|
Полотенцесушители холодные
| |
Vesper | Дата: Понедельник, 22.08.2016, 23:49 | Сообщение # 21 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А где можно отключить полотенцесушитель? Лето ведь, в квартире и так жарко, а теперь еще и в ванной не продохнуть(((
|
|
| |
VAG | Дата: Вторник, 23.08.2016, 08:19 | Сообщение # 22 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Vesper, ответ на ваш вопрос на два сообщения выше - в сообщении номер #19 (сразу после вашей первой попытки задать данный вопрос) :) Ответ: кран обратки вашей квартиры в этажном щитке.
|
|
| |
Vesper | Дата: Среда, 24.08.2016, 08:59 | Сообщение # 23 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| VAG, странно, я задавала вопрос один раз... Ну тогда спасибо два раза!))
|
|
| |
Varrta_spb | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 08:03 | Сообщение # 24 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В 7 секции полотенцесушитель холодный почти полгода.... За это время подавалась заявка, звонки по телефону... А воз и ныне там... Что дальше порекомендуете?
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 28.08.2016, 10:13 | Сообщение # 25 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Varrta_spb, рекомендации на этот случай даны в сообщении номер #2 этой темы (на предыдущей странице). Если вы уже исчерпали стандартные варианты (обращение в УК) и не получили результата, то теперь пусть контролем за исполнением занимаются надзорный органы - звоните по тел 004 или обращайтесь в ЖИ письменно.
|
|
| |
natakod | Дата: Воскресенье, 13.08.2017, 01:48 | Сообщение # 26 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Добрый вечер! Подскажите пож-та, у кого то, кто живет со 2 по 5-й этажи в доме, есть проблемы с полотенцесушителями сейчас? Мы живем во второй парадной и у нас он то работает, то нет. Сначала Никита говорил, что как решат проблему с горячей водой, так и все наладится. Вроде решили, счетчики поменяли, но как работал он со сбоями, так и работает. Примерно раз в 2 недели (со слов сначала Никиты, ныне Алексея и уже аварийных сантехников) у нас периодически отключается насос. Мы подаем в диспетчерскую заявку, сантехник запускает насос, стравливает воду и он опять греет. Интервал между заявками уменьшается. На прошлой неделе, из-за аварийных работ ГУП ТЭК (со слов Нины Алексеевны) насосы жили своей жизнью и включили обратку, чтобы была горячая вода, что насосы из-за низкого давления постоянно отключались. Но на 7-м этаже в нашей же парадной полотенцесушители были холодные буквально несколько часов и таких проблем там нет. При этом последний раз, когда на прошлой неделе спрашивала Алексея, он сказал, что ждет наладчика, т.к. давление в норме, а насос не запускается, а если и запускается, то отключается через время. Вода горячая сейчас идет, но сливать надо достаточно долго, особенно днем, когда мало кто пользуется водой, а у меня двое малышей и мне это не удобно (обмыть ребенка чтобы стоишь и ждешь минут 5-7, чтобы теплая пошла). Полотенцесушитель холодный с прошлой недели, когда он горячий вода горячая из крана течет практически через максимум минуту. Энергетик Николай сказал Нине Алексеевне, что вроде с насосом все в порядке и в тоже время, что его надо диагностировать. При этом со слов сантехника его уже не один раз настраивали. Заявление на прошлой неделе решили уже письменное написать, уже 6-й год живем, и одни только обещания по решению этого вопроса и самое главное не можем понять, кто же говорит правду и что на самом деле происходит. Жили раньше в доме, который построил ЛЭК, там конечно тоже хватало косяков при вселении, но с коммуналкой проблем не было ни разу, тут просто жесть какая то...То счетчики, то горячая вода, то полотенцесушители, то фановые трубы укреплять, то соседи трубы перетаскивают и заливают, добавляя маслица в огонь...Думали въедем в качественный ЮИТ, сделаем ремонт и будем жить не заглядывая хотя бы лет 10....Не дождусь такого отпуска...
|
|
| |
Lyub4ik | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 10:12 | Сообщение # 27 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| Доброе утро! Пятая парадная, 7-ой этаж. Как минимум в трех квартирах на этаже полотенцесушилы холодные в принципе. Чтобы горячая вода появилась надо пропускать и ждать минуты три. Заявки написаны. Толку никакого нет. Мне лично за прошлую неделю был один звонок от водопроводчика с вопросом "ну что, теперь горячее полотенцесушило?" и все. Что делать дальше - не знаю.
|
|
| |
natakod | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 10:32 | Сообщение # 28 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня иду на прием, спрошу. Сантехник Алексей со слов охранника заболел. Спрошу, кто вместо него сейчас.
|
|
| |
Lyub4ik | Дата: Понедельник, 14.08.2017, 11:14 | Сообщение # 29 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| Я позвонила на общий телефон Юит-Сервиса, где заявки принимают. Сказали, что сегодня заканчивают продувку системы и завтра будут работать по полотенцесушилам. Но эту сказу мы слышали и на прошлой неделе.
|
|
| |
natakod | Дата: Вторник, 15.08.2017, 21:19 | Сообщение # 30 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Вчера встретила энергетика Николая. Они не могут связаться с Алексеем и не в курсе, что он заболел, т.к.до него не дозвониться. Вчера искали сантехника, который может заняться работой в нашем доме. Сегодня увидела сантехника на нашем этаже, он сказал, что сходит за ведром, чтобы стравить воздух. И сказал, что такая проблема с насосом только у нас в парадной, поэтому будут решать...Пока полотенцесушитель холодный...
Сообщение отредактировал natakod - Среда, 16.08.2017, 21:31 |
|
| |
natakod | Дата: Среда, 16.08.2017, 21:33 | Сообщение # 31 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня полотенцесушитель стал горячим. Будем смотреть насколько теперь хватит. Надеюсь, что и у Вас Lyub4ik сделают.
|
|
| |
Vesper | Дата: Четверг, 17.08.2017, 11:25 | Сообщение # 32 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А сантехник у нас один только? Алексея уже несколько дней не могу поймать по телефону - теперь ясно, что не я одна.
|
|
| |
Lyub4ik | Дата: Четверг, 17.08.2017, 12:11 | Сообщение # 33 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| Я общаюсь с водопроводчиком, которого зовут Александр (вроде так его зовут). Вчера колдовали на 7-м этаже в 5-й секции. К сожалению, чуда не произошло. Сегодня звонил и спрашивал как дела. Видимо будут продолжать... natakod, я вас поздравляю!
|
|
| |
natakod | Дата: Четверг, 17.08.2017, 21:35 | Сообщение # 34 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Lyub4ik, добрый вечер. Увы, и нас поздравлять не с чем. Горячим он был менее суток и то за это время остывал и снова нагревался, и сегодня до обеда начал остывать и видимо устал и остыл-)) И Александр с другим сантехником как Вы говорите колдовали сегодня дважды, он все равно упрямо переставал греть. После первого раза хватило на час, после второго на 40 минут-)) Начиталась всякой лит-ры, на которую ссылался Николай. Уже молчу, что полотенцесушитель вообще холодный. Вопрос в гор.воде, в которой микробы погибают при тем-ре более 60гр.(при этом такая она должна течь именно из крана, чтобы микробы, те которые в трубах при водоразборе убивались, а не в стояке и следовательно пользоваться водой до этой тем-ры небезопасно). Сделала замеры. По правилам максимум через 3 минуты тем-ра гор.воды должна быть не менее 60гр. У нас 48гр. Конечно термометр у нас не профессиональный, а просто водяной, но уж точно не такая погрешность, да и рука "понимает", что 60гр и в помине не было. Воздуха в системе не было. Завтра обещали колдовать с насосом и давлением...Поживем-увидим...
|
|
| |
Lyub4ik | Дата: Пятница, 18.08.2017, 13:17 | Сообщение # 35 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| Не знаю, что делал наш предыдущий водопроводчик Никита, но с ним подобные проблемы решались практически мгновенно. По крайней мере, с моей квартирой было именно так.
|
|
| |
natakod | Дата: Понедельник, 21.08.2017, 02:31 | Сообщение # 36 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Согласна на все 100%. Со слов Никиты он просто перезапускал насос. Ни Александр, ни Николай в это верить не хотят и твердят, что дело не в насосе...
|
|
| |
Irinochka | Дата: Среда, 23.08.2017, 11:26 | Сообщение # 37 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| После планового отключения гор.воды 21.08.17, в шестой секции тоже полотенцесушитель стал холодным (((
|
|
| |
olga_n | Дата: Среда, 23.08.2017, 18:02 | Сообщение # 38 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| 5 парадная, 7 этаж - полотенцесушитель холодный уже месяц, заявки начала оставлять еще в июле( всего порядка восьми). Результата на данный момент нет. Позавчера позвонила по телефону 004( справочная служба Санкт-Петербурга по оказанию жилищных и коммунальных услуг), обрисовала ситуацию, оставила заявку, через 2 часа позвонил главный инженер с вопросом какие у меня проблемы !!??? , должен сегодня придти( хотя не понимаю, что он может решить в квартире). Посмотрим .... Оставляйте заявки на 004 - возможно наша общая проблема решится быстрее
|
|
| |
olga_n | Дата: Четверг, 24.08.2017, 09:09 | Сообщение # 39 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Вчера вечером приходил главный инженер с сантехником. Замерили температуру горячей воды после 3 минутной проливки - 55,6 гр. Попытались стравить воздух в стояке. Полотенцесушитель нагрелся, но к сожалению через пару часов опять остыл Составили акт, обещали разобраться в проблеме.
|
|
| |
natakod | Дата: Пятница, 25.08.2017, 01:05 | Сообщение # 40 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Вчера у нас тоже замеряли температуру. Она оказалась 52,5. Тоже и воздух стравливали ведрами и тоже нам хватило ровно на 45 минут. Вчера также звонила в 004. Сегодня проводились работы по настройке насоса. ПС к вечеру стал горячим, завтра инженер Николай утром прийдет подписать акт в ответ на мое письменное обращение (если ПС за ночь не остынет)...Сказал, что до след.остановки подачи воды в дом. Поживем-увидим, что будет, уже боюсь и сглазить (т-т-т) -)))
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |