Четверг, 21.11.2024, 12:18
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexxx  
Вопросы по передаче квартир
AEroДата: Пятница, 24.12.2010, 15:32 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (Наталия Кадилина из Контакта)
Добрый вечер.
вопрос:
Ситуация
Подписан ПДКП.
Оплачен полностью.
Заселение не требуется.
Собственно вопрос: в чем мотивация ЮИТа подписать со мной акт приема-передачи? В какой момент они будут вынуждены сделать это сами?
Мой мотив: не хочу раньше времени начинать платежи ЮИТ-Сервису.
Заранее благодарю за ответ.
Наталия
 
Bal_IrinaДата: Воскресенье, 23.01.2011, 19:18 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Добрый вечер!

Сколько экземпляров акта приемки-передачи подписывается и куда они затем предоставляются?

 
AEroДата: Воскресенье, 23.01.2011, 23:27 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Группа: Администраторы
4 экземпляра.
2 сразу отдать в ЮИТ
2 у меня забрали на регистрацию в Росреестр (бывший ФРС)
 
S_KlevtsovДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:04 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Товарищи соседи, не подскажете ли такую вещь...

Мне кажется, что кто-то здесь писал о некой "памятке по использованию квартиры", которую выдают при передаче ключей. Это мне только кажется или такая памятка действительно существует?

 
AEroДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:13 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Есть памятка по регистрации собственности - http://domlotos.ru/load....-1-0-21
А есть еще толстая папка в жестком переплете, выдает ЮИТ Сервис - типа инструкция по эксплуатации квартиры.
 
VAGДата: Понедельник, 21.02.2011, 17:38 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Группа: Администраторы
В юите, с сегодняшнего дня измелась процедура передачи квартиры.. Почти все там в шоке.
По текущему (новому) регламенту, квартира передается БЕЗ ОСМОТРА (соответственно, без протокола выявленных недостатков/претензий).
Сейчас с этим вопросом там разбираются. Я попал "под раздачу" - осматривал кв. самостоятельно (мне пошли на встречу и в нарушение внутренних правил дали ключи), акт по недостаткам приняли без проблем, но вот кто и когда будет их устранять и в какие сроки - они сами не знают.
Гаран письмо тоже не дали - теперь не ясно, кто будет выступать "гарантом" (т.е. КТО гарантирует) в этом самом письме..

Суть изменений в следующем:
Квартиры строители (Юит Дом) передают по внутреннему акту приемки-передачи ЮС (с какого перепугу - я так и не понял..) и с этого момента квартира считается "правильной". Т.е. покупатель получает ее "как есть" (типа - не волнуйтесь, там все в порядке! Мы проверяли!).. Кто будет устранять косяки (а они все равно будут - у нас три окна, точнее стекла в них активно поцарапаны ) - они не знают.. Формально это будет делать гарантийный отдел юит сервиса (а есть такой?)..
Стекла, сказали, заказная позиция - сейчас их нет и будут не ранее чем через месяц (или снимут с соседней квартиры smile ) а скорее всего через 2..3 , ибо делают их под заказ в Финке.

Сообщение отредактировал vag - Понедельник, 21.02.2011, 17:54
 
bigmaxДата: Понедельник, 21.02.2011, 20:56 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Очень странно. Я, вроде, если не ошибаюсь, покупал квартиру у ЮИТа, а не у ЮИТ-Сервис. И получать буду у ЮИТа. Надо опять готовится к спорам.
 
VAGДата: Понедельник, 21.02.2011, 21:21 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Там поднялся большой кипишь - девушка на передаче квартир практически в слезах (меж двух огней)..
Я озадачил этим вопросов всех кого знал и кто с этим хоть как-то связан.
Обещали дать вразумительный ответ в самое ближайшее время (день-два).
 
n-g-turkinДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:03 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Тут многое зависит от того, какой договор: ДДУ или ПДКП.
 
bigmaxДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:18 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
А какая разница какой договор. Он же заключен с конкретной фирмой. Передать свои обязательства без письменного уведомления меня она не может. И ЮИТ-Сервис, явно, не выкупал мою квартиру у ЮИТа.
 
n-g-turkinДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:32 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Разница в том, что эти договора регулируются разными законами, в каждом из которых имеются "дыры", тоже, соответственно, разные и, потому, регламенты ЮИТа различаются для этих двух случаев. Например, обладатели ПДКП платят предоплату ЮИТ-сервису, а дольщики не платят. На этом различия не заканчиваются...

Что касается ЮИТ-сервиса, полагаю, что в сообщении №6 изложена не совсем точная интерпретация происходящего.

 
VAGДата: Вторник, 22.02.2011, 00:02 | Сообщение # 12
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (n-g-turkin)
что в сообщении №6 изложена не совсем точная

Более чем возможно..
Что там реально происходит не смог сказать даже сотрудник Юит дома...
Дождусь решения по своему вопросу (я такой не один, ибо прямо за нами пришла еще мадам для принятия квартиры) и тогда может быть станет более понятно, что там происходит..
Может быть они сами что-то отыграют назад..
 
n-g-turkinДата: Вторник, 22.02.2011, 16:08 | Сообщение # 13
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Изложил свои соображения по вопросу регламента в разделе, доступном только жителям Лотоса
 
VAGДата: Вторник, 22.02.2011, 16:23 | Сообщение # 14
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Комментарии и подробности в теме.

Для остальных: Формально, для нас (по данным "на час назад") практически ничего не изменилось - правила приемки-передачи практически остались те же..

 
ManyazayaДата: Вторник, 22.02.2011, 17:29 | Сообщение # 15
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Вторую неделю не можем осмотреть квартиру в 1 секции, в юите говорят, что проходит внутренняя приемка, последний раз квартиру смотрели 9 месяцев назад, чо там вообще происходит? почему такие задержки??
 
n-g-turkinДата: Вторник, 22.02.2011, 17:39 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Юит сейчас с дольщиками борется, а у Вас, видимо ПДКП.
 
ManyazayaДата: Вторник, 22.02.2011, 19:58 | Сообщение # 17
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
у нас действительно предварительный договор. Нас просто до отвращения раздражает отношение юита к клиенту. Мало того что "специалисты" во многих вопросах попросту некомпетентны, до них еще нужно дозваниваться часами. "Специалист" клиентского сервиса во вторник говорит, что 1 секция проходит внутренний контроль, который продлится максимум неделю, а вчера говорит о том что по этой процедуре проходит максимум 2 (ДВЕ!!!) квартиры в неделю. Там что таджики оргии устраивали??? Стены рушаться???? Нет стекол????
Я могу понять очень многое, просто зачем было обещать, что после 60% (у нас 100%) оплаты ключи мы получим через 2 недели? Говорили бы прямо: срок заключения основного договора до 30.09.11, ключи получите после его подписания. Вопросов бы не было никаких, мы бы просто купили квартиру в другом месте за гораздо меньшие деньги.
 
VAGДата: Понедельник, 20.07.2015, 13:06 | Сообщение # 18
Статус: Offline
Группа: Администраторы
<delete>

Сообщение отредактировал VAG - Вторник, 21.07.2015, 09:01
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024