|
Квитанции от ЮС
| |
AEro | Дата: Среда, 27.02.2013, 12:12 | Сообщение # 421 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Цитата (Forester) первую квитанцию оплатил 04.10.2012, за период с 21.06.2012 а как вы этого добились? просто пришли в ПЭС и там сразу дали с июня? или писали какие-то заявы, требовали перерасчеты? мне сказали, что период оплаты с января 2012 по их данным.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 27.02.2013, 13:32 | Сообщение # 422 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| AEro, К вам имспектор ПЭС приходил ПОСЛЕ 21.06.2012? Если нет - вызывайте инспектора (визит инспектора по заявке, если в заявке указан ваш телефон, происходит согласовано - испектор созванивается, поскольку в том числе и в его интересах "закрыть заявку". Срок исполнения заявки "на переасчет" - до 3-х месяцев). О плановых обходах (по правилам - два раза в год) инпектора не извещают/не созваниваются и т.д. Т.е. если вас не застали дома при очередном плановом обходе, то так оно и останется до следующего планового обхода. Все это как раз вчера выяснял в ПЭС (по телефону). Оставили заявку (для другого адреса) на перерасчет - ей присвоили входящи номер и сказали, что по номеру можно отслеживать ее текущий статус/исполнение..
|
|
| |
AEro | Дата: Среда, 27.02.2013, 16:28 | Сообщение # 423 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Инспектор ПЭС приходил 16.01.2013 - эти показания "обхода" в ПЭС видят, но началом договора считают январь 2012 года.
|
|
| |
Forester | Дата: Среда, 27.02.2013, 17:17 | Сообщение # 424 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата (AEro) а как вы этого добились? Просто случайно оказывался дома, когда приходил инспектор, наверное поэтому всё само собой получилось, подробности уже смутно помню - сделал и забыл.
|
|
| |
Eugene | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:39 | Сообщение # 425 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата (VAG) Eugene, впринципе вы прозрачно описали ситуацию. В итоге вам, на текущий момент, действиетльно обязаны вернуть начисленные 2% за ноябрь и за декабрь. Если в январе вам этого не сделают, то стоит написать письменное заявление на имя "бугалтерии", описать ситуацию, указать сумму "перерасчета" (со сноской, что по вашим расчетам вами было "переплачена" такая-то сумма согласно таким-то квитанциям и такому-то платежному поручению) и "прошу произвести возврат/перерасчет указангной суммы на мой лицевой счет"..
Все это (желательно с копиями платежек) передать диспетчеру и ждать..
Кстатит, 30 рублей - тоже деньги , а бухгалтерия - "точная наука" и несхождение баланса даже на копейки у бухгалтеров ("белых") может вызвать инфаркт - сберегите нервы нашим бухгалтерами и напишите заявление на возмещение/переасчет - делов-то от вас всего-то минут на 20 в домашних условиях.. А по пути на работу просто занесите заявление диспетчеру.. После того, как я написал заявление и отправил его через форму на сайте ЮС, примерно через 2 месяца вернули первые 33 рубля При этом ЮС решили задним числом изменить квитанцию за январь (на сайте ellisbank.com она сначала совпадала с бумажной версией, которая пришла в почтовый ящик, а теперь - не совпадает: из неё решили исключить начисленные 2%, видимо, чтобы что-то сошлось). Складывается впечатление, что начисление этих 2% по-прежнему происходит как-то криво...
Кстати, у меня возник такой вопрос: кто-нибудь из читающих эту ветку уже поставил себе индивидуальный узел учёта расхода тепла? Если да, то появилась ли соответствующая графа на сайте для ввода показаний?
В последней квитанции меня несколько смутила строка "Комм освещ ОДН", которая, вероятно, раньше была "Комм освещ МОП". Там указан тариф 2.62, раньше был 2,12. Как-то эта строка странно рассчитывается.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:54 | Сообщение # 426 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Цитата (Eugene) Складывается впечатление, что начисление этих 2% по-прежнему происходит как-то криво... С переходом на новые расчетные центры - с этим 2% начался полный бардак.. В последней квитанции мне их начислили, хотя остаток на счету (пополненному не через СБ - кстати ни одного платежа ЮСу не совершал через СБ) в разы превышает сумму к оплате.. Цитата (Eugene) Кстати, у меня возник такой вопрос: кто-нибудь из читающих эту ветку уже поставил себе индивидуальный узел учёта расхода тепла? Индивидуально его поставить нельзя (т.е. посавить можно, но его данные никто не будет принимать к расчету. Чтобы это стало возможным, необходимо более половины дома оснастить счетчиками тепла) и следовательно к расчетам он прниниматься не будет.
Оптимисты (их обслуживает ЮС) уже похоже катают коллективную жалобу в суд на ЮС по коммунальным квитанциям (у них все абсолютно идентично нашей ситуации - одна бухгалтерия расчитывае).. Видится мне, что данное действо и у нас в Лотосе уже не за горами. Квитанции вообще перестали быть адекватными и стали больше походить на отлично отлаженный генератор случайных чисел.
|
|
| |
Eugene | Дата: Среда, 06.03.2013, 18:53 | Сообщение # 427 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| 2%:
Я вот не понимаю, почему бы ЮС не попросить Сбербанк взымать 2% в момент оплаты? А не вносить это число во все квитанции? Тогда только те, кто платят через Сбербанк, и будут платить эту комиссию. Или у нас по какому-нибудь закону так нельзя делать? Ведь это самое логичное: тот, кто взымает комиссию, то её и удерживает в момент платежа.
отопление:
Получается, что все, кто уже поставили такие счётчики, всё равно ничего не могут с ними сделать? Или им потом - через 10 лет - сделают перерасчёт?
случайные числа:
Я ради интереса завёл себе документ в Экселе, чтобы видеть, что и как меняется от месяца к месяцу (в документе автоматически всё считается по введённым данным учёта). Иногда ЮС забывает начислить 11.50 за услуги расчётного центра, иногда не начисляет воду, иногда не начисляет отопление. Но остальные цифры более-менее правдоподобны. Вот только с МОП периодически возникают какие-то странности...
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 06.03.2013, 19:17 | Сообщение # 428 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Цитата (Eugene) Или им потом - через 10 лет - сделают перерасчёт? Перерасчет не сделают, ибо нет оснований (счетчики не зарегистрированы, контроля за ними со стороны сбытовой компании нет, валидность данных никто не проверяет и пр.)
|
|
| |
Tigresha | Дата: Среда, 06.03.2013, 20:24 | Сообщение # 429 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата (Eugene) Кстати, у меня возник такой вопрос: кто-нибудь из читающих эту ветку уже поставил себе индивидуальный узел учёта расхода тепла? Если да, то появилась ли соответствующая графа на сайте для ввода показаний? Мы установили и опломбировали счетчик тепла (ввод в эксплуатацию с 01.03.2013г.) Разработку ТУ заказывали в ЮС, установку, опломбировку и ввод в эксплуатацию осуществлял рекомендованный ЮС специалист. Показания счетчика пока будем передавать непосредственно в ЮС. Как это будет выглядеть, и как изменится квитанция, сможем сказать в апреле.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 06.03.2013, 21:26 | Сообщение # 430 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Tigresha, очень интересная новость. Держите нас в курсе пожалуйста. PS доступ к данным счетчика у вас только из квартиры? или можно снять показания дистанционно?
|
|
| |
Tigresha | Дата: Среда, 06.03.2013, 21:43 | Сообщение # 431 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Счетчик установлен на коллекторе отопления в квартире, он не подключен к каким-либо сетям (если имеются в виду какие-то каналы связи с внешним миром для передачи данных). Как нам сказал подключавший специалист, в Лотосе уже есть несколько подключенных к системе теплоучета квартир, при этом все они подключены через ЮС. Счетчики, установленные иными организациями главный инженер ЮС не принял из-за каких-то несоответствий. Также он привел пример оплаты за отопление 3-х комнатной квартиры - по счетчику сумма составила около 500 руб. Кто заинтересован, может подойти к диспетчеру или Кириллу, они объяснят, как действовать.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 06.03.2013, 21:53 | Сообщение # 432 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Tigresha, при учете индивидуальных счетчиков очень важно, чтобы дата подачи данных была фиксированная, поскольку от этого зависит сколько денег за тепло заплатят остальные. В принципе аналогичная ситуация наблюдается и счетчиками по воде (помните, что в январких квитанциях мы получили "дикие" цивры расхода воды на ОДН - причина таже..)Но счетчики воды доступны всем и ЮС обещали раз в квартал САМИ списывать показания этих счтечиков - это даст реальную картину "оставшегося" расхода, которая будет распределена между всеми жильцами как ОДН. Поэтому у тепловых счетчиков тоже бывают варианты дистанционного съема (по радиоканалу) данных - т.е. без вашего участия.
Если данные таких счетчиков принимаю к оплате, то это хорошо. Но не забывайте, что разницу (по отношению к домовому счетчику) будут оплачивать все жильцы, как отопление МОП (тепло на ОДН).. Тут к сожалению, все как-то "скользко"..
PS можете помотреть модель вашего счетчика?
Сообщение отредактировал VAG - Среда, 06.03.2013, 21:55 |
|
| |
Tigresha | Дата: Среда, 06.03.2013, 22:11 | Сообщение # 433 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Мы сейчас не проживаем в квартире. Когда будем рядом со счетчиком, перепишу его модель и отпишусь. Отопление МОП при этом мы также будем оплачивать по общему принципу.
Сообщение отредактировал Tigresha - Среда, 06.03.2013, 22:22 |
|
| |
VAG | Дата: Среда, 06.03.2013, 22:12 | Сообщение # 434 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Спасибо
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 07.03.2013, 10:15 | Сообщение # 435 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Норма оплаты для "Домов, построенных после 1999 года категории «Новое строительство панельные»" - 0,0156 Гкал/м2 http://kvartplata.info/d/40233/index.jhtml
У нас по квитанциям норма=расход рассчитанный Юит на квартиру/м2 квартиры
в ноябре - нет оплаты в декабре - 0,0124 в январе - 0,01812 в феврале - 0,01869
Два месяца последних месяца мы оплачиваем больше нормы для обычных домов при нашем то классе А
|
|
| |
Tigresha | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:12 | Сообщение # 436 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| VAG, удалось посмотреть модель установленного теплосчетчика, а также найти его описание - http://www.ista-rus.ru/6816
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:33 | Сообщение # 437 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Tigresha, По ссылке у меня не открывается никакого конкретного продукта на данном сайте. Проверьте пожалуйста линк или просто укажите модель тепло счетчика.
|
|
| |
Tigresha | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:37 | Сообщение # 438 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Модель ISTA SENSONIC II
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:39 | Сообщение # 439 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| P.S. Зашел сейчас через каталог и под номером 6816 загружается Счетчик тепла Сенсоник II в компактном исполнении Это корректно? У вас такой счетчик?Добавлено (11.03.2013, 23:39) --------------------------------------------- Уже вижу ваш ответ. Спасибо
|
|
| |
Tigresha | Дата: Понедельник, 11.03.2013, 23:40 | Сообщение # 440 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| VAG, да, все правильно))
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |