Пятница, 26.04.2024, 13:35
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Уборка мест общего пользования (Претензии, замечания, пожелания...)
Уборка мест общего пользования
caballeroДата: Вторник, 13.09.2011, 09:01 | Сообщение # 21
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Постановлением Губернатора Санкт-Петербурга от 27 сентября 2004 г. N 843-пг
установлен норматив по ПЕРИОДИЧНОСТИ РАБОТ ПО УБОРКЕ ЛЕСТНИЧНЫХ КЛЕТОК (приложение 5)

А вот советы из информационно-аналитического сайта rostov-dom.info:
Подъезд и лестничная клетка — логичное продолжение вашей квартиры. Или, наоборот, ее большая «прихожая». Естественно желание видеть ее чистой, прибранной, аккуратной. Желание это вполне осуществимо и регламентируется ГОСТом России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия».
Этот документ четко определяет периодичность, с которой уборщица обязана подметать подъезд, мыть лестничные марши, наводить порядок на площадках перед мусоропроводом, ухаживать за помещением лифта, протирать подоконники, окна и плафоны.
Уборка подъезда входит в категорию жилищных услуг, а конкретно — относится к содержанию дома. В составе всех наших жилищно-коммунальных платежей жилищным услугам принадлежат увесистые 30 процентов, так что мы вполне вправе требовать надлежащего их исполнения.
Итак, как часто и насколько основательно должен убираться подъезд? Обратимся к правилам ГОСТа.

Периодичность работ по уборке подъездов и лестничных клеток:

Вид работ Без оборудования Мусоропровод Лифт Мусоропровод и лифт

1.Влажное подметание лестничных ежедневно ежедневно ежедневно ежедневно
площадок и маршей нижних двух
этажей.

2.Влажное подметание лестничных 2 раза в неделю 2 раза в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
площадок и маршей выше 2-го
этажа.

3.Влажное подметание мест перед — Ежедневно — Ежедневно
загрузочными клапанами
мусоропроводов.

4.Мытье лестничных площадок 2 раза в месяц 2 раза в месяц 1 раз в месяц 1 раз в месяц
и маршей.

5.Мытье пола кабины лифта. — — ежедневно ежедневно

6.Влажная протирка стен, — — 2 раза в месяц 2 раза в месяц
дверей, плафонов и потолков
кабины лифта.

7.Мытье окон. 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год

8.Уборка площадки перед 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю 1 раз в неделю
входом в подъезд. Очистка
металлической решетки и
приямка.

9.Влажная протирка стен, 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год 1 раз в год
дверей, плафонов на
лестничных клетках,
оконных решеток,
чердачных лестниц,
шкафов для электросчетчиков,
слаботочных устройств,
почтовых ящиков,
обметание пыли с
потолков.

10.Влажная протирка подоконников 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год 2 раза в год
и отопительных приборов

Если вы заметили, что подъезд убирается редко, недобросовестно или вообще не убирается, смело подавайте претензию на непредоставление жилищно-коммунальных услуг в ту организацию, с которой ваш дом заключал договор на обслуживание.

Образец

Руководителю _____________
(наименование организации, имеющей обязательства
перед гражданином по предоставлению
жилищно-коммунальных услуг;
ФИО руководителя – если известно)
от ___________
проживающего (ей) по адресу ___________

Претензия на недолжное качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг

С вашей организацией у меня заключен договор коммунального обслуживания № _______
от _____, по которому вы обязаны предоставлять мне жилищно-коммунальные услуги.
Я своевременно и полностью оплачиваю стоимость жилищно-коммунальных услуг.
В соответствии со ст. 4 и 7 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» качество жилищно-коммунальных услуг должно соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, санитарных норм и правил, и других документов, которые в соответствии с законом устанавливают обязательные требования к качеству товаров (работ, услуг).
Начиная с «__» _______ 200___ г., то есть в течение последних __ недель (месяцев), вашей организацией нарушаются требования Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ России 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия», принятого постановлением Росстандарта РФ от 19 июня 2000 г. № 158-ст, а именно:
1. _______________________________________________________________________
2. _____________________________________ (указать, в чем заключается нарушение).
(Если уже имели место обращения по вышеописанным вопросам, то необходимо указать, в какой форме они были сделаны, в какие даты, фамилии или должности должностных лиц, регистрационные номера заявок и т.п.)

На основании изложенного, прошу:
1. Незамедлительно устранить недостатки предоставления жилищно-коммунальных услуг.
2. Произвести пересчет размера платы за коммунальные услуги ненадлежащего качества.
В случае неисполнения моих требований, мною будут поданы жалоба
в __________________ ________________________(наименование вышестоящего органа) и исковое заявление в суд, содержащее помимо указанных, так же требования об уплате неустойки, установленной Законом РФ «О защите прав потребителя», и о возмещении понесенных мною убытков.


Дата, подпись


Сообщение отредактировал caballero - Вторник, 13.09.2011, 09:46
 
VAGДата: Вторник, 13.09.2011, 10:06 | Сообщение # 22
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
caballero, спасибо за предоставленный материал. Чтобы им (материалом) было удобнее пользоваться (поскольку здесь "уплыла разметка" и таблицы потеряли свой первоначальный вид ) я пересохранил информацию с первоисточника в два .DOC (MS word или совместимый редактор) - в одном справка, в другом образец заявления. Файлы сделал доступными для скачивания (их можно скачать здесь) в виде .RAR архива

Сообщение отредактировал vag - Вторник, 13.09.2011, 10:23
 
МатвейДата: Вторник, 13.09.2011, 10:08 | Сообщение # 23
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Вот спасибо,а то понедельник вчера был,а у нас даже с пятницы от пива не отмыли,не говоря о верхних этажах...
 
caballeroДата: Вторник, 13.09.2011, 10:47 | Сообщение # 24
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
vag, спасибо большое smile
 
AlexxxДата: Среда, 14.09.2011, 20:56 | Сообщение # 25
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Видать чудо какое то произошло.
Сегодня не только у лифтов но и у квартир на этаже вымыли пол.
Праздник какой то...
biggrin
 
МатвейДата: Четверг, 15.09.2011, 10:28 | Сообщение # 26
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
А у нас хоть и нарисовано на графике)) понедельник и четверг,на сегодняшнее утро было грязно,проверю вечером.Надеюсь праздник приходит во весь дом!!
 
Подруга_ПандыДата: Четверг, 15.09.2011, 14:30 | Сообщение # 27
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
вы меня конечно извините, так не красиво говорить, НО я бы предложила помыть не только лестницы, но самих сотрудников клининга....несколько раз проходила мимо, запах от девушки просто ужас... drool
 
МатвейДата: Пятница, 16.09.2011, 10:18 | Сообщение # 28
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Ну если рисование грязных разводов по полу это "помыли",то помыли на славу!!))Не удивлюсь что от них самих и правда пахнет,если они так же и себя моют))
Но как говориться и на этом спасибо.
 
AnnaДата: Суббота, 17.09.2011, 00:12 | Сообщение # 29
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня увидела коврики в подъезде на 1-м этаже, видимо, предполагается, что они помогут содержать в чистоте лифты и лестничные клетки. Идея вобщем-то неплохая, но если их регулярно не чистить, внешний вид они быстро потеряют, а если регулярно не сушить, то очень скоро появится специфический запах. Посмотрим, справится ли ЮС с этой работой dry
 
MarinaLeДата: Суббота, 17.09.2011, 00:29 | Сообщение # 30
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Anna,
Эти коврики "манерные", их скорее всего ежедневно/раз в 2 или 3 дня компания lindstrom будет менять на чистые сменные, только например у нас компании мы за это платим немалые деньги:)

Но зато очень удобно:)

В случае же нашего дома, боюсь, что их строительным мусором могут даже в течение одного дня испачкать:(


Сообщение отредактировал Марина_Лесных - Суббота, 17.09.2011, 00:30
 
AnnaДата: Суббота, 17.09.2011, 01:02 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Да, в том то и дело, что по несколько раз в день подметать не будут! И тот мусор, что на серенькой невзрачной плитке был незаметен, будет красоваться на этих темных матах по несколько дней! Если будут менять каждые 3 дня, это прекрасно, но за чей счет банкет? Кстати, сколько примерно они стоят?
Почему нельзя вместо всего этого научить одну уборщицу несколько раз в день хотя бы просто подметать пол на 1-м этаже? Да, хотя и пол качественно помыть они в последнее время не могут. Хотя бы раз кто-то видел Кирилла, нашего управляющего, или еще кого-нибудь из "ответственных лиц", кто бы ходил и проверял качество уборки? На графике уборки хочу видеть его подпись!
 
SAUДата: Суббота, 17.09.2011, 10:52 | Сообщение # 32
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Anna)
но за чей счет банкет?

мы же платим за уборку МОП, так что банкет за наш счет. и раз уж в квитанции за данный вид услуг цена прежняя, то и переживать понапрасну не стоит.
 
ХимераДата: Суббота, 17.09.2011, 11:23 | Сообщение # 33
Статус: Offline
Группа: Администраторы
что у нас на этаже убирают - сразу замечаю по разводам и следам. в общем-то регулярно и не сказать что черти как вымыто. бывало, что через раз, но я к тому, что график висит, а четко запомнила, что в четверг мыто - а подпись за среду стоит.

я вчера как зашла, чуть не упала - коврищи! читала и думала, про что народ речь ведет? поживем-понаблюдаем :holiday:
 
AnnaДата: Суббота, 17.09.2011, 14:50 | Сообщение # 34
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
SAU, да, вы правы конечно. Я просто боюсь, что с таким качеством уборки эта затея ни к чему хорошему не приведет. Очень надеюсь ошибиться smile

Сообщение отредактировал Anna - Суббота, 17.09.2011, 15:14
 
НеллиДата: Понедельник, 19.09.2011, 19:01 | Сообщение # 35
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Эти коврики очень полезны когда на улице слякоть. Они в себя воду с грязью очень хорошо впитывают. Уборщица не дежурит в подъезде с тряпкой и даже мытый пол быстро превращается в грязное месиво. Посмотрим на ИТОГО. Может окажется что уборщица в режиме 24х7 стоит дешвле smile
 
2skyДата: Понедельник, 19.09.2011, 21:21 | Сообщение # 36
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Лишь бы не подняли цену за такую "услугу"!
 
КузнечикДата: Понедельник, 19.09.2011, 22:56 | Сообщение # 37
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Вообще-то стоит это недорого, очень удобно.
Работаю с компанией
http://www.arendakovrov.spb.ru/
В одном офисе меняют два раза в неделю, коврик большой 1.5 на 4 метра, платим что-то около 3 тыс. в месяц.
В другом у меня 2 на 3 метра, меняют один раз в неделю, стоит около 1400 в месяц.
 
AEroДата: Вторник, 20.09.2011, 13:51 | Сообщение # 38
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (2sky)
Лишь бы не подняли цену за такую "услугу"!

Такая услуга была изначально прописана в обосновании наших цен, так что эти ковры были обещаны сразу. Ценник не должен расти!
Кроме того, тарифы мы уже утвердили на общем собрании. Есть только несколько причин и только на некоторые тарифы, когда можно повышать цену.
Ближайшая попытка легально поднять/опустить/изменить большинство тарифов будет весной на очередном общем собрании.
 
mirkoДата: Среда, 21.09.2011, 14:37 | Сообщение # 39
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
сегодня с утра женщина с улыбкой мыла холл в 4 подъезде biggrin
 
МатвейДата: Четверг, 03.11.2011, 14:19 | Сообщение # 40
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Недавно жена возвращаясь домой обнаружила в графике уборки помимо подписи уборщицы подпись проверяющего. И какое было удивление, когда на нашем 15 этаже "конь не валялся". Там уборкой даже близко не пахло! Позвонили Елене Евгеньевне, спросили кто проверяющий. Внятного ответа не получили. Сказала какой-то мененджер. Обещала разобраться и уборку произведут завтра.
Итог: 1) В 1 секции убираются КРАЙНЕ РЕДКО И ПЛОХО!!!!
2) Никому до этого нет дела! Абсолютно!!!
3) Никто ничего менять не собирается!
Обидно! Соседи! Если Вас тоже не устраивает работа нашей уборщицы-давайте принимать меры, жаловаться вместе!
 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Уборка мест общего пользования (Претензии, замечания, пожелания...)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024