|
Электросчётчики
| |
Bond | Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:50 | Сообщение # 1 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Комрады, как можно своими силами изменить время электросчётчика? Инструкцию потерял куда-то. Или на опечатанном счётчике это невозможно и это может сделать только специально обученный человек?
|
|
| |
n-g-turkin | Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:09 | Сообщение # 2 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Скорее всего, не возможно. Иначе можно было бы всегда жить по ночному тарифу.
|
|
| |
barbiedrummer | Дата: Вторник, 01.11.2011, 00:55 | Сообщение # 3 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Bond, своими силами нельзя.
На самом деле ночной тариф смещается с 23 к 24, а с утра с 7 к 8. Для меня стало хуже, так как я скорее вечерне-ночной житель, чем ранне-утренний.
Перепрограммировать счетчик можно, но сложно. Алгоритм, как я понимаю, такой: - вызвать спеца из "Петроэлектросбыта" снять пломбы со счетчика; - вызвать спеца из сторонней организации (может быть электрика ЮИТа) перепрограммировать счетчик (снять автоматический перевод времени); - вызвать спеца из "Петроэлектросбыта" опломбировать счетчик.
Не знаю, накладывает ли схема подключения нашего дома к электросети (временная), какие-то свои особенности в описанную схему.
|
|
| |
Матвей | Дата: Четверг, 03.11.2011, 15:37 | Сообщение # 4 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| В понедельник заходил в в диспетчерскую,сказали что этот вопрос поднимался на собрании,будут решать и что то делать.Видимо потом перерасчитают) Сейчас позвонил,но диспетчер не в курсе такой проблемы.Обещалась спросить.Кстати очень вежливая и ответственная.Она же сказала что скоро должны установить камеры в лифтах и подъездах.
Сообщение отредактировал Матвей - Четверг, 03.11.2011, 16:22 |
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 03.11.2011, 16:04 | Сообщение # 5 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Матвей) Видимо потом перерасчитают Перерасчитают что? Если я включил стиралку в 23:10 (надеясь на ночной тариф), то как узнать, что потраченные за это время киловатты должны быть приписаны к ночному тарифу, а не к дневному, как это получается сейчас (переход на ночной тариф не в 23 часа, а в полночь )..
По поводу программирования счетчиков - тут гораздо более сложный "организационный" вопрос. Т.е. нужно попасть в квартиры к 800 собственникам.. А это ой как не просто (кого-то месяцами не бывает дома, кто-то приходит в 23, а уходит в 8.. А в выходные банально не желает ни кого впускать ). Техническая часть проста - при уже загруженном ноутбуке перепрограммирование займет 2..3 минуты вместе со вскрытием клемной коробки. Если в счетчиках не предусмотрен "суперпользователь" (скорее всего он есть - могу созвонится с производителями и уточнить), то понадобится на каждый счетчик еще и его паспорт (а вы помините, где он у вас лежит? ), в котором указан пароль администратора для данного счетчика..
Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 03.11.2011, 16:30 |
|
| |
Вика | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:48 | Сообщение # 6 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| А у нас вообще счетчик однотарифный
|
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 03.11.2011, 19:53 | Сообщение # 7 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Вика, Вы уверены?? Или вы сами его ставили? Какая у него модель (написано под окошками с цифрами)?
|
|
| |
Вика | Дата: Четверг, 03.11.2011, 23:58 | Сообщение # 8 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Конечно уверена. Мы даже в юит ходили спрашивать почему однотарифный счетчик у нас. Я не очень в этом разбираюсь, сказали, что счетчик у нас трехфазный, т. К. 14 квт на одну фазу не подключить, и по проекту у них в доме все трехфазные счетчики однотарифные. И если мы хотим двухтарифный счетчик, то должны его сами купить и за 700 р. Нам его поменяют.
|
|
| |
Химера | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:20 | Сообщение # 9 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Только что от нас ушли техники, пломбирующие счетчики. По их словам очень мало народу дома
|
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 12:44 | Сообщение # 10 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Вчера мне звонили и спрашивали, буду ли я дома в течении дня.. Объявдоение о пломбировке висил на дверях секции - там указано "с 16 января".. Я специально звонил в диспетчерскую, чтобы согласовать визит специалистов, на что мне сказали, что специалисто по пломбирки нет - есть "перепрограмматоры", которые мне не нужны, т.к. счет мне перепрограммировали более месяца назад (но не опломбировали)..
"Пломбираторы" со слов диспетчера, ходят сами без всеких расписаний - как захотят.. Поэтому что либо согласовать с ними сложно..
|
|
| |
Nastenька | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:18 | Сообщение # 11 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Согласовывать сложно , поймать можно . У на квартира нежилая ,вообще голяк , ждать там нереально. С этими специалистами ходит наш электрик(по крайней мере ходил ) и диспетчер может ему позвонить , в диспетчерской мне его тел. не дали , но сказали примерно на каком они этаже(он им позванивает) и в какой парадной (побегала я по 1 парадной )выловила я их и попросила счетчики опломбировать. Тут же сходили и все сделали.
Сообщение отредактировал Nastenька - Понедельник, 30.01.2012, 13:19 |
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 13:55 | Сообщение # 12 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Nastenька, все это очень хорошо при одном условии, что хотя бы будет ясен ДЕНЬ когда они буду у нас в Лотосе.. Именно так я поступил с "перепрограмматорами" - в диспетчерской дали их телефон, я созвонился (узнал до скольки они будут в Лотосе), приехал в Лотос, отзвонился еще раз и в течении 10..15 минут после звонка они подошли и за несколько минут все перепрограммировали и я спокойно уехал обратно на работу.. http://domlotos.ru/forum/19-400-6836-16-1324898727
По "пломбировщикам" мне сказали, что те приходят без всяких уведомлений диспетчера - т.е. по факту.. Могут приходить 2..3 раза в неделю, а могут пропасть на неделю.. Вот это к сожалению и усугубляеет возможность "согласовать".. Хотя я лично (в силу не регулярности пребывания в Лотосе и желания скорее все закончить в этом вопросе) сам проявляю достаточную активность чтобы поймать и сделать .. Перевод на постоянную схему подключения по электроснабжению нашего дома возможен будет после полного актирования всех счетчиков (замена "строительных" пломб на пломбы сбытовой компании) и чем раньше мы с вами совершим сие деянии (допустим опломбировщиков к свои счетчикам) тем быстрее нас смогут превести на "постояннку" ибо мигающий вечерами свет от умирающих дизелей уже немого надоедает..
Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 30.01.2012, 14:04 |
|
| |
Вика | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:05 | Сообщение # 13 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Александр, они прямо сейчас ходят, я только что вернулась домой,вместе с ними на лифте поднималась.
Мы на прошлой неделе поменяли счетчик на двухтарифный,соответственно его надо опломбировать, накануне мне в диспетчерской сказали,что в пятницу они будут ходить по квартирам, я утром зашла в диспетчерскую и попросила,чтобы ко мне зашли пораньше, прямо при мне позвонили и попросили к нам зайти поскорее, т.е. прямо с утра.
Сообщение отредактировал Вика - Понедельник, 30.01.2012, 14:07 |
|
| |
VAG | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:11 | Сообщение # 14 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Quote (Вика) они прямо сейчас ходят Я знаю - мне вчера часов в 10 вечера звонила диспетчер и сказала, что они будут сегодня.. Но к сожалению я сегодня не готов к встречи с ними
Quote (Вика) поменяли счетчик на двухтарифный Поздравляю - на этом можно не плохо съэкономить..
Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 30.01.2012, 14:21 |
|
| |
AEro | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 18:35 | Сообщение # 15 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| у нас опломбировали недели две назад. просто без предупреждение заходят ко всем, кто дома днем и пломбируют. хорошо, что жена с ребенком часто дома...
|
|
| |
Delta | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:31 | Сообщение # 16 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| соседи, а что конкретно перепрограммируют в счетчиках? У нас счетчик поменян на АВВ, юитовские электрики сказали, что они нам помочь не могут, я так понимаю с летним/зимним временем что-то? и Еще вопрос: у нас свет светит не равномерно, а как-будто пульсирует с постоянной периодичностью, это только у нас так или еще кто-нибудь замечал и, вообще, с чем это может быть связано?
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:38 | Сообщение # 17 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Пульсации света из-за нестабильности генераторов. Сильно ощущается вечерами с ростом нагрузки (все приходят домой и начинают готовить ужины и пр ). Перепрограммируют текущее время (сейчас оно на час не соответсвует текущему) и отключают переход лето/зима. "Программеры", которые ходят у нас по дому действительно вам не смогут помочь, т.к. нужна другая программа (для счетчиков вашего типа) и соответсвующий программатор.
|
|
| |
Delta | Дата: Среда, 01.02.2012, 22:53 | Сообщение # 18 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| Спасибо, а то я уж думала, что у нас что-то не то с проводкой. А с счетчиком теперь придется искать, кто занимается программированием АВВ. Еще, может быть кому-то будет полезно, у нас строители потеряли шторку от счетчика, без которой счетчик не опломбируют. Сотрудник ПЭС сказал, что они продаются только в комплекте со счетчиком, а это примерно 4-5 т.р., так вот, оказалось, что продаются отдельно и стоят копейки.
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 01.02.2012, 23:53 | Сообщение # 19 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Delta, Укажите модель счетчика - я попробую найти людей, способных перепрограммировать его в соответствии с текущими требования. Вы так же можете обратиться к специалитсам ПЭС - у них вроде есть платная услуга перепрограмимирования счетчиков (за одно они же и опломбируют вам его).
PS. Счетчик (его программа) должен уметь отключать переход зима/лета или хотябы иметь возможность указывать даты перехода "зима" и "лето" - в этом случае можно обмануть счетчик, путем перехода на зимнее время всего на одни сутки.. Если ваша модель счетчика этого не позволяет, то перепрограммировать его не удастся.
|
|
| |
Delta | Дата: Четверг, 02.02.2012, 15:08 | Сообщение # 20 |
Статус: Offline
Группа: ИГ
| VAG, спасибо, счетчик АВВ FBU 11205-108, в инструкции написано, что отмена перехода на зимнее/летнее время осуществляется при помощи спец. программы. Попробую тогда сначала обратится в ПЭС, если уж не помогут, то может быть Вы поможете... Я напишу.
|
|
| |
Copyright DomLotos © 2024 |
|
| |