Четверг, 26.12.2024, 18:03
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Качество очистки территории от снега
JulieДата: Пятница, 07.01.2011, 10:22 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Добрый день уже живущие в нашем доме соседи, пока нет возможности жить вместе с вами, было бы интересно узнать, как на данный момент идёт обслуживание нашего дома - очистка территории, вывоз мусора, тепло и электроснабжение, а также наличие опасности и неудобств из-за продолжающегося строительства соседних прилегающих к лотосу домов. Или пока это вообще не делается? Если можно то разместите несколько фотографий по периметру дома, Юит уже отключил свою веб камеру.
 
ХимераДата: Пятница, 07.01.2011, 20:40 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Группа: Администраторы
с 3-го января сотрудники ЮИТа бегают-убирают вокруг территорию от снега, видела несколько раз как счищали снег на общих балконах, но у нас в 3-й секции не видела (муж сам сбрасыват что намело на нашем 21-м этаже, скользко ходить). слева подъезд к дому расчищается постоянно, а с перекрестка Композиторов-Хошимина подойти к дому сложно. соседняя стройка идет, строительный мусор не валяется, бытовой мусор вывозится. в квартире очень тепло, хожу босиком, терморегуляторы поставили на 4,5, а то совсем было жарко. свет без перебоев, лифты до 17.00. фотки можно организовать smile
 
JulieДата: Суббота, 08.01.2011, 05:27 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Если не сложно организуйте фотографии, кстати мы пока не подписали никакие бумаги с юит-сервисом, только акт пп и ключи, что делать дальше, если не сложно то объясните пожалуйста на чём закончилось противостояние с юит-сервисом т.к. мы сами лично находимся не в спб и объяснять, что делать дальше придётся своему доверенному лицу.
 
МАШУЛЯДата: Суббота, 08.01.2011, 15:04 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Группа: ИГ
Вся информация по переговорам и дальнейшим действиям есть на главной странице данного сайта.
 
ХимераДата: Суббота, 08.01.2011, 16:24 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Группа: Администраторы
сегодня вышли - дорожки чищены, а проезжая часть нет
 
YelenaДата: Воскресенье, 09.01.2011, 00:53 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Группа: ИГ
Quote (Chimera)
сегодня вышли - дорожки чищены, а проезжая часть нет

да, с трудом добралась до пухто с пакетом мусора.. и почему-то не убирается проход от Композиторов-Хошимина к дому - там уже только на лыжах можно пробираться wacko
 
aleksДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:22 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Вообщем походу, кто-то из трактористов прочитал ваше сообщение и почистил угол Хшм с Композиторов biggrin осталось только тропку протоптать.
 
ХимераДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:49 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Группа: Администраторы
мы лично почти ежедневно протаптываем тропку туда-обратно, а толку..
наверное, тот же продвинутый тракторист, поймав сигнал, нарочно засыпает ее smile
 
MozhaykaДата: Понедельник, 10.01.2011, 20:04 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Интересно, а кто инициатор катка во дворе??? Каток залили, лед ровный, даже на днях каток расчищали! Рядом лежит картонная коробка с надписью "каток" biggrin Кто организовал сей аттракцион? Признавайтесь! smile
 
JulieДата: Вторник, 11.01.2011, 01:49 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Хи-хи ЮС наверно, как договора с приложениями подпишите, деньги заплатите, так вместо картонки, коробка с песком появится!
 
Olga_TsokurДата: Вторник, 11.01.2011, 15:05 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Видимо каток - это замена детской площадки smile

Про снег, тоже возмущена тем, что за праздники проезжую часть двора совсем не чистили. Но тротуары вроде бы все почищены.

Ужасает количество снега на переходных балконах. На днях (еще до потепления) не могли открыть дверь из лифтового холла на балкон (6 секция 5 этаж). А на другой день эта дверь вообще не закрывалась из-за какой-то образовавшейся наледи. Вообще это немного пугает. Т.к. сейчас мы ежедневно пользуемся этими балконами. А в след.году мы будем ездить на лифте. А случись что - лестницей будет и не воспользоваться.

На площадках уборки не видно. Даже мусор не выметают. У нас кто-то из самих ЮИТ-овцев намусорил возле щитков какими-то кусочками проводки. Лежат уже дней 10.

Посмотрим как будут события развиваться после праздников. И какие нам выставят счета на оплату за декабрь/январь.

 
Lyub4ikДата: Вторник, 11.01.2011, 17:42 | Сообщение # 12
Статус: Offline
Группа: ИГ
У нас в 5-й секции тоже все не здорово. Нам меняли дверь в квартире с ремонтом, так эта самая замененная дверь так и стоит рядом с квартирой. Ее никто и не собирается выносить. Я уже не говорю про мусор, который лежит рядом с этой дверью, и следы от собачки на черной лестнице. angry
 
JulieДата: Среда, 12.01.2011, 14:03 | Сообщение # 13
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Я так понимаю нас решили взять на измор, пора засылать ИГ в ЮС, для промывания ЮС мозгов, за такую работу ЮС вообще без ЗП надо оставить.

Добавлено (12.01.2011, 14:00)
---------------------------------------------
Вот Вам и хвалённое качество вот Вам и стандарт обслуживания

Добавлено (12.01.2011, 14:03)
---------------------------------------------
Зачем париться,чистить, мыть, убираться, надо просто счета вовремя разнести и пусть попробуют не оплатить, самое смешное, что пока очень мало народу заключило с ними договор, на основании чего мы будем оплачивать им неизвестно какие услуги по завышенным на ... тарифам.

 
YelenaДата: Среда, 12.01.2011, 14:31 | Сообщение # 14
Статус: Offline
Группа: ИГ
Julie,
Quote (Julie)
пока очень мало народу заключило с ними договор

Кирилл, наш управляющий, подсчитывает голоса и уже говорит, что кворум набран, утверждены тарифы и новая версия договора. и по этим тарифам будут выставлены счета за январь. когда говоришь, что по этим тарифам нельзя выставлять счета, т.к. из 3 лифтов работает 1 и не круглосуточно, уборка в подъездах не проводится, территория на выходных не убиралась, ТВ нету, охрана раскладывает косынку и выполняет роль диспетчеров, а не охранные функции, и пр., только тогда говорят, что счета будут выставлены исходя из реально оказанных услуг. посмотрим, что будет в феврале, когда разнесут квитанции cool
 
Lyub4ikДата: Среда, 12.01.2011, 18:26 | Сообщение # 15
Статус: Offline
Группа: ИГ
Мне бы хотелось реально оказанные услуги уже увидеть sad
 
JulieДата: Четверг, 13.01.2011, 00:57 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Я уже говорила, главное-разнести квитанции, дальше 100% уверенности, что из проживающих в нашем доме 100% народу эти квитанции оплатят, даже не сомневаюсь, мы тут попыхтим-2-3 человека, а остальные просто оплатют, оплатитеи за ТВ и за радио, которое нам вообще не нужно, и за охрану и за лифты с чисткой территории, надо приглашать несколько УК и проводить конкурс и голосование, а из 1 можно выбрать только одного, хи-хи, можете даже не пыжиться.
 
ХимераДата: Четверг, 13.01.2011, 01:10 | Сообщение # 17
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Julie, пыхтеть будет не один десяток, я в это свято верю:)
НАДО приглашать? - сейчас НЕРЕАЛЬНО, имхо. если только через суд
кстати, формально, пока мы не выбрали УК, никто не может нам предоставлять услуги на подключение, охрану, лифты и пр., и на наша территория зарастет быльем... ну так, философски..
 
AKДата: Четверг, 13.01.2011, 12:23 | Сообщение # 18
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Я уже внес предоплату, так что они квартплату снимут автоматически. Но я платить по полной не буду лифты работает только один и то по расписанию пусть тариф делят на три как минимум, радио я не слушаю, парадные не удирают. Так что если придет полный счет то пойду писать заявление о пересчете по этим пунктам!
 
AEroДата: Четверг, 13.01.2011, 12:47 | Сообщение # 19
Статус: Offline
Группа: Администраторы
про лифты мне в ЮС четко сказали - оплата пойдет только с момента полного ввода в эксплуатацию, то есть после приемки РосТехНадзором.
кстати, сказали готовиться в периоду "отстоя" - после сдачи лифтов их зачем то закроют, опечатают и они будут стоят чуть ли не пару недель без движения. говорят есть шанс сократить этот "отстой" до 10 дней.
сегодня утром во второй секции наткнулся на двух работников ЮИТа, которые чистили и пылесосили сам лифт и шахту. они сказали, что в среду следующей недели будет какая-то комиссия принимать этот лифт.
 
ForesterДата: Четверг, 13.01.2011, 16:43 | Сообщение # 20
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
По поводу радиоточки, ЮС не причём.

Порядок снятия радиоточки:
# Заявление на снятие (отключение) радиоточек принимаются при личном обращении абонентов в Стол справок Северного РТУ ФГУП РС СП по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Пушкарская, дом 23, при предъявлении документов, подтверждающих регистрацию или право собственности по месту снятия (отключения) радиоточки (паспорт, свидетельство о праве собственности).
Часы приема:
понедельник - четверг с 9.30 до 16.30 час., обед с 12.30 до 13.15 час.,
пятница с 9.30 до 15.00 час., обед с 12.30 до 13.00 час.

# Оплата услуг по снятию (отключению) радиоточек осуществляется по квитанциям установленного образца в любом отделении Сбербанка РФ. Квитанции выдаются при оформлении заявления на снятие (отключение) радиоточек.
# Снятие (отключение) радиоточек выполняется электромонтером Северного РТУ в назначенный день после предъявления ему абонентом оплаченной квитанции.
# После оказания всех необходимых услуг и оформления наряда, электромонтер выдает абоненту справку для бухгалтерии обслуживающей организации о прекращении начисления абонентской платы за пользование радиоточкой с 1 числа следующего месяца.

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024