|
Уборка мест общего пользования
| |
caballero | Дата: Вторник, 13.09.2011, 09:01 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 27 сентября 2004 г. N 843-пг установлен норматив по ПЕРИОДИЧНОСТИ РАБОТ ПО УБОРКЕ ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК (приложение 5)
А вот советы из информационно-аналитического сайта rostov-dom.info: Подъезд и лестничная клетка — логичное продолжение вашей квартиры. Или, наоборот, ее большая «прихожая». Естественно желание видеть ее чистой, прибранной, аккуратной. Желание это вполне осуществимо и регламентируется ГОСТом России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия». Этот документ четко определяет периодичность, с которой уборщица обязана подметать подъезд, мыть лестничные марши, наводить порядок на площадках перед мусоропроводом, ухаживать за помещением лифта, протирать подоконники, окна и плафоны. Уборка подъезда входит в категорию жилищных услуг, а конкретно — относится к содержанию дома. В составе всех наших жилищно-коммунальных платежей жилищным услугам принадлежат увесистые 30 процентов, так что мы вполне вправе требовать надлежащего их исполнения. Итак, как часто и насколько основательно должен убираться подъезд? Обратимся к правилам ГОСТа.
Периодичность работ по уборке подъездов и лестничных клеток: Вид работ Без оборудования Мусоропровод Лифт Мусоропровод и лифт
1.Влажное подметание лестничных ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно площадок и маршей нижних двух этажей.
2.Влажное подметание лестничных 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю площадок и маршей выше 2-го этажа. 3.Влажное подметание мест перед — Ежедневно — Ежедневно загрузочными клапанами мусоропроводов.
4.Мытье лестничных площадок 2 раза в месяц 2 раза в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц и маршей.
5.Мытье пола кабины лифта. — — ежедневно ежедневно
6.Влажная протирка стен, — — 2 раза в месяц 2 раза в месяц дверей, плафонов и потолков кабины лифта.
7.Мытье окон. 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
8.Уборка площадки перед 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка.
9.Влажная протирка стен, 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, чердачных лестниц, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, почтовых ящиков, обметание пыли с потолков.
10.Влажная протирка подоконников 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год и отопительных приборов
Если вы заметили, что подъезд убирается редко, недобросовестно или вообще не убирается, смело подавайте претензию на непредоставление жилищно-коммунальных услуг в ту организацию, с которой ваш дом заключал договор на обслуживание.
Образец
Руководителю _____________ (наименование организации, имеющей обязательства перед гражданином по предоставлению жилищно-коммунальных услуг; ФИО руководителя – если известно) от ___________ проживающего (ей) по адресу ___________ Претензия на недолжное качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг
С вашей организацией у меня заключен договор коммунального обслуживания № _______ от _____, по которому вы обязаны предоставлять мне жилищно-коммунальные услуги. Я своевременно и полностью оплачиваю стоимость жилищно-коммунальных услуг. В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных норм и правил, и других документов, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг). Начиная с «__» _______ 200___ г., то есть в течение последних __ недель (месяцев), вашей организацией нарушаются требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», принятого постановлением Росстандарта РФ от 19 июня 2000 г. № 158-ст, а именно: 1. _______________________________________________________________________ 2. _____________________________________ (указать, в чем заключается нарушение). (Если уже имели место обращения по вышеописанным вопросам, то необходимо указать, в какой форме они были сделаны, в какие даты, фамилии или должности должностных лиц, регистрационные номера заявок и т.п.)
На основании изложенного, прошу: 1. Незамедлительно устранить недостатки предоставления жилищно-коммунальных услуг. 2. Произвести пересчет размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества. В случае неисполнения моих требований, мною будут поданы жалоба в __________________ ________________________(наименование вышестоящего органа) и исковое заявление в суд, содержащее помимо указанных, так же требования об уплате неустойки, установленной Законом РФ «О защите прав потребителя», и о возмещении понесенных мною убытков.
Дата, подпись
Сообщение отредактировал caballero - Вторник, 13.09.2011, 09:46 |
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 13.09.2011, 10:06 | Сообщение # 22 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| caballero, спасибо за предоставленный материал. Чтобы им (материалом) было удобнее пользоваться (поскольку здесь "уплыла разметка" и таблицы потеряли свой первоначальный вид ) я пересохранил информацию с первоисточника в два .DOC (MS word или совместимый редактор) - в одном справка, в другом образец заявления. Файлы сделал доступными для скачивания (их можно скачать здесь) в виде .RAR архива
Сообщение отредактировал vag - Вторник, 13.09.2011, 10:23 |
|
| |
Матвей | Дата: Вторник, 13.09.2011, 10:08 | Сообщение # 23 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Вот спасибо,а то понедельник вчера был,а у нас даже с пятницы от пива не отмыли,не говоря о верхних этажах...
|
|
| |
caballero | Дата: Вторник, 13.09.2011, 10:47 | Сообщение # 24 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| vag, спасибо большое
|
|
| |
Alexxx | Дата: Среда, 14.09.2011, 20:56 | Сообщение # 25 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Видать чудо какое то произошло. Сегодня не только у лифтов но и у квартир на этаже вымыли пол. Праздник какой то...
|
|
| |
Матвей | Дата: Четверг, 15.09.2011, 10:28 | Сообщение # 26 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А у нас хоть и нарисовано на графике)) понедельник и четверг,на сегодняшнее утро было грязно,проверю вечером.Надеюсь праздник приходит во весь дом!!
|
|
| |
Подруга_Панды | Дата: Четверг, 15.09.2011, 14:30 | Сообщение # 27 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| вы меня конечно извините, так не красиво говорить, НО я бы предложила помыть не только лестницы, но самих сотрудников клининга....несколько раз проходила мимо, запах от девушки просто ужас...
|
|
| |
Матвей | Дата: Пятница, 16.09.2011, 10:18 | Сообщение # 28 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Ну если рисование грязных разводов по полу это "помыли",то помыли на славу!!))Не удивлюсь что от них самих и правда пахнет,если они так же и себя моют)) Но как говориться и на этом спасибо.
|
|
| |
Anna | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:12 | Сообщение # 29 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня увидела коврики в подъезде на 1-м этаже, видимо, предполагается, что они помогут содержать в чистоте лифты и лестничные клетки. Идея вобщем-то неплохая, но если их регулярно не чистить, внешний вид они быстро потеряют, а если регулярно не сушить, то очень скоро появится специфический запах. Посмотрим, справится ли ЮС с этой работой
|
|
| |
MarinaLe | Дата: Суббота, 17.09.2011, 00:29 | Сообщение # 30 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Anna, Эти коврики "манерные", их скорее всего ежедневно/раз в 2 или 3 дня компания lindstrom будет менять на чистые сменные, только например у нас компании мы за это платим немалые деньги:)
Но зато очень удобно:)
В случае же нашего дома, боюсь, что их строительным мусором могут даже в течение одного дня испачкать:(
Сообщение отредактировал Марина_Лесных - Суббота, 17.09.2011, 00:30 |
|
| |
Anna | Дата: Суббота, 17.09.2011, 01:02 | Сообщение # 31 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Да, в том то и дело, что по несколько раз в день подметать не будут! И тот мусор, что на серенькой невзрачной плитке был незаметен, будет красоваться на этих темных матах по несколько дней! Если будут менять каждые 3 дня, это прекрасно, но за чей счет банкет? Кстати, сколько примерно они стоят? Почему нельзя вместо всего этого научить одну уборщицу несколько раз в день хотя бы просто подметать пол на 1-м этаже? Да, хотя и пол качественно помыть они в последнее время не могут. Хотя бы раз кто-то видел Кирилла, нашего управляющего, или еще кого-нибудь из "ответственных лиц", кто бы ходил и проверял качество уборки? На графике уборки хочу видеть его подпись!
|
|
| |
SAU | Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:52 | Сообщение # 32 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Quote (Anna) но за чей счет банкет? мы же платим за уборку МОП, так что банкет за наш счет. и раз уж в квитанции за данный вид услуг цена прежняя, то и переживать понапрасну не стоит.
|
|
| |
Химера | Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:23 | Сообщение # 33 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| что у нас на этаже убирают - сразу замечаю по разводам и следам. в общем-то регулярно и не сказать что черти как вымыто. бывало, что через раз, но я к тому, что график висит, а четко запомнила, что в четверг мыто - а подпись за среду стоит.
я вчера как зашла, чуть не упала - коврищи! читала и думала, про что народ речь ведет? поживем-понаблюдаем :holiday:
|
|
| |
Anna | Дата: Суббота, 17.09.2011, 14:50 | Сообщение # 34 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| SAU, да, вы правы конечно. Я просто боюсь, что с таким качеством уборки эта затея ни к чему хорошему не приведет. Очень надеюсь ошибиться
Сообщение отредактировал Anna - Суббота, 17.09.2011, 15:14 |
|
| |
Нелли | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:01 | Сообщение # 35 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Эти коврики очень полезны когда на улице слякоть. Они в себя воду с грязью очень хорошо впитывают. Уборщица не дежурит в подъезде с тряпкой и даже мытый пол быстро превращается в грязное месиво. Посмотрим на ИТОГО. Может окажется что уборщица в режиме 24х7 стоит дешвле
|
|
| |
2sky | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 21:21 | Сообщение # 36 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Лишь бы не подняли цену за такую "услугу"!
|
|
| |
Кузнечик | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:56 | Сообщение # 37 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Вообще-то стоит это недорого, очень удобно. Работаю с компанией http://www.arendakovrov.spb.ru/ В одном офисе меняют два раза в неделю, коврик большой 1.5 на 4 метра, платим что-то около 3 тыс. в месяц. В другом у меня 2 на 3 метра, меняют один раз в неделю, стоит около 1400 в месяц.
|
|
| |
AEro | Дата: Вторник, 20.09.2011, 13:51 | Сообщение # 38 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (2sky) Лишь бы не подняли цену за такую "услугу"! Такая услуга была изначально прописана в обосновании наших цен, так что эти ковры были обещаны сразу. Ценник не должен расти! Кроме того, тарифы мы уже утвердили на общем собрании. Есть только несколько причин и только на некоторые тарифы, когда можно повышать цену. Ближайшая попытка легально поднять/опустить/изменить большинство тарифов будет весной на очередном общем собрании.
|
|
| |
mirko | Дата: Среда, 21.09.2011, 14:37 | Сообщение # 39 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| сегодня с утра женщина с улыбкой мыла холл в 4 подъезде
|
|
| |
Матвей | Дата: Четверг, 03.11.2011, 14:19 | Сообщение # 40 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Недавно жена возвращаясь домой обнаружила в графике уборки помимо подписи уборщицы подпись проверяющего. И какое было удивление, когда на нашем 15 этаже "конь не валялся". Там уборкой даже близко не пахло! Позвонили Елене Евгеньевне, спросили кто проверяющий. Внятного ответа не получили. Сказала какой-то мененджер. Обещала разобраться и уборку произведут завтра. Итог: 1) В 1 секции убираются КРАЙНЕ РЕДКО И ПЛОХО!!!! 2) Никому до этого нет дела! Абсолютно!!! 3) Никто ничего менять не собирается! Обидно! Соседи! Если Вас тоже не устраивает работа нашей уборщицы-давайте принимать меры, жаловаться вместе!
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |