Четверг, 05.12.2024, 05:32
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexxx  
Квитанции от ЮС
VAGДата: Среда, 28.11.2012, 22:14 | Сообщение # 361
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Пока эти показания не приняты к расчету (судя по всему). Надеюсь, что в дальнейшем они будут актуализированы. У меня тоже показания завышены, НО это означает только одно, что за МОП мы заплатим МЕНЬШЕ.
Показания общедомового счетчика - (показания кв 1 + показания кв 2 + ...+ показания кв 774 + показания счетчиков не жилых помещений (магазины, офисы)) = расход на МОП
Расход за МОП / жилую площадь дома = расход МОП на 1 кв. м = текущая "стоимость расхода ресурсов на МОП"
Далее домножается на площадь кв собственника и получается сумма к оплате расходов МОП для конкретного собственника.
Чем больше сумма в скобках (т.е. расход, оплачиваемый собственниками как собственный), тем меньше остаток (расходы на МОП)..
 
EugeneДата: Среда, 28.11.2012, 23:12 | Сообщение # 362
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Кстати, на сайте mcplat.ru (который сильно передалали за последнее время) по-прежнему пишет по адресу старый номер лицевого счёта и больше не пишет задолженность. Правда, платить через него я пока не пробовал.
 
bigmaxДата: Четверг, 29.11.2012, 22:34 | Сообщение # 363
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Холодная вода МОП - это теперь будет каждый месяц или за год насчитали?

Добавлено (29.11.2012, 22:34)
---------------------------------------------
И э/э МОП чего-то стала расстраивать. У нас, конечно, светло в подъездах, но 80 кВт за месяц.

 
VAGДата: Четверг, 29.11.2012, 23:51 | Сообщение # 364
Статус: Offline
Группа: Администраторы
В МОП входит не только свет - это силовые агрегаты в виде лифтов (их оборудование и сами моторы), и насосы холодной и горячей воды, а также насосы отопления.
Город дает давление, достаточное для подъема воды обычно до 10..15 этажа (не выше). Поэтому в многоэтажках стоят повышающие насосы, которые "качают" воду для верхних этажей (у нас две дополнительные зоны водораздела)

Добавлено (29.11.2012, 22:58)
---------------------------------------------
Произвел простые расчеты по указнным в квитанции данным из расчета на 30 дней. У меня получилось, что в час наш дом на нужды МОП тратит 74 кВт.
На что?
Давайте прикинем:
7 секций по 20 этажей (в среднем) = 140 этажных площадок. На площадке (+ лестница + мусоропроводная комната ) в среднем 10 светильников по две лампы по 11 ватт => 140*10*2*11 = 30.8 кВт

7 секций по три (холодная, горячая, отпление) насоса на две зоны = 42 насоса по 1 кВт (например, но явно не меньше) = 42 кВт (ну или меньшее число насосов, но более мощных)...

7 секций по два..три лифта = 18 лифтов (бегают не постоянно и ночами простаивают, но тем не менее).. еще килловат 10..20 (с учетом простоев)..
30+42+15 = 87 кВт
Естественно это усредненно, но тем неменее должно быть крайне близко к истине.

Добавлено (29.11.2012, 23:51)
---------------------------------------------
Забыл еще про систему вентиляции
7 секций по два (минимум) стояка по два привода в каждом минимум по 500 Вт каждый = 7 х 2 х 2 х 0.5 = 14 кВт
Система видеонаблюдения 1..3 кВт
Система АППЗ - 2..4 кВт
... как-то так

 
ninavladiДата: Понедельник, 03.12.2012, 14:36 | Сообщение # 365
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Дорогие соседи, а можете простым языком без премудростей объяснить мне как, где и за что платить.
1. Ну вот квитанцию я оплачиваю в нашем терминале внизу. Можно мнетам ееи оплачивать дальше?
2. За электричество-платить в Петро-электро сбыт хожу. У нас в квитанции вообще не понятные показания. Там написано день-ночь. Но счетчик у нас давно другой, там нет деления на день-ночь.
3. Ну и где платить за воду и как? Мы живем тут не так давно и за воду не платили еще и показания никуда свои не носили.
 
VAGДата: Понедельник, 03.12.2012, 14:53 | Сообщение # 366
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (ninavladi)
Мы живем тут не так давно и за воду не платили

Если вы не подавали показания, то это не значит, что не платили smile - посмотрите получаемые вами квитанци внимательно и узнает, за что платили, а за что - нет.

1. Да, утверждают что можно (договор со сбером остался тот же).
2. Да, за электричество нужно платить в ПЭС. то что указанов последней квитанции по ВСЕМ счетчикам - лажа (бухгалтерия мне это подтвердила в пятницу). В следующих квитанциях планируют, что все будет исправлено. В любом случае указанные значения счетчиков при выписке "сумм" к оплате - игнорировались расчетной системой.
3.За воду платить в ЮС, но не отдельно.. Вы должны ежемесячно подавать показания счетчиков воды (горячую можно подавать, а можно и не подовать - ее все равно пока не оплачиваем) до 4 числа каждого месяца диспетчеру (есть вариант вносить эти показания на сайт, указанный в квитанции, но пока к нему не дают пароля). Указанные вами расходы автоматически буду включены в квитанцию ЮС.

======== то же, но без пояснений =================
1. Да. Оплачивайте как и рашьше.
2. Да. Оплачивайте в ПЭС как и раньше. Значения в ноябрьской квитанции - игнорируйте.
3. Показания счетчиков воды до 4 числа ежемесячно необходимо сдавать диспетчеру ЮС (бланки возьмите у диспетчера или скачайте с данного сайта). Отдельно за них платить не надо.


Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 03.12.2012, 14:54
 
EugeneДата: Понедельник, 03.12.2012, 15:30 | Сообщение # 367
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
VAG, а Вам в бухгалтерии случайно не сказали, когда дадут пароль к ellisbank.com? Нужно будет идти к управляющему, как написано в квитанции? Я обратил внимание, что на rkc-spb.ru мои показания за октябрь не были обработаны ("предыдущие" по-прежнему как бы за сентябрь). Что-то мне подсказывает, что введённые за ноябрь показания тоже учтены не будут smile

Вообще, конечно, странно, что они (ЮС) как-то "постепенно" переходят на новую систему. Правильнее бы было её сначала отладить, подключить все платёжные средства, раздать пароли, а уже потом выставлять новые квитанции, а не наоборот smile Тогда и им было бы работы меньше, не нужно было ничего пересчитывать, да и звонков было бы поменьше.
 
VAGДата: Понедельник, 03.12.2012, 16:41 | Сообщение # 368
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (Eugene)
Вам в бухгалтерии случайно не сказали, когда дадут пароль к ellisbank.com?

Бухгалтерия про пароль ничего не знает. Знают, что лист со сгенерироваными паролями (у каждой квартиры свой пароль) передан в управляющую компанию и его именно там и нужно получать. Кирилл сейчас толи в отпуске, толь болеет..

PS! Пароли на время отсутствия Кирилла (тот будет с четверга) выдает Елена Евгеньевна Стоцкая - можно зайти к ней и получить пароль. Я уже получил пароль.

http://yit-service.ru/housemates/send_meter.php

Данные с rks-spb.ru БОЛЬШЕ НЕ ОБРАБАТЫВАТСЯ (это мне сказали в бухгалтерии) - т.е произошла смена расчетного центра и бухгалтерия со "старым" РЦ теперь не работает. Возможно, что наша бухгалтерия в виде исключения, вручную перенесет ваши данные в новую систему, но делать это на регулярной основе они не будут.

Quote (Eugene)
что они (ЮС) как-то "постепенно"

К сожалению работать одновременно с двумя системами технически не возможно. Смена РЦ произошла, насколько я понял, по причине изменений правил расчета начислений (тут наше правительство постаралось) и ЮС просто перешел на автономную систему учета (зайтите в демо режим от имени управляющей компании и посмотрите возможности системы. Они весьма широкие и на мой взгяд весьма удобные.. Там и поименные задолжности со всеми историями, там и локальные и суммарные показания всех счетчиков, там и общедомовые системы оповещений, там и документооборот УК-Житель весьма расширенный и т.п. Сама оболочка легко подстраивается под специфику конкретного дома, причем делается это самой УК - что позволяет сделать систему и быстро и "не как у всех").
Платежные средства к системе подключены - что еще нужно подключать?

Пересчитывать они и так ничего не будут smile Что им там пересчитывать? Какие данные, которые затронули оплатную часть квитанции не верны? Отображение текущих значений счетчиков - да, оно в ноябрьской квитанции не корректно, НО поданные вами значения расходов УЧТЕНЫ корректно..

В принципе, бухгалтерия вполне дружелюбно отвечает на вопросы. Я составил себе список интересующих меня вопросов на бумажке, дозвонился и по пунктам озвучил их. Ответы в виде пометок сделал на той же бумажке - чтобы ничего не пропустить и не забыть smile ..

Quote (Eugene)
да и звонков было бы поменьше

Звонки, скорее всего больше обусловлены именно сменой правил расчетов, которое ввело правительство, а не сменой РЦ..


Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 03.12.2012, 16:43
 
BondДата: Понедельник, 03.12.2012, 17:47 | Сообщение # 369
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Зашёл в диспетчерскую, заполнил бумажку с показаниями счётчика холодной воды. Дело двух минут - быстро и просто biggrin
 
ninavladiДата: Понедельник, 03.12.2012, 19:07 | Сообщение # 370
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Спасибочки огромное))))))терь все понятно стало более- менее)))) пойду воду значит сдавать!!!
 
AEroДата: Понедельник, 03.12.2012, 22:29 | Сообщение # 371
Статус: Offline
Группа: Администраторы
поговорил сегодня с Кириллом.
он утверждает, что РКЦ должен принимать и передавать показания.
в ноябре был сбой.
про ellisbank.com ничего не в курсе.
про пароли тоже не сказал.

глянул этот Эллис - комиссия 2%, в два раза больше mcplat, то есть платить неинтересно...
 
VAGДата: Понедельник, 03.12.2012, 22:47 | Сообщение # 372
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Кирилл видимо немного не вкурсе smile
Бухгалтерия - это те люди которые чуть ближе к нашим деньгам и их расходам.
Про палоли Кирилл не в курсе, а Стоцкая Е.Е. в курсе и выдает их желающим (я уже получил, вошел в систему, настроил ее)..
Платить через www.ellisbank.com смысла особого не вижу - проще продолжать платить через свой банк (условия не поменялись). Зато в кабине есть возможность сгенерить туже квитанцию, что кладут нам в почтовые ящики. Т.е. в любой момент за любой месяц можно получить квитанцию (распечатать) и если надо - оплатить по ней (по штрихкоду или как-то иначе)..
 
AEroДата: Понедельник, 03.12.2012, 23:38 | Сообщение # 373
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (VAG)
Платить через www.ellisbank.com смысла особого не вижу - проще продолжать платить через свой банк (условия не поменялись)


а я перейду наверное на оплату через mcplat, если проблем не будет.
мне так выгоднее, чем межбанковским переводом.
 
VAGДата: Понедельник, 03.12.2012, 23:46 | Сообщение # 374
Статус: Offline
Группа: Администраторы
AEro, перед этим уточните в УК продолжают ли он работать c mcplat... Или подразумевается исключетельно сервис перевода денег на ЛС в ЮС ?

У вас "межбанковский" не бесплатный?
 
AEroДата: Вторник, 04.12.2012, 00:34 | Сообщение # 375
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (VAG)
У вас "межбанковский" не бесплатный?


есть несколько бесплатных межбанков, но при оплате банковской картой у меня получается возврат средств (cashback) 2.61% и плюс эти средства кредитные, то есть еще, грубо говоря, около 1% за счет отложенного расставания с собственными средствами.
 
EugeneДата: Вторник, 04.12.2012, 15:56 | Сообщение # 376
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
А Елена Евгеньевна Стоцкая где принимает? Там же, где и управляющий?
 
VAGДата: Вторник, 04.12.2012, 15:59 | Сообщение # 377
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Да.
 
EugeneДата: Вторник, 04.12.2012, 16:42 | Сообщение # 378
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Спасибо!

Кстати, обратил внимание - на mcplat.ru автоматически поменялся номер лицевого счёта (на новый, который указан в ноябрьской квитанции). Правда, заплатить по карте не удалось - сайт написал об ошибке.
 
VAGДата: Вторник, 04.12.2012, 17:48 | Сообщение # 379
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (Eugene)
Правда, заплатить по карте не удалось - сайт написал об ошибке.

О какой ошибке (какого типа ошибка)?
 
EugeneДата: Вторник, 04.12.2012, 19:33 | Сообщение # 380
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
"Платеж отклонен Удаленная система отказала в проведении платежа."
Запрос в мой банк, насколько я понимаю, не приходил - иначе бы я получил СМС о неудачной попытке списания средств.

Похоже, что у них на сайте какие-то проблемы - попробовал заплатить за моб. телефон - пишет "Ошибка платежа: Неверные параметры платежа." (даже не успевает спросить данные карты - ошибка ещё на стадии ввода суммы). Где-то месяц назад через них платил, проблем не было.
 
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024