости.
С 01 сентября 2012 года произойдут изменения в предоставлении услуги IPTV:
Уменьшается в 2 раза тариф на пакет “НТВ-Плюс Наш Футбол”, теперь стоимость составляет 150 руб. Пакет “НТВ-Плюс Наш Футбол” из дополнительного превратился в самостоятельный. Это означает, что пакет можно подключать без подключения базового пакета.
Уменьшается на 100 рублей стоимость пакета “Все включено”. Она составляет 650 руб. в месяц.
Увеличено количество каналов в Базовом пакете. Вместо 94 стало 122 канала.
Увеличено количество каналов в пакете HD. Вместо 3 стало 10.
Наполнение пакетов Вы всегда можете посмотреть на нашем сайте в разделе IPTV.
У всех абонентов, которые уже пользуются услугой IPTV, списки каналов обновлены автоматически.
На все вопросы вам ответят в абонентском отделе с 8:00 до 21:00 по телефону 622-0000.
-- С уважением, Компания ОБИТ.
E-mail: call@obit.ru Тел.: (812)622-0000
|
|
| |