Четверг, 21.11.2024, 19:36
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Регистрация собственности
MarinaLeДата: Четверг, 20.01.2011, 17:19 | Сообщение # 41
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
2 AnnaAnnette:

Анна, да, я так поняла, что в пакет "наших с мужем документов" входит именно выписка из ЕГРЮЛ Сбера, заверенная нотариально, Нотариальная Доверенность на их же сотрудника банка, подписавшего наш Кредитный договор и Договор Залога, и Письмо о снятии обременения со стороны Сбера.

Мы кредит оформляли на Невском, 38 (вход со стороны Михайловской улицы), в Ипотечном Центре. Наш кредитный инспектор - Эльмира Николаева.

Соответственно на каждого своего клиента, как я поняла, банк должен готовить свой пакет документов, который потом их аутсорсеры (Инна Валерьевна или Алена какая-то) отправляют сами в ФРС. Но нужно наше присутствие, чтобы подписать Заявление о просьбе снятия обременения с земельного участка, и одновременным наложением залога на саму собственность, то есть квартиру (как писал выше Андрей).

PS Мы, честно говоря, не сталкивались с сотрудниками в офисе на Невском 101, поэтому я ничего про этот филиал сказать не могу. Вряд ли они что-то днают про наш с мужем пакет документов.

 
AnnaAnnetteДата: Четверг, 20.01.2011, 17:23 | Сообщение # 42
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Спасибо, Марина,
я тоже думаю, что они ничего про коннкретно Ваш пакет документов не знают, просто, на мой взгляд, готовность Ваших документов говорит по крайней мере о том, что выписки готовы и зарегистрированы (может они, конечно, от филиала зависят?) и доверенности на сотрудников уже готовы, то есть либо есть какая-то очередность подготовки документов по филиалам или мои просто "копаются". Быстрее бы уже, нетерпится мне! :)
 
AEroДата: Пятница, 21.01.2011, 10:30 | Сообщение # 43
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Оказывается Марина использовала единственное место в электронной очереди, поэтому мой пакет скорее всего я буду (с этими аутсорсерами-регистраторам) подавать на Сампсониевский в следующую среду. Электронной очереди там нет - так что придется постоять.
Из ипотечного центра невский 38 вчера вечером поступило этим аутсорсерами-регистраторам 3 пакета, один из них Лесных, остальные неизвестно (надеюсь, что и мой тоже).
Всего таких как мы с Композиторов уже 15 человек.
 
MarinaLeДата: Пятница, 21.01.2011, 11:41 | Сообщение # 44
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Андрей,
В смысле у Сберканка только 1 место в электронной очереди всего?

Они меня удивляют!!!

Если честно, то их сервис вообще никуда не годится. Я например сама, будучи на 7-ом месяце беременности выполняла за них их же работу, сходив первоначально на Невский, 38, забрала Доверенность, а потом сама же ее несла к их нотариусу на Литейный (черт знает куда), заверять ее. Причем у меня еще и оплату попросили, здесь я уже не выдержала, взорвалась! От меня с оплатой отстали.
А потом оказалось, что эти документы в ФРС на Текстильщиков у нас вообще не взяли!!! Ну зачем тогда все эти усилия?

PS Простите, что выбрали единственное место в очереди, но если оно всего одно, то в любом случае на всех бы не хватило. А вообще, конечно, это форменное безобразие!!!

 
AEroДата: Пятница, 21.01.2011, 12:40 | Сообщение # 45
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Было одно свободное на сегодня...

Да извиняться нечего, эти регистраторы меня вообще "обрадовали" тем, что сейчас собственность получают только те, что сдавал документы в сентябре, поэтому - что сегодня, что на следующей неделе на итоговую дату получения свидетельства о собственности это не повлияет.
Со стороны Инны Вал. ощутил существенную неприязнь к вам - "ох уж эти Лесных, они нас всех вымотали, нам есть, ЧТО им сказать". sad
Печально, что все так бестолково организовано и они еще и пытаются сделать клиентов виноватыми во всей этой неразберихе.

 
AnnaAnnetteДата: Пятница, 21.01.2011, 13:04 | Сообщение # 46
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Андрей,
о том, что сейчас выдают сентрябрь, я уже писала, об этом и в Росреестре говорят...
К нам в филиал до сих пор документы не приходили.
 
MarinaLeДата: Пятница, 21.01.2011, 17:04 | Сообщение # 47
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Все досдали сегодня, документы от Сбера приняли. От нас ничего, кроме одной подписи на заявлении не попросили. Весь процесс занял 10-15 мин.
Никакой новой информации относительно готовности нам не сообщили. Будем надеяться, что теперь приостановки в порцессе регистрации возникнуть не должно.

PS Все-таки наш Сбербанк - совок. Как ни делай ребрендинг, как не обучай персонал, никак у них не получается быть клиентооориентированными и осуществлять свой же сервис как следует. Если тебе от них ничего не надо, то конфликтов не возникает. А как только клиент просит выполнения простейших, стандартных функций от своего кредитного инспектора, то тут же получается, что тебе либо делают одолжение, либо вообще перекладывают свои задачи на тебя. В обоих случаях ты чувствуешь себя виноватым, что просишь людей выполнять их же работу, за которую они получают зарплату!!! Вдобавок сотрудники бынка с недовольством хамят, бросают трубки телефонные, и просто некорректно себя ведут. А ты при этом исправно выплачиваешь свой кредит...
Жаль, что все вот как-то так происходит...

 
AEroДата: Пятница, 21.01.2011, 22:55 | Сообщение # 48
Статус: Offline
Группа: Администраторы
согласен sad
у меня ощущения схожие плюс они еще ничего сами толком не знают - что да как надо делать. растерянность и полное безразличие - тебе надо, сам и разбирайся во всех деталях...
 
AEroДата: Вторник, 25.01.2011, 13:38 | Сообщение # 49
Статус: Offline
Группа: Администраторы
у меня по прежнему никакого продвижения.
сегодня мой инспектор Ирина сказала, что новые доверенности и выписка будут доступны только на следующей неделе.
как Марине удалось их достать из того-же отделения на Невском 38 для меня загадка...
 
MarinaLeДата: Вторник, 25.01.2011, 18:15 | Сообщение # 50
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Андрей, я даже и не знаю.

У нас сначала был один пакет документов (Старая доверенность, выписка от декабря 2010 и Письмо) на руках, но когда их не приняли в ФРС на Текстильщиков, мой муж созванивался с нашим кредитным инспектором и с этой Инной Валерьевной (т. 941-52-32), и еще какой-то Аленой (8-904-607-26-84 - она занимается как раз предварительной подачей документов в электронном виде и занимает очередь электронную, - вроде бы как), ему нахамила наш кредитный инспектор и в конце-концов сказала, что все, что у нас на руках, мы можем порвать и выбросить, а она сделает новый пакет документов и сама передаст ее этой Инне Валерьевне для последующей подачи в ФРС (ибо по первоначальному плану нашего инспектора мы сами должны были везти пакет документов на Восстания этой Инне Вал).
Грубо говоря, мы и не видели самих документов, мужа только попросили уже в ФРС подписать Заявление о просьбе снять обременение и выдали еще одну Расписку (уже на документы от Банка). И все. В ФРС от банка был представитель, который эти документы и подавал, а муж только поъехал к назначенному времени.

Вот же бардак. Видимо, мы их сильно достали, чтобы они хоть как-то делали свою работу. А вообще муж хотел разговаривать со старшим инспектором банка по поводу оказания сервиса клиентам сотрудниками банка.

 
AEroДата: Среда, 26.01.2011, 14:26 | Сообщение # 51
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Да, я уже тоже собираюсь пожаловаться на работу Сбера.
Для начала в Интернете.
 
AlexxxДата: Среда, 26.01.2011, 21:58 | Сообщение # 52
Статус: Offline
Группа: Администраторы
У нас с Андреем один кредитный инспектор.
Вот уж повезло так повезло.
 
AEroДата: Четверг, 27.01.2011, 00:13 | Сообщение # 53
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Я вот уже не поленился и сделал небольшой набросец - http://www.banki.ru/service....omments

ибо достали...

вроде зашевелились:

Quote

Большое спасибо, что Вы нашли время рассказать об этом случае. Хорошие отзывы о банке слышать, конечно, приятнее, однако именно такие отзывы, как Ваш, позволяют нам увидеть проблемные места и принять меры, чтобы клиенты в будущем больше не сталкивались с подобными ситуациями. Поэтому еще раз большое спасибо, что нашли силы и время так подробно описать эту ситуацию, и извините, пожалуйста, за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Сейчас Михаил Беляев из Службы заботы о клиентах в первую очередь занимается решением Вашей проблемы, чтобы Вы все зарегистрировать в срок, но параллельно Ваша жалоба уже направлена в Управление по контролю качества обслуживания, которое в течение нескольких дней проведет проверку ипотечного центра, в который Вы обращались, и предпримет все необходимые меры для того, чтобы сотрудники не только могли ответить на любые вопросы клиентов, но и никогда больше не занимались таким "футболом", с которым пришлось столкнуться Вам. Миша Беляев обязательно проинформирует Вас в том числе о том, какие меры будут предприняты по отношению к сотрудникам этого ипотечного центра, а также его руководства. И еще раз примите, пожалуйста, мои извинения.

 
KVLДата: Четверг, 27.01.2011, 11:07 | Сообщение # 54
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
У нас тоже инспектор Ирина Новосёлова, судя по отклику Сбера, необходимо готовиться к смене кредитного инспектора (Ирина у нас уже четвертая, со времени заключения КД в августе 2009 г.).
Мы тоже как и Андрей получили до Нового Года доверенность и выписку из ЕГРЮЛ, но на собственность ещё не подавали, видимо придется ещё не раз обратиться в СберБ cry


ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
 
ХимераДата: Четверг, 27.01.2011, 11:32 | Сообщение # 55
Статус: Offline
Группа: Администраторы
кстати, кто знает - чем грозит неподача в 30 дневный срок (с момента подписания акта ПП) на регистрацию собственности, если не идет речь о снижении процентной ставки?...
 
MelhiorДата: Четверг, 27.01.2011, 13:28 | Сообщение # 56
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Chimera)
кстати, кто знает - чем грозит неподача в 30 дневный срок (с момента подписания акта ПП) на регистрацию собственности, если не идет речь о снижении процентной ставки?...

Скажите, а откуда вообще этот 30 дневный срок? Еще раз прочитал договор - не нашел ничего подобного. Только: "Дольщик осуществляет действия необходимые для гос. регистрации его права собственности на квартиру за свой счет".

 
AEroДата: Четверг, 27.01.2011, 14:27 | Сообщение # 57
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (Chimera)
кстати, кто знает - чем грозит неподача в 30 дневный срок (с момента подписания акта ПП) на регистрацию собственности, если не идет речь о снижении процентной ставки?...

да ничем.
30 дней - это срок, в который по закону Росреестр обязан зарегистрировать собственность после подачи пакета документов. Они правда его задерживают обычно сейчас.
регистрация права собственности - ваше право, а не обязанность.
после регистрации надо будет платить налог на собственность (сейчас копейки)
можно прописаться
что-то еще...
 
ХимераДата: Четверг, 27.01.2011, 16:45 | Сообщение # 58
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Melhior, у себя в договоре я тоже не нашла про сроки подачи. проскользнуло это как-то в предновогодней суматохе, что нам дольщикам надо быстрее собственность оформлять. сейчас вспомнила, бегло в инете тоже не нашла
 
MarinaLeДата: Четверг, 27.01.2011, 18:07 | Сообщение # 59
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
В основном спешка с регистрацией собственности у многих связана с несколькими вещами:
1. Снижение % ставки при наличии ипотеки
2. Получение налогового вычета на квартиру и на проценты по ипотеке опять же при ее наличии
3. Прописка
 
AnnaДата: Четверг, 27.01.2011, 22:55 | Сообщение # 60
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Ура!!!!!!!!! Получила свидетельство о собственности!!!!!
Еще раз советую всем подавать заявление на ускорение, окно 303, или 304, у них есть образец. Если указанная вами причина покажется достаточно весомой, то и вам повезет!
Удачи, дорогие соседи!
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024