Пятница, 22.11.2024, 07:23
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Alexxx  
Обит (тарифы, объявления)
VAGДата: Пятница, 19.12.2014, 13:59 | Сообщение # 181
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Да, при описанных условиях - вы правы.
Если не отвечает шлюз (а это самый ближайший к вам узел) - то проблема между вами и подвалом дома smile или далее smile
 
AlexxxДата: Пятница, 19.12.2014, 22:02 | Сообщение # 182
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Раньше этой шляпы не было.....перехвалили мы Обит... biggrin
 
AlexxxДата: Суббота, 20.12.2014, 22:09 | Сообщение # 183
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Сегодня днем опять....
 
EugeneДата: Воскресенье, 21.12.2014, 01:28 | Сообщение # 184
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
И вот сейчас ночью тоже smile

01:14, 21/08/2014:

ping 10.33.28.1 (это шлюз - с ним ОК)
PING 10.33.28.1
(10.33.28.1): 56 data bytes
64 bytes from
10.33.28.1: icmp_seq=0 ttl=254 time=1.248 ms
64 bytes from
10.33.28.1: icmp_seq=1 ttl=254 time=1.243 ms
64 bytes from
10.33.28.1: icmp_seq=2 ttl=254 time=1.154 ms
64 bytes from
10.33.28.1: icmp_seq=3 ttl=254 time=1.147 ms
^C
--- 10.33.28.1 ping
statistics ---
4 packets transmitted,
4 packets received, 0.0% packet loss
round-trip
min/avg/max/stddev = 1.147/1.198/1.248/0.048 ms
 
ping 8.8.8.8 (гугл)
PING 8.8.8.8
(8.8.8.8): 56 data bytes
Request timeout for
icmp_seq 0
Request timeout for
icmp_seq 1
Request timeout for
icmp_seq 2
^C
--- 8.8.8.8 ping
statistics ---
4 packets transmitted,
0 packets received, 100.0% packet loss
 
ping obit.ru (т.к. днс не работает, то и обит.ру молчит)
^C
 
ping 85.114.0.81 (DNS ОБИТа)
PING 85.114.0.81
(85.114.0.81): 56 data bytes
Request timeout for
icmp_seq 0
Request timeout for
icmp_seq 1
^C
--- 85.114.0.81 ping
statistics ---
3 packets transmitted,
0 packets received, 100.0% packet loss

Так что нужно всем дружно написать-позвонить в тех. поддержку, наверное...
 
SergeyДата: Суббота, 10.01.2015, 23:14 | Сообщение # 185
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Может представитель обита все-таки отреагирует на вопросы пользователей за последние несколько недель?
Я технически подкован не сильно, но у меня вот такая картина уже больше часа.
Подробное изображение результатов см. здесь: http://www.speedtest.net/my-result/i/1099907324

Дата проверки: 10 янв. 2015 г. 23:11
Получение: 32.76 Мбит/с
Передача: 8.41 Мбит/с
Ping: 8 ms
Тип подключения: Wifi
Сервер: Saint Petersburg
Внешний IP:
Внутренний IP:
Широта: 60.0521
Долгота: 30.3141
[url=http://maps.google.com/maps?f=q&q=60.052114,30.314059]http://maps.google.com/maps?f=q&q=60.052114,30.314059[/url]
 
VAGДата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:27 | Сообщение # 186
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Sergey, а в чем конкретно заключается проблема?

Сейчас у меня

Т.е. с каналом ОБИТа все нормально (у меня тариф 65 мбит)..

Возможны проблемы на уровне домашнего роутера/WiFi.
Простейший вариант - ваш сосед запустил роутер на том же частотном канале, что и у вас - в итоге вы с соседом взаимно мешаете друг другу и скорость/стабильность радиоканала (WiFi) может сильно падать/быть не стабильной.
С учетом того, что я в сетевом/радиочастотном окружении вижу порядка 30..35 роутеров, а количество возможных частотных каналов для WiFi (2.4 ГГц) всего 13 штук (см. http://www.wi-life.ru/texnolo....hannels ) то "одноименные" каналы безусловно присутствуют в эфире и мы друг другу так или иначе мешаем..

Также стоит напомнить, что если вы используете сеть ("скорость подключения по WiFi") не 54 мегабита, а 108 и более, то для такого соединения используется одновременно несколько каналов - т.е. число занятых вами (а также вашими соседями) каналов удваивается или утраивается.. Что дополнительно создает проблему "загрязнения эфира".
Стоит попробовать перейти на WiFi в диапазоне 5.0 ГГц - там пока "сетка" менее занята (у большинства соседей сеть построена на частоте 2.4 ГГц), хотя число каналов там тоже небольшое.

С целью исключить "радио" составляющую, необходимо подключить компьютер не через WiFi а проводом и проверить скорость.


Сообщение отредактировал VAG - Воскресенье, 11.01.2015, 01:32
 
SergeyДата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:51 | Сообщение # 187
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
В данный момент все в порядке.-)))
 
VAGДата: Воскресенье, 11.01.2015, 03:10 | Сообщение # 188
Статус: Offline
Группа: Администраторы
В любом случае (на будущее), при возникновении каких либо "заморочек" с доступом, необходимо будет самостоятельно проверить (отделить мух от котлет) на каком этапе возникает проблема.
Проблему от квартиры (WAN порт роутера) и "во внешний мир" необходимо адресовать ОБИТу..
Если проблема локального характера - от входа в квартиру (сам роутер) до ноутбука/планшетника/смартфона/NASа/TV/IPTV/пр. - то ее лучше бы вычислить и устранить. Обычно это делается не особо сложно и не особо дорого.. Либо просто придется с ней смириться, поскольку "локальная" проблема не входит в компетенцию (обязанность ее решать) провайдера..

Некоторые "мертвые" зоны WiFi у себя в квартире (зоны, в которых выход в сеть через WiFi падает ниже 5..10 мбит/сек) я продублировал WiFi повторителями (дополнительный приемо-передатчик WiFi).. Можно было бы заняться наращиванием мощности излучения/чувствительности приема у самого роутера (усилители и/или внешние более "мощные" антенны), но я посчитал такое решение не целесообразным (хотя может быть в некоторых случаях оно было бы боле правильным).
 
EugeneДата: Среда, 15.07.2015, 22:01 | Сообщение # 189
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Что-то последние пару дней у ОБИТа постоянные накладки: вчера интернета не было несколько часов (с утра и до обеда), сегодня - с обеда и до вечера. Правда, в ОБИТе об этом были в курсе, и при звонке в службу поддержки автоответчик сразу говорил про ремонтные работы, потом, даже без соединения с оператором, приходила СМС о фиксировании заявки, а потом - СМС об исправлении проблемы smile
 
VAGДата: Среда, 15.07.2015, 22:10 | Сообщение # 190
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Цитата Eugene ()
то-то последние пару дней у ОБИТа постоянные накладки: вчера интернета не было несколько часов (с утра и до обеда), сегодня - с обеда и до вечера.


Это не у ОБИТа, это у нас в доме 5 и 6 секции сидели без электричества (залило электрощитки, вышел из строя кабель.. меняли..). Оборудование ОБИТа особо не пострадало, но было обесточено из-за данных неполадок.
 
oxana2101Дата: Четверг, 01.10.2015, 09:46 | Сообщение # 191
Статус: Offline
Группа: Новички
Уважаемые Абоненты!

С 1 октября 2015 года ОБИТ увеличил скорость доступа в Интернет для домашних абонентов.
Максимальная скорость на большинстве тарифов увеличивается на 30 Мбит/с с сохранением абонентской платы.
Базовым тарифом становится 50 Мбит/с за 450 рублей в месяц (270 рублей при покупке абонемента на 18 месяцев) или 55 Мбит/с за 800 рублей для пакета "Интернет + телефон" (480 рублей при покупке абонемента на 18 месяцев).


Сообщение отредактировал oxana2101 - Четверг, 01.10.2015, 09:47
 
VAGДата: Четверг, 01.10.2015, 09:49 | Сообщение # 192
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Отличная новость!
Спасибо!
 
SergeyДата: Четверг, 01.10.2015, 21:30 | Сообщение # 193
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Новость хорошая, сейчас скорость 41 на отдачу 31. Из обещаных 60. cry
 
VAGДата: Четверг, 01.10.2015, 22:41 | Сообщение # 194
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Sergey, кабель? WiFi? Роутер тянет такие скорости?
У меня на 1..2 МБит больше заявленного по договору.
Т.е. совершенно без проблем отрабатывает заявленную скорость.



Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 01.10.2015, 23:21
 
SergeyДата: Пятница, 02.10.2015, 11:46 | Сообщение # 195
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Цитата VAG ()
Sergey, кабель? WiFi? Роутер тянет такие скорости?
Оппа каюс. Старенький длинк не дает больше 54мб\с по воздуху. Сегодня по шнурку попробую.
 
oxana2101Дата: Четверг, 12.11.2015, 17:56 | Сообщение # 196
Статус: Offline
Группа: Новички
Уважаемые Абоненты!

17 ноября 2015 г. в период с 02-00 до 06-00 будут проводиться плановые работы.
В этот промежуток времени не будут работать услуги связи.

Приносим Вам извинения за неудобства.

ОБИТ, ООО
(812)622-0000
www.obit.ru
 
iarikДата: Пятница, 13.11.2015, 22:18 | Сообщение # 197
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Цитата oxana2101 ()
Уважаемые Абоненты!17 ноября 2015 г. в период с 02-00 до 06-00 будут проводиться плановые работы.
В этот промежуток времени не будут работать услуги связи.

Приносим Вам извинения за неудобства.

ОБИТ, ООО
(812)622-0000
www.obit.ru
Вот это сервис! Спасибо, что предупредили ещё по SMS smile
 
oxana2101Дата: Пятница, 11.12.2015, 16:57 | Сообщение # 198
Статус: Offline
Группа: Новички
Уважаемые абоненты! Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем вам здоровья, счастья, новых достижений и много оптимизма!

Хотим обратить ваше внимание,что в честь наступающего праздника мы открыли для подключения Новогодний
абонемент: 2016 рублей за 7 месяцев доступа в Интернет на скорости 50 Мбит/с.
Подключить праздничный абонемент можно до 15 января 2016 года в личном кабинете

http://my.obit.ru. Успейте сделать полезное и выгодное вложение денег!


Сообщение отредактировал oxana2101 - Пятница, 11.12.2015, 17:02
 
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024