Четверг, 10.10.2024, 04:38
Сайт дома «Лотос» от ЮИТ Санкт-Петербург, ул. Композиторов, 12 
Главная | Регистрация | Вход | Поддержать сайт! Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Alexxx  
напор горячей воды
EugeneДата: Пятница, 24.01.2014, 18:39 | Сообщение # 41
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
"Так что за "хитрых" можно будет заплатить не более 4 рублей с человека в месяц.. "

То есть если я сейчас плачу 5 рублей в квартал за себя ("вода ОДН"), то за "хитрых" буду доплачивать "максимум" ещё 4 рубля в месяц smile Что и составляет некоторую "несправедливость", если сравнивать эти цифры друг с другом, а не с общей суммой квартплаты. При этом, платить будут жильцы, а не ЮС.

"Если зарегистрировано 3000 человек, то получим 0.09х3000/10878 = 24 литра на человека.. "

Тогда непонятно, почему в моей квитанции расход указан как 0.006596. Умножаем на 42 метра - получаем 277 литров "за некий неизвестный промежуток времени" smile (Вроде бы, согласно объявлениям на стенде, должно быть "за квартал"). Если он и правда равен кварталу (3 мес), то всё равно получается очень много и намного больше 24 литров. При том, что 3000 человек у нас по факту, как мне кажется, не зарегистрировано.

Возьмём для примера те же 24 литра на человека "максимум" (при чисел жильцов = 3000). Что по цене 20 руб/м3 должно в итоге дать сумму 3.84 руб максимум в год. Однако в 2013-м я заплатил, как уже писал, 39 рублей в январе, 5 в октябре и 5 в декабре (49 рублей). В 10 раз больше smile Если даже исключить январский платёж (вдруг там были перерасчёты или что-то ещё), всё равно будет 10 рублей: в 3 раза больше, чем "по нормативу". Поэтому либо ЮС не соблюдает эти самые нормативы, либо мы где-то неправильно считаем.

Посмотрим "с другой стороны" smile

"максимально нам могут предъявить к оплате в сумме не более 60 кубов": но на практике-то это не выполняется. Предъявляют в несколько раз больше... Поэтому возможности "хитрых" установщиков счётчиков тоже больше.
 
IrinochkaДата: Воскресенье, 26.01.2014, 10:23 | Сообщение # 42
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня с утра (8-00) горячей воды опять нет - 6 секция 15 этаж. Диспетчер мне сказала, что проблема только в нашей квартире, что во всем доме вода есть! На мои возражения, заявила :"что кто то подкрался ночью и в щитке нам воду отключил, а в доме проблем нет!" :))) Вот такие умники сидят у нас в диспетчерской. Для информации - в щитке все в порядке, из гор. крана потихоньку идет хол. вода.
 
AEroДата: Воскресенье, 26.01.2014, 23:49 | Сообщение # 43
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Цитата Irinochka ()
Сегодня с утра (8-00) горячей воды опять нет - 6 секция 15 этаж.


подтверждаю, утром воды не было и у нас 2 секция, 19 этаж.
видимо, опять наша "автоматика" не смогла автоматически отреагировать на какое-то изменение внешних условий.
 
AEroДата: Пятница, 31.01.2014, 11:34 | Сообщение # 44
Статус: Offline
Группа: Администраторы
По поводу воздуха в системе - http://teplokraft.ru/stati/avt_vozdotv/

"нормальная циркуляция воды в любой системе водяного отопления может происходить только в том случае, когда разработка проекта и последующий монтаж отопительного оборудования предусматривает меры для надежного удаления воздуха из водяного отопления"
 
SergeyДата: Суббота, 08.02.2014, 23:37 | Сообщение # 45
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Я согласен с AEro, система должна функционировать с минимальным человеческим участием.
Хорошо говорить: "Позвоните диспетчеру, придет сантехник и продует." Это сейчас, когда горячая вода не оплачивается, а что будет после.
В пятницу т.е. 7.02.2014 отключали горячую воду, у нас сушило холодное, вода горячая тоже идет со значительной задержкой днем и вечером. В 8:00 сегодня задержка была как вы понимаете о-о-очень значительной. Со слов диспетчера, сантехник будет в понедельник или вторник.
Так вот вопрос: "Почему я должен буду платить за холодную воду как за горячую?"
 
AlexxxДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:26 | Сообщение # 46
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Полностью поддерживаю.
ни тебе теплого сушила, ни горячей воды сразу.
платить за подобное меня точно не заставят.
 
VAGДата: Воскресенье, 09.02.2014, 00:44 | Сообщение # 47
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Вчера у нас тоже ПС остыл - пришлось "продувать" себе и соседям (две других квартиры на этаже (из рабочих, там где ПС не заглушены), тоже судя по холодной обратке были с холодными ПС).

Хорошего в таких перебоях безусловно ничего нет и необходимо добиваться (в том числе и регулярными обращениями к диспетчеру) рабочей (не только по проекту, но и на практике) системы.
Оценочные сроки второй этапа пусконаладочного процесса - до 1-го марта. Поэтому обращения с информацией/жалобами будет как минимум полезно для "принимающей" стороны и лишний повод не принимать такую систему.
 
AEroДата: Среда, 12.02.2014, 18:13 | Сообщение # 48
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Попробовал жить как обычный обыватель.
Практически день через день подавал заявки на включение ПС.
Через некоторое время его продували, потом он опять остывал, потом опять заявка и т.д. Теперь Никита вообще ушел в отпуск - ПС холодный с пятницы.

Так просто невозможно - не должны жители каждый день заниматься заявками в диспетчерскую, чтобы ПС работал!
 
ВеснаДата: Четверг, 13.02.2014, 11:59 | Сообщение # 49
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Можно дать заявку в 004 и пусть Жилищный комитет ЮС пинает, пока Вы заявку свою не пожелаете закрыть.
 
SergeyДата: Четверг, 13.02.2014, 21:24 | Сообщение # 50
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня давление горячей воды 1кг. Представляю какой напор на последних этажах. И когда это все закончится? angry
 
VAGДата: Четверг, 13.02.2014, 22:04 | Сообщение # 51
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Цитата Sergey ()
Представляю какой напор на последних этажах.

У нас 0 атм.
Поскольку ругательные слова на форуме не приветствуются - промолчу..
 
AlexxxДата: Четверг, 13.02.2014, 22:39 | Сообщение # 52
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Да просто автор этой системы - прогуливал занятия не только по термодинамике и теплотехнике, а в школе все с начала и до конца пропустил.
Пусконаладчики хреновы, чтобы они мылись давлением -5 атмосфер, в вакууме, раз в год и без шампуня, ледяной водой.
 
AEroДата: Четверг, 13.02.2014, 23:23 | Сообщение # 53
Статус: Offline
Группа: Администраторы
горячей воды нет, объявы нет, корректных слов тоже...
 
VAGДата: Среда, 05.03.2014, 23:39 | Сообщение # 54
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня уже второе за сутки отключение горячей воды - очень сильно все это начинает напрягать.
Диспетчер в курсе, аварийная бригада вызвана, ждем...

¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ


Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 06.03.2014, 10:38
 
IrinochkaДата: Четверг, 06.03.2014, 20:53 | Сообщение # 55
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Сегодня в утром снова не было гор.воды (часа 1.5...2). Потом появилась (даже без звонка в диспетчерскую). Приятно, что полотенцесушило не остыло.
 
VAGДата: Четверг, 06.03.2014, 21:49 | Сообщение # 56
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
И вечером (6.03.14, сейчас, в 21:40) вновь нет горячей воды.. Два дня подряд - четыре отключения.. Бьем рекорды?
Со слов диспетчера возобновление подачи воды скорее всего если и произойдет, то не ранее 4-х утра.


Сообщение отредактировал VAG - Четверг, 06.03.2014, 22:03
 
AlexxxДата: Четверг, 06.03.2014, 23:09 | Сообщение # 57
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Прямо нет слов..
 
ScoutДата: Четверг, 06.03.2014, 23:55 | Сообщение # 58
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
Мало того что горячей воды не бывает, так когда бывает давление скачет так сильно , что даже терморегулятор в душе не успевает выравнивать температуру! Что происходит?
 
VAGДата: Четверг, 06.03.2014, 23:59 | Сообщение # 59
Статус: Offline
Группа: Жители Лотоса
У нас появилась горячая вода, но ее давление на 1..1.2 атм ниже обычного. Т.е. сейчас у "города" вода идет под давлением 6..6.5 атм (если считать, что повышающий насос у нас в данный момент стоит и "не давит до 8.5 атм" )
т.е. очень похоже, что до меня дошло "городское" давление, а насосы в данный момент стоят.
Поскольку насосы стоят, то и автоматика не в состоянии поддерживать постоянство давления (реакция на расход воды в квартирах)..
Видимо поэтому сейчас и скачет давление..


Сообщение отредактировал VAG - Пятница, 07.03.2014, 00:03
 
AEroДата: Пятница, 07.03.2014, 17:19 | Сообщение # 60
Статус: Offline
Группа: Администраторы
Мне вчера объяснили в диспетчерской, что Парнас дает ГВС с перепадами давления, поэтому ГВС на моем 19-ом нет.
Ну дак, Парнас всегда давал, дает и будет давать воду с некоторыми колебаниями.
Устал повторять, но соседние дома со схожей этажностью не замечают этих перепадов, да и мы в предыдущие годы тоже жили нормально.

Кто испортил в этом году нашу систему ГВС так, что она перестала адекватно реагировать на такие перепады?
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright DomLotos © 2024