|
Квитанции от ЮС
| |
Julie | Дата: Вторник, 01.02.2011, 11:03 | Сообщение # 41 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Да да да полностью согласна, давайте бороться за свои права Добавлено (01.02.2011, 10:51) --------------------------------------------- Вы вообще можете не платить им по их тарифам, ведь между вами и данной УК нет договорных отношений!!! Добавлено (01.02.2011, 10:57) --------------------------------------------- Идёт психологическая борьба, оказывается давление на собственников, просто вымогаются Ваши трудовые деньги, кто будет не согласен платить по их тарифам и грамотно им это обоснует -будет платить по городским тарифам-но таких будет не много!!! В основном всех как .... окучит УК!!! Можете смело писать жалобу в прокуратуру района сегодня и завтра её туда отнести, лучше собрать подписи, хотя бы 10% собственников -уже много, думаю до 1 марта можно решить все проблемы-если грамотно всё оформить!!!! Добавлено (01.02.2011, 10:59) --------------------------------------------- В общем решайте сами, но лучше если не согласны платить по таким тарифам-обратитесь в ИГ и зарегистрируйтесь там-оставьте свои данные для составления коллективной жалобы на произвол УК!!! Добавлено (01.02.2011, 11:03) --------------------------------------------- Одно понятно - надеюсь уже всем!!! Данная УК начала свою дискредитацию с самого начала, делайте выводы сами - подписывать договор с ней и голосовать за неё или за что то другое, думаю желающих хапнуть такой жирный кусок -как этот дом-будет предостаточно!!!
|
|
| |
Forester | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:39 | Сообщение # 42 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| AnnaAnnette, Quote (AnnaAnnette) Forester привел цитату из некого документа, может быть, жилищного кодекса я привёл цитату из "Приложение 1 к бюллетеню - шаблон нового договора домовладельцев с УК ООО "ЮИТ Сервис", можно скачать здесь http://domlotos.ru/load....-1-0-17
|
|
| |
AnnaAnnette | Дата: Вторник, 01.02.2011, 12:44 | Сообщение # 43 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| "Невозможно найти ресурс". в любом случае, если договор не подписан - то говорить о штрафных санкциях за неуплату по квитанциям, наверное, преждевременно?
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Вторник, 01.02.2011, 13:58 | Сообщение # 44 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Мы вчера дозвонились до бухгалтерии по указанному в квитанции телефону 336-37-57, говорили с некой Татьяной Александровой. Резюме разговора: 1. Нашего заявления от 22.12.2010 на отказ от услуг банка за 2% у них нет (а мы его лично Пиорунской в руки на Приморском пр. передавали, а та подтвердила, что его отправили в бухгалтерию). 2. Написали еще одно заявление и отправили ей по e-mail (сегодня она удосужилась отписаться, что наше письмо со сканом дошло). 3. Обещали пересчитать и убрать 2% за декабрь и январь 4. На все вопросы по детализации по счету отправила к некоему Шуровину Владимиру Николаевичу (черт его разберет, кто он такой вообще) по т. 677-70-03 С трудом дозвонились до Шуровина Владимира Николаевича (он кстати был на встрече с ИГ). Резюме разговора: 1. Даже, если договор не заключен с УК ЮС, то услуги-то все равно оказываюся, и за них, следовательно надо платить. По качеству услуг, - это не к нему, это к Управляющему на объекте Прутцеву Кириллу Александровичу по общему тел. 319-38-46 (через диспетчера с жутким южным акцентом с просьбой переключить на Управляющего). До Управляющего пока не дозонились. Резюме разговора нет. Но нас заверили, что по качеству обслуживания по пунктам, которые были включены в квитанцию, нужно именно к нему обращаться. В рабочие часы лично посетить нашего доблестного Управляющего у нас, к сожалению, возможности нет, поэтому просьба к соседям, которые будут узнавать для себя про детализацию, пожалуйста, отпишитесь на Форуме. Julie - мы тоже готовы подключиться к коллективной жалобе:)
Сообщение отредактировал Марина_Лесных - Вторник, 01.02.2011, 13:58 |
|
| |
AnnaAnnette | Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:08 | Сообщение # 45 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Марина, а Вы не могли бы форму заявления на отказ от 2% выложить? или отправить на электронку мне? я дам адрес. Мне кажется, что слова на счет того, что услуги-то оказываются, поэтому нужно платить - это риторика. Кто их просил оказывать эти услуги? Какие требования предъявляются к качеству услуг, составу, кто проверяет их исполнение?
|
|
| |
AEro | Дата: Вторник, 01.02.2011, 14:41 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Марина_Лесных, а может шаблон заявления и электронный адрес бухгалтерии выложить на сайте - http://domlotos.ru/load/4-0-0-0-1 многим пригодится...
|
|
| |
Forester | Дата: Вторник, 01.02.2011, 18:16 | Сообщение # 47 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| AnnaAnnette, Quote (AnnaAnnette) "Невозможно найти ресурс". У меня ссылка работает, если интересно, то можно зайти через главную страницу нашего сайта в "Пакет документов по соглашению ИГ и ЮС".
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Вторник, 01.02.2011, 21:21 | Сообщение # 48 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Завтра с работы выложу шаблон и адрес почты бухгалтерии.
|
|
| |
AEro | Дата: Вторник, 01.02.2011, 22:14 | Сообщение # 49 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Forester) У меня ссылка работает ссылку я подправил - там точка в конце мешалась...
|
|
| |
Julie | Дата: Среда, 02.02.2011, 02:06 | Сообщение # 50 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Я же говорила-идёт психологическая борьба-кто кого, или они нас или мы их, поэтому они все и прячутся по норам и хрен вы их по тел найдёте, но как уже неоднократно говорилось -главное для них это прикрывшись вывеской "ЮИТ-Сервис"выписать квитанции, больше пока им делать ничего не надо- денежки наши в карман положить и новую квитанцию распечатать, и т.д. -большого ума не надо- ЧИСТАЯ СХЕМА ОТМЫВАНИЯ НЕТРУДОВЫХ ДОХОДОВ -труда не затратили на самом деле-по бумагам вроде все работали-ДЕНЕЖКИ ПОЛУЧИЛИ- НАЛОГОВАЯ И ПРОКУРАТУРА НЕ ПОДКАПАЕТСЯ!!!! С каждого по копейке -даже 2% - С ДОМА МИЛЛИОН!!! Добавлено (02.02.2011, 02:06) --------------------------------------------- Мы же отказываемся платить- но по городским тарифам - как максимум и за фактические услуги - как минимум!!!! На этом пусть ИГ и пишет жалобу!!! Главное не нарушать закон и грамотно использовать и знать свои права, согласно нормативных актов, которые защищают наши права - права ГРАЖДАН РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВА!!! А ОРГАНЫ ВЛАСТИ -БУДЬ ТО МУНИЦИПАЛЬНОЙ, ОБЛАСТНОЙ И Т.Д.-ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ЗАЩИТЕ ПРАВ ГРАЖДАН С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ ЗАКОННОСТИ В ОТНОШЕНИИ ИХ ДРУГИМИ ОРГ СТРУКТУРАМИ В ТОМ ЧИСЛЕ И УК!!!! ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ -ТАК ГОВОРИЛ НАШ ПРЕЗИДЕНТ РОССИИ МЕДВЕДЕВ!!! Надо всё подводить под законодательные акты и обосновывать законность той или иной цифры, контролирующие органы обязаны реагировать на коллективные обращения граждан-особенно если мы проведём предварительное собрание!!!
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Среда, 02.02.2011, 11:02 | Сообщение # 51 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Выклдываю e-mail бухгалтерии: Татьяна Александрова - tatjana.aleksandrova@yit.ru Само заявление в PDF тут выложу (пока не получается, но постараюсь) - http://domlotos.ru/load....-1-0-22 Если текстом, то вот как-то так в поизвольной форме: От жильца многоквартирного дома "Лотос", Проживающего по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Композиторов, д. 12, литера А, кв. ___ Иванова Ивана Ивановича Заявление Прошу в расчетах при начислении коммунальных платежей исключить комиссию за пользование услугами банка в размере 2% с учетом предыдущего периода (Декабрь 2010-Январь 2011). 02.02.2011 Иванов И.И. Подпись PS Вроде получилось выложить...
Сообщение отредактировал Марина_Лесных - Среда, 02.02.2011, 11:14 |
|
| |
Елена11 | Дата: Среда, 02.02.2011, 12:08 | Сообщение # 52 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Добрый день! Мы сейчас живем в "Северной Жемчужине 2", так вот у нас тарифы практически на все ниже, УК «Юит-сервис» поменялась на ТСЖ в сентябре 2010. Вчера говорила с представителем нашего ТСЖ, УК "ЮИТ-сервис" перекочевала теперь в "Лотос" (все те же люди), кстати, они же обслуживают и Тореза. В "Северной жемчужине 2" когда происходила смена власти, то УК "Юит-Сервис" показала себя как очень недобросовестная компания. Уходя они забрали всю технику (купленную кстати на деньги собственников), не оставили оригиналов договоров с обслуживающими дом компаниями, содрали информационные стенды в парадных (именно содрали, т.к. в стенах остались дырки, даже крючки выдрали), еще оказалось, что одно из помещений, находящееся в аренде, вообще эту аренду не платили, (соответственно тут скорее всего чистый "откат"). Вообще как я считаю УК "ЮИт-сервис хорошо поживилась, теперь главное не допустить такого в "Лотосе". Считаю, что платить за услуги надо, но когда они предоставлены...
Сообщение отредактировал Елена11 - Среда, 02.02.2011, 12:44 |
|
| |
AnnaAnnette | Дата: Среда, 02.02.2011, 14:41 | Сообщение # 53 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Марина, спасибо! Подскажите, кто знает, наш адрес правильный с литерой "А" или без нее? в акте приема-передачи литеры нет, а в кадастровом паспорте она присутствует...
|
|
| |
AK | Дата: Среда, 02.02.2011, 17:44 | Сообщение # 54 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Я категорически буду платить только за оказанные услуги, МОП не убирали ни разу платить не буду! Где наша ИГ? Нужно коллективное письмо написать про не оказанные услуги, не уборка МОП, плохая уборка двора и узнать наконец когда будут лифты работать постояннно.
|
|
| |
Julie | Дата: Четверг, 03.02.2011, 10:51 | Сообщение # 55 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Какие вы все трудные, вам про понос, а вы про золотуху!!! Факт не оплаты, по тем или иным причинам необходимо обосновать с точки зрения законности, иначе умные юристы УК привлекут вас и заставят платить пеню за каждый день просрочки. В одиночку вам их не пересилить-надо объединяться и составлять коллективное обращение сначала к собственникам, затем в прокуратуру города. Добавлено (03.02.2011, 10:51) --------------------------------------------- сюда можно подкрепить примеры "Северной Жемчужины 2" и т.д. для убедительности, съездить к ним, поговорить, подписать и описать ситуацию с нашей УК.
|
|
| |
МАШУЛЯ | Дата: Суббота, 05.02.2011, 00:01 | Сообщение # 56 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| Сейчас многие заняты насущными проблемами, + тяжело решать все проблемы нашего дома группой в 5-6 человек, которые и так уже потратили достаточно времени и сил, чтобы было так как сейчас. С плохой уборкой разберусь на следующей неделе, я уже 2 раза упала на общем балконе, заплатила за вывоз строительного мусора, поэтому мне его каждый раз даже кидать некуда( кто пойдет со мной ругаться к Кириллу?
|
|
| |
AEro | Дата: Суббота, 05.02.2011, 01:40 | Сообщение # 57 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| МАШУЛЯ, ИГ планирует встречу в воскресенье для координации действий - http://domlotos.ru/forum/9-154-1
|
|
| |
Матвей | Дата: Суббота, 05.02.2011, 13:08 | Сообщение # 58 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Мы сегодня утром попросили настоятельно почистить балконы,обещали сегодня решить этот вопрос.Посмотрим..
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:57 | Сообщение # 59 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Дорогие соседи! Скоро ведь 10 число приближается... Что с оплатой-то делать? Как-то совсем за подобные "услуги" платить не хочется. Кто-то что-то сможет посоветовать как быть, ведь наверно действительно имеет смысл писать коллективную жалобу на пересмотр расчетов по разделу "жилищные услуги"? К посту № 57: Андрей, будем ждать от Вас комментов;) Спасибо за все;)
|
|
| |
Химера | Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:06 | Сообщение # 60 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Матвей, я так вижу сверху на вашу 1-ю секцию, что по вашей просьбе или не везде чистили, или вообще не прикасались - что очень похоже п.с. а помойка все необъятней и необъятней
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |