Понедельник, 02.12.2024, 17:02
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Alexxx  
Проблемы в канализации
natakodДата: Четверг, 07.01.2021, 23:34 | Сообщение # 61
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Кстати, если кому интересно.
Еще долго мучились именно в этой квартире с регулятором давления в ванной комнате, на входе водопроводных труб. Менял дважды в свое время старый сантехник, и каждый раз после отключения и включения горячей воды, регулятор начинал течь. Долго не могли даже потолок закрыть. Подходила к Николаю Стриженову, чтобы снова заменить, потому что поняла, что проблема не только в нашей квартире, а у многих в доме, это подтвердил и Николай. Попросила, чтобы мне дали гарантию на работы хотя бы на год. Николай сказал, что это невозможно, т.к. типа проблема именно в самих регуляторах, что типа такие продаются. Давайте говорю ваш поставим, я заплачу, пусть типа будет хороший, в ответ, у нас своих нет, мы ставим только те, что покупают собственники. Я задумалась, просидела пол дня в интернете, поизучала про эти регуляторы и какие проблемы бывают. Нашла видео, где сантехник показывал как их правильно регулировать. Позвала брата, показала видео, отрегулировали и обалдеть: 2,5 года живем до сегодняшнего дня и не течет с тем же старым регулятором...
Проблема с полотенцесушителями была такая же, вечно то холодный, то горячий, правда горячий только после перезапуска двигателя. Я уже писала где то на форуме, после 6 лет мучений, сильно разгневавшись с каждонедельными заявками написала письменно заявление главному инженеру ЮИТ-Сервис и о чудо, приняли на работу (со слов того же Стриженова) специалиста, который наладил двигатели и теперь больше 3-х лет жутко горячий))) Правда опять пришлось покопаться в инете на тему, как заставить управляющую организацию серьезно отнестись к полотенцесушителю, т.к. норматива на температурный режим их к сожалению нет. Бегали даже с градусниками и с ведрами ко мне))) 
Вот к сожалению пробить пока не получается вопрос с пожарной сигнализацией. Писала заявки дважды (с марта 2019 года), что не открыть дверь и не выйти из квартиры во время срабатывания пожарной сигнализации с включенным подпором воздуха и вентилятором дымоудаления. Типа это нарушения, что во время пожара я не смогу эвакуироваться из квартиры, а если дым не будет удаляться, мы тут просто задохнемся, т.к. воздух задувает в коридор и соответственно  дым в квартиру. Сначала закрыли заявку ВНИМАНИЕ "закрыть клапан дымоудаления КДУ". Сменился инженер по заявке, сказал, что конечно это абсурд и все исправят, но это не так просто. Теперь заявку просто переносят, а все проверки АППЗ проходят без срабатывания КДУ. 
А так хотелось въехать в новый дом хорошей строительной компании, и жить-не тужить...
 
natakodДата: Суббота, 06.02.2021, 05:09 | Сообщение # 62
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Течь закрыли только неделю назад. Вызывали подрядчика,чтобы определить в чем дело. Выяснилось,что не до конца у соседки сверху вставлена канализационная труба в стояк,которая идет к раковине. Проблему решили только неделю назад. 
Недели две три назад уволили нашего сантехника. Со слов инженера почему,сказал,что типа не справляется. Теперь у нас опять работает Никита. Уж не знаю,связаны ли эти два события, но именно с уходом сантехника возобновились проблемы с полотенцесушителями....Просто не сил...
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024