Буду собирать здесь информацию про деяния компании Юит-Сервис на объекте Лотос, чтобы информация не затерялась в кулуарах форума и не инфлировала со временем и жильцы имели более четкое представление о ситуации во время чтения отчета Юит-Сервиса по итогам года. 1. В квитанциях за апрель 2011 платежи за воду и электричество начислены без учета первоначальных значений счетчиков. Жильцам предложено оплатить и ту воду, которая была потрачена до подписания актов приемки-передачи. Бухгалтерия сослалась на то, что управляющий вовремя не предоставил им сведения из актов.
2. В квитанции по умолчанию включается сумма за телевизионную антенну, не зависимо от факта подключения, и жильцы должны доказывать отсутствие подключения, чтобы исключить сумму из квитанции. В обратном перерасчете отказывают.
3. В квитанции по умолчанию добавляются 2% за услуги сбербанка. Тем, кто не собирается пользоваться услугами сбербанка, даже при наличии письменного заявления, бухгалтерия отказывает в исключении этой суммы из квитанции (обещая начислять пени на эти 2% в случае их неоплаты).
4. Уборка МОП за период январь-апрель 2011 года сделана 1-2 раза.
5. В протокол ОСС сумма за охрану первоначально внесена в размере 5.6 рубля за м2, вместо 5.1 рубля за м2, указанных в бюллетенях.
6. Сумма голосов за/против/воздержался по некоторым вопросам в протоколе ОСС превысила общее число проголосовавших.
7. Обещание по установке зеркала на въезде не выполнено.
Продолжение следует.
На повестке дня видеонаблюдение, отопление, замена счетчиков на воду.
Может быть, все эти неурядицы можно было бы перетерпеть, если бы цена услуг была не очень большая. Но за ту цену, которую мы платим, все должно блестеть и бухгалтер и управляющий должны быть клиентоориентированными, а не напоминать лучшие образцы советской эпохи.
Здесь про все события указано кратко. Развернутая информация имеется в глубинах форума.