Суббота, 27.04.2024, 02:44
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Курилка » Разговоры обо всем » Как купить товар оптом?
Как купить товар оптом?
AEroДата: Среда, 21.09.2011, 15:53 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Нашел я тут интересные ручки для своих финских дверей.
Однако контора, которая ими торгует в Москве и в Питере не работает с частными лицами, а только с организациями или ИП.
Минимальная сумма всего 2000р, меня устраивает, наличку они готовы принять, НО нужны реквизиты, учредительные документы, доверенность и/или печать организации.
Когда то я сталкивался с подобными историями, однако обычно мне всегда предлагали сами продавцы оформить покупку на некую фирму, а тут никак.
Про риски связанные с потерей прав по закону о защите прав потребителей я в курсе (типа нельзя будет просто так сдать в течении 14 дней и пр.)

Кто-нибудь сталкивался с таким? Что можно сделать?
 
VAGДата: Среда, 21.09.2011, 16:10 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Я регулярно сталкиваюсь с такими "изречениями" и после бурных дебатов выяняется что они категорически не прави и далее все происходит по классической схеме - выставление счета на оплату на физ лицо, оплата безналичным переводом с личного счета, получение товара и полного комплекта бухгалтерских документов (счет-фактра торг-12, накладная).
Работа по данной схеме ничем не отличается от работы с юрлицами, полностью законна и только "безграмотность" менеджера (обычно именно они "мутят воду") приводит к подобным высказываниям.

Если у вас есть свой счет в банке, то смело действуйте по указанной схеме. Дозванивайтесь до руководства и/или главбуха. Полученные на их р/с средства будут полность соответствовать нормам и правилам взаиморачетов. С некоторыми особоупертыми фирмами приходится весьма долго бороться, но с неизбежно одним результатом - в мою пользу.

Добавлено (21.09.2011, 16:10)
---------------------------------------------
Quote (AEro)
не работает с частными лицами

Единственная законная причина не работать с ФЛ - отсутствие кассового аппарата и права приема наличных средств. Решается все это простым банковским переводом. Поясните это менеджеру той фирмы у которой вы хотите купить товар.


Сообщение отредактировал vag - Среда, 21.09.2011, 16:11
 
AEroДата: Среда, 21.09.2011, 17:00 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Тут как раз они готовы взять нал, но не хотят работать с физиками!?
Вариант оплаты безналичным переводом я им предлагал - не катит.
Попробую еще их попытать...
 
VAGДата: Среда, 21.09.2011, 17:16 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (AEro)
но не хотят работать с физиками!?

В первую очередь нужно понять их мотивировку отказа работать с "физиками" - т.е, в чем ДЛЯ НИХ разница работы с физиками и юриками. Чаще всего - это неверное толкование процедуры выделения НДС и другие аспекты налогооблажения. Однако, как высняется - эти аспекты "надуманы".
Т.е. НЕТ ЗАКОННЫХ оснований в отказе работы с физиками (хотя если честно то точно также нет ОБЯЗАТЕЛЬСТВ всех юриков работать с физиками. Т.е. нет закона, который обязывает компанию работать с физ.лицом в роли получателя услуги/покупателя).
Поэтом у "наезды" могут не помочь - просто не захотят работать именно с вами (чисто из принципа), а вот конструктивная беседа с попыткой разобраться в их "страхах" перед физиками с одной стороны и прояснить вашу заинтересованность в покупке данного товара именно у них (как у самой лучшей фирмы в мире smile ) практически всегда дает положительный результат.

Еще раз повторю - единственное объективное припятствие для работы с физиками - отсутствие фискального аппарата (кассы). Но и это решается банковским переводом. Все остальное - чаще всего не имет под собой ни какой почвы, кроме "раньше так никогда не делали" и "не знаю как и что потом будет в /с налоговой и аудиторскими проверками".

Недавно покупал радиатор отопления (пурмовский, для кухни, нетипичного размера) и был в очередной раз в такой же ситуации - несколько дней перезводнки и общения с различными "специалистами" закончились переключением на главбуха и после буквально 2-х минут общения и моих аргументов получил на редкость простой ответ - "в чем проблема? не вижу ни каких препятсвий... скажите менеджеру, чтобы выставили вам обычный счет с получателем и плательщиком "ф.л." и все.. перезвонил менеджеру, попросил связаться с главбухом для "инструкций" и через 10 минут на емайл получл счет.. далее по классической схеме.. через две недели из финки пришел радиатор и я его получил. Как и положено при получении указал реквизиты паспорта, дату и поставил подпись в ТТН и счетфактуре.
 
AEroДата: Среда, 21.09.2011, 17:48 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Группа: Администраторы
единственное, что мне приходит в голову - это ЗоЗПП, который может принести кучу хлопот продавцу, так как физик-потребитель товара для личных нужд может много чего требовать от продавца и получать эти заморочки из-за копеечной сделки никому неохота.
а при продаже ЮЛ никакой ЗоЗПП не действует - всякие проблемы типа "не подошел цвет", "где инструкция на русском языке?"остаются риском покупателя.

есть такое понятие, как "потребительский экстремизм", может они его боятся?
 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Курилка » Разговоры обо всем » Как купить товар оптом?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024