напор горячей воды
|
|
Eugene | Дата: Пятница, 24.01.2014, 18:39 | Сообщение # 41 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| "Так что за "хитрых" можно будет заплатить не более 4 рублей с человека в месяц.. "
То есть если я сейчас плачу 5 рублей в квартал за себя ("вода ОДН"), то за "хитрых" буду доплачивать "максимум" ещё 4 рубля в месяц Что и составляет некоторую "несправедливость", если сравнивать эти цифры друг с другом, а не с общей суммой квартплаты. При этом, платить будут жильцы, а не ЮС.
"Если зарегистрировано 3000 человек, то получим 0.09х3000/10878 = 24 литра на человека.. "
Тогда непонятно, почему в моей квитанции расход указан как 0.006596. Умножаем на 42 метра - получаем 277 литров "за некий неизвестный промежуток времени" (Вроде бы, согласно объявлениям на стенде, должно быть "за квартал"). Если он и правда равен кварталу (3 мес), то всё равно получается очень много и намного больше 24 литров. При том, что 3000 человек у нас по факту, как мне кажется, не зарегистрировано.
Возьмём для примера те же 24 литра на человека "максимум" (при чисел жильцов = 3000). Что по цене 20 руб/м3 должно в итоге дать сумму 3.84 руб максимум в год. Однако в 2013-м я заплатил, как уже писал, 39 рублей в январе, 5 в октябре и 5 в декабре (49 рублей). В 10 раз больше Если даже исключить январский платёж (вдруг там были перерасчёты или что-то ещё), всё равно будет 10 рублей: в 3 раза больше, чем "по нормативу". Поэтому либо ЮС не соблюдает эти самые нормативы, либо мы где-то неправильно считаем.
Посмотрим "с другой стороны"
"максимально нам могут предъявить к оплате в сумме не более 60 кубов": но на практике-то это не выполняется. Предъявляют в несколько раз больше... Поэтому возможности "хитрых" установщиков счётчиков тоже больше.
|
|
| |
Irinochka | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:23 | Сообщение # 42 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня с утра (8-00) горячей воды опять нет - 6 секция 15 этаж. Диспетчер мне сказала, что проблема только в нашей квартире, что во всем доме вода есть! На мои возражения, заявила :"что кто то подкрался ночью и в щитке нам воду отключил, а в доме проблем нет!" :))) Вот такие умники сидят у нас в диспетчерской. Для информации - в щитке все в порядке, из гор. крана потихоньку идет хол. вода.
|
|
| |
AEro | Дата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:49 | Сообщение # 43 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Цитата Irinochka ( ) Сегодня с утра (8-00) горячей воды опять нет - 6 секция 15 этаж.
подтверждаю, утром воды не было и у нас 2 секция, 19 этаж. видимо, опять наша "автоматика" не смогла автоматически отреагировать на какое-то изменение внешних условий.
|
|
| |
AEro | Дата: Пятница, 31.01.2014, 11:34 | Сообщение # 44 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| По поводу воздуха в системе - http://teplokraft.ru/stati/avt_vozdotv/
"нормальная циркуляция воды в любой системе водяного отопления может происходить только в том случае, когда разработка проекта и последующий монтаж отопительного оборудования предусматривает меры для надежного удаления воздуха из водяного отопления"
|
|
| |
Sergey | Дата: Суббота, 08.02.2014, 23:37 | Сообщение # 45 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Я согласен с AEro, система должна функционировать с минимальным человеческим участием. Хорошо говорить: "Позвоните диспетчеру, придет сантехник и продует." Это сейчас, когда горячая вода не оплачивается, а что будет после. В пятницу т.е. 7.02.2014 отключали горячую воду, у нас сушило холодное, вода горячая тоже идет со значительной задержкой днем и вечером. В 8:00 сегодня задержка была как вы понимаете о-о-очень значительной. Со слов диспетчера, сантехник будет в понедельник или вторник. Так вот вопрос: "Почему я должен буду платить за холодную воду как за горячую?"
|
|
| |
Alexxx | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:26 | Сообщение # 46 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Полностью поддерживаю. ни тебе теплого сушила, ни горячей воды сразу. платить за подобное меня точно не заставят.
|
|
| |
VAG | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:44 | Сообщение # 47 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Вчера у нас тоже ПС остыл - пришлось "продувать" себе и соседям (две других квартиры на этаже (из рабочих, там где ПС не заглушены), тоже судя по холодной обратке были с холодными ПС).
Хорошего в таких перебоях безусловно ничего нет и необходимо добиваться (в том числе и регулярными обращениями к диспетчеру) рабочей (не только по проекту, но и на практике) системы. Оценочные сроки второй этапа пусконаладочного процесса - до 1-го марта. Поэтому обращения с информацией/жалобами будет как минимум полезно для "принимающей" стороны и лишний повод не принимать такую систему.
|
|
| |
AEro | Дата: Среда, 12.02.2014, 18:13 | Сообщение # 48 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Попробовал жить как обычный обыватель. Практически день через день подавал заявки на включение ПС. Через некоторое время его продували, потом он опять остывал, потом опять заявка и т.д. Теперь Никита вообще ушел в отпуск - ПС холодный с пятницы.
Так просто невозможно - не должны жители каждый день заниматься заявками в диспетчерскую, чтобы ПС работал!
|
|
| |
Весна | Дата: Четверг, 13.02.2014, 11:59 | Сообщение # 49 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Можно дать заявку в 004 и пусть Жилищный комитет ЮС пинает, пока Вы заявку свою не пожелаете закрыть.
|
|
| |
Sergey | Дата: Четверг, 13.02.2014, 21:24 | Сообщение # 50 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня давление горячей воды 1кг. Представляю какой напор на последних этажах. И когда это все закончится?
|
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:04 | Сообщение # 51 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Цитата Sergey ( ) Представляю какой напор на последних этажах. У нас 0 атм. Поскольку ругательные слова на форуме не приветствуются - промолчу..
|
|
| |
Alexxx | Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:39 | Сообщение # 52 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Да просто автор этой системы - прогуливал занятия не только по термодинамике и теплотехнике, а в школе все с начала и до конца пропустил. Пусконаладчики хреновы, чтобы они мылись давлением -5 атмосфер, в вакууме, раз в год и без шампуня, ледяной водой.
|
|
| |
AEro | Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:23 | Сообщение # 53 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| горячей воды нет, объявы нет, корректных слов тоже...
|
|
| |
VAG | Дата: Среда, 05.03.2014, 23:39 | Сообщение # 54 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня уже второе за сутки отключение горячей воды - очень сильно все это начинает напрягать. Диспетчер в курсе, аварийная бригада вызвана, ждем...
¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ
Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 06.03.2014, 10:38 |
|
| |
Irinochka | Дата: Четверг, 06.03.2014, 20:53 | Сообщение # 55 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Сегодня в утром снова не было гор.воды (часа 1.5...2). Потом появилась (даже без звонка в диспетчерскую). Приятно, что полотенцесушило не остыло.
|
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 06.03.2014, 21:49 | Сообщение # 56 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| И вечером (6.03.14, сейчас, в 21:40) вновь нет горячей воды.. Два дня подряд - четыре отключения.. Бьем рекорды? Со слов диспетчера возобновление подачи воды скорее всего если и произойдет, то не ранее 4-х утра.
Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 06.03.2014, 22:03 |
|
| |
Alexxx | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:09 | Сообщение # 57 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Прямо нет слов..
|
|
| |
Scout | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:55 | Сообщение # 58 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| Мало того что горячей воды не бывает, так когда бывает давление скачет так сильно , что даже терморегулятор в душе не успевает выравнивать температуру! Что происходит?
|
|
| |
VAG | Дата: Четверг, 06.03.2014, 23:59 | Сообщение # 59 |
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
| У нас появилась горячая вода, но ее давление на 1..1.2 атм ниже обычного. Т.е. сейчас у "города" вода идет под давлением 6..6.5 атм (если считать, что повышающий насос у нас в данный момент стоит и "не давит до 8.5 атм" ) т.е. очень похоже, что до меня дошло "городское" давление, а насосы в данный момент стоят. Поскольку насосы стоят, то и автоматика не в состоянии поддерживать постоянство давления (реакция на расход воды в квартирах).. Видимо поэтому сейчас и скачет давление..
Сообщение отредактировал VAG - Пятница, 07.03.2014, 00:03 |
|
| |
AEro | Дата: Пятница, 07.03.2014, 17:19 | Сообщение # 60 |
Статус: Offline
Группа: Администраторы
| Мне вчера объяснили в диспетчерской, что Парнас дает ГВС с перепадами давления, поэтому ГВС на моем 19-ом нет. Ну дак, Парнас всегда давал, дает и будет давать воду с некоторыми колебаниями. Устал повторять, но соседние дома со схожей этажностью не замечают этих перепадов, да и мы в предыдущие годы тоже жили нормально.
Кто испортил в этом году нашу систему ГВС так, что она перестала адекватно реагировать на такие перепады?
|
|
| |