|
Регистрация собственности
| |
MarinaLe | Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:19 | Сообщение # 41 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| 2 AnnaAnnette: Анна, да, я так поняла, что в пакет "наших с мужем документов" входит именно выписка из ЕГРЮЛ Сбера, заверенная нотариально, Нотариальная Доверенность на их же сотрудника банка, подписавшего наш Кредитный договор и Договор Залога, и Письмо о снятии обременения со стороны Сбера. Мы кредит оформляли на Невском, 38 (вход со стороны Михайловской улицы), в Ипотечном Центре. Наш кредитный инспектор - Эльмира Николаева. Соответственно на каждого своего клиента, как я поняла, банк должен готовить свой пакет документов, который потом их аутсорсеры (Инна Валерьевна или Алена какая-то) отправляют сами в ФРС. Но нужно наше присутствие, чтобы подписать Заявление о просьбе снятия обременения с земельного участка, и одновременным наложением залога на саму собственность, то есть квартиру (как писал выше Андрей). PS Мы, честно говоря, не сталкивались с сотрудниками в офисе на Невском 101, поэтому я ничего про этот филиал сказать не могу. Вряд ли они что-то днают про наш с мужем пакет документов.
|
|
| |
AnnaAnnette | Дата: Четверг, 20.01.2011, 17:23 | Сообщение # 42 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Спасибо, Марина, я тоже думаю, что они ничего про коннкретно Ваш пакет документов не знают, просто, на мой взгляд, готовность Ваших документов говорит по крайней мере о том, что выписки готовы и зарегистрированы (может они, конечно, от филиала зависят?) и доверенности на сотрудников уже готовы, то есть либо есть какая-то очередность подготовки документов по филиалам или мои просто "копаются". Быстрее бы уже, нетерпится мне! :)
|
|
| |
AEro | Дата: Пятница, 21.01.2011, 10:30 | Сообщение # 43 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Оказывается Марина использовала единственное место в электронной очереди, поэтому мой пакет скорее всего я буду (с этими аутсорсерами-регистраторам) подавать на Сампсониевский в следующую среду. Электронной очереди там нет - так что придется постоять. Из ипотечного центра невский 38 вчера вечером поступило этим аутсорсерами-регистраторам 3 пакета, один из них Лесных, остальные неизвестно (надеюсь, что и мой тоже). Всего таких как мы с Композиторов уже 15 человек.
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Пятница, 21.01.2011, 11:41 | Сообщение # 44 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Андрей, В смысле у Сберканка только 1 место в электронной очереди всего? Они меня удивляют!!! Если честно, то их сервис вообще никуда не годится. Я например сама, будучи на 7-ом месяце беременности выполняла за них их же работу, сходив первоначально на Невский, 38, забрала Доверенность, а потом сама же ее несла к их нотариусу на Литейный (черт знает куда), заверять ее. Причем у меня еще и оплату попросили, здесь я уже не выдержала, взорвалась! От меня с оплатой отстали. А потом оказалось, что эти документы в ФРС на Текстильщиков у нас вообще не взяли!!! Ну зачем тогда все эти усилия? PS Простите, что выбрали единственное место в очереди, но если оно всего одно, то в любом случае на всех бы не хватило. А вообще, конечно, это форменное безобразие!!!
|
|
| |
AEro | Дата: Пятница, 21.01.2011, 12:40 | Сообщение # 45 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Было одно свободное на сегодня... Да извиняться нечего, эти регистраторы меня вообще "обрадовали" тем, что сейчас собственность получают только те, что сдавал документы в сентябре, поэтому - что сегодня, что на следующей неделе на итоговую дату получения свидетельства о собственности это не повлияет. Со стороны Инны Вал. ощутил существенную неприязнь к вам - "ох уж эти Лесных, они нас всех вымотали, нам есть, ЧТО им сказать". Печально, что все так бестолково организовано и они еще и пытаются сделать клиентов виноватыми во всей этой неразберихе.
|
|
| |
AnnaAnnette | Дата: Пятница, 21.01.2011, 13:04 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Андрей, о том, что сейчас выдают сентрябрь, я уже писала, об этом и в Росреестре говорят... К нам в филиал до сих пор документы не приходили.
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Пятница, 21.01.2011, 17:04 | Сообщение # 47 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Все досдали сегодня, документы от Сбера приняли. От нас ничего, кроме одной подписи на заявлении не попросили. Весь процесс занял 10-15 мин. Никакой новой информации относительно готовности нам не сообщили. Будем надеяться, что теперь приостановки в порцессе регистрации возникнуть не должно. PS Все-таки наш Сбербанк - совок. Как ни делай ребрендинг, как не обучай персонал, никак у них не получается быть клиентооориентированными и осуществлять свой же сервис как следует. Если тебе от них ничего не надо, то конфликтов не возникает. А как только клиент просит выполнения простейших, стандартных функций от своего кредитного инспектора, то тут же получается, что тебе либо делают одолжение, либо вообще перекладывают свои задачи на тебя. В обоих случаях ты чувствуешь себя виноватым, что просишь людей выполнять их же работу, за которую они получают зарплату!!! Вдобавок сотрудники бынка с недовольством хамят, бросают трубки телефонные, и просто некорректно себя ведут. А ты при этом исправно выплачиваешь свой кредит... Жаль, что все вот как-то так происходит...
|
|
| |
AEro | Дата: Пятница, 21.01.2011, 22:55 | Сообщение # 48 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| согласен у меня ощущения схожие плюс они еще ничего сами толком не знают - что да как надо делать. растерянность и полное безразличие - тебе надо, сам и разбирайся во всех деталях...
|
|
| |
AEro | Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:38 | Сообщение # 49 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| у меня по прежнему никакого продвижения. сегодня мой инспектор Ирина сказала, что новые доверенности и выписка будут доступны только на следующей неделе. как Марине удалось их достать из того-же отделения на Невском 38 для меня загадка...
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Вторник, 25.01.2011, 18:15 | Сообщение # 50 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Андрей, я даже и не знаю. У нас сначала был один пакет документов (Старая доверенность, выписка от декабря 2010 и Письмо) на руках, но когда их не приняли в ФРС на Текстильщиков, мой муж созванивался с нашим кредитным инспектором и с этой Инной Валерьевной (т. 941-52-32), и еще какой-то Аленой (8-904-607-26-84 - она занимается как раз предварительной подачей документов в электронном виде и занимает очередь электронную, - вроде бы как), ему нахамила наш кредитный инспектор и в конце-концов сказала, что все, что у нас на руках, мы можем порвать и выбросить, а она сделает новый пакет документов и сама передаст ее этой Инне Валерьевне для последующей подачи в ФРС (ибо по первоначальному плану нашего инспектора мы сами должны были везти пакет документов на Восстания этой Инне Вал). Грубо говоря, мы и не видели самих документов, мужа только попросили уже в ФРС подписать Заявление о просьбе снять обременение и выдали еще одну Расписку (уже на документы от Банка). И все. В ФРС от банка был представитель, который эти документы и подавал, а муж только поъехал к назначенному времени. Вот же бардак. Видимо, мы их сильно достали, чтобы они хоть как-то делали свою работу. А вообще муж хотел разговаривать со старшим инспектором банка по поводу оказания сервиса клиентам сотрудниками банка.
|
|
| |
AEro | Дата: Среда, 26.01.2011, 14:26 | Сообщение # 51 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Да, я уже тоже собираюсь пожаловаться на работу Сбера. Для начала в Интернете.
|
|
| |
Alexxx | Дата: Среда, 26.01.2011, 21:58 | Сообщение # 52 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| У нас с Андреем один кредитный инспектор. Вот уж повезло так повезло.
|
|
| |
AEro | Дата: Четверг, 27.01.2011, 00:13 | Сообщение # 53 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Я вот уже не поленился и сделал небольшой набросец - http://www.banki.ru/service....omments ибо достали... вроде зашевелились: Quote Большое спасибо, что Вы нашли время рассказать об этом случае. Хорошие отзывы о банке слышать, конечно, приятнее, однако именно такие отзывы, как Ваш, позволяют нам увидеть проблемные места и принять меры, чтобы клиенты в будущем больше не сталкивались с подобными ситуациями. Поэтому еще раз большое спасибо, что нашли силы и время так подробно описать эту ситуацию, и извините, пожалуйста, за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Сейчас Михаил Беляев из Службы заботы о клиентах в первую очередь занимается решением Вашей проблемы, чтобы Вы все зарегистрировать в срок, но параллельно Ваша жалоба уже направлена в Управление по контролю качества обслуживания, которое в течение нескольких дней проведет проверку ипотечного центра, в который Вы обращались, и предпримет все необходимые меры для того, чтобы сотрудники не только могли ответить на любые вопросы клиентов, но и никогда больше не занимались таким "футболом", с которым пришлось столкнуться Вам. Миша Беляев обязательно проинформирует Вас в том числе о том, какие меры будут предприняты по отношению к сотрудникам этого ипотечного центра, а также его руководства. И еще раз примите, пожалуйста, мои извинения.
|
|
| |
KVL | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:07 | Сообщение # 54 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| У нас тоже инспектор Ирина Новосёлова, судя по отклику Сбера, необходимо готовиться к смене кредитного инспектора (Ирина у нас уже четвертая, со времени заключения КД в августе 2009 г.). Мы тоже как и Андрей получили до Нового Года доверенность и выписку из ЕГРЮЛ, но на собственность ещё не подавали, видимо придется ещё не раз обратиться в СберБ
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
|
|
| |
Химера | Дата: Четверг, 27.01.2011, 11:32 | Сообщение # 55 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| кстати, кто знает - чем грозит неподача в 30 дневный срок (с момента подписания акта ПП) на регистрацию собственности, если не идет речь о снижении процентной ставки?...
|
|
| |
Melhior | Дата: Четверг, 27.01.2011, 13:28 | Сообщение # 56 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Chimera) кстати, кто знает - чем грозит неподача в 30 дневный срок (с момента подписания акта ПП) на регистрацию собственности, если не идет речь о снижении процентной ставки?... Скажите, а откуда вообще этот 30 дневный срок? Еще раз прочитал договор - не нашел ничего подобного. Только: "Дольщик осуществляет действия необходимые для гос. регистрации его права собственности на квартиру за свой счет".
|
|
| |
AEro | Дата: Четверг, 27.01.2011, 14:27 | Сообщение # 57 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Chimera) кстати, кто знает - чем грозит неподача в 30 дневный срок (с момента подписания акта ПП) на регистрацию собственности, если не идет речь о снижении процентной ставки?... да ничем. 30 дней - это срок, в который по закону Росреестр обязан зарегистрировать собственность после подачи пакета документов. Они правда его задерживают обычно сейчас. регистрация права собственности - ваше право, а не обязанность. после регистрации надо будет платить налог на собственность (сейчас копейки) можно прописаться что-то еще...
|
|
| |
Химера | Дата: Четверг, 27.01.2011, 16:45 | Сообщение # 58 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Melhior, у себя в договоре я тоже не нашла про сроки подачи. проскользнуло это как-то в предновогодней суматохе, что нам дольщикам надо быстрее собственность оформлять. сейчас вспомнила, бегло в инете тоже не нашла
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Четверг, 27.01.2011, 18:07 | Сообщение # 59 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В основном спешка с регистрацией собственности у многих связана с несколькими вещами: 1. Снижение % ставки при наличии ипотеки 2. Получение налогового вычета на квартиру и на проценты по ипотеке опять же при ее наличии 3. Прописка
|
|
| |
Anna | Дата: Четверг, 27.01.2011, 22:55 | Сообщение # 60 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Ура!!!!!!!!! Получила свидетельство о собственности!!!!! Еще раз советую всем подавать заявление на ускорение, окно 303, или 304, у них есть образец. Если указанная вами причина покажется достаточно весомой, то и вам повезет! Удачи, дорогие соседи!
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |