|
Квитанции от ЮС
| |
VAG | Дата: Среда, 28.11.2012, 22:14 | Сообщение # 361 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Пока эти показания не приняты к расчету (судя по всему). Надеюсь, что в дальнейшем они будут актуализированы. У меня тоже показания завышены, НО это означает только одно, что за МОП мы заплатим МЕНЬШЕ. Показания общедомового счетчика - (показания кв 1 + показания кв 2 + ...+ показания кв 774 + показания счетчиков не жилых помещений (магазины, офисы)) = расход на МОП Расход за МОП / жилую площадь дома = расход МОП на 1 кв. м = текущая "стоимость расхода ресурсов на МОП" Далее домножается на площадь кв собственника и получается сумма к оплате расходов МОП для конкретного собственника. Чем больше сумма в скобках (т.е. расход, оплачиваемый собственниками как собственный), тем меньше остаток (расходы на МОП)..
|
|
| |
Eugene | Дата: Среда, 28.11.2012, 23:12 | Сообщение # 362 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Кстати, на сайте mcplat.ru (который сильно передалали за последнее время) по-прежнему пишет по адресу старый номер лицевого счёта и больше не пишет задолженность. Правда, платить через него я пока не пробовал.
|
|
| |
bigmax | Дата: Четверг, 29.11.2012, 22:34 | Сообщение # 363 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Холодная вода МОП - это теперь будет каждый месяц или за год насчитали? Добавлено (29.11.2012, 22:34) --------------------------------------------- И э/э МОП чего-то стала расстраивать. У нас, конечно, светло в подъездах, но 80 кВт за месяц.
|
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 29.11.2012, 23:51 | Сообщение # 364 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| В МОП входит не только свет - это силовые агрегаты в виде лифтов (их оборудование и сами моторы), и насосы холодной и горячей воды, а также насосы отопления. Город дает давление, достаточное для подъема воды обычно до 10..15 этажа (не выше). Поэтому в многоэтажках стоят повышающие насосы, которые "качают" воду для верхних этажей (у нас две дополнительные зоны водораздела)Добавлено (29.11.2012, 22:58) --------------------------------------------- Произвел простые расчеты по указнным в квитанции данным из расчета на 30 дней. У меня получилось, что в час наш дом на нужды МОП тратит 74 кВт. На что? Давайте прикинем: 7 секций по 20 этажей (в среднем) = 140 этажных площадок. На площадке (+ лестница + мусоропроводная комната ) в среднем 10 светильников по две лампы по 11 ватт => 140*10*2*11 = 30.8 кВт
7 секций по три (холодная, горячая, отпление) насоса на две зоны = 42 насоса по 1 кВт (например, но явно не меньше) = 42 кВт (ну или меньшее число насосов, но более мощных)...
7 секций по два..три лифта = 18 лифтов (бегают не постоянно и ночами простаивают, но тем не менее).. еще килловат 10..20 (с учетом простоев).. 30+42+15 = 87 кВт Естественно это усредненно, но тем неменее должно быть крайне близко к истине. Добавлено (29.11.2012, 23:51) --------------------------------------------- Забыл еще про систему вентиляции 7 секций по два (минимум) стояка по два привода в каждом минимум по 500 Вт каждый = 7 х 2 х 2 х 0.5 = 14 кВт Система видеонаблюдения 1..3 кВт Система АППЗ - 2..4 кВт ... как-то так
|
|
| |
ninavladi | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 14:36 | Сообщение # 365 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Дорогие соседи, а можете простым языком без премудростей объяснить мне как, где и за что платить. 1. Ну вот квитанцию я оплачиваю в нашем терминале внизу. Можно мнетам ееи оплачивать дальше? 2. За электричество-платить в Петро-электро сбыт хожу. У нас в квитанции вообще не понятные показания. Там написано день-ночь. Но счетчик у нас давно другой, там нет деления на день-ночь. 3. Ну и где платить за воду и как? Мы живем тут не так давно и за воду не платили еще и показания никуда свои не носили.
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 14:53 | Сообщение # 366 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (ninavladi) Мы живем тут не так давно и за воду не платили Если вы не подавали показания, то это не значит, что не платили - посмотрите получаемые вами квитанци внимательно и узнает, за что платили, а за что - нет.
1. Да, утверждают что можно (договор со сбером остался тот же). 2. Да, за электричество нужно платить в ПЭС. то что указанов последней квитанции по ВСЕМ счетчикам - лажа (бухгалтерия мне это подтвердила в пятницу). В следующих квитанциях планируют, что все будет исправлено. В любом случае указанные значения счетчиков при выписке "сумм" к оплате - игнорировались расчетной системой. 3.За воду платить в ЮС, но не отдельно.. Вы должны ежемесячно подавать показания счетчиков воды (горячую можно подавать, а можно и не подовать - ее все равно пока не оплачиваем) до 4 числа каждого месяца диспетчеру (есть вариант вносить эти показания на сайт, указанный в квитанции, но пока к нему не дают пароля). Указанные вами расходы автоматически буду включены в квитанцию ЮС.
======== то же, но без пояснений ================= 1. Да. Оплачивайте как и рашьше. 2. Да. Оплачивайте в ПЭС как и раньше. Значения в ноябрьской квитанции - игнорируйте. 3. Показания счетчиков воды до 4 числа ежемесячно необходимо сдавать диспетчеру ЮС (бланки возьмите у диспетчера или скачайте с данного сайта). Отдельно за них платить не надо.
Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 03.12.2012, 14:54 |
|
| |
Eugene | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 15:30 | Сообщение # 367 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| VAG, а Вам в бухгалтерии случайно не сказали, когда дадут пароль к ellisbank.com? Нужно будет идти к управляющему, как написано в квитанции? Я обратил внимание, что на rkc-spb.ru мои показания за октябрь не были обработаны ("предыдущие" по-прежнему как бы за сентябрь). Что-то мне подсказывает, что введённые за ноябрь показания тоже учтены не будут
Вообще, конечно, странно, что они (ЮС) как-то "постепенно" переходят на новую систему. Правильнее бы было её сначала отладить, подключить все платёжные средства, раздать пароли, а уже потом выставлять новые квитанции, а не наоборот Тогда и им было бы работы меньше, не нужно было ничего пересчитывать, да и звонков было бы поменьше.
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 16:41 | Сообщение # 368 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Eugene) Вам в бухгалтерии случайно не сказали, когда дадут пароль к ellisbank.com? Бухгалтерия про пароль ничего не знает. Знают, что лист со сгенерироваными паролями (у каждой квартиры свой пароль) передан в управляющую компанию и его именно там и нужно получать. Кирилл сейчас толи в отпуске, толь болеет..
PS! Пароли на время отсутствия Кирилла (тот будет с четверга) выдает Елена Евгеньевна Стоцкая - можно зайти к ней и получить пароль. Я уже получил пароль.
http://yit-service.ru/housemates/send_meter.php
Данные с rks-spb.ru БОЛЬШЕ НЕ ОБРАБАТЫВАТСЯ (это мне сказали в бухгалтерии) - т.е произошла смена расчетного центра и бухгалтерия со "старым" РЦ теперь не работает. Возможно, что наша бухгалтерия в виде исключения, вручную перенесет ваши данные в новую систему, но делать это на регулярной основе они не будут.
Quote (Eugene) что они (ЮС) как-то "постепенно" К сожалению работать одновременно с двумя системами технически не возможно. Смена РЦ произошла, насколько я понял, по причине изменений правил расчета начислений (тут наше правительство постаралось) и ЮС просто перешел на автономную систему учета (зайтите в демо режим от имени управляющей компании и посмотрите возможности системы. Они весьма широкие и на мой взгяд весьма удобные.. Там и поименные задолжности со всеми историями, там и локальные и суммарные показания всех счетчиков, там и общедомовые системы оповещений, там и документооборот УК-Житель весьма расширенный и т.п. Сама оболочка легко подстраивается под специфику конкретного дома, причем делается это самой УК - что позволяет сделать систему и быстро и "не как у всех"). Платежные средства к системе подключены - что еще нужно подключать?
Пересчитывать они и так ничего не будут Что им там пересчитывать? Какие данные, которые затронули оплатную часть квитанции не верны? Отображение текущих значений счетчиков - да, оно в ноябрьской квитанции не корректно, НО поданные вами значения расходов УЧТЕНЫ корректно..
В принципе, бухгалтерия вполне дружелюбно отвечает на вопросы. Я составил себе список интересующих меня вопросов на бумажке, дозвонился и по пунктам озвучил их. Ответы в виде пометок сделал на той же бумажке - чтобы ничего не пропустить и не забыть ..
Quote (Eugene) да и звонков было бы поменьше Звонки, скорее всего больше обусловлены именно сменой правил расчетов, которое ввело правительство, а не сменой РЦ..
Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 03.12.2012, 16:43 |
|
| |
Bond | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 17:47 | Сообщение # 369 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Зашёл в диспетчерскую, заполнил бумажку с показаниями счётчика холодной воды. Дело двух минут - быстро и просто
|
|
| |
ninavladi | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 19:07 | Сообщение # 370 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Спасибочки огромное))))))терь все понятно стало более- менее)))) пойду воду значит сдавать!!!
|
|
| |
AEro | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:29 | Сообщение # 371 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| поговорил сегодня с Кириллом. он утверждает, что РКЦ должен принимать и передавать показания. в ноябре был сбой. про ellisbank.com ничего не в курсе. про пароли тоже не сказал.
глянул этот Эллис - комиссия 2%, в два раза больше mcplat, то есть платить неинтересно...
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 22:47 | Сообщение # 372 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Кирилл видимо немного не вкурсе Бухгалтерия - это те люди которые чуть ближе к нашим деньгам и их расходам. Про палоли Кирилл не в курсе, а Стоцкая Е.Е. в курсе и выдает их желающим (я уже получил, вошел в систему, настроил ее).. Платить через www.ellisbank.com смысла особого не вижу - проще продолжать платить через свой банк (условия не поменялись). Зато в кабине есть возможность сгенерить туже квитанцию, что кладут нам в почтовые ящики. Т.е. в любой момент за любой месяц можно получить квитанцию (распечатать) и если надо - оплатить по ней (по штрихкоду или как-то иначе)..
|
|
| |
AEro | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:38 | Сообщение # 373 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (VAG) Платить через www.ellisbank.com смысла особого не вижу - проще продолжать платить через свой банк (условия не поменялись)
а я перейду наверное на оплату через mcplat, если проблем не будет. мне так выгоднее, чем межбанковским переводом.
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 03.12.2012, 23:46 | Сообщение # 374 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| AEro, перед этим уточните в УК продолжают ли он работать c mcplat... Или подразумевается исключетельно сервис перевода денег на ЛС в ЮС ?
У вас "межбанковский" не бесплатный?
|
|
| |
AEro | Дата: Вторник, 04.12.2012, 00:34 | Сообщение # 375 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (VAG) У вас "межбанковский" не бесплатный?
есть несколько бесплатных межбанков, но при оплате банковской картой у меня получается возврат средств (cashback) 2.61% и плюс эти средства кредитные, то есть еще, грубо говоря, около 1% за счет отложенного расставания с собственными средствами.
|
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 04.12.2012, 15:56 | Сообщение # 376 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А Елена Евгеньевна Стоцкая где принимает? Там же, где и управляющий?
|
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 04.12.2012, 15:59 | Сообщение # 377 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Да.
|
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 04.12.2012, 16:42 | Сообщение # 378 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Спасибо!
Кстати, обратил внимание - на mcplat.ru автоматически поменялся номер лицевого счёта (на новый, который указан в ноябрьской квитанции). Правда, заплатить по карте не удалось - сайт написал об ошибке.
|
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 04.12.2012, 17:48 | Сообщение # 379 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Eugene) Правда, заплатить по карте не удалось - сайт написал об ошибке. О какой ошибке (какого типа ошибка)?
|
|
| |
Eugene | Дата: Вторник, 04.12.2012, 19:33 | Сообщение # 380 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| "Платеж отклонен Удаленная система отказала в проведении платежа." Запрос в мой банк, насколько я понимаю, не приходил - иначе бы я получил СМС о неудачной попытке списания средств.
Похоже, что у них на сайте какие-то проблемы - попробовал заплатить за моб. телефон - пишет "Ошибка платежа: Неверные параметры платежа." (даже не успевает спросить данные карты - ошибка ещё на стадии ввода суммы). Где-то месяц назад через них платил, проблем не было.
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |