Закрытие Диспетчерской в нашем доме
|
|
VAG | Дата: Пятница, 29.07.2016, 16:14 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| С 01 августа 2016 года в нашем доме прекращает работу диспетчерский пункт.
Подавать письменные заявления (в регистрацией) и получать ответы теперь можно будет или в центральном офисе УК (на старой деревне) или в часы прима управляющего/техника нашего ЖК (первый и третий вторник с 17:00 до 20:00 и в четверг с 10:00 до 12:00)
Увы...
Аварийные заявки, как и прежде, можно подать по телефону 677-70-06
Заявки/обращения в УК можно также оставить в синих ящиках (в каждой жилой секции на 1-ом этаже), но их сохранность и "доходимость" до адресата не гарантируется.
Сообщение отредактировал VAG - Пятница, 29.07.2016, 16:26 |
|
| |
Bond | Дата: Суббота, 30.07.2016, 03:06 | Сообщение # 2 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
|
|
|
| |
Vesper | Дата: Суббота, 30.07.2016, 20:07 | Сообщение # 3 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Мда, об этой возможности предупреждали, когда бюллетени голосования обсуждали. Жалко, постоянная доступность представителей ЮИТа был одним из критериев, по которым я выбирала этот дом. Хоть бы охрану не убрали!
|
|
| |
VAG | Дата: Суббота, 30.07.2016, 20:13 | Сообщение # 4 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Охрана у нас идет отдельной статьей. На прошлом собрании мы подняли тариф за охрану - т.е. неожиданностей в этом вопросе быть не должно.
Собрание собственников в настоящий момент все еще идет и решить вопрос с тарифами мы еще можем, если не хотим, чтобы за "анулированием" диспетчерской последовали и другие, более серьезные сокращение штата и качества/объема предоставляемых услуг... Все же неизменный в течении 5-ти лет тариф в конце концов должен был дать о себе знать...
Сообщение отредактировал VAG - Суббота, 30.07.2016, 20:17 |
|
| |
Dmitriy9811 | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 17:07 | Сообщение # 5 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Здравствуйте. А куда теперь сдавать показания воды?
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 08.08.2016, 18:20 | Сообщение # 6 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| В помещении бывшей диспетчерской сейчас находится охрана. Помещение открыто круглосуточно. Там на входе висит синий ящик - я сделал на него наклейку, чтобы было понятно его назначение.
В этот ящик можно опускать БЮЛЛЕТЕНИ, заявки и заявления для ЮИТ Сервиса, а также показания счетчиков.
Показания приборов учета можно также передавать через сайт ЮИТ сервиса.
Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 08.08.2016, 18:28 |
|
| |
Dmitriy9811 | Дата: Вторник, 09.08.2016, 13:24 | Сообщение # 7 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Спасибо:)
|
|
| |
Eugene | Дата: Воскресенье, 14.08.2016, 03:25 | Сообщение # 8 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Я всё-таки надеюсь, что скоро заработает юит-плюс ( http://yit-service.ru/yitplus.php ), где обещана возможность отправлять в том числе и заявления... До конца сентября осталось совсем немного :)
А использованные батарейки по-прежнему можно утилизировать в бывшей диспетчерской?
|
|
| |
Eugene | Дата: Понедельник, 26.09.2016, 18:24 | Сообщение # 9 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| ох, ЮС решил, похоже, с Юит-Плюс повременить: "Эксплуатация портала в 2016 году выявила области, где требуются значительные улучшения и доработки. Подключение клиентов, проживающих в других жилых комплексах, временно не производится до обновления и оптимизации функционала портала. Мы уже начали соответствующую работу и будем держать вас в курсе о появлении возможности зарегистрироваться в ЮИТ Плюс."
|
|
| |