Обит (тарифы, объявления)
|
|
VAG | Дата: Пятница, 19.12.2014, 13:59 | Сообщение # 181 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Да, при описанных условиях - вы правы. Если не отвечает шлюз (а это самый ближайший к вам узел) - то проблема между вами и подвалом дома или далее
|
|
| |
Alexxx | Дата: Пятница, 19.12.2014, 22:02 | Сообщение # 182 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Раньше этой шляпы не было.....перехвалили мы Обит...
|
|
| |
Alexxx | Дата: Суббота, 20.12.2014, 22:09 | Сообщение # 183 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Сегодня днем опять....
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 01:28 | Сообщение # 184 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| И вот сейчас ночью тоже
01:14, 21/08/2014:
ping 10.33.28.1 (это шлюз - с ним ОК) PING 10.33.28.1 (10.33.28.1): 56 data bytes 64 bytes from 10.33.28.1: icmp_seq=0 ttl=254 time=1.248 ms 64 bytes from 10.33.28.1: icmp_seq=1 ttl=254 time=1.243 ms 64 bytes from 10.33.28.1: icmp_seq=2 ttl=254 time=1.154 ms 64 bytes from 10.33.28.1: icmp_seq=3 ttl=254 time=1.147 ms ^C --- 10.33.28.1 ping statistics --- 4 packets transmitted, 4 packets received, 0.0% packet loss round-trip min/avg/max/stddev = 1.147/1.198/1.248/0.048 ms ping 8.8.8.8 (гугл) PING 8.8.8.8 (8.8.8.8): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 Request timeout for icmp_seq 2 ^C --- 8.8.8.8 ping statistics --- 4 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss ping obit.ru (т.к. днс не работает, то и обит.ру молчит) ^C ping 85.114.0.81 (DNS ОБИТа) PING 85.114.0.81 (85.114.0.81): 56 data bytes Request timeout for icmp_seq 0 Request timeout for icmp_seq 1 ^C --- 85.114.0.81 ping statistics --- 3 packets transmitted, 0 packets received, 100.0% packet loss
Так что нужно всем дружно написать-позвонить в тех. поддержку, наверное...
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 10.01.2015, 23:14 | Сообщение # 185 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Может представитель обита все-таки отреагирует на вопросы пользователей за последние несколько недель? Я технически подкован не сильно, но у меня вот такая картина уже больше часа. Подробное изображение результатов см. здесь: http://www.speedtest.net/my-result/i/1099907324
Дата проверки: 10 янв. 2015 г. 23:11 Получение: 32.76 Мбит/с Передача: 8.41 Мбит/с Ping: 8 ms Тип подключения: Wifi Сервер: Saint Petersburg Внешний IP: Внутренний IP: Широта: 60.0521 Долгота: 30.3141 [url=http://maps.google.com/maps?f=q&q=60.052114,30.314059]http://maps.google.com/maps?f=q&q=60.052114,30.314059[/url]
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:27 | Сообщение # 186 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Sergey, а в чем конкретно заключается проблема?
Сейчас у меня Т.е. с каналом ОБИТа все нормально (у меня тариф 65 мбит)..
Возможны проблемы на уровне домашнего роутера/WiFi. Простейший вариант - ваш сосед запустил роутер на том же частотном канале, что и у вас - в итоге вы с соседом взаимно мешаете друг другу и скорость/стабильность радиоканала (WiFi) может сильно падать/быть не стабильной. С учетом того, что я в сетевом/радиочастотном окружении вижу порядка 30..35 роутеров, а количество возможных частотных каналов для WiFi (2.4 ГГц) всего 13 штук (см. http://www.wi-life.ru/texnolo....hannels ) то "одноименные" каналы безусловно присутствуют в эфире и мы друг другу так или иначе мешаем..
Также стоит напомнить, что если вы используете сеть ("скорость подключения по WiFi") не 54 мегабита, а 108 и более, то для такого соединения используется одновременно несколько каналов - т.е. число занятых вами (а также вашими соседями) каналов удваивается или утраивается.. Что дополнительно создает проблему "загрязнения эфира". Стоит попробовать перейти на WiFi в диапазоне 5.0 ГГц - там пока "сетка" менее занята (у большинства соседей сеть построена на частоте 2.4 ГГц), хотя число каналов там тоже небольшое.
С целью исключить "радио" составляющую, необходимо подключить компьютер не через WiFi а проводом и проверить скорость.
Сообщение отредактировал VAG - Воскресенье, 11.01.2015, 01:32 |
|
| |
Sergey | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:51 | Сообщение # 187 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В данный момент все в порядке.-)))
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 03:10 | Сообщение # 188 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В любом случае (на будущее), при возникновении каких либо "заморочек" с доступом, необходимо будет самостоятельно проверить (отделить мух от котлет) на каком этапе возникает проблема. Проблему от квартиры (WAN порт роутера) и "во внешний мир" необходимо адресовать ОБИТу.. Если проблема локального характера - от входа в квартиру (сам роутер) до ноутбука/планшетника/смартфона/NASа/TV/IPTV/пр. - то ее лучше бы вычислить и устранить. Обычно это делается не особо сложно и не особо дорого.. Либо просто придется с ней смириться, поскольку "локальная" проблема не входит в компетенцию (обязанность ее решать) провайдера..
Некоторые "мертвые" зоны WiFi у себя в квартире (зоны, в которых выход в сеть через WiFi падает ниже 5..10 мбит/сек) я продублировал WiFi повторителями (дополнительный приемо-передатчик WiFi).. Можно было бы заняться наращиванием мощности излучения/чувствительности приема у самого роутера (усилители и/или внешние более "мощные" антенны), но я посчитал такое решение не целесообразным (хотя может быть в некоторых случаях оно было бы боле правильным).
|
|
| |
Eugene | Дата: Среда, 15.07.2015, 22:01 | Сообщение # 189 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Что-то последние пару дней у ОБИТа постоянные накладки: вчера интернета не было несколько часов (с утра и до обеда), сегодня - с обеда и до вечера. Правда, в ОБИТе об этом были в курсе, и при звонке в службу поддержки автоответчик сразу говорил про ремонтные работы, потом, даже без соединения с оператором, приходила СМС о фиксировании заявки, а потом - СМС об исправлении проблемы
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 15.07.2015, 22:10 | Сообщение # 190 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата Eugene ( ) то-то последние пару дней у ОБИТа постоянные накладки: вчера интернета не было несколько часов (с утра и до обеда), сегодня - с обеда и до вечера.
Это не у ОБИТа, это у нас в доме 5 и 6 секции сидели без электричества (залило электрощитки, вышел из строя кабель.. меняли..). Оборудование ОБИТа особо не пострадало, но было обесточено из-за данных неполадок.
|
|
| |
oxana2101 | Дата: Четверг, 01.10.2015, 09:46 | Сообщение # 191 |
Статус: Offline
Группа: Новички
| Уважаемые Абоненты!
С 1 октября 2015 года ОБИТ увеличил скорость доступа в Интернет для домашних абонентов. Максимальная скорость на большинстве тарифов увеличивается на 30 Мбит/с с сохранением абонентской платы. Базовым тарифом становится 50 Мбит/с за 450 рублей в месяц (270 рублей при покупке абонемента на 18 месяцев) или 55 Мбит/с за 800 рублей для пакета "Интернет + телефон" (480 рублей при покупке абонемента на 18 месяцев).
Сообщение отредактировал oxana2101 - Четверг, 01.10.2015, 09:47 |
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 01.10.2015, 09:49 | Сообщение # 192 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Отличная новость! Спасибо!
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 01.10.2015, 21:30 | Сообщение # 193 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Новость хорошая, сейчас скорость 41 на отдачу 31. Из обещаных 60.
|
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 01.10.2015, 22:41 | Сообщение # 194 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Sergey, кабель? WiFi? Роутер тянет такие скорости? У меня на 1..2 МБит больше заявленного по договору. Т.е. совершенно без проблем отрабатывает заявленную скорость.
Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 01.10.2015, 23:21 |
|
| |
Sergey | Дата: Пятница, 02.10.2015, 11:46 | Сообщение # 195 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата VAG ( ) Sergey, кабель? WiFi? Роутер тянет такие скорости? Оппа каюс. Старенький длинк не дает больше 54мб\с по воздуху. Сегодня по шнурку попробую.
|
|
| |
oxana2101 | Дата: Четверг, 12.11.2015, 17:56 | Сообщение # 196 |
Статус: Offline
Группа: Новички
| Уважаемые Абоненты!
17 ноября 2015 г. в период с 02-00 до 06-00 будут проводиться плановые работы. В этот промежуток времени не будут работать услуги связи.
Приносим Вам извинения за неудобства.
ОБИТ, ООО (812)622-0000 www.obit.ru
|
|
| |
iarik | Дата: Пятница, 13.11.2015, 22:18 | Сообщение # 197 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата oxana2101 ( ) Уважаемые Абоненты!17 ноября 2015 г. в период с 02-00 до 06-00 будут проводиться плановые работы. В этот промежуток времени не будут работать услуги связи.
Приносим Вам извинения за неудобства.
ОБИТ, ООО (812)622-0000 www.obit.ru Вот это сервис! Спасибо, что предупредили ещё по SMS
|
|
| |
oxana2101 | Дата: Пятница, 11.12.2015, 16:57 | Сообщение # 198 |
Статус: Offline
Группа: Новички
| Уважаемые абоненты! Поздравляем вас с наступающим Новым годом! Желаем вам здоровья, счастья, новых достижений и много оптимизма!
Хотим обратить ваше внимание,что в честь наступающего праздника мы открыли для подключения Новогодний абонемент: 2016 рублей за 7 месяцев доступа в Интернет на скорости 50 Мбит/с. Подключить праздничный абонемент можно до 15 января 2016 года в личном кабинете http://my.obit.ru. Успейте сделать полезное и выгодное вложение денег!
Сообщение отредактировал oxana2101 - Пятница, 11.12.2015, 17:02 |
|
| |