Как купить товар оптом?
|
|
AEro | Дата: Среда, 21.09.2011, 15:53 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Нашел я тут интересные ручки для своих финских дверей. Однако контора, которая ими торгует в Москве и в Питере не работает с частными лицами, а только с организациями или ИП. Минимальная сумма всего 2000р, меня устраивает, наличку они готовы принять, НО нужны реквизиты, учредительные документы, доверенность и/или печать организации. Когда то я сталкивался с подобными историями, однако обычно мне всегда предлагали сами продавцы оформить покупку на некую фирму, а тут никак. Про риски связанные с потерей прав по закону о защите прав потребителей я в курсе (типа нельзя будет просто так сдать в течении 14 дней и пр.)
Кто-нибудь сталкивался с таким? Что можно сделать?
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 21.09.2011, 16:10 | Сообщение # 2 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Я регулярно сталкиваюсь с такими "изречениями" и после бурных дебатов выяняется что они категорически не прави и далее все происходит по классической схеме - выставление счета на оплату на физ лицо, оплата безналичным переводом с личного счета, получение товара и полного комплекта бухгалтерских документов (счет-фактра торг-12, накладная). Работа по данной схеме ничем не отличается от работы с юрлицами, полностью законна и только "безграмотность" менеджера (обычно именно они "мутят воду") приводит к подобным высказываниям.
Если у вас есть свой счет в банке, то смело действуйте по указанной схеме. Дозванивайтесь до руководства и/или главбуха. Полученные на их р/с средства будут полность соответствовать нормам и правилам взаиморачетов. С некоторыми особоупертыми фирмами приходится весьма долго бороться, но с неизбежно одним результатом - в мою пользу.
Добавлено (21.09.2011, 16:10) --------------------------------------------- Quote (AEro) не работает с частными лицами Единственная законная причина не работать с ФЛ - отсутствие кассового аппарата и права приема наличных средств. Решается все это простым банковским переводом. Поясните это менеджеру той фирмы у которой вы хотите купить товар.
Сообщение отредактировал vag - Среда, 21.09.2011, 16:11 |
|
| |
AEro | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:00 | Сообщение # 3 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Тут как раз они готовы взять нал, но не хотят работать с физиками!? Вариант оплаты безналичным переводом я им предлагал - не катит. Попробую еще их попытать...
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:16 | Сообщение # 4 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (AEro) но не хотят работать с физиками!? В первую очередь нужно понять их мотивировку отказа работать с "физиками" - т.е, в чем ДЛЯ НИХ разница работы с физиками и юриками. Чаще всего - это неверное толкование процедуры выделения НДС и другие аспекты налогооблажения. Однако, как высняется - эти аспекты "надуманы". Т.е. НЕТ ЗАКОННЫХ оснований в отказе работы с физиками (хотя если честно то точно также нет ОБЯЗАТЕЛЬСТВ всех юриков работать с физиками. Т.е. нет закона, который обязывает компанию работать с физ.лицом в роли получателя услуги/покупателя). Поэтом у "наезды" могут не помочь - просто не захотят работать именно с вами (чисто из принципа), а вот конструктивная беседа с попыткой разобраться в их "страхах" перед физиками с одной стороны и прояснить вашу заинтересованность в покупке данного товара именно у них (как у самой лучшей фирмы в мире ) практически всегда дает положительный результат.
Еще раз повторю - единственное объективное припятствие для работы с физиками - отсутствие фискального аппарата (кассы). Но и это решается банковским переводом. Все остальное - чаще всего не имет под собой ни какой почвы, кроме "раньше так никогда не делали" и "не знаю как и что потом будет в /с налоговой и аудиторскими проверками".
Недавно покупал радиатор отопления (пурмовский, для кухни, нетипичного размера) и был в очередной раз в такой же ситуации - несколько дней перезводнки и общения с различными "специалистами" закончились переключением на главбуха и после буквально 2-х минут общения и моих аргументов получил на редкость простой ответ - "в чем проблема? не вижу ни каких препятсвий... скажите менеджеру, чтобы выставили вам обычный счет с получателем и плательщиком "ф.л." и все.. перезвонил менеджеру, попросил связаться с главбухом для "инструкций" и через 10 минут на емайл получл счет.. далее по классической схеме.. через две недели из финки пришел радиатор и я его получил. Как и положено при получении указал реквизиты паспорта, дату и поставил подпись в ТТН и счетфактуре.
|
|
| |
AEro | Дата: Среда, 21.09.2011, 17:48 | Сообщение # 5 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| единственное, что мне приходит в голову - это ЗоЗПП, который может принести кучу хлопот продавцу, так как физик-потребитель товара для личных нужд может много чего требовать от продавца и получать эти заморочки из-за копеечной сделки никому неохота. а при продаже ЮЛ никакой ЗоЗПП не действует - всякие проблемы типа "не подошел цвет", "где инструкция на русском языке?"остаются риском покупателя.
есть такое понятие, как "потребительский экстремизм", может они его боятся?
|
|
| |