Интернет
|
|
AEro | Дата: Понедельник, 27.12.2010, 12:24 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (vag) Если коротко, то... Интернет: Если подключаться будете через ОБИТ, то сверлить ничего не надо. Использоваться будет уже имеющаяся у вас штатная проводки и розетка. Если подключаться будете через Авангард, то вероятность сверлить/не сверлить будет 50% или больше в сторону "сверлить". Подключение к компьютеру происходит через специальное оборудование с собственным блоком питанием. Возможно потребуется допрокладка проводов в квартире (если вы в стадии ремонта, то это совершенно не проблематично). ТВ: Вы уже штатно "подключены" к ПАКТу и платите за него (если сигнала нет, обратитесь в ЮС с заявкой и вам в подъездном щитке подключат уже имеющийся кабель к уже имеющемуся сплитеру. Формально, можете сделать это сами - там классический F-коннектор и его подключение крайне простое).. Если вас не устраивает ПАКТ, то ТВ можно использовать от Авангарда (качество и состав программ - не очень, но в любом случае - решайте сами и/или консультируйтесь с теми, кто уже реально пользует ТВ от Авангарда).. Имейте в виду, что в этом случае - на каждый ваш телевизор нужна будет приставка. У ОБИТа тоже есть ТВ, но пока исключительно с просмотром на компьютере.. Будем считать, что его пока нет. Есть еще вариант эфирного "подключения" на комнатную антенну. Если вы живете высоко, а окна выходят на ТВвышку (не во двор и не на выборгский), то качество приема, скорее всего, у вас будет хорошее (и бесплатное).. Если не будете пользовать ТВ от ПАКТ - лучше откажитесь от него официально (см. на этом форуме как это сделать) и тогда с вас перстанут списывать оплату за ТВ. Телефония: или Обит (без сверления и уже в шатную розетку в зале) или Авангард (через отдельное оборудование, устанавливаемое в квартире). На нашем форуме есть некоторые подробности по всем указанным выше вариантам подключения - может оказаться полезным ознакомиться с ними до момента выбора постащика услуг. Вы также можете задавать вопросы на форуме - здесь присутствуют официальные представители как Авангарда, так и Обита.. ПАКТовцы у нас не представлены.. Пока могу сообщить, что Yota практически не ловится на 19 этаже второй секции У окна на озера (запад) совсем пусто, у окон во двор (восток) кое-что иногда поймать можно, но для нормальной работы Инета не годится...
|
|
| |
Alexxx | Дата: Вторник, 29.10.2013, 22:28 | Сообщение # 241 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Вот тоже не понимаю такую позицию. Если я прихожу в магазин за одним и тем же продуктом год подряд, и вдруг узнав, что мой сосед тоже покупает этот продукт из любых соображений тоже год, нам надо стремглав бежать в магазин и скидок требовать? Качественно? Пользуетесь? Устраивает? Платите! Если подешевле - то в Ростелеком. Но там где дешево-почти всегда сердито.
|
|
| |
kosnik | Дата: Среда, 30.10.2013, 11:51 | Сообщение # 242 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Хорошая аналогия с магазином. Как вы отнесетесь к магазину, который при открытии выставил на своих полках только 2 продукта: дорого-качественный и дешево-некачественный. Люди стали ходить туда и покупать либо одно либо другое. Через год работы в магазин стали поступать заявки: "а можно ли качественное подешевле?", "а можно ли что-то еще попробовать?". В ответ на это администрация отвечает: "Хавайте то, что есть. Устраивает качество - платите без разговоров. Чего вам еще надо?!!!". Администрацию можно понять: заведение новой позиции в магазине - это затраты на поиск, проверку и тп поставщиков. Это риск. Это лишние хлопоты с негантированным результатом. И проще НЕ ДЕРГАТЬСЯ. Пусть хавают то что есть. Качество-то нормальное...
|
|
| |
Alexxx | Дата: Среда, 30.10.2013, 12:15 | Сообщение # 243 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Очень простой совет не желающим хавать то что есть на полке. Поменяйте магазин. Не может 15-летний Macallan стоить сто рублей. Он стоит сто долларов. Цена у ОБИТа при платеже за год вперед - абсолютно вменяемая. Неадекватные цены на ТВ и Телефонию - да. Внешний IP за деньги - неудобно. Только интернет - прекрасно. Попробуйте на ОСС (если Вы вообще туда пойти собирались) внесите от жильцов этот вопрос в бюллетень. Лично мне третий провайдер пока не нужен и этим я заниматься точно не буду.
|
|
| |
kosnik | Дата: Среда, 30.10.2013, 12:57 | Сообщение # 244 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Согласен, у всего есть своя цена. За идею с ОСС спасибо. Но там, наверняка, предлагать кого-то конкретного, а не просто "расширить перечень провайдеров на основе мониторинга рынка". А конкретных провайдеров у меня на примете нет.
|
|
| |
Alexxx | Дата: Среда, 30.10.2013, 14:24 | Сообщение # 245 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Этим проработанное предложение и отличается от наброса на вентилятор ;-) Плюс на севере города немного адекватных провайдеров. К ОСС придется предложить варианты третьего провайдера да еще и с обоснованием.
|
|
| |
kosnik | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:41 | Сообщение # 246 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Теперь процесс б-м понятен: 1. Составить список "адекватных провайдеров". 2. Сделать сравнительный анализ условий и цен и рисков. 3. Решить стоит ли овчинка выделки в цифрах. 4. Представить на ОСС. Если найдутся понимающие люди для пункта №1, то я могу сделать пункты № 2 и 3. В пункте №4 нужна будет консультация.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 30.10.2013, 17:55 | Сообщение # 247 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| 2a. Убедиться, что анализируемый провайдер готов подключить наш дом и имеет технические возможности сделать это.
На самом деле этот вопрос на форуме ранее обсуждался в деталях.. Поищите темы - там есть над чем поработать.
kosnik, если вы собственник в ЖК Лотос, то переходите в группу "Жители Лотоса" и вам будут доступны еще некоторые разделы форума, в которых вы увидите обсуждения и сами сможете принять активное участие в дискуссиях по целому ряду вопросов жизни нашего дома.
|
|
| |
Oxana | Дата: Четверг, 31.10.2013, 10:29 | Сообщение # 248 |
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
| Цитата Alexxx Цена у ОБИТа при платеже за год вперед - абсолютно вменяемая. Неадекватные цены на ТВ и Телефонию - да. Дорогие жители Лотоса: 1) про цены на Телефонию: да, у нас нет поминутного тарифа, но наше Пакетное предложение с Абонементом на 1 год - ИМХО самое лучшее в городе: 560 руб./мес за две услуги
2) про цены на ТВ: до 31 декабря можно приобрести терминал НТВ+ в рассрочку (360-670 руб./мес.), абонентская плата от 29 руб./мес.
|
|
| |
Alexxx | Дата: Четверг, 31.10.2013, 16:36 | Сообщение # 249 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Дайте бесплатно внешний айпишник - я заберу свои слова обратно :)))
|
|
| |
Lexus239 | Дата: Среда, 04.03.2015, 22:39 | Сообщение # 250 |
Статус: Offline
Группа: Новички
| Живу в ЖК "Лотос" с недавних пор. Подключился в октябре 2014 к ростелеком, вот уже 6-й месяц мучаюсь. У меня тариф 100мб/с, на деле выше 35 мб/с не поднимается (по speedtest.net) Не работают игры на playstation, приходится занижать MTU до 1400, пинг как по 3G, по FTP не подключиться. В общем крайне недоволен!
Соседи, посоветуйте пожалуйста, к какому провайдеру можно подключиться?
|
|
| |
Sergey | Дата: Среда, 04.03.2015, 22:57 | Сообщение # 251 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| http://domlotos.ru/forum/19-215-1 Лень двигатель прогресса.
|
|
| |
roman | Дата: Четверг, 05.03.2015, 11:45 | Сообщение # 252 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| ОБИТ
|
|
| |
mirko | Дата: Суббота, 14.03.2015, 14:47 | Сообщение # 253 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Искал по всей теме- есть намерение перенести интернет розетку и телефонную со штатного места в другое.
Кто-нибудь знает где в квартирах есть доступ к проводам в другом месте- может быть у эл.щитка, или рядом или еще где?
|
|
| |
VAG | Дата: Суббота, 14.03.2015, 18:34 | Сообщение # 254 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Если у вас штатная проводка, то кабель из этажного слаботочного (телефония, интернет, домофон, кабельное тв) шкафа заходит в вашу квартиру над (т.е. с потолка) электросчетчиком. Там же слаботочка "разворачивается" и вновь уходит в потолок, но уже к вашим конкретным местам подключения (гостиная, например или в место установки домофона). Таким образом, над вашим электросчетчиком у самого потолка имеются петли из проводов - из одной трубы из потолка провод выходит и уходит в похожую , но другую пластиковую трубу..
|
|
| |
mirko | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 10:49 | Сообщение # 255 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| VAG, спасибо. Там над электросчетчиком две пластиковых заглушки, видим это и есть. Попробую.
|
|
| |
vano | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:01 | Сообщение # 256 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Уважаемая Oxana, помогите пожалуйста решить проблему с оплатой! Я 3-й полный год подряд пользуюсь услугами ОБИТ, и 3-й же год уменя подключена опция Абонемент со скоростью 30/Мбит/сек и оплатой 4620 рублей в год. Сегодня мне отключили интернет, я позвонил, спросил в чём дело - мне объяснили, что моя оплата за этот год принята в размере 4620, но услуга Абонемент на год почему то не подключена, хотя я всё делал как обычно. Помогите разобраться и восстановить услугу за год. Качество обслуживания устраивает - не дайте из за недоразумения уйти к конкурентам! Можно ответить в личные сообщения.
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:10 | Сообщение # 257 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| vano, У вас есть доступ в личный кабинет ОБИТа? Если нет - то подключите его с головной страницы obit.ru нажмите "войти" и там "регистрация" ( https://info-svc-012.obit.ru/ObitINFORegistration/registration.cgi или через звонок оператору) Там все эти вопросы решаются практически одним кликом мышки. Также есть возможно самостоятельно выбирать абонементы (есть уже и более дешевые на 18 месяцев), приостанавливать услугу, сменить тариф и пр. Там видны все ваши платежи и списания. Т.е. есть все необходимо для анализа ситуации и управления услугами
Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 14.09.2015, 13:12 |
|
| |
oxana2101 | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:40 | Сообщение # 258 |
Статус: Offline
Группа: Новички
| Цитата vano ( ) Уважаемая Oxana, помогите пожалуйста решить проблему с оплатой! Я 3-й полный год подряд пользуюсь услугами ОБИТ, и 3-й же год уменя подключена опция Абонемент со скоростью 30/Мбит/сек и оплатой 4620 рублей в год. Сегодня мне отключили интернет, я позвонил, спросил в чём дело - мне объяснили, что моя оплата за этот год принята в размере 4620, но услуга Абонемент на год почему то не подключена, хотя я всё делал как обычно. Помогите разобраться и восстановить услугу за год. Качество обслуживания устраивает - не дайте из за недоразумения уйти к конкурентам! Можно ответить в личные сообщения. В ситауции обязательно разберемся, уточнящие вопросы выслала ЛС
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:49 | Сообщение # 259 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| vano, ОБИТ в отличии от "конкурентов" весьма оперативно решает вопросы и возникающие проблемы. И ответ Оксаны тому яркое подтверждение. Надеюсь, что все у вас решится в самое ближайшее время.
|
|
| |
vano | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 15:14 | Сообщение # 260 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Александр, надеюсь - что решат! Личный кабинет ОБИТ у меня конечно же есть, но я туда захожу только 1 раз в конце года для оплаты, а сейчас (на 3-м году одинаковой для меня оплаты) с удивлением обнаружил, что у меня задолженность 18 рублей вместо абонемента на год. Надеюсь Oксана разберётся.
|
|
| |