Воскресенье, 03.11.2024, 10:25
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Alexxx  
Тепло
aleksДата: Пятница, 18.03.2011, 09:43 | Сообщение # 21
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
На дверях бумажке написано до устранения.
Интересно, сколько норматив устранения? Есть ведь норммы какие-то?
В доме напротив вода есть не отключалась.
 
МатвейДата: Пятница, 18.03.2011, 10:10 | Сообщение # 22
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Да по любому что то у нас случилось,а не "в городе",как мне вчера было сказано в 13 часов..воду то я нагрею,а вот что с отоплением делать?

Сообщение отредактировал Матвей - Пятница, 18.03.2011, 10:12
 
ХимераДата: Пятница, 18.03.2011, 12:03 | Сообщение # 23
Статус: Offline
Группа: Администраторы
на двери висит объявление типа: авария на теплотрассе, до окончания ремонтных работ
 
МатвейДата: Пятница, 18.03.2011, 12:51 | Сообщение # 24
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
позвонил в водоканал на горячую линию 3050909 дали номер другой) 5502978,там сказали в районе никакой аварии нет обращайтесь в ТСЖ.
 
aleksДата: Пятница, 18.03.2011, 14:18 | Сообщение # 25
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Телефон 319-38-46 дает гудки по полторы минуты, а потом сбрасывается на занято.
Что-то тут не так. sad


Сообщение отредактировал aleks - Пятница, 18.03.2011, 14:21
 
VAGДата: Пятница, 18.03.2011, 15:28 | Сообщение # 26
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (aleks)
Что-то тут не так.

Так обычно ведут себя многоканальные телефоны, настроенные "по умолчанию" и при использовании одного тел. аппарата (например, у нас так на работе от "негородского" оператора и тоже самое дома от СЗТелекома).

Если по телефону ведется разговор (или просто снята трубка), то второй звонящий услышит стандартные "длинные гудки "свободно" = КПВ", в трубке вызываемого на фоне разговора будут "попискивания", говорящие о том, что "вас вызывают по второй линии".. Если на это не реагировать (не переключиться на вторую линию), отбой второго звонящего произойдет автоматически через относительно короткое время - 60..90 секунд.
Если вы "первый" звонящий, то КПВ (и сам вызов) может не иметь ограничений по времени.

Хотя, вполне можно допустить, что телефон банально не работает (АТС находится в подвале нашего дома приблизительно под 4-ой секцией в отдельной "серверной". Если "авария" ГВС там, то могут быть сложности (хотя это мало вероятно, но тем не менее, большое количество активного пара волне может "внести коррективы" в работу электроники) с работой АТС), а ограничение "длительности вызова" настроено на АТС (они у нас нынче электронные и слишком "умные" smile ). Для работы диспетчера, возможно такая настройка (принудительный сброс вызова через 90 сек.) может быть как-то оправдана. Не забываете, что когда звонит (вызывает, а не разговаривает) один, для второго вызывающего будут сигналы "занято".

Тоже пробовал дозвониться - не получилось. "Свободно" и далее "занято"...

Сообщение отредактировал vag - Пятница, 18.03.2011, 15:31
 
ХимераДата: Пятница, 18.03.2011, 15:54 | Сообщение # 27
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Изменился телефон нашей диспетчерской 6773053
 
VAGДата: Пятница, 18.03.2011, 16:03 | Сообщение # 28
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Chimera, Внесите пожалуйста информацию о новом номере в тему "Полезные телефоны".
 
aleksДата: Суббота, 19.03.2011, 22:27 | Сообщение # 29
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Quote (Chimera)
Изменился телефон нашей диспетчерской 6773053

А диспетчерская она только про лифты или вообще обо всем?

 
ХимераДата: Суббота, 19.03.2011, 23:42 | Сообщение # 30
Статус: Offline
Группа: Администраторы
не только smile
 
ХимераДата: Среда, 04.04.2012, 20:45 | Сообщение # 31
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Оставлю тут ссылку на полезный сайт
Теплопункт.ру
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024