Пятница, 27.12.2024, 17:55
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Alexxx  
Электросчётчики
BondДата: Понедельник, 31.10.2011, 23:50 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Комрады, как можно своими силами изменить время электросчётчика? Инструкцию потерял куда-то. Или на опечатанном счётчике это невозможно и это может сделать только специально обученный человек? wacko
 
n-g-turkinДата: Вторник, 01.11.2011, 00:09 | Сообщение # 2
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Скорее всего, не возможно. Иначе можно было бы всегда жить по ночному тарифу.
 
barbiedrummerДата: Вторник, 01.11.2011, 00:55 | Сообщение # 3
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Bond, своими силами нельзя.

На самом деле ночной тариф смещается с 23 к 24, а с утра с 7 к 8.
Для меня стало хуже, так как я скорее вечерне-ночной житель, чем ранне-утренний.

Перепрограммировать счетчик можно, но сложно. Алгоритм, как я понимаю, такой:
- вызвать спеца из "Петроэлектросбыта" снять пломбы со счетчика;
- вызвать спеца из сторонней организации (может быть электрика ЮИТа) перепрограммировать счетчик (снять автоматический перевод времени);
- вызвать спеца из "Петроэлектросбыта" опломбировать счетчик.

Не знаю, накладывает ли схема подключения нашего дома к электросети (временная), какие-то свои особенности в описанную схему.
 
МатвейДата: Четверг, 03.11.2011, 15:37 | Сообщение # 4
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
В понедельник заходил в в диспетчерскую,сказали что этот вопрос поднимался на собрании,будут решать и что то делать.Видимо потом перерасчитают)
Сейчас позвонил,но диспетчер не в курсе такой проблемы.Обещалась спросить.Кстати очень вежливая и ответственная.Она же сказала что скоро должны установить камеры в лифтах и подъездах.


Сообщение отредактировал Матвей - Четверг, 03.11.2011, 16:22
 
VAGДата: Четверг, 03.11.2011, 16:04 | Сообщение # 5
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (Матвей)
Видимо потом перерасчитают

Перерасчитают что?
Если я включил стиралку в 23:10 (надеясь на ночной тариф), то как узнать, что потраченные за это время киловатты должны быть приписаны к ночному тарифу, а не к дневному, как это получается сейчас (переход на ночной тариф не в 23 часа, а в полночь )..

По поводу программирования счетчиков - тут гораздо более сложный "организационный" вопрос. Т.е. нужно попасть в квартиры к 800 собственникам.. А это ой как не просто (кого-то месяцами не бывает дома, кто-то приходит в 23, а уходит в 8.. А в выходные банально не желает ни кого впускать smile ).
Техническая часть проста - при уже загруженном ноутбуке перепрограммирование займет 2..3 минуты вместе со вскрытием клемной коробки.
Если в счетчиках не предусмотрен "суперпользователь" (скорее всего он есть - могу созвонится с производителями и уточнить), то понадобится на каждый счетчик еще и его паспорт (а вы помините, где он у вас лежит? smile ), в котором указан пароль администратора для данного счетчика..


Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 03.11.2011, 16:30
 
ВикаДата: Четверг, 03.11.2011, 19:48 | Сообщение # 6
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
А у нас вообще счетчик однотарифный
 
VAGДата: Четверг, 03.11.2011, 19:53 | Сообщение # 7
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Вика, Вы уверены?? Или вы сами его ставили?
Какая у него модель (написано под окошками с цифрами)?
 
ВикаДата: Четверг, 03.11.2011, 23:58 | Сообщение # 8
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Конечно уверена. Мы даже в юит ходили спрашивать почему однотарифный счетчик у нас.
Я не очень в этом разбираюсь, сказали, что счетчик у нас трехфазный, т. К. 14 квт на одну фазу не подключить, и по проекту у них в доме все трехфазные счетчики однотарифные.
И если мы хотим двухтарифный счетчик, то должны его сами купить и за 700 р. Нам его поменяют.
 
ХимераДата: Понедельник, 30.01.2012, 12:20 | Сообщение # 9
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Только что от нас ушли техники, пломбирующие счетчики.
По их словам очень мало народу дома
 
VAGДата: Понедельник, 30.01.2012, 12:44 | Сообщение # 10
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Вчера мне звонили и спрашивали, буду ли я дома в течении дня..
Объявдоение о пломбировке висил на дверях секции - там указано "с 16 января".. Я специально звонил в диспетчерскую, чтобы согласовать визит специалистов, на что мне сказали, что специалисто по пломбирки нет - есть "перепрограмматоры", которые мне не нужны, т.к. счет мне перепрограммировали более месяца назад (но не опломбировали)..

"Пломбираторы" со слов диспетчера, ходят сами без всеких расписаний - как захотят.. Поэтому что либо согласовать с ними сложно..
 
NastenькаДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:18 | Сообщение # 11
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Согласовывать сложно , поймать можно . У на квартира нежилая ,вообще голяк , ждать там нереально. С этими специалистами ходит наш электрик(по крайней мере ходил ) и диспетчер может ему позвонить , в диспетчерской мне его тел. не дали , но сказали примерно на каком они этаже(он им позванивает) и в какой парадной (побегала я по 1 парадной wacko )выловила я их и попросила счетчики опломбировать. Тут же сходили и все сделали.

Сообщение отредактировал Nastenька - Понедельник, 30.01.2012, 13:19
 
VAGДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:55 | Сообщение # 12
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Nastenька, все это очень хорошо при одном условии, что хотя бы будет ясен ДЕНЬ когда они буду у нас в Лотосе..
Именно так я поступил с "перепрограмматорами" - в диспетчерской дали их телефон, я созвонился (узнал до скольки они будут в Лотосе), приехал в Лотос, отзвонился еще раз и в течении 10..15 минут после звонка они подошли и за несколько минут все перепрограммировали и я спокойно уехал обратно на работу..
http://domlotos.ru/forum/19-400-6836-16-1324898727

По "пломбировщикам" мне сказали, что те приходят без всяких уведомлений диспетчера - т.е. по факту.. Могут приходить 2..3 раза в неделю, а могут пропасть на неделю..
Вот это к сожалению и усугубляеет возможность "согласовать".. Хотя я лично (в силу не регулярности пребывания в Лотосе и желания скорее все закончить в этом вопросе) сам проявляю достаточную активность чтобы поймать и сделать smile ..
Перевод на постоянную схему подключения по электроснабжению нашего дома возможен будет после полного актирования всех счетчиков (замена "строительных" пломб на пломбы сбытовой компании) и чем раньше мы с вами совершим сие деянии (допустим опломбировщиков к свои счетчикам) тем быстрее нас смогут превести на "постояннку" ибо мигающий вечерами свет от умирающих дизелей уже немого надоедает..


Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 30.01.2012, 14:04
 
ВикаДата: Понедельник, 30.01.2012, 14:05 | Сообщение # 13
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Александр, они прямо сейчас ходят, я только что вернулась домой,вместе с ними на лифте поднималась.

Мы на прошлой неделе поменяли счетчик на двухтарифный,соответственно его надо опломбировать, накануне мне в диспетчерской сказали,что в пятницу они будут ходить по квартирам, я утром зашла в диспетчерскую и попросила,чтобы ко мне зашли пораньше, прямо при мне позвонили и попросили к нам зайти поскорее, т.е. прямо с утра.


Сообщение отредактировал Вика - Понедельник, 30.01.2012, 14:07
 
VAGДата: Понедельник, 30.01.2012, 14:11 | Сообщение # 14
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (Вика)
они прямо сейчас ходят

Я знаю - мне вчера часов в 10 вечера звонила диспетчер и сказала, что они будут сегодня.. Но к сожалению я сегодня не готов к встречи с ними sad

Quote (Вика)
поменяли счетчик на двухтарифный

Поздравляю - на этом можно не плохо съэкономить..


Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 30.01.2012, 14:21
 
AEroДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:35 | Сообщение # 15
Статус: Offline
Группа: Администраторы
у нас опломбировали недели две назад.
просто без предупреждение заходят ко всем, кто дома днем и пломбируют.
хорошо, что жена с ребенком часто дома...
 
DeltaДата: Среда, 01.02.2012, 22:31 | Сообщение # 16
Статус: Offline
Группа: ИГ
соседи, а что конкретно перепрограммируют в счетчиках? У нас счетчик поменян на АВВ, юитовские электрики сказали, что они нам помочь не могут, я так понимаю с летним/зимним временем что-то?
и Еще вопрос: у нас свет светит не равномерно, а как-будто пульсирует с постоянной периодичностью, это только у нас так или еще кто-нибудь замечал и, вообще, с чем это может быть связано?
 
VAGДата: Среда, 01.02.2012, 22:38 | Сообщение # 17
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Пульсации света из-за нестабильности генераторов. Сильно ощущается вечерами с ростом нагрузки (все приходят домой и начинают готовить ужины и пр smile ).
Перепрограммируют текущее время (сейчас оно на час не соответсвует текущему) и отключают переход лето/зима.
"Программеры", которые ходят у нас по дому действительно вам не смогут помочь, т.к. нужна другая программа (для счетчиков вашего типа) и соответсвующий программатор.
 
DeltaДата: Среда, 01.02.2012, 22:53 | Сообщение # 18
Статус: Offline
Группа: ИГ
Спасибо, а то я уж думала, что у нас что-то не то с проводкой. А с счетчиком теперь придется искать, кто занимается программированием АВВ.
Еще, может быть кому-то будет полезно, у нас строители потеряли шторку от счетчика, без которой счетчик не опломбируют. Сотрудник ПЭС сказал, что они продаются только в комплекте со счетчиком, а это примерно 4-5 т.р., так вот, оказалось, что продаются отдельно и стоят копейки.
 
VAGДата: Среда, 01.02.2012, 23:53 | Сообщение # 19
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Delta, Укажите модель счетчика - я попробую найти людей, способных перепрограммировать его в соответствии с текущими требования.
Вы так же можете обратиться к специалитсам ПЭС - у них вроде есть платная услуга перепрограмимирования счетчиков (за одно они же и опломбируют вам его).

PS. Счетчик (его программа) должен уметь отключать переход зима/лета или хотябы иметь возможность указывать даты перехода "зима" и "лето" - в этом случае можно обмануть счетчик, путем перехода на зимнее время всего на одни сутки..
Если ваша модель счетчика этого не позволяет, то перепрограммировать его не удастся.
 
DeltaДата: Четверг, 02.02.2012, 15:08 | Сообщение # 20
Статус: Offline
Группа: ИГ
VAG, спасибо, счетчик АВВ FBU 11205-108, в инструкции написано, что отмена перехода на зимнее/летнее время осуществляется при помощи спец. программы. Попробую тогда сначала обратится в ПЭС, если уж не помогут, то может быть Вы поможете... Я напишу.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024