Уважаемые собственники ЖК Лотос!
С января 2017 года в наши квитанции на оплату коммунальных услуг добавлена строчка: "Добровольное страхование квартиры - 300 рублей".
Подробнее о программе страхования можно прочитать на сайте управляющей компании ЮИТ Сервис (ссылка), а также в буклетах, которые были разложены вместе с квитанциями в ваши почтовые ящики.
Услуга страхования добровольная. В квитанциях имеется две суммы к оплате - "с" и "без" страхового взноса. Если вы желаете застраховать свою квартиру, то вам необходимо оплатить стоимость коммунальных услуг + страховку. В противном случае, вы оплачиваете как и прежде - только стоимость коммунальных услуг.
Обратите, пожалуйста, внимание на следующее: - период действия страховки - 1 месяц (помесячное страхование)
- через систему Автоплатеж от Сбербанка автоматическая оплата квитанции происходит БЕЗ учета стоимости страхования.
- если вы используете авансовую систему оплаты (на вашем лицевом счете имеется переплата), то с лицевого счета списывается сумма за коммунальные услуги БЕЗ учета стоимости страхования
- для удобства оплаты через терминалы на квитанциях помещены два штрих-кода: "с" и "без" стоимости страхового взноса.
- если вы желаете исключить строчку "Добровольное страхование квартиры" из квитанции или у вас возникли другие вопросы, то вам необходимо обратиться в диспетчерскую службу ЮИТ Сервиса по телефону 677-70-06 или отправить запрос через форму обратной связи на сайте управляющей компании.
Вопросы можно обсудить на форуме нашего дома или в официальной группе ЮИТ Сервиса ВКонтакте
|