Информация от управляющей компании ЮИТ Сервис (источник: http://yit-service.ru/news/ID/26586/ )
Уважаемые жители!
Публикуем официальное письмо ОАО "Сбербанк России", разъясняющее ситуацию с несвоевременным перечислением денежных средств и передачей информации о принятых платежах через систему Сбербанк-онлайн и Автоплатеж в период с 25.01.2015 по 12.02.2015 г.
(Изображение увеличивается до читаемых размеров при клике на нем)
Хотим заметить, что мы были неприятно удивлены появлением на некоторых форумах заведомо не соответствующих действительности и порочащих нашу деловую репутацию измышлений о виновности ООО "ЮИТ Сервис" в сложившейся ситуации. Со своей стороны мы прикладываем все усилия, чтобы минимизировать ущерб, причиненный нашим клиентам, своевременно оплатившим услуги, но увидевшим информацию о задолженности в квитанциях за февраль. Необходимые перерасчеты и снятие пени будут отражены в квитанциях за март 2015 г. Просим Вас отнестись с пониманием к возникшей ситуации и дополнительной нагрузке, легшей на бухгалтеров по работе с клиентами.
Ваши вопросы для бухгалтеров, а также чеки, подтверждающие платежи в период с 25.01.2015 по 12.02.2015 г., Вы можете направлять на электронный адрес yit.service@yit.ru .
Мы надеемся, что в дальнейшем подобная ситуация не повторится и приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
УК ЮИТ Сервис