Пятница, 29.03.2024, 08:06
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Alexxx  
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Интернет (как обстоят дела с доступом в Интернет)
Интернет
AEroДата: Понедельник, 27.12.2010, 12:24 | Сообщение # 1
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Quote (vag)
Если коротко, то...

Интернет:
Если подключаться будете через ОБИТ, то сверлить ничего не надо. Использоваться будет уже имеющаяся у вас штатная проводки и розетка.
Если подключаться будете через Авангард, то вероятность сверлить/не сверлить будет 50% или больше в сторону "сверлить". Подключение к компьютеру происходит через специальное оборудование с собственным блоком питанием. Возможно потребуется допрокладка проводов в квартире (если вы в стадии ремонта, то это совершенно не проблематично).

ТВ:
Вы уже штатно "подключены" к ПАКТу и платите за него (если сигнала нет, обратитесь в ЮС с заявкой и вам в подъездном щитке подключат уже имеющийся кабель к уже имеющемуся сплитеру. Формально, можете сделать это сами - там классический F-коннектор и его подключение крайне простое)..

Если вас не устраивает ПАКТ, то ТВ можно использовать от Авангарда (качество и состав программ - не очень, но в любом случае - решайте сами и/или консультируйтесь с теми, кто уже реально пользует ТВ от Авангарда).. Имейте в виду, что в этом случае - на каждый ваш телевизор нужна будет приставка.

У ОБИТа тоже есть ТВ, но пока исключительно с просмотром на компьютере.. Будем считать, что его пока нет.

Есть еще вариант эфирного "подключения" на комнатную антенну. Если вы живете высоко, а окна выходят на ТВвышку (не во двор и не на выборгский), то качество приема, скорее всего, у вас будет хорошее (и бесплатное)..

Если не будете пользовать ТВ от ПАКТ - лучше откажитесь от него официально (см. на этом форуме как это сделать) и тогда с вас перстанут списывать оплату за ТВ.

Телефония:
или Обит (без сверления и уже в шатную розетку в зале) или Авангард (через отдельное оборудование, устанавливаемое в квартире).

На нашем форуме есть некоторые подробности по всем указанным выше вариантам подключения - может оказаться полезным ознакомиться с ними до момента выбора постащика услуг.
Вы также можете задавать вопросы на форуме - здесь присутствуют официальные представители как Авангарда, так и Обита..
ПАКТовцы у нас не представлены..

Пока могу сообщить, что Yota практически не ловится на 19 этаже второй секции sad
У окна на озера (запад) совсем пусто, у окон во двор (восток) кое-что иногда поймать можно, но для нормальной работы Инета не годится...

 
AlexxxДата: Вторник, 29.10.2013, 22:28 | Сообщение # 241
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Вот тоже не понимаю такую позицию.
Если я прихожу в магазин за одним и тем же продуктом год подряд, и вдруг узнав, что мой сосед тоже покупает этот продукт из любых соображений тоже год, нам надо стремглав бежать в магазин и скидок требовать?
Качественно?
Пользуетесь?
Устраивает? 
Платите!
Если подешевле - то в Ростелеком. Но там где дешево-почти всегда сердито.
 
kosnikДата: Среда, 30.10.2013, 11:51 | Сообщение # 242
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Хорошая аналогия с магазином. Как вы отнесетесь к магазину, который при открытии выставил на своих полках только 2 продукта: дорого-качественный и дешево-некачественный. Люди стали ходить туда и покупать либо одно либо другое. Через год работы в магазин стали поступать заявки: "а можно ли качественное подешевле?", "а можно ли что-то еще попробовать?". В ответ на это администрация отвечает: "Хавайте то, что есть. Устраивает качество - платите без разговоров. Чего вам еще надо?!!!".
Администрацию можно понять: заведение новой позиции в магазине - это затраты на поиск, проверку и тп поставщиков. Это риск. Это лишние хлопоты с негантированным результатом.
И проще НЕ ДЕРГАТЬСЯ. Пусть хавают то что есть. Качество-то нормальное...
 
AlexxxДата: Среда, 30.10.2013, 12:15 | Сообщение # 243
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Очень простой совет не желающим хавать то что есть на полке.
Поменяйте магазин.
Не может 15-летний Macallan стоить сто рублей. Он стоит сто долларов.
Цена у ОБИТа при платеже за год вперед - абсолютно вменяемая.
Неадекватные цены на ТВ и Телефонию - да.
Внешний IP за деньги - неудобно.
Только интернет - прекрасно.
Попробуйте на ОСС (если Вы вообще туда пойти собирались) внесите от жильцов этот вопрос в бюллетень.
Лично мне третий провайдер пока не нужен и этим я заниматься точно не буду.
 
kosnikДата: Среда, 30.10.2013, 12:57 | Сообщение # 244
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Согласен, у всего есть своя цена. За идею с ОСС спасибо. Но там, наверняка, предлагать кого-то конкретного, а не просто "расширить перечень провайдеров на основе мониторинга рынка". А конкретных провайдеров у меня на примете нет.
 
AlexxxДата: Среда, 30.10.2013, 14:24 | Сообщение # 245
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Этим проработанное предложение и отличается от наброса на вентилятор ;-)
Плюс на севере города немного адекватных провайдеров.
К ОСС придется предложить варианты третьего провайдера да еще и с обоснованием.
 
kosnikДата: Среда, 30.10.2013, 17:41 | Сообщение # 246
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Теперь процесс б-м понятен:
1. Составить список "адекватных провайдеров".
2. Сделать сравнительный анализ условий и цен и рисков.
3. Решить стоит ли овчинка выделки в цифрах.
4. Представить на ОСС.
Если найдутся понимающие люди для пункта №1, то я могу сделать пункты № 2 и 3. В пункте №4 нужна будет консультация.
 
VAGДата: Среда, 30.10.2013, 17:55 | Сообщение # 247
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
2a. Убедиться, что анализируемый провайдер готов подключить наш дом и имеет технические возможности сделать это.

На самом деле этот вопрос на форуме ранее обсуждался в деталях.. Поищите темы - там есть над чем поработать.

kosnik, если вы собственник в ЖК Лотос, то переходите в группу "Жители Лотоса" и вам будут доступны еще некоторые разделы форума, в которых вы увидите обсуждения и сами сможете принять активное участие в дискуссиях по целому ряду вопросов жизни нашего дома.
 
OxanaДата: Четверг, 31.10.2013, 10:29 | Сообщение # 248
Статус: Offline
Группа: Cервис, реклама
Цитата Alexxx
Цена у ОБИТа при платеже за год вперед - абсолютно вменяемая. Неадекватные цены на ТВ и Телефонию - да.

 
Дорогие жители Лотоса:
1) про цены на Телефонию: да, у нас нет поминутного тарифа, но наше Пакетное предложение с Абонементом на 1 год - ИМХО самое лучшее в городе: 560 руб./мес за две услуги

2) про цены на ТВ: до 31 декабря можно приобрести терминал НТВ+ в рассрочку (360-670 руб./мес.), абонентская плата от 29 руб./мес.
 
AlexxxДата: Четверг, 31.10.2013, 16:36 | Сообщение # 249
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Дайте бесплатно внешний айпишник - я заберу свои слова обратно :)))
 
Lexus239Дата: Среда, 04.03.2015, 22:39 | Сообщение # 250
Статус: Offline
Группа: Новички
Живу в ЖК "Лотос" с недавних пор. Подключился в октябре 2014 к ростелеком, вот уже 6-й месяц мучаюсь. У меня тариф 100мб/с, на деле выше 35 мб/с не поднимается (по speedtest.net)
Не работают игры на playstation, приходится занижать MTU до 1400, пинг как по 3G, по FTP не подключиться.
В общем крайне недоволен!

Соседи, посоветуйте пожалуйста, к какому провайдеру можно подключиться?
 
SergeyДата: Среда, 04.03.2015, 22:57 | Сообщение # 251
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
http://domlotos.ru/forum/19-215-1
Лень двигатель прогресса.
 
romanДата: Четверг, 05.03.2015, 11:45 | Сообщение # 252
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
ОБИТ
 
mirkoДата: Суббота, 14.03.2015, 14:47 | Сообщение # 253
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Искал по всей теме- есть намерение перенести интернет розетку и телефонную со штатного места в другое. 

Кто-нибудь знает где в квартирах есть доступ к проводам в другом месте- может быть у эл.щитка, или рядом или еще где?
 
VAGДата: Суббота, 14.03.2015, 18:34 | Сообщение # 254
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Если у вас штатная проводка, то кабель из этажного слаботочного (телефония, интернет, домофон, кабельное тв) шкафа заходит в вашу квартиру над (т.е. с потолка) электросчетчиком.
Там же слаботочка "разворачивается" и вновь уходит в потолок, но уже к вашим конкретным местам подключения (гостиная, например или в место установки домофона).
Таким образом, над вашим электросчетчиком у самого потолка имеются петли из проводов - из одной трубы из потолка провод выходит и уходит в похожую , но другую пластиковую трубу..
 
mirkoДата: Понедельник, 16.03.2015, 10:49 | Сообщение # 255
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
VAG, спасибо. Там над электросчетчиком две пластиковых заглушки, видим это и есть. Попробую.
 
vanoДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:01 | Сообщение # 256
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Уважаемая Oxana, помогите пожалуйста решить проблему с оплатой!
Я 3-й полный год подряд пользуюсь услугами ОБИТ, и 3-й же год уменя подключена опция Абонемент со скоростью 30/Мбит/сек и оплатой 4620 рублей в год.
Сегодня мне отключили интернет, я позвонил, спросил в чём дело - мне объяснили, что моя оплата за этот год принята в размере 4620, но услуга Абонемент на год почему то не подключена, хотя я всё делал как обычно.
Помогите разобраться и восстановить услугу за год.
Качество обслуживания устраивает - не дайте из за недоразумения уйти к конкурентам!
Можно ответить в личные сообщения.
 
VAGДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:10 | Сообщение # 257
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
vano, У вас есть доступ в личный кабинет ОБИТа?
Если нет - то подключите его с головной страницы obit.ru нажмите "войти" и там "регистрация" ( https://info-svc-012.obit.ru/ObitINFORegistration/registration.cgi или через звонок оператору)
Там все эти вопросы решаются практически одним кликом мышки.
Также есть возможно самостоятельно выбирать абонементы (есть уже и более дешевые на 18 месяцев), приостанавливать услугу, сменить тариф и пр.
Там видны все ваши платежи и списания. Т.е. есть все необходимо для анализа ситуации и управления услугами


Сообщение отредактировал VAG - Понедельник, 14.09.2015, 13:12
 
oxana2101Дата: Понедельник, 14.09.2015, 13:40 | Сообщение # 258
Статус: Offline
Группа: Новички
Цитата vano ()
Уважаемая Oxana, помогите пожалуйста решить проблему с оплатой! Я 3-й полный год подряд пользуюсь услугами ОБИТ, и 3-й же год уменя подключена опция Абонемент со скоростью 30/Мбит/сек и оплатой 4620 рублей в год. Сегодня мне отключили интернет, я позвонил, спросил в чём дело - мне объяснили, что моя оплата за этот год принята в размере 4620, но услуга Абонемент на год почему то не подключена, хотя я всё делал как обычно. Помогите разобраться и восстановить услугу за год. Качество обслуживания устраивает - не дайте из за недоразумения уйти к конкурентам! Можно ответить в личные сообщения.
В ситауции обязательно разберемся, уточнящие вопросы выслала ЛС
 
VAGДата: Понедельник, 14.09.2015, 13:49 | Сообщение # 259
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
vano, ОБИТ в отличии от "конкурентов" весьма оперативно решает вопросы и возникающие проблемы.
И ответ Оксаны тому яркое подтверждение.
Надеюсь, что все у вас решится в самое ближайшее время.
 
vanoДата: Понедельник, 14.09.2015, 15:14 | Сообщение # 260
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Александр, надеюсь - что решат!
Личный кабинет ОБИТ у меня конечно же есть, но я туда захожу только 1 раз в конце года для оплаты, а сейчас (на 3-м году одинаковой для меня оплаты) с удивлением обнаружил, что у меня задолженность 18 рублей вместо абонемента на год.
Надеюсь Oксана разберётся.
 
Форум дома "Лотос" от ЮИТ » Общий раздел » Обслуживание дома » Интернет (как обстоят дела с доступом в Интернет)
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024