Пятница, 14.12.2018, 22:38
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Прошу совета
Прошу совета
ApaNastyaДата: Понедельник, 02.07.2018, 19:17 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
День добрый! Прошу совета у соседей. Сегодня у нас работал сантехник ЮИТа, менял редуктор давления на потолке в ванной. С этой высоты уронил инструмент и пробил борт ванны:( Теперь на ней ощутимый такой скол. До этого была как новая:( Как вы считаете, можно с ЮС говорить о какой-нибудь компенсации или бесполезно?
 
VAGДата: Понедельник, 02.07.2018, 19:30 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Можно и НУЖНО.
Разместите в личном кабинете (ЮИТ+) запрос на компенсацию (пам заявка получит номер и никуда уже не денется, т.е. не будет проигнорирована) и приложите фото повреждений (это тоже будет неотъемлемой частью заявки). Подробно опишите ситуацию и акцентируйте внимание на том, что именно действия сотрудника ЮС привели к повреждению (порче) вашей собственности.

Если описание не укладывается в отведенные (по-моему 200 символов), то изложите все это в вордовском документе, вставьте в документ необходимые фото и пр, и приложите этот документ к заявке в которой кратко изложите, что суть проблемы изложена в прикрепленном файле.


Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 02.07.2018, 19:35
 
ApaNastyaДата: Понедельник, 02.07.2018, 19:35 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Это мне в ЮС с претензией обратиться? Сантехник-то готов прийти и лично договориться о чем-нибудь:) Но я даже не представляю, что он может предложить
 
VAGДата: Понедельник, 02.07.2018, 19:41 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Тут уж вам решать, что именно (какого вида компенсация) вас устроит. Поэтому сначала для себя попробуйте понять что вы хотите (ремонт ванной, возмещение деньгами (если "да", то о какой сумме может идти речь) или иные варианты) и после этого вступайте в диалог в поисках компромисса/решения.
Если вы придадите этому диалогу статус официального (т.е. обращение в ЮС с регистрацией самого факта обращения/проблемы), то шансов что "про вас не забудут" будет больше.
 
ApaNastyaДата: Понедельник, 02.07.2018, 19:42 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Спасибо большое!! Сразу не весь ваш ответ был виден. Спасибо!!
 
natakodДата: Воскресенье, 15.07.2018, 01:21 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Добрый вечер. Не смогла найти тему относительно редукторов давления, поэтому пишу в Вашу тему, может кто подскажет.
У нас с самого начала, спустя может полгода-год начал течь редуктор давления после включения горячей воды по стояку (т.е. после отключения в доме горячей воды).
Но после того, как пройдет немного времени (где то может час после включения гор.воды по стояку), открываем у себя кран на вход горячей воды в квартиру и течь перестает.
И так хватило работы редуктора до 2016 года. В 2016 году редуктор давления поменяли по настоянию Никиты (сантехника), он стал течь опять примерно через пол года.
Жизнь редуктора была такой же как и первый раз (разбираться было некогда, был очень болен отец), полтора м-ца назад, после очередного отключения-включения воды он опять потек и уже течет постоянно. Горячей водой пользоваться нет возможности. Но т.к.были в отъезде м-ц, то начали бегать неделю назад. Со слов Николая Стриженова течет прокладка в заглушке и она переставала течь после того, как что то остывало, т.е. менялась температура. Надо типа менять редуктор, но гарантий, что он потечет они не дадут, даже если поменяет сантехник. Знаете, ощущение как в кино - "НЕ ВЕРЮ..." . Посоветовавшись с другим сантехником было сказано, что течь переставало из-за выравнивания давления в системе. Не совсем понимаю, в чем все таки дело. Николай сказал, что такая проблема у половины дома. Это что значит - ЮИТ-ское качество или никто не хочет разбираться в проблеме. Оно то конечно понятно, что редукторы могут выходить из строя, но не каждые же пол года. Тем более, что во второй нашей квартире, которая находится удаленно от стояка такой проблемы никогда не было (уже получается 7 лет т-т-т). Может ли это быть из-за гидроудара, который возникает при включении насосов и следовательно убивают редукторы? Может не стоят частотные преобразователи, которые выравнивают запуск насосов? Просто в один день вернулись домой и увидели, что течет с потолка и уже хорошо везде натекло. Это значит, что выходя утром на работу можно вернуться в мокрую квартиру? Или закрывать все краны на стояках каждое утро?
С полотенцесушителями разобрались спустя 6 лет и только после письменного заявления в ЮИТ, и то только потому, что температура горячей воды не доходила до норм, на что сослались в заявлении и пригрозили судом. Наладили насосы и все как по маслу уже почти год. А раньше тоже, что только не вешали на уши...
Может и тут надо как то радикально? Кто решал такую проблему с редуктором и надолго забыл про нее?
Заранее спасибо за ответ.


Сообщение отредактировал natakod - Воскресенье, 15.07.2018, 01:34
 
aleksДата: Вторник, 17.07.2018, 06:36 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
natakod, мне кажется, что надо воспользоваться услугой https://spb.yitservice.ru/uslugi/santekhnicheskie_uslugi/ и пусть они меняют редуктор
 
natakodДата: Вторник, 17.07.2018, 10:27 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Они то поменяют, но за наш счет и самим редуктор купить. Мы и в прошлый раз платили за замену, только даже на год они гарантий не дают и даже в прошлый раз редуктор меняли на свой. Его опять хватило на пол года. Мне кажется, что если такая проблема у половины дома, как говорит инженер, то почему не разобраться с проблемой, почему они так быстро приходят в негодность, а по сути просто создали почву для зарабатывания денег. Ведь даже инженер говорит, что не понимает почему только у одних течет, а у других нет, может типа в партии...или не везет...По моему ситуация такая же как была с полотенцесушителями, тоже в одной квартире всегда горячий, а в другой каждые 3-4 недели становился холодным и сантехники не понимали в чем дело, пока не вызвали наладчика по насосам...А зашевелились только после заявления, но пришлось покупать термометр для горячей воды, чтобы что то доказать...
Подумаем еще, может купим редуктор с манометром, чтобы была понятна причина выхода из строя, чтобы было что предъявить...
Получается, что пока не докажешь, что дело в работе сотрудников ЮИТ сервиса, никто не чешется...
 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Прошу совета
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DomLotos © 2018
Letyshops