Горячая вода и отопление
|
|
aleks | Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:34 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| У всех есть горячая вода, отопление?
Сообщение отредактировал aleks - Суббота, 27.12.2014, 20:35 |
|
| |
VAG | Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:38 | Сообщение # 2 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| У нас горячей нет. В этажном щитке давление подачи ГВС = 0 атм.
|
|
| |
VAG | Дата: Суббота, 27.12.2014, 20:58 | Сообщение # 3 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| По данным диспетчерской службы - у нас проблема (авария) в подвале. Сейчас идет откачка воды и просушка. Устранить проблему, скорее всего, сегодня уже не смогут..
Отопление не пострадало - оно должно быть...
PS Авария произошла в нашем подвале в насосной (с аварищиками успел взглянуть на проблему - хорошие и грамотные ребята). Проблема (прорыв соединительной муфты, на фото ниже - ее уже нет) на выходе насоса второй зоны (ГВС для 6-18 этажей).
Кипяток залил подвал - сейчас идет откачка воды и просушка. Вызванная на место аварийная служба приняла необходимы меры, однако за счет горячей воды (пара) все оборудование/электроника мокрое (конденсат).
К сожалению, включить (подать напряжение на электронику) на исправные насосы первой и третьей зон сейчас нельзя (все мокрое). Аварийщики и инженера ждут просушки электроники и только после этого нам вновь подадут давление.. Увы, скорее всего это можно будет ожидать только завтра (за ночь/утро должно немного подсохнуть, хотя там сейчас очень сыро)..
Сообщение отредактировал VAG - Воскресенье, 28.12.2014, 15:14 |
|
| |
aleks | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:28 | Сообщение # 4 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Ух ты! Вот это оперативность! Прямо с места про"боя"!
|
|
| |
Alexxx | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:41 | Сообщение # 5 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Включил бойлер))) и пусть в подвале все сохнет
|
|
| |
VAG | Дата: Суббота, 27.12.2014, 23:45 | Сообщение # 6 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Случайно Только вернулся домой с работы - прочел ваше сообщение.. Проверил - воды нет.. Позвонил диспетчеру, узнал подробности и то, что работают аварийщики.. Решил сходить и если повезет - посмотреть или пообщаться с первоисточником (Диспетчера не должны/не могут знать все технические подробности и пр.).. Правда, чтобы удовлетворить свое любопытство, пришлось промокнуть (весь подвал залит от 3..4 до (местами) 10..12 см воды - т.е. реально по щиколотку).. Хоть вода теплая (градусов 35..40) - очень комфортно для ног в ботинках
Цитата Alexxx ( ) Включил бойлер))) Аналогично, сразу как понял, что в ближайший час горячей воды не будет..
Сообщение отредактировал VAG - Суббота, 27.12.2014, 23:46 |
|
| |
Irinochka | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:27 | Сообщение # 7 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Александр, спасибо за подробное описание проблемы. Ждём просушки. Но есть в этой аварии и положительный момент. В шестой секции пропал гул, соответственно он был от насосов горячей воды, которые в данный момент выключены, либо труба с горячей водой слишком плотно контачит с перекрытием.
|
|
| |
roman | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 13:14 | Сообщение # 8 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А меня интересует причина аварии. Дефект при строительстве, недосмотр или что-то еще. Странная авария в новом доме. Если бы у меня на пл такое произошло это было бы ЧП с оргвыводами.
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:20 | Сообщение # 9 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Электроника просохла и насосы для первой (1-5 этажи) и третьей (19-25 этажи) зон включили..
К сожалению, для второй зоны ситуация складывается не очень удачная. Новую вибромуфту сегодня не привезли (и практически на 100% сегодня ее и не привезут). Т.е. жители 6-18 этажей останутся без горячей воды еще на сутки (днем в понедельник, надеюсь, Каверион найдет муфту, привезет ее к нам, заменит и запустит вторую зону).
|
|
| |
PONNAT | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:20 | Сообщение # 10 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Диспетчер сказала только что, что завтра в первой половине дня будут заменять какую-то деталь. Т.е. Мы сегодня без горячей воды и завтра полдня ;(((((((((( это жесть ....
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:40 | Сообщение # 11 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Увы.. Я лично чуть больше часа назад общался с аварийщиками. Пострадавшая муфта лежит в диспетчерской. При мне звонили главному инженеру и уточняли когда будет новая муфта.. Сам процесс замены муфты дело 10 минут (8 болтов с гайками), но нет муфты. Купить/забрать ее сложно из-за выходных дней (поставщики не работают). Муфты достаточно надежны и прогнозировать (в итоге - хранить резерв) их выход из строя обычно сложно. К сожалению..
Если бы авария произошла в рабочий день, то думаю, что ее устранили бы существенно быстрее..
Пообщался с диспетчерами - звонки о проблеме с ГВС от жильцов идут очень регулярно. Пока минут 10..15 в диспетчерской общались с ребятами из аварийки - телефон диспетчера практически не умолкал.. По неволе посочувствуешь диспетчерам.. Не просто им в таких ситуациях
PS речь идет о вот таком изделии (не обязательно именно этого производителя, но суть и задачи у муфты именно такие) http://stalkomp.narod.ru/opisanie_vibro_fl.html
Сообщение отредактировал VAG - Воскресенье, 28.12.2014, 15:52 |
|
| |
roman | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 17:36 | Сообщение # 12 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Я так понимаю, что контроль за состоянием трубопроводов и систем нры. ашего дома отсутствует, иначе давно можно было заметить пересохшие провода и принять меЗначит и в дальнейшем от таких "внезапных"а варий мы не застрахованы.
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 18:00 | Сообщение # 13 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| roman, все инженерные системы нашего дома КРОМЕ системы ГВС находятся на балансе (обслуживаются) УК ЮИТ сервис. Система ГВС все еще не передана (т.к. до сих пор она не "построена") нам (жильцам/собственникам) и соответственно, не обслуживается ЮСом.
Контроль за работой системы, ее "донастройкой" до момента передачи нам (собственникам) производится застройщиком - ЮИТ Санкт-Петербург (ЮИТ Лентек). Сроки передачи регулярно переносятся, т.к. в системе все еще есть недочеты, которые устраняются застройщиком.
Поскольку система ГВС не передана нам, то все расходы (воду мы потребляем, но не оплачиваем) за нас оплачивает застройщик..
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 20:28 | Сообщение # 14 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| В подвале пока еще много воды - залита вся плоскость подвала..
Вот виновник аварии - вышедшая из строя вибромуфта (ждем ее замены на новую) :
|
|
| |
AEro | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 01:59 | Сообщение # 15 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Цитата VAG ( ) Электроника просохла и насосы для первой (1-5 этажи) и третьей (19-25 этажи) зон включили..
у меня этаж 19-ый, а воды горячей нет значит - либо 19-ый во второй зоне, либо опять что-то случилось
хоть у кого-нибудь есть горячая вода?
|
|
| |
AEro | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 02:07 | Сообщение # 16 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Цитата Irinochka ( ) Но есть в этой аварии и положительный момент. В шестой секции пропал гул, соответственно он был от насосов горячей воды, которые в данный момент выключены, либо труба с горячей водой слишком плотно контачит с перекрытием.
судя по всему именно эта муфта и предназначена для компенсации шумов, вибраций и т. п. может она и вышла из строя как раз потому, что испытывала на себе запредельные нагрузки? может так что-то так сильно трясется или перекошено, что муфта не выдерживает? а может сама старая муфта была изначально дефектная и не могла полноценно бороться с вибрацией? в любом случае, после замены муфты можно будет понять - снизится ли шум? как долго проживет новая муфта?
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 09:03 | Сообщение # 17 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Цитата AEro ( ) значит - либо 19-ый во второй зоне Да, он во второй зоне.
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:15 | Сообщение # 18 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Муфту привезли. Сейчас обещали смонтировать.. Т.е. сегодня горячая вода должна появиться..
|
|
| |
Irinochka | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:38 | Сообщение # 19 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А если бы такая авария случилась бы в новогодние каникулы? Дом без гор. воды дней на 10 остался бы?
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 29.12.2014, 16:49 | Сообщение # 20 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Думаю, что нашли бы они выход из положения..
Сейчас, скорее всего, просто не стали сверх-сильно напрягаться, поскольку "завтра" можно было купить и привезти нам недостающий элемент. Если бы впереди маячило 10 дней без воды и потенциальные жалобы жильцов "на верх", то наверняка нашли бы муфту (или другую аналогичную "железяку") побыстрее..
Хуже, если полетел бы насос или что-то еще, более специфическое, чем просто штатный "фитинг".. Там сроки реально могут быть большими..
|
|
| |