Среда, 04.12.2024, 11:22
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexxx  
Квитанции от ЮС
ForesterДата: Пятница, 28.01.2011, 12:08 | Сообщение # 21
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Alexxx, перерасчёт - это оплата за декабрь. wink
Меня больше интересует статья "охрана", кто-нибудь знает сколько человек нас охраняет?
 
ХимераДата: Пятница, 28.01.2011, 12:21 | Сообщение # 22
Статус: Offline
Группа: Администраторы
на квитанции указано:
"Часы приема бухгалтера по телефону 336-37-57 (доб.140): пн.-чт. 14:00-17:00, пт. 14:00-16:00"
 
ХимераДата: Пятница, 28.01.2011, 12:23 | Сообщение # 23
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Forester, не видели сколько, однако, когда мебель выгружали, к нам подходил охранник в форме, интересовался процессом и в какую квартиру
 
AKДата: Пятница, 28.01.2011, 14:31 | Сообщение # 24
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Разговаривал с управляющей, по поводу уборки МОП она разберется и сказала, что если я делаю оплату по безналу, то нужно написать заявление и 2% процента из квитанции уберут
 
AnnaДата: Пятница, 28.01.2011, 23:29 | Сообщение # 25
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
АК, пожалуйста, подскажите малограмотной, как проводить оплату по безналу? Это надо чтобы что? wacko
 
MarinaLeДата: Суббота, 29.01.2011, 20:01 | Сообщение # 26
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
А мы написали заявление на отказ оплаты через Сбербанк еще 22.12.2010 (на Приморском в головном офисе ЮИТа), в день, когда подписали Акт ПП и получили ключи, тем не менее в первой квитанции за январь от 18.01.2011 эти злополучные 2% все-таки появились.
 
ХимераДата: Суббота, 29.01.2011, 21:12 | Сообщение # 27
Статус: Offline
Группа: Администраторы
значит, должны сделать перерасчет, потом... :\
 
YelenaДата: Суббота, 29.01.2011, 23:56 | Сообщение # 28
Статус: Offline
Группа: ИГ
Соседи, сделайте плз фотографии нашей помойки завтра утром - все 3 контейнера битком и с горкой. и еще вокруг мешки со строительным мусором. полиэтилен по двору летает. ужасно!! неужели весь этот мусор за сегодня насобирался?.. за что деньги с нас берут?? я была поздно вечером - к сожалению, фото не возможно было сделать в нормальном качестве.

2 недели стояли какие-то ящики возле лифтов в 3 парадной - сегодня их перетянули к почтовым ящикам, чтобы не мешали загружать вещи..
об оплате за уборку в парадных по полному тарифу и речи не может быть, т.к. оговариваемого ЮС объема не было вообще (напомню, что нам обещал ЮС: ежедневную протирку лестниц до 3 этажа, протирку лестниц после 3 этажа 2 раза в неделю, ежедневное мытье кабины лифта, ежедневную уборку площадки перед входом в подъезд). по моим наблюдениям, собрали мусор буквально пару дней назад - видимо, чтобы толпы недовольных не направились к ним после получения квитанций..
Охрана - это диспетчеры?? насколько помню из речей ЮС, эти люди должны следить по камерам и делать обходы территории, причем привлекаемая компания должна быть лицензирована. вот за это мы должны платить 5р с метра, а не за тех старичков и тётенек, которые сейчас находятся в комнате с вывеской "диспетчерский пункт", которые даже не удосуживаются прервать свой "светский" разговор с подружками и общение по аське, когда к ним приходят клиенты. Кроме этого, диспетчерский пункт входит в 5.15р с метра за Эксплуатационные услуги. налицо двойные начисления..

Оптимисты выложили для пользования образец письма в ЮС касательно квитанций, использованных тарифов и их правомочности. Надо писать им письма, ибо меня, например, не устраивает такое обслуживание.

 
ХимераДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:13 | Сообщение # 29
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Yelena, такая ситуация с НГ. даст бог, заявы напишем не только мы с вами

помойку - ок

 
YelenaДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:17 | Сообщение # 30
Статус: Offline
Группа: ИГ
Chimera, спасибо! надо будет приложить к заявлению.
 
AEroДата: Воскресенье, 30.01.2011, 03:02 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Чувствую, что ИГ опять пора собраться и обсудить план действий...
 
100matologДата: Воскресенье, 30.01.2011, 05:03 | Сообщение # 32
Статус: Offline
Группа: Жители других новостроек
Андрей, такая же фигня творится и в Оптимисте. В счета разве что лифты не включили. И охрана и эксплуатация сложного оборудования в виде неработающих вытяжек и ненастроенного ИТП. С понедельника пишем дружно письма в ЮС с требованием перерасчета, примерный образец вывешен. Платить сейчас нельзя, ибо оплаченная квитанция юридически является принятием их тарифов.
 
AlexxxДата: Воскресенье, 30.01.2011, 13:11 | Сообщение # 33
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Нам не собираться нужно, а пригласить на объект госпожу директора ЮС и так сказать на месте предложить ей посмотреть на "хвалёное фииинское каачество"
 
100matologДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:23 | Сообщение # 34
Статус: Offline
Группа: Жители других новостроек
А ей это не надо......
 
ХимераДата: Воскресенье, 30.01.2011, 14:50 | Сообщение # 35
Статус: Offline
Группа: Администраторы
помойка
Прикрепления: 5818483.jpg (84.7 Kb)
 
JulieДата: Понедельник, 31.01.2011, 07:25 | Сообщение # 36
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Я уже говорила куда надо написать письмо-ген.директору "Юит-Санкт-Петербург", надеюсь хоть этот человек прошибёт свою контору и наведёт в ней порядок и указать на недостатки строительства(подтёки, счётчики и т.д.) и также не соответствие качества и тарифов на обслуживание УК ЮС, если они не хотят поставить в неудобное положение бренд-ЮИТ, надо и там навести порядок, либо дать другим работать и зарабатывать на данном объекте.
Главное в данном вопросе слово - КАЧЕСТВО!!!!!!
 
AKДата: Понедельник, 31.01.2011, 14:34 | Сообщение # 37
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Для Анны, я делаю первод со своего счета в банке на счет ЮИТ сервиса, если бы не было предоплаты я бы просто исключил бы эти два процента из квитанции.
 
ChestertonДата: Понедельник, 31.01.2011, 18:00 | Сообщение # 38
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Julie)
написать письмо-ген.директору "Юит-Санкт-Петербург", надеюсь хоть этот человек прошибёт свою контору и наведёт в ней порядок

Julie я с Нового года уже написал два письма на имя ген. директора Юит господина Возиянова М.В. и что вы думаете: ХА, мне никто до сих пор не ответил, хотя с даты последнего письма, сегодня уже 14 дней, а по регламенту Юит они отвечают на письма клиентов в течение 7 дней.
 
n-g-turkinДата: Понедельник, 31.01.2011, 19:24 | Сообщение # 39
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Никакие письма не помогут, это точно. Только силы зря потратятся. Система ТСЖ и управляющих компаний на то и создана, чтобы перенести народный гнев с уровня страны и муниципалитетов на локальный уровень ..... Теперь, вроде как, каждый кузнец своего счастья.

Во всех новых домах ситуация развивается примерно по одному сценарию. Управляющая компания или ТСЖ, созданное застройщиком, компостируют мозги жильцам в течение примерно 2-3 лет. Потом, когда набирается критическая масса негодования, жильцы создают свое ТСЖ и жизнь постепенно налаживается. Но тут много проблем есть. Самое главное найти нормального председателя, что очень не просто.

 
AnnaAnnetteДата: Вторник, 01.02.2011, 09:57 | Сообщение # 40
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Соседи, а почему мы обазяны платить по тарифам Ук, если мы не подписывали договор? Forester привел цитату из некого документа, может быть, жилищного кодекса, но ведь УК становится УК после того, как ее таковой выберут? или нет? а нести бремя по содержанию дома мы не против - поэтому, давайте платить по городским тарифам?
 
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024